Когда General Motors решила создать бренд Geo в 1989 году для автомобилей, разработанных и/или построенных Isuzu, Toyota и Suzuki (как ни странно, автомобили LeMan производства Daewoo сохранили свои значки Pontiac, даже когда Chevy Nova на базе Corolla стала Geo Prizm ), единственным грузовиком Geo был Tracker. Tracker (позже Chevrolet) на самом деле был Suzuki Escudo, также известным как Vitara, и Suzuki решила продавать эти грузовики в Северной Америке со значками Sidekick. Вот один из тех ранних Sidekick, сфотографированный во дворе самообслуживания в Денвере с оригинальными послепродажными колесами.
Tracker и Sidekick первого поколения продавались здесь с 1989 по 1998 модельные годы, после чего название Tracker просуществовало еще несколько лет на грузовике второго поколения, а Suzuki отказалась от названия Sidekick в пользу Vitara и Grand Vitara. Suzuki продолжала продавать Grand Vitara здесь до самого конца (который наступил в 2013 году).
Это первый Sidekick, который я задокументировал в серии Junkyard Gems, потому что они никогда не продавались так хорошо, как их братья и сестры Tracker, и стали довольно редкими.
Мощность исходила от этого 1,6-литрового двигателя G16, версии двигателей, используемых в таких машинах, как Suzuki Samurai и (четырехцилиндровый) Geo Metro.
К 1990 году карбюраторы на новых автомобилях в Соединенных Штатах почти исчезли, но вы все еще могли купить несколько устаревших автомобилей, у которых не было EFI. С таким значком можно немного похвастаться!
Вы могли получить Sidekick 90 года с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач, с задним или полным приводом на ваш выбор. У этого есть пять скоростей и 4WD.
Покупатели American Sidekick могли выбрать двухдверную версию с жесткой крышей или версию с откидным верхом; это кабриолет.
Он оснащен изящными колесами со спицами 1990-х годов с растянутыми узкими шинами.
Ярко окрашенные элементы внутренней отделки больше напоминают середину 2000-х годов.
На одометре чуть более 150 000 миль.
Рессоры? Нет, у Sidekick современные катушки.
На родине Sidekick телевизионные рекламные ролики приобрели североафриканский вид.
Suzuki Sidekick – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивает ему вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.
Suzuki Sidekick имеет комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка – залог отличного обзора с места водителя. В начале производства
В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Sidekick. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с. Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Sidekick. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.
За всю историю производства
Для Suzuki Sidekick инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом