Тойота Аурис новости

Каждому покупателю /

Оплата проезда до автосалона

Комплектации и цены Тойота Аурис

1.3 л. 2WD

Механика, 6-ступенчатая (6 MT)

1 182 900

Механика, 6-ступенчатая (6 MT),  1.3 л

В наличии2 штВ наличии с ПТС

Комплектация Комфорт 2WD 99 л.с, 6 MT

Климат и обогрев

1.6 л. 2WD

1 221 900

Механика, 6-ступенчатая (6 MT),  1.6 л

В наличии3 штВ наличии с ПТС

Комплектация Комфорт Плюс 2WD 132 л.с, 6 MT

1 292 900

Механика, 6-ступенчатая (6 MT),  1.6 л

Комплектация Спорт 2WD 132 л.с, 6 MT

1 261 900

Вариатор (CVT),  1.6 л

В наличии4 штВ наличии с ПТС

Комплектация Комфорт Плюс 2WD 132 л.с, CVT

1 306 900

Вариатор (CVT),  1.6 л

Комплектация Элеганс 2WD 132 л.с, CVT

1 332 900

Вариатор (CVT),  1.6 л

Комплектация Спорт 2WD 132 л.с, CVT

1 391 900

Вариатор (CVT),  1.6 л

Комплектация Престиж 2WD 132 л.с, CVT

Другие цвета

1 182 900 ₽

В кредит от 14 082 ₽/мес

1 221 900 ₽

В кредит от 14 546 ₽/мес

В дополнение к Комфорт Плюс

1 292 900 ₽

В кредит от 15 391 ₽/мес

1 306 900 ₽

В кредит от 15 558 ₽/мес

1 391 900 ₽

В кредит от 16 570 ₽/мес

Сравнение комплектаций

Выделить разные характеристики

Выделить разные Опции

Выгодное предложение на покупку нового Тойота Аурис по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 14 082 ₽/мес, ✔️ ставка от 3.5%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Toyota Auris при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Фотогалерея Toyota Auris

На автосалоне в Женеве дебютировали обновленные версии моделей Auris и Avensis, которые получили порцию косметических изменений, а также комплекс «инновационных систем безопасности» первыми среди моделей Тойота в Европе.

Тойота уже частично представляла обновленные версии Auris и Avensis. Универсал и хэтчбек Аурис обзавелись новыми бамперами, решеткой радиатора, другой оптикой. В салоне автомобилей изменения несущественные: переоформили приборную панель и дефлекторы воздуховодов, перекомпоновали центральную консоль, улучшили материалы отделки.

Смотрите также:   Mitsubishi Outlander

Изменения произошли в подкапотном пространстве. В линейке доступных двигателей появилась бензиновая «турбочетверка» объемом 1.2 литра с отдачей 114 л.с., которая агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также «движок» можно заказать с вариатором Multitronic S.

Двигатель D-4D объемом 1.4 литра и мощностью 89 л.с. был модернизирован и теперь соответствует требованиям «Евро-6», вступающим в силу в странах Европейского союза в начале осени. Выбросы вредных веществ сократились более чем на 50%.

Кроме того, что обновленные седан и универсал Toyota Avensis преобразились за счет новых фар, задних светодиодных фонарей, решетки радиатора и бампера, автомобили прибавили по параметру габаритной длины на 40 мм.

Серьезные изменения произошли под капотом Авенсиса. На место двухлитрового двигателя D-4D пришел мотор из этого же семейства, но объемом 1.6 литра (весит на 20 килограммов меньше). Его мощность составляет 110 л.с. (270 Нм). До 100 км/ч Toyota Avensis разгоняется за 11,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 4,1 литра.

В арсенале Авенсиса также появился новый дизель 2.02 D-4D. Его мощность равна 143 л.с., крутящий момент 320 Нм доступен в зоне от 1 750 до 2 500 оборотов.

Линейка бензиновых двигателей объемом 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 литра (152 л.с.) была модернизирована с целью улучшения топливной экономичности и снижения уровня выброса вредных веществ.

В компании отметили, что вариатор Multidrive S также прошел через комплекс улучшений. Он доступен для бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра.

Тип подвески не изменился, но в Тойоте отметили, что она была перенастроена и теперь ход плавнее и мягче.

В салоне стало тише благодаря дополнительному слою шумоизоляционных материалов. Обновилось рулевое колесо, приборная панель сменила оформление тахометра и спидометра, между ними «вклинили» TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма.

Смотрите также:   Папа, купи мне слоника! Первый тест обновлённого Nissan X

В 2015 году бренд Toyota приступает к установке на автомобили комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Обновленные Auris и Avensis станут первыми моделями Toyota, которые его получили. В состав комплекса в зависимости от комплектации входят система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Напомним, обновленный Toyota Avensis компания показала в середине февраля, спустя некоторое время Тойота представила Auris нового модельного года. Авенсис на российском рынке официально не представлен, модель Auris можно купить только в кузове «хэтчбек». Цена — от 1 059 000 рублей.

Вопреки некоторым опасениям, Toyota не решилась на каннибализацию Auris в пользу новой модификации Corolla. Третье поколение хэтчбека официально дебютировало в Женеве, существенно прибавив в габаритах и обзаведясь новой силовой установкой.

Визуально новый Auris отличается от предшественника, в первую очередь, внешностью: передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами, вытянутым к бамперу капотом. Автомобиль будет продаваться в двухцветном исполнении – сейчас это модно.

В основе новинки лежит уже хорошо обкатанная модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), ставшая основой для новых Camry, C-HR и Prius. Ключевой особенностью платформы является возможность установки как классических двигателей, так и гибридных, при этом, как видно из списка моделей, созданных на её основе, она прекрасно масштабируется. Что же касается нового Auris, то его колёсная база и длина увеличены на 40 миллиметров – до 2 640 и 4 370 миллиметров. Передний свес стал короче на 20 миллиметров, задний настолько же удлинён, ширина выросла на 30 миллиметров – до 1 790 миллиметров, а высота автомобиля уменьшена до 1 450 миллиметров. Сидения в салоне хэтчбека нового поколения установлены ниже. Эдакий хот-хэтч получился у Toyota, и этому способствуют и силовые установки.

Смотрите также:   Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta)

И если 1,8-литровый мотор от Toyota Prius с отдачей в 122 лошадиные силы не будоражит воображение, то вторая силовая установка превращает Auris в шустрый автомобиль. Речь идёт о новом двигателе семейства Dynamic Force: это атмосферный мотор с очень высокой как для бензиновых двигателей степенью сжатия 13:1, а также крайне длинным ходом поршня – 97,6 миллиметра. Работает он вместе с электромотором, развивая суммарную мощность в 180 лошадиных сил. К сожалению, о динамических характеристиках хэтчбека с этим мотором Toyota пока умалчивает, как и умалчивает о топливной эффективности, а жаль. Также новинка унаследует от прошлого поколения турбомотор объёмом 1,2 литра с отдачей в 116 сил и 185 Нм крутящего момента. Речь идёт о двигателе с индексом 8NR-FTS, в головку которого вмонтирован выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, а в камерах сгорания топливо-воздушная смесь сжигается по схеме «вертикального вихря». Работает мотор по циклу Аткинсона, благодаря чему его КПД составляет 36%. А вот на дизелях для Auris Toyota пока поставила крест.

Взглянуть на салон нового Auris нам пока не суждено: автопроизводитель в своём пресс-релизе решил о нём умолчать, не предоставив ни одной фотографии. Наш коллега присутствует в Женеве, и если ему удастся сфотографировать салон автомобиля, то мы обязательно обновим эту новость.

В России Toyota Auris не продаётся, и пока ничего не говорит о том, что эта ситуация изменится. В европейских автосалонах автомобиль появится во втором полугодии текущего года. Кстати, в Европе Auris пользуется высоким спросом: в прошлом году было продано чуть более 114 000 автомобилей, в то время, как Hyundai продала более 75 000 автомобилей конкурирующей модели – i30. Но до результатов лидера класса Auris ещё далеко: Volkswagen реализовал в прошлом году более 482 000 экземпляров хэтчбека Golf.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что первый российский показ кроссовера Toyota C-HR пройдет 3 марта.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт