профессиональный дрифткар, построенный по техническому регламенту самых топовых дрифт гонок России RDS Запад
профессиональный дрифткар построенный по техническому регламенту самых топовых дрифт гонок России RDS Запад
Toyota Altezza?
основные показатели спорткара
Если вы достигните уровня, когда сможете наваливать боком на максимальной скорости, то в космонавты вас возьмут без подготовки. Вам даже не пригодится скафандр для выхода в открытый космос.
Разгон до 100 км/ч
Вы точно не станете гонять на этой «пушке» по прямой. Она мгновенно срывается с места в управляемый занос — с визгом, с дымом, все как в популярных роликах на ютубе.
Вы можете выбрать этот спорткар для продолжительных, индивидуальных тренировок при подготовке к соревнованиям или арендовать спорткар для участия в профессиональных гонках. Просто свяжитесь с нами.
Виктор ЖилкинГлавный инструктор гоночной академии Raceone.pro
Скорость в заносе
Та кайфовая скорость управляемого заноса, на которой задние покрышки заканчиваются через 5 минут или за минуту до того, как сердце выпрыгнет из груди от переполняющей эйфории.
Под капотом «трушный» V8. Облегченный кузов из углепластика. Вварной каркас безопасности. И еще куча «плюшек» продиктованных регламентом RDS Запад. Этот болид создан для участия в профессиональной, самой зрелищной и статусной дрифт гонки России
Любой заезд на Toyota Altezza мы оформим на красивом именном сертификате Raceone.pro. Дарите сертификат близкому и дорогому человеку, коллеге по работе, начальнику, партнеру или оформи для себя.
Сделай еще круче
при желании, можешь заказать дополнительные опции; дополнительные опции оплачиваются отдельно в момент оформления заказа.
Видео из кабины
чтобы посмотреть как меняются эмоции на лице в кабине спорткара полной скорости и незамедлительно поделиться видосиком в социальных сетях
весь заезд, с момента выезда с питлейна, все «боевые» круги, остывочный круг и обратый заезд в бокс, вас будет снимать экшен-камера. Прекрасная память, чтобы иногда пересматривать и вновь переживать испытанные эмоции и вспоминать практические советы инструктора
чтобы красиво преподнести «Гоночную сессию» близкому человеку или коллеге по работе
Как на фото так и в жизни. Желтая, черная или фиолетовая коробка с логотипом Raceone.pro. Внутри именная подарочная карта для конкретного счастливчика на конкретный спорткар из нашего гаража. Еще памятный флаер и металлическая ручка, которой пользуются настоящие гонщики.
Привет, я координатор гоночной академии Raceone.pro и знаю все про наши программы, спорткары, сертификаты, предложения, акции, скидки, дополнительные опции. Напиши или позвони мне, если есть вопросы и хочется во всем разобраться по-быстрее
Как поедем?
варианты заездов и тренировок на Toyota Altezza
Настоящая тренировка с Чемпионом России: 1500 метров на скорости до 170 км/ч по льду замершего озера или зимнему гоночному треку. Гоняем с ноября по апрель.
Продолжительная тренировка и обучение спортивному дрифту на спорткаре — участнике в Sochi Drift Challenge и Russian Drift Series. Проводим на подготовленной площадке круглый год.
Если сложно определиться, нет времени изучать сайт — просто позвони или напиши нам. Координатор Raceone.pro всегда на связи
Сложно определиться и нет времени изучать сайт? . Координатор Raceone.pro ответит через несколько минут
Они уже гоняли
отзывы тех, кто уже испытал Toyota Altezza
Вопросы и ответы
для самых стеснительных мы дали ответы на популярные вопросы чуть ниже
максимальная скорость в заносе
Выбрать другой спорткар
у нас большой выбор спортивных авто, выбирай по душе и помчали уже
Porsche 911 SuperCup Edition
BMW M4 Competititon M-Track
спорт и суперкары доступные для мероприятий или от 5 гоночных сессий
Lexus IS (яп. ) — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. ).
Комплектации Toyota Altezza/Lexus IS:
Toyota Altezza Gita
В то же время японские тюнеры HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, суперчарджеры и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. «Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.
На данный автомобиль первого поколения (Altezza AS200, RS200, IS 200) часто устанавливают моторы серии JZ разных модификаций. По стандарту 2JZ-GE стоит только в Lexus IS 300 и Altezza Gita AS300.
Lexus IS 250C
2013 Lexus IS
2016 Lexus IS
2020 Lexus IS
В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.
Краткая справка об Altezza
Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.
Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.
Двигатели Altezza
Двигателей у Altezza было 3 версии:
Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.
Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.
В 1996 году двигатель был улучшен и его мощность увеличилась до 140 лошадей. В 98-ом году 1G-FE еще более заметнее изменился технически и вырос до 160 л.с. Ресурс мотора составляет более 300 тыс.км.
Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.
Altezza Gita
Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.
Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.
На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.
Отдельная эпоха 2JZ-GE
Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.
Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.
При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.
Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.
Еще: Обзор двигателей Toyota Century
Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.
Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.
Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность.
2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.
И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.
Приобретая новую машину покупатель руководствуется определенными факторами: стоимость, дизайнерское решение, технологические характеристики. В случае, если бюджет лимитирован приходится какой-то из факторов убирать. Нужно выбирать между ценой и внешним видом автомобиля. Тойота Альтеза именно та машина, которая подойдет и по внешним качествам, и ценовой категории, и по мощности мотора.
Тойота Альтеза представляет машину бизнес-класса, с мощным двигателем и невероятным комфортом. В 1998 году наладили выпуск машины. Тойота оснащена задним приводом. Благодаря этому, любители подрифтовать имеют огромные возможности.
Дизайн
Такая машина очень эффективно выглядит в белом окрасе. Большой бампер, аккуратно сделанные противотуманки, оптика миндалевидной формы — это все характеризует автомобиль Альтеза. Пользователи, которые уже достаточно давно пользуются данным автомобилем отмечают, что кузов не гниет многие года.
Салон Тойота Альтеза
Из-за того, что машины японская, руль расположен с правой стороны. Дизайн весьма странный и сочетает в себе одновременно стиль бизнес-класса и спорт. На ходу машина ведет себя весьма плавно, но если нажать на педаль газа — вы почувствуете всю мощность машины. Рев двигателя не слишком слышно, и это, однозначно, плюс.
Характеристика двигателя
На самом деле, Тойота Альтеза имеет множество моторов. Базовая версия оснащена бензиновым процессором с 160 силами. Такую машину укомплектовали 2-мя видами трансмиссии.
Автоматическая коробка с четырьмя ступенями или механика с шестью ступенями. Следующий мотор имеет силу 210 лошадиных сил. Такой мотор укомплектовали автоматом с пятью ступенями или механикой и шести передачами. Две трансмиссии прекрасно ведут себя во время использования. Но вот в автомате нужно менять масло каждые сто тысяч километров.
Отзывы
Тойота Альтеза хороша в использовании. Запчасти можно легко найти при необходимости. Много деталей можно спокойно заменить другими. Управляется автомобиль весьма комфортно. По практики, эту машину не очень хорошо защитили от коррозии. Суровые сибирский морозы, грязь и соль выдержать очень трудно.
Цена Тойота Альтеза
Вторичный рынок открыт для покупки такой машины. Стоимостное выражение может колебаться от ста пятидесяти до четырехсот тысяч рублей. Все зависит от региона и технологических факторов. За такую цену вы получите машины с качественной отделкой и хорошей шумоизоляцией, а также невероятный комфорт.
Читайте: Обзор городского миникара Toyota iQ
Новинка! Релиз июнь 2023!
Нет в наличии
Цена последней продажи. Цена может быть неактуальной.
Фиксированная стоимость доставки по всей России!Подробнее
Сделайте свою модельуникальнойКлей и краскиЛучшая модельная химия от Tamiya
Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля Toyota Altezza Rs200 в масштабе 1/24.
Характеристики собранной модели: — Полная деталировка кузова и элементов салона; — Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются); — Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора; — Диски колес имеют металлическое напыление; — Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;
В наборе Fujimi Toyota Altezza Rs200 поставляется: — Детали для склеивания одной модели; — Декали для нанесения на кузов; — Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.
Внимание! Модель не комплектуется клеем и красками!
Fujimi Mokei — японский производитель моделей, базирующийся в городе Сидзуока. Fujimi производит пластиковые модели различных транспортных средств, в том числе авиации, автомобилей, кораблей, а также различную историческую и фантастическую миниатюру.
Помимо наборов для проектирования моделей, Fujimi выпускает аксессуары для своей продукции: диски для автомобилей и предметы для создания диорам.
Доступно для заказа