Suzuki анонсировал новый хэтчбек за 5000 долларов. AG

Пн-пт: 09:00—18:00по предварительному звонку: пн-пт

Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.Вы можете уточнить стоимость по телефону.

Товары с доставкой

доставка продуктов, интернет-магазин книг, интернет-магазин запчастей, интернет-магазин шин

Похожие магазины

Средняя оценка
— 4,0
на основании
2 оценок

В конце прошлого года поколение сменил японский кей-кар Suzuki Alto, но сейчас речь о совсем другом автомобиле. Еще десять лет назад у Alto появилась альтернативная ветвь эволюции, созданная специально для Индии и местного СП Maruti Suzuki. Локальный Suzuki Alto унифицирован с японским тезкой лишь по ряду узлов и агрегатов. И сейчас в Индии дебютировал новый хэтчбек Maruti Suzuki Alto K10, который по местной «шкале» считается третьим поколением (хотя в Японии сейчас выпускают уже девятое).

Долгое время Alto был абсолютным бестселлером в Индии: ежегодно расходилось по 250—270 тысяч машин. Но благосостояние местной публики подросло, и в прошлом году Alto занял лишь четвертое место рейтинга (166 тысяч машин), пропустив вперед более дорогие модели Wagon R, Swift и Baleno. Как будет возвращать интерес покупателей хэтчбек нового поколения?

Во-первых, у Alto снова появился «старший», литровый мотор. Формирование новой гаммы в Suzuki начали с версии K10, которая исчезла два года назад из-за введения в Индии новых эконорм BS6 (аналог Euro 6). Хэтчбек оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем K10C (67 л.с., 89 Нм) со штатной системой старт-стоп. На выбор есть пятиступенчатая «механика» и созданный на ее основе «робот» AGS с одним сцеплением. «Младший» Suzuki Alto 800 (48 л.с., 69 Нм) прежнего поколения пока останется в строю, он предлагается только с механической коробкой передач.

Ну а во-вторых, вслед за чаяниями покупателей Alto стал крупнее и солиднее. Даже снаружи хэтчбек выглядит дороже предшественника. Длина выросла на 85 мм (до 3530 мм), а высота — на 45 мм (до 1520 мм), хотя ширина не изменилась (1490 мм). Пятиместный салон стал просторнее, объем багажника увеличен со 177 до 214 литров. В основе лежит модульная платформа Heartect, известная по другим моделям Suzuki, а колесная база выросла на 20 мм (до 2380 мм).

Салон теперь имеет темную отделку и выглядит дороже прежнего. В базовой комплектации, согласно индийским законам, есть две подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, АБС и задний парктроник. Впрочем, бюджетная сущность Alto никуда не делась. Хэтчбек по-прежнему имеет 13-дюймовые колеса, задние барабанные тормоза и неполноценные задние подголовники, а задний дворник не предлагается даже за доплату.

Кондиционер и усилитель руля, как и раньше, в списке опций. Также там есть передние электрические стеклоподъемники, система бесключевого доступа и простенький радиоприемник с возможностью подключения смартфона. Альтернатива — полноценная медиасистема с семидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать декоративные пакеты Glinto (отделка под хром) и Impacto (оранжевые вставки).

За новый Maruti Suzuki Alto K10 в Индии просят от 399 тысяч до 584 тысяч рупий, то есть 5000—7300 долларов. Младший Alto 800 сейчас стоит от 4300 до 6300 долларов, но эта модель вскоре будет отправлена в отставку.

Смотрите также:   An Accord Euro R With Boost

Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.

Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.

Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин).

Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач. Привод исключительно передний.

Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом».

Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17.

В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон.

В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2018 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.

Сколько килограммов сбросила «пятерка» BMW после смены поколений? Сотню? Ерунда. Только что рассекреченный в Японии хэтчбек Suzuki Swift стал легче предшественника на 120 кг! Снаряженная масса базовой версии всего 840 кг, то есть потеря составила 12,5%, тогда как у BMW пятой серии массой от 1540 кг — всего 6,1%.

Смотрите также:   Обзор honda nc700

В основе нового Свифта — платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, уже опробованная на хэтчбеке Suzuki Baleno. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей: из них сделаны пороги, стойки и поперечины пола. Но есть и менее приятные ухищрения: например, объем топливного бака уменьшен с 42 до 37 литров. В итоге даже самый навороченный гибридный Swift весит меньше тонны — всего 970 кг. Пассивная безопасность? Думается, японские инженеры подошли к этому вопросу ответственно и новый хэтчбек окажется как минимум не хуже прежнего.

Вообще Swift — один из столпов компании Suzuki на мировом рынке, поэтому новая модель сохранила стопроцентную узнаваемость предшественников: характерная светотехника, поджарые боковины, высокая подоконная линия, «парящая» крыша. Сохранен и задорный ездовой характер: хотя шасси принципиально не изменилось (стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади), геометрия и жесткость пересмотрены, а в итоге Swift должен дарить еще больше удовольствия от вождения.

Трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Колесная база выросла на 20 мм (до 2350 мм), но габариты почти не изменились: Swift стал лишь на 10 мм короче и ниже прежней модели (длина — 3840 мм). Порог багажника опущен на 80 мм для удобства погрузки.

В салоне витает боевой дух: руль — с усеченным ободом, стрелки приборов в нулевом положении смотрят строго вниз, а центральная консоль на пять градусов повернута к водителю. В комбинации приборов — цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, мультимедиасистема поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Жаль лишь, что вместо рукоятки регулировки громкости — сенсорный слайдер.

Оснащение весьма богатое: среди опций есть камеры кругового обзора, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, навигатор, а также комплекс систем активной безопасности. Под лобовым стеклом размещена камера, а в решетка радиатора — лазерный датчик, вместе они обеспечивают работу систем автоматического торможения, слежения за разметкой, автомата переключения с дальнего света на ближний и адаптивного круиз-контроля.

В Японии для нового Свифта предусмотрено три силовых установки. У базовых версий — модернизированный атмосферник 1.2: отдача почти не изменилась (91 л.с., 118 Нм), зато увеличенная степень сжатия (12,5:1 вместо 12:1) должна сделать мотор экономичнее. Гибридный Swift дополнен скромным электромоторчиком, главное достоинство которого вовсе не мощность (3,1 л.с.), а тяга (50 Нм). Он помогает при трогании и интенсивном разгоне, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

На вершине гаммы находится Suzuki Swift RSt c трехцилиндровым турбомотором 1.0 Boosterjet (102 л.с., 150 Нм) и традиционным шестиступенчатым «автоматом», но привод может быть только передним. Кстати, RS-комплект можно заказать и для других версий Свифта: он включает иные бамперы (задний — с «гоночным» противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на пятой двери и серебристый декор в салоне.

Полноценная премьера нового Свифта в Японии пройдет 4 января, продажи начнутся незамедлительно, причем цены известны уже сейчас: от 11400 до 15700 долларов. Вскоре хэтчбек появится и на других рынках — например, европейская презентация пройдет в марте на автосалоне в Женеве. А для Индии традиционно готовится короткохвостый седанчик Swift DZire длиной 4,0 м. Но Россию новый Swift, похоже, объедет стороной: из-за упавшего рубля машина прежнего поколения оказалась слишком дорогой и ушла с нашего рынка еще в 2014 году.

Смотрите также:   Новый кроссовер Suzuki XBee родился из кей-кара

Когда автомобильная компания размером с Ford не видит будущего для культовой Fiesta, вы можете подумать, что ее давний конкурент, такой как Suzuki, последует ее примеру, и ее супермини Swift тихонько уйдет. Однако Swift никуда не денется, о чем свидетельствуют эти шпионские снимки совершенно новой модели четвертого поколения. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.

Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Ему придется иметь дело с такими моделями, как Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и Toyota Yaris, которые скоро будут обновлены. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV.

Текущий Swift основан на платформе Suzuki HEARTECT (которая дебютировала в 2014 году на Alto), которая смогла поддержать переход модели на мягкое гибридное питание в 12-вольтовой и 48-вольтовой форме. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208.

Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across (оба автомобиля переименованы в Toyota), но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении.

С точки зрения дизайна, шпионские снимки дают четкое представление о том, как будет развиваться стиль автомобиля.

Пышный кузов, похожий на MINI, не буд т сильно переработан, но получит совершенно новую переднюю часть. Есть обновленная решетка радиатора, круглая форма фар и капот в виде раскладушки.

Сбоку ручка задней двери заняла более традиционное положение на двери, а не на задней стойке, как в нынешнем автомобиле. Как и в текущей модели, линия окон охватывает весь автомобиль. Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером.

Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится. Топовые модели получают семидюймовый сенсорный экран, который может стать стандартом для всей линейки, но общая компоновка и пространство салона останутся прежними, учитывая сохранение платформы.

Текущий Swift стоит от эквивалента 1,57 млн рублей, поэтому мы можем увидеть скачок цен с появлением новой модели. Suzuki не раскрыла никаких подробностей для полного раскрытия, но мы ожидаем, что новый автомобиль поступит в продажу где-то в 2023 году.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт