Toyota 4Runner надежный внедорожник

Отправлено 04 January 2014 — 13:29

Прошу помощи! Читал и выбирал много, нужен автомобиль для туризма и развлечений на суровом бездорожье. Не на каждый день. Нравится Toyota 4Runner и цена на 91-98 годы до 12 тыс. долл. Пока больше привлекает 3.0 V6. Планирую лифт до клиренса около 40 см, если возможно и колеса побольше.Бюджет желателен до 10000 у.е. Хороши ли они? Стоит брать такую? Какие могут быть существенные минусы и проблемы?
Предложение альтернатив приветствуется.

Отправлено 04 January 2014 — 13:34

Алтернатива — это 4раннер на мостах от газ66

Отправлено 04 January 2014 — 14:04

Отправлено 04 January 2014 — 14:30

На мостах легче добиться большого хода подвески, артикуляции. Мосты от ГАЗ-66 — отдельная тема

Отправлено 04 January 2014 — 14:51

Да, спасибо, это уже вопрос после покупки. Стоит ли мне сомневаться в правильности выбора авто?

Отправлено 04 January 2014 — 15:27

«+1» :)Если не ставить колеса большого диаметра(типа 35″х12,5″R15),то редуктора ходят.Не нравится механизм опускания стекла задней двери,хотя бывает плюсом при видеосъемке в движении.Остальное как у всех.

Отправлено 04 January 2014 — 15:51

А если ставить 35 колеса? Сильно нужно переделывать подвеску? Во сколько это может вылиться по финансам и есть в Киеве тот, кто может грамотно выполнить такую задачу?

Отправлено 04 January 2014 — 17:21

Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. 🙂

Отправлено 04 January 2014 — 17:40

Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. 🙂

И запастись полуосями!!)))

Отправлено 04 January 2014 — 17:58

Отправлено 04 January 2014 — 18:05

В таком случае — велкам в тайный Орден Котлетостроителей!Работников ключа, болгарки и сварки.

Отправлено 04 January 2014 — 18:40

Так зачем тогда тратить денег на 4Ранер, в этом случае надо брать машину подешевле и двигатель помощней.

Отправлено 04 January 2014 — 19:02

Отправлено 04 January 2014 — 19:23

Отправлено 04 January 2014 — 20:53

Да, у Паши легендарный авто, я уже его на демотиваторах видел, пора гонорар снимать.

Отправлено 04 January 2014 — 23:21

Машина исключительно для бездорожья. Я с Павлом, к сожалению, пока не знаком, но вот его автомобиль уже несколько лет наблюдал на многих различных видео. И буду рад увидеть в живую. Но, думаю, что пока еще не готов к постройке такого авто, для начала ограничусь 33-35 колесами (лучше 35-ми) и посмотрю дальше уж что к чему.

Отправлено 05 January 2014 — 00:14

При установке 35 колес,будут выходить из строя редукторы.(Из личного опыта)Да и Мазай вам об этом намекал.

Отправлено 05 January 2014 — 00:25

Еще раз перечитал много разных тем, пересмотрел ответы в этой. Прихожу к выводу, что придется ставить мосты. Но вот какие?

Отправлено 05 January 2014 — 00:26

Ну вот как такое можна писать. Хочеш 35 тапки ставь правильные ГП. И все будет ехать и ни чего не рвать. А все остальное от лени. Все делают с точностью до наоборот.Думаю правильно сначала мосты подготовить под колеса которые ты думаешь втулить. Потом подвеску. А уж потом навешивать лапти . Тойота в этом случае дает правильные рекомендации. И поверь не надо пытаться надурить тойоту. Она отвечает на это только развалеными полуосями и мостами. А для понимания того что ты хочешь купить для экстрима тут где то есть отчет росиян о том как они на 130 катались. Так что там раздолья в переделках немеряно. Если что звони.35 на ранере далеко не проблема.

Смотрите также:   Mitsubishi Toppo Key-car и Цены, купля-продажа товаров и услуг в интернет-магазине АвтоТехноМотоКорпорация

Отправлено 05 January 2014 — 00:36

Если в 4ранере проблемы с мостами и ГП,а нужны большие колеса.почему не MPS? Белый Волк вон сколько гоняет на 35 лаптях,проблем помойму нет!
MPS как альтернатива?)
Кстатие у Денчика мостов от 66 пока не наблюдаем)

Если вы подзабыли о существовании такого автомобиля, как Toyota 4Runner, вас можно простить. Оставаясь в тени своего старшего брата Toyota Land Cruiser, он честно выполнял возложенные на него обязанности универсального внедорожника на все случаи жизни, ничем при этом не выделяясь

Подавляющее большинство 4Runner поставляется именно за океан, а откатав «первые руки», расходятся по миру. Вот и новое, четвертое поколение Toyota 4Runner предназначено для продажи исключительно в Америке. Эта модель дебютировала в 2003 году, а в нынешнем претерпела легкий рестайлинг. Впрочем, к нам на тест-драйв попала дорестайлинговая версия, не менее от этого интересная.

ВЫДЕЛЯТЬСЯ, КАК ВСЕ

Когда мы загнали Toyota 4Runner на подъемник, то обнаружили сходство элементов ходовой, платформы и трансмиссии с теми, что стоят на прежнем поколении внедорожника, и одновременно с теми, что применяются на Prado, а также с теми, что можно найти у Land Cruiser. Ходовая и конфигурация подвески практически полностью взяты у прежнего поколения. Раздаточная коробка напоминает Prado J9, а двигатель и коробка передач в точности такие, как у TLC или Sequoia. Стоит заметить, что к нам попал автомобиль с 4.7-литровым двигателем V8, хорошо знакомым по другим моделям Toyota. В целом 4Runner сохранил все черты предшественников: рама в качестве несущего элемента, передняя независимая торсионная подвеска, сзади пружинная зависимая, двухступенчатая раздаточная коробка, пятидверный кузов. Разве что в плечах новый 4Runner изрядно подрос. Габаритами он почти дотягивает до «сотки», и уже трудно сказать, что в табели о рангах он находится между RAV4 и Prado, скорее наравне с последним. Впрочем, у Toyota есть собственный внедорожник в каждом сегменте, а в секторе среднеразмерных SUV, выходит, даже два. Интрига еще и в том, что наш герой и Prado стартовали практически одновременно. Только один появился в Париже с намеком на распространение в Старом Свете, а другой — в Америке, для которой и предназначался.

Внешностью 4Runner близок всем сразу. Он неуловимо похож и на Toyota RAV4 прежнего поколения, и на Highlander, и даже на Sequoia. Рисовали этот стиль в калифорнийской дизайн-студии компании CALTY, рассчитывая на вкусы американцев среднего класса. Это чтобы и как все быть, и при этом выделяться, отличаться деталями, некоторыми чертами, элементами декора, но не стилем в целом. Таким 4Runner и вышел — скромным, но не скучным. Плавные линии и мягкие переходы выдают покладистый характер, резкий наклон задней стойки и выпуклые колесные арки подчеркивают некоторую спортивность, а задранный задок и массивный передний бампер говорят о том, что перед нами автомобиль, не боящийся бездорожья.

На 4Runner установлены новые разработки Toyota, помогающие водителю справиться с крутыми спусками и подъемами. Это DAC — для спуска и HAC — для удержания на подъеме. Мы уже знакомы с ними по Prado, поэтому подробно на технике и алгоритме их действия останавливаться не будем, тем более что НАС на нашем экземпляре не было. Со спуском с холма все очень просто — не колебаться, не трогать педали и не забывать про руль. Все, что нужно, машина сделает за вас. А вообще при управлении 4Runner на бездорожье нужно его слегка пришпоривать. Теоретически большой и тяговитый двигатель V8 спокойно может перелопатить любую пересеченную местность на холостых оборотах, на практике же АКПП эту его способность сводит на нет. Кроме того, чтобы нормально работали противобуксовочные системы, крайне нежелательно терять ход, особенно на переломах рельефа. Иногда, впрочем, это приходится делать, поскольку большая колесная база не позволяет управлять Toyota неосмотрительно. Если передний и задний свесы меня не побеспокоили, то подножками пару раз зацепиться удалось. Когда становится ясно, что касания избежать не удастся, лучше не тормозить до остановки, а попробовать, нажимая на газ и на тормоз одновременно, сдерживать ход машины, не теряя при этом тягу.

Смотрите также:   Обзор mazda 2 5 cx 5

На больших машинах в городе все же неуютно, даже если они такие быстрые, как 4Runner. Хотя не так уж он и велик. К тому же обзорность отличная. Радиус поворота довольно мал — поначалу кажется, что он должен быть эдак на метр больше. А так на двухполосной дороге 4Runner разворачивается за один прием. Не назовешь его и излишне валким. Хотя, если в поворотах система X-REAS и старается изо всех сил, удерживая кузов автомобиля в вертикальном положении, то на неровной дороге она не всегда чисто справляется с обязанностями. На поперечных волнах это не ощущается совсем, а вот переезд продавленной в асфальте колеи под небольшим углом может вызвать колебания кузова. А если дорога просто неровная, то раскачка может стать уже заметной. Впрочем, многое зависит от темпа, правило «больше скорость — меньше ям» в данном случае вполне применимо. Больше того, даже на разбитой грунтовке 4Runner неплохо управляется. А главное, он очень предсказуемо ведет себя в критических ситуациях. У этого внедорожника невозможно отметить каких-либо выдающихся недостатков управляемости и курсовой устойчивости. Реечное рулевое управление обладает довольно резко возрастающим с увеличением угла поворота реактивным усилием. Руль пустоват у «нуля», что не мешает точно выполнять маневры. Чувствительность также можно назвать приемлемой. Вообще с органами управления Toyota все в порядке. Адекватно упругая педаль газа, отзывчивая педаль тормоза. Рулевое колесо невелико и не слишком тонкое. В совокупности все отдает добротностью исполнения и настройки, хотя и без излишнего изящества и отточенности реакций. В определенном смысле это даже неплохо, не провоцирует и не вводит в заблуждение, обещая невыполнимое. А так все ясно: в крутом повороте руль перестал выкручивать руки, значит, сносит передние колеса. Надо резко ускориться — изволь нажать на педаль от души. Чтобы резко затормозить — вдави педаль тормоза в пол. Не важно, что brake assist, дожимающий педаль, сработает, ABS тоже не спит. Такой автомобиль по мне — никакого жеманства, кокетства, но и без грубостей. Очень все честно и прямолинейно!

ГРАНИТ И КАССЕТНИК

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Отправлено 09 January 2014 — 21:32

Помоему Патрол 61 выигрывает и у Форанера и у Прадо по так наз внедорожности, я бы подкопил и брал бы Патрол 61 и мотор бы искал бензин — было бы надежно как в танке!

Отправлено 09 January 2014 — 22:20

Поддержу)))Машинко достаточно не молода. У меня она есть.))) Я большой человек ( 1м.88 см.) Не удобно. Как патриот — люблю, ценю, продолжаю ( с прогрессией) вкладывать. Если будет достойный вариант поменять на патруляку(хорошую) — поменяю. Проблемка в том, что более-менее патруляк тож уже нет, а платить «космос» за металл, что «Тойотовский», что «Ниссановский» желания уже нет)))

Поддержу)))Машинко достаточно не молода. У меня она есть.))) Я большой человек ( 1м.88 см.) Не удобно. Как патриот — люблю, ценю, продолжаю ( с прогрессией) вкладывать. Если будет достойный вариант поменять на патруляку(хорошую) — поменяю. Проблемка в том, что более-менее патруляк тож уже нет, а платить «космос» за металл, что «Тойотовский», что «Ниссановский» желания уже нет)))(имею ввиду варианты 90-х))) )

Кстати, у брата Прадик 95-й. Разница в весе между моим 4 Раннером 130-м и его прадиком 95-м всего 60 кг.

Смотрите также:   Бывшая Teana изменится быстрее, чем ожидали. В компании заявили о скором обновлении модели

Сообщение отредактировал Пушок: 09 January 2014 — 22:22

Отправлено 09 January 2014 — 22:42

Благодарю всех за ваши мнения. Это очень помогает в расстановке мыслей в голове по полкам.

Отправлено 10 January 2014 — 12:35

Отправлено 10 January 2014 — 14:52

Ойли. В ЧУ уже несколько катлет ездит именно сделанных с 4ранера. Один из немногих компакт внедорожников который может похвастатся салоном, где сложив заднее сидение можна вытянутся в полный рост. Еще кто то слышал про порваные передние полуося? Я знаю только пару случаев. Но в одном из них стояла жесткая блокировка. Рвет ГП. Так что все надо доводить. Кстати человек задавал вопросы по поводу данного авто. И тут вдруг советы что надо доложить еще петерку зелени и брать машину подороже. Вы что решили денег человеку отдолжить?. Честно не понимаю таких постов.А топикстартеру скажу следующее. Какой бы вы не взяли авто сразу отложите 1.5 у.е на приведения авто в порядок и подгонку его под себя. А уж потом у вас пойдет статья расходов на тюнинх. А он по скромным расчетов может завалить за 4-ку зелени.Вот отсюда и начинайте мыслить.

Отправлено 10 January 2014 — 14:57

SavageCat, На самом деле никто не утверждает и я в том числе что 4 Ранер плохая или ущербная машина. Имеется ввиду другое — из собственной практики знаю что большинство 4Ранеров в полумертвом состоянии и на удивление попадаются только укатанные всмерть экземпляры. Так что понимайте мое высказывание правильно — в нормальном состоянии найти 4Ранер очень непросто.

Отправлено 10 January 2014 — 16:14

Сообщение отредактировал SavageCat: 10 January 2014 — 16:15

Отправлено 10 January 2014 — 21:00

Отправлено 10 January 2014 — 21:49

27 мая 2012

Если нужен скоростной реальный внедорожник — берите.

3 октября 2011

Вывод: это реальный бездорожник, мощный, надежный, комфортный, а при определенных усовершенствованиях – просто зверюга. И для города тоже отличный вариант – не титанические размеры, скачки по бордюрам, отличная динамика, хорошая управляемость, отключаемый полный привод. Расход на исправной машине по городу составляет от 14 до 18 литров, конечно же, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках (можно и меньше, но это тошнить в правом ряду в дедовском стиле); по трассе – до 100-110 км/ч – 8-10 литров, свыше – прямо пропорционально скорости, может доходить до 16 литров.

Если нужен надежный, неугоняемый, недорогой жип с возможность лазить по говнам, и если не отпугивает внешний вид, то брать однозначно.

Если есть возможность, покупать не задумываясь.

18 мая 2011

Если вы ищите автомобиль, который будет вам помощником, а не пиявкой или любимой женщиной, то это автомобиль для вас. Ему, возможно, не хватает каких-нибудь утонченных опций или отделки из кожи  «с опы дракона». Но зато и нет никаких проблем с электроникой или электрикой или подвеской. Этот автомобиль всегда будет вас доставлять из точки А в точку Б надёжно и безопасно, не взирая на качество дорог, гололед и прочее.  Регулярно меняйте необходимые расходники и проблем не будет.

8 марта 2011

Проверяйте систему включения полного привода.

19 июля 2010

Один из лучших джипов.

26 февраля 2010

Если нужен среднеразмерный внедорожник, надежный и быстрый помощник на каждый день без излишних понтов — брать и не думать.

4 августа 2008

Отличный а V томобиль для езды по городу, по трассам и пересеченной местности.

15 декабря 2010

Выбирайте авто под себя. Если хотите среднеразмерный внедорожник, берите.

Сложно перечислить, почти все, считаю в машине «Тойота» собрала всё самое передовое

Если бабки позволяют брать однозначно, удовольствие от обладанием гарантировано!

Совет, берите машина честная не подведёт.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт