Subaru WRX STI › Премиум Спорт

Покупателям

ул. Автозаводская, 21А

9.00 — 21.00

Химки,Ленинградское шоссе, владение 15, м. Речной вокзал

Ежедневно: Отдел продаж с 9.00 — 21.00 Сервисный центр с 9.00 — 21.00

Москва,ул. Осенняя, 17, корп. 1, м. Крылатское

Москва, Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «Санрайз Групп». С адресами и телефонами дилерского центра вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Официальный дилер Subaru

Subaru WRX STI › Premium

2.0 л (268 л.с.) CVT 4×4 бензин

от 3 909 900 руб.

Официальные дилеры

Где купить Subaru WRX STI в России.

Комплектации и цены Subaru WRX STI

3 719 000

4 889 900

Новые автомобили Subaru 2023

Сколько? Всего три круга? Тогда систему стабилизации сразу «в отключку» — уж очень хочется попробовать «в чистом виде» новый седан Subaru WRX c мотором мощностью 268 л.с. Причем я смогу промчать на нем по ралли-кроссовой трассе «Высокая гора» под Казанью, а оттуда махнуть в Елабугу — сначала на машине с «механикой», потом на версии с вариатором Lineartronic.

C асфальта на гравий, потом опять на асфальт, S-образная связка раскручивается в гравийную ходовую дугу с трамплином. И никаких полос безопасности — вокруг только высокие двойные отбойники.

И, главное, подобрали «правильного» руководителя проекта — Мацуо Такацу, который в девяностые годы занимался доводкой автомобилей Legacy, потом пять лет проработал на полигоне Subaru в Точиги, затем в департаменте проектирования новых автомобилей занимался управляемостью. Не какой-нибудь маркетолог или финансист — «наш человек»!

— Водитель должен ощущать автомобиль как продолжение себя, своих рук и ног, — слова Такацу как елей на мои уши. — Только тогда процесс управления будет приносить и удовольствие, и ощущение безопасности.

Ничего удивительного, ведь полноприводная трансмиссия раздает крутящий момент между передними и задними осями поровну и лишь в случае их пробуксовки это соотношение меняется посредством вискомуфты. А со сносом передней оси призвана бороться электронная система управления вектором тяги (TVS), но работает она лишь при включенной системе стабилизации. Выпросив у организаторов еще одну сессию, кратковременным нажатием на кнопку отключаю лишь Traction Control (TVS при этом остается в работе) — и на трассу. В первую же «шпильку» WRX занырнул острее, чем с отключенной системой, но в следующем, более ходовом повороте автомобиль по-прежнему скользил передними колесами. Похоже, электроника очень деликатно подтормаживает переднее разгруженное колесо и на сухом асфальте работа системы едва заметна. А на гравии сразу срабатывает система стабилизации — и, опять-таки, влияние TVS отфильтровать очень трудно.

Смотрите также:   Тойота Мирай Новости

Но очевидно одно — по управляемос­ти WRX почти как STI. Ведь кузов, геометрия подвесок, сферические шарниры (ШС) вместо некоторых сайлент-блоков — все одинаково. Даже стабилизаторы поперечной устойчивости у этих машин равного диаметра.

Но если под капотом WRX STI стоит турбомотор объемом 2,5 литра, то у WRX — двухлитровый «турбооппозит» серии FA20, знакомый по модели Forester XT. За счет других распредвалов и более жестких клапанных пружин мощность двигателя удалось поднять с 241 до 268 л.с. Правда, переступив планку в 250 «лошадок», создатели обрекли российских покупателей на повышенные налоги. Но есть за что переплачивать! Двигатель по субаровской традиции радует подхватом на 2500 об/мин и бодро «крутится» вплоть до ограничителя. Когда утапливаешь газ в пол, то стрелка указателя давления наддува подпрыгивает к отметке 1,5 бара (это пиковое значение, рабочее давление ограничено отметкой 1,1 бара). А вот система выпуска оставляет свободное поле для творчества тюнинговым фирмам — звук мотора даже на 6000 об/мин на спортивный не тянет.

Вариатор Lineartronic даже в обычном режиме «D» имитирует переключение передач

Шестиступенчатая коробка передач с новым тросовым приводом работает четче, чем прежняя, пятиступенчатая. Как утверждает Мацуо Такацу, хода рычага уменьшились на 12%, а в синхронизаторах первой и второй передач появились карбоновые блокирующие кольца, что призвано повысить долговечность трансмиссии. Все бы ничего, но плавной езды с быстрыми переключениями передач все равно не получается. Как бы аккуратно я не работал педалями газа и сцепления, все равно пассажиры кивают головой.

Но есть альтернатива — вариатор! И я при всей своей любви к «механике», покупая WRX, выбрал бы именно его.

Этот клиноцепной вариатор Lineartronic не первый год устанавливается, к примеру, на Forester XT. И до чего же хорош! По повадкам очень похож на хорошо настроенный восьмиступенчатый «автомат». Имитирует переключение передач, если педаль акселератора утоплена более чем на 40% в экономичном режиме I или на 30% в спортивном S. Если газ «в пол», то на первой псевдопередаче WRX разгоняется до 70 км/ч (на «механике» — 60 км/ч), на второй до 100 км/ч, а дальше работает «накоротке»: третья — 120 км/ч, четвертая — 140 км/ч. Полное ощущение езды со спортивной кулачковой коробкой со сближенными передаточными числами!

Может, включить самый спортивный режим S#? Нет-нет, это уже перебор — отклики на газ становятся чересчур острыми. Оптимум — это S.

Кстати, в любом из этих режимов можно перейти на ручное переключение «передач» подрулевыми лепестками. И на кой черт, спрашивается, мне эта дерганая «механика», когда я могу спокойно ездить по городу в режиме «автомата», а захочу оттянуться — пожалуйс­та, дергай рычажки на руле, как в «боевом» болиде? И пусть в разгоне до сотни бесступенчатый WRX проигрывает тому, что с обычной коробкой, 0,3 секунды. Ничего, переживу.

Смотрите также:   Новая Toyota MR2 новинки

Тем более что и полный привод на вариаторном WRX интереснее. Вместо симметричного конического межосевого дифференциала здесь цилиндрический дифференциал VTD (Variable Torque Distribution), раздающий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Причем он блокируется не вискомуфтой, а муфтой с гидроприводом и электронным управлением.

Система Si-Drive идет вместе с вариатором и меняет чувствительность акселератора и логику смены псевдопередач

Пиковое давление наддува достигает 1,5 бара — немало для двигателя со степенью сжатия 10,5:1

На красивой диаграмме не увидишь распределения крутящего момента по колесам, зато можно отследить «график» работы противобуксовочной системы в последние 30 секунд

Словом, Subaru WRX — очень приятный автомобиль для тех, кто хочет «умеренного спорта». В том числе и по цене. Если Subaru WRX STI стоит 2 млн 70 тысяч рублей, то цены на WRX начинаются с отметки 1 млн 600 тысяч рублей. Доплата за вариатор в комплекте с обязательными опциями (кожаные сиденья, электропривод водительского кресла, камера заднего вида) — 135 тысяч руб­лей. То есть WRX заполняет нишу между «горячими» моноприводными хэтчбеками (Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Opel Astra OPC) и полноприводными «зажигалками» премиум-класса (Audi S3, Mercedes CLA 45 AMG). Рассчитывать на повышенный спрос, конечно, не стоит, но из 83 автомобилей, планируемых к поставкам до конца года, 31 автомобиль уже продан.

Вариатор Lineartronic знаком по автомобилям Subaru Forester XT: цепь Luk рассчитана на передачу крутящего момента 420 Нм, плавность работы обеспечивает гидротрансформатор, а распределением момента между осями (45:55 в нормальных условиях) заведует цилиндрический дифференциал, блокируемый муфтой с электронным управлением

2.5 л (300 л.с.) MT 4×4 бензин

от 4 889 900 руб.

WRX уже давно не Impreza, и даже смена поколений у них теперь идет независимо друг от друга. В США представлен новый седан Subaru WRX, который унифицирован не с Импрезой, а с более крупным японским универсалом Subaru Levorg: передняя часть кузова с диодными фарами и дизайн у них общие. Автомобиль переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), стал крупнее и обзавелся новым двигателем.

Новая платформа позволила на 28% увеличить жесткость кузова на кручение, а в местах крепления подвесок жесткость выросла на 75%. Вдобавок ниже стал центр тяжести. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно. Зато WRX теперь имеет алюминиевые передние крылья (они на 2,3 кг легче прежних стальных) и массивные пластиковые накладки на колесных арках.

Смотрите также:   Обзор acura zdx и все минусы, минусы, плюсы

На смену двухлитровому турбомотору пришел новый оппозитник FA24 объемом 2,4 л с турбонаддувом и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Такие двигатели уже ставят на американские модели Legacy, Outback и Ascent. На новом седане WRX он выдает 275 л.с. и 350 Нм (вместо 268 л.с. и 350 Нм у прежней модели), причем максимальная тяга доступна уже при 2000 об/мин против 2400 об/мин у двухлитрового двигателя.

Базовой осталась шестиступенчатая механичекая коробка передач. Альтернатива прежняя — это клиноцепной вариатор, но он серьезно доработан, и даже название Lineartronic в компании поменяли на Subaru Performance Transmission. У вариатора расширен силовой диапазон, он теперь оперативнее меняет передаточное отношение в зависимости от условий движения, а еще пересмотрены восемь «фиксированных» передач (для переключения предусмотрены подрулевые лепестки).

Не изменилась и трансмиссионная политика. Машины с «механикой» имеют постоянный полный привод с симметричным коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. А седаны с вариатором оснащены трансмиссией VTD AWD (Variable Torque Distribution): цилиндрический ­межосевой дифференциал распределяет момент между передними и ­задними колесами в пропорции 45:55, а вместо вискомуфты блокировкой заведует пакет фрикционов с электронным управлением. Сохранены электронные системы Si-Drive (меняет отклик на педаль газа) и Active Torque Vectoring (меняет вектор тяги с помощью тормозов).

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но платформа SGP имеет другую геометрию подвесок с увеличенным ходом колес. Задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову. Электроусилитель руля теперь установлен не на валу, а на рейке: такая конструкция позволила сделать механизм более точным и уменьшить время отклика. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17 или 18 дюймов.

На вершине гаммы расположена топ-версия Subaru WRX GT, главные особенности которой — электронноуправляемые амортизаторы (раньше они не предлагались вовсе) и система выбора ездовых режимов (Comfort, Normal, Sport), которые различаются настройкой двигателя, вариатора, подвески и руля.

Интерьер нового седана Subaru WRX такой же, как у Леворга, но с классическими аналоговыми шкалами приборов вместо большого дисплея. Медиасистема Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма входит в базовую комплектацию: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические горячие клавиши и рукоятки.

У версии GT — передние кресла Recaro с электроприводом. А еще у WRX есть самая современная версия комплекса EyeSight со стереокамерой, которая включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

На американском рынке Subaru WRX нового поколения появится в начале 2022 года. Информация о машинах для других рынков ожидается позже, ведь пока не представлена даже версия для Японии, хотя выпускать машины будут именно там.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт