Subaru WRX STI новости

Статьи
Новости
Блоги

Производитель представил несколько новинок

Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение хетчбэка Impreza, а также Crosstrek Boost Gear.

Спортивный универсал Levorg STI Sport создан на базе модели Levorg STI Sport R EX для японского рынка. Он получил несколько изменений, в том числе улучшенную настройку плавности хода и управляемости, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, передние сиденья Recaro и замшевую обивку. Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и доступна исключительно в Японии

Кроме того, в Японии показали хетчбэк Impreza шестого поколения, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года. Прототип Impreza в версии STI оснащён деталями, которые «разрабатываются и настраиваются в соответствии со спортивными спецификациями», а также гибридной силовой установкой на основе 2-литрового бензинового двигателя.

Subaru утверждает, что концепт Crosstrek Boost Gear «усеян хитростями, пробуждающими авантюрный дух активной жизни» и на него устанавливается множество дополнительного оборудования.

Новый лёгкий внедорожник Subaru Rex — близнец Toyota Raize и Daihatsu Rocky, предназначенный только для Японии, — также получил концепцию, ориентированную на бездорожье.

Все новости за сегодня

Мощность 450 Вт и запас хода 18 км – за 390 долларов. Представлен электросамокат Xiaomi Electric Scooter 4 Go. Бюджетная модель, но со встроенным экраном и системой E-ABS

Бюджетный седан Chevrolet Onix за 1,7 млн рублей стал хитом в Казахстане в первый же месяц продаж. За июнь продано 1396 экземпляров

Металлические бамперы, усиленные амортизаторы, шноркель, 233 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» ZF. У пикапа Changan, известного в России как Hunter Plus, появилась экстремальная версия. На таком пикапе можно съехать не только на гравийку

Российская «Трансмашхолдинг» выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог» – на 6,5 миллиарда евро. Компания произведет для Индии 120 электропоездов. После этого компания будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет

Intel поднимет цены на все процессоры. Подорожают даже ещё не вышедшие модели, хотя не очень понятно, относительно каких значений. Когда цены обновятся, неясно

В Евросоюзе зарядки для электромобилей разместят каждые 60 км вдоль Трансъевропейской транспортной сети. Будут и станции для грузовиков

Hisense запустит производство бытовой техники в России. Компания подбирает площадку для будущего завода

Создавалась для GPU AMD, а в итоге получила все лучшие технологии Nvidia. Игра Ratchet & Clank Rift Apart поддерживает DLSS 3, RTX IO, Reflex и прочие. Она выходит на ПК завтра

Sony готовит новые беззеркальные камеры – 33-мегапиксельную Sony A7cII и 61-мегапиксельную Sony A7cR. Премьера новинок ожидается до октября

Новости18:01, 12 октября 2022

На торги аукциона Cars&Bids выставили необычный автомобиль — кастомный проект на базе культового Subaru WRX STi. Бывший владелец превратил его в компактный двухместный пикап. Также автомобиль получил незначительные доработки силовой установки и ходовой части. Несмотря на то, что этот проект является уникальным в своем роде, а грузовая платформа полностью функциональна, предлагают за автомобиль довольно скромные деньги — за два дня до конца торгов максимальная ставка достигла всего 11 тысяч долларов.

Доработки производили совместно со специалистами ателье Smyth, которое специализируется именно на таких проектах. Автомобилю обрезали кузов сразу за средними стойками, а вместо задних кресел и багажника сделали полноценную грузовую платформу с откидным бортом. В длину она достигает двух метров, в ширину — 90 сантиметров.

Смотрите также:   Daihatsu Opti

Двигатель оставили заводской, 2,5-литровый с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Изначально этот мотор способен на пике развивать до 300 лошадиных сил, однако авторы проекта утверждает, что перепрошили блок управления, немного доработали турбину и установили другой выхлоп. Соответственно реальная предельная мощность должна быть немного выше стоковой.

Subaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STiSubaru WRX STi

Несмотря на хорошее состояние и уникальное исполнение, особой популярностью автомобиль не пользуется. За два дня до конца торгов максимальная ставка достигла всего 11 тысяч долларов.

В начале августа на продажу выставили еще одну необычно модификацию культовой модели. Тогда в Америке продавали проект калифорнийской компании Newport Specialty Cars, главной особенностью которого был откидной верх. Редчайший Subaru WRX STi тогда оценили почти в 60 тысяч долларов.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Subaru WRX нового поколения уже дебютировала, и фанаты ждали выхода версии STI. Увы, но ее не будет, об этом сегодня сообщил производитель. Впрочем, есть хорошая новость – компания продолжит искать пути развития, и возможно мы увидим гибридное или даже полностью электрическое продолжение.

Прошлая генерация Subaru WRX STI уже снята с производства, выходит, такую приставку можно получить, лишь при заказе опционального пакета. Он доступен, к примеру, для BRZ и включает накладки на пороги, сплиттер, иные вертикальные прорези в переднем бампере, более развитый диффузор, спойлер на крышке багажника, накладки на вентиляционные отверстия в передних крыльях с шильдиком и клетчатым флагом. По технике полагаются занижение подвески, перенастроенные амортизаторы с пружинами и тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Первая WRX STI появилась в 1994 году, и отличалась она 280-сильным двигателем, усиленной подвеской и более выносливой тормозной системой. В России последнее поколение продавалось с 300-сильным ДВС с крутящим моментом 407 Нм и разгоном до сотни за 5,2 секунды.

В январе Subaru представила концептуальный STI E-RA, разработанный совместно с подразделением Subaru Tecnica International. Прототип оснащен четырьмя двигателями суммарной выходной мощностью 1087 л.с. В следующем году он попытается проехать круг Нюрбургринга за 6 минут 40 секунд.

Subaru WRX (2021)

Subaru Impreza WRX STI второго поколения продавался на американском рынке с четырехцилиндровым двигателем EJ25 с турбонаддувом объемом 2,5 литра и 280 лошадиных сил. Однако Сэм Альберт посчитал, что Ferrari V8 может предложить больше преимуществ в виде двойного увеличения числа цилиндров и пары сотен дополнительных сил мощности.

Альберт превратил свой Subaru Impreza WRX STI 2004 года выпуска в раллийный автомобиль для соревнований, однако позже захотел попробовать что-то другое под капотом. Изучая правила и предписания Американской ассоциации ралли для открытого класса 4WD, он заметил, что ограничение на объем двигателя без наддува составляет 4,5 литра.

Двигатель F136 V8 производства Ferrari объемом 4,5 литра является одним из самых мощных в мире. Используемый в Ferrari 458, он выдает 562 лошадиные силы.

К сожалению, это дорогостоящий агрегат, однако он имеет несколько вариантов, включая 4,3-литровую версию на родстере Ferrari California. Этот двигатель выдает 483 лошадиные силы и 485 Н-м крутящего момента, а мощность достигает более широкого пика, позволяя получить максимальную отдачу.

Альберт сам произвел замену двигателя, включая разработку специального маховика и адаптера, чтобы соединить их с 6-ступенчатой механической коробкой передач автомобиля. Однако в проекте не обошлось без неудач, включая поломку карданного вала.

Subaru Impreza WRX STI с двигателем Ferrari V8 дебютирует на Olympus Rally в Вашингтоне в апреле этого года.

Смотрите также:   Daihatsu Terios новости

Фото Sam Albert

Новости20:30, 03 августа 2022

В американском штате Нью-Гемпшир выставили на продажу необычный Subaru WRX STI 2011 года, подготовленный компанией Newport Specialty Cars в Калифорнии. Главной особенностью автомобиля является откидной верх. Фирма разработала всего пять подобных кабриолетов. На этот раз приобрести редчайшую модификацию автомобиля с пробегом около 18 000 километров можно за 59 980 долларов (примерно 3,6 миллиона рублей по текущему курсу).

Калифорнийские тюнеры срезали крышу у серийного Subaru WRX STI, установив на автомобиль откидной верх, который частично крепится на задней стойке. При этом инженеры оставили задние боковые стекла и массивное антикрыло. Несмотря на то, что крыша в собранном состоянии должна полностью закрывать салон машины, вряд ли такая конструкция предусматривает эксплуатацию в дождливую погоду.

Кабриолет, окрашенный в темно-фиолетовый цвет Plasma Blue Pearl, оборудован 2,5-литровым турбомотором, отдача которого составляет 305 лошадиных сила. Агрегат укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией и фирменной системой полного привода.

На этот раз американский дилерский центр предлагает приобрести кабриолет с пробегом 18 000 километров за 59 980 долларов (примерно 3,6 миллиона рублей по текущему курсу). При этом пять лет назад эту же модель продавали за 27 000 долларов.

В августе прошлого года в продаже появился необычный Volkswagen Polo, котором совместили сразу два типа кузова: тарга и кабриолет. Всего существовало менее 300 подобных моделей.

Материалы

Культовые WRX/WRX STI еще в 2014 году отпочковались от Subaru Impreza и превратились в отдельно стоящую линейку. Осенью минувшего года дебютировало следующее поколение «врыкса» с еще более существенными отличиями от гражданской четырехдверки. Оно крупнее, имеет оригинальный кузов и в ряде случаев несет шильдик STI, хотя к полноценной «стишке» никакого отношения не имеет. Разбираемся, стоит ли завидовать японцам и американцам, которые могут официально приобрести новинку.

Наместник короля

Для тех, кто не следил за судьбой легендарной Subaru WRX STI у нас не самые веселые новости. Харизматичный, в своем роде уникальный спорткар сошел со сцены, и его наследник в нынешней итерации не предвидится. Если «стишка» когда-нибудь и появится вновь, то уже не будет прежней и с высокой долей вероятности получит электрифицированную силовую установку.

Последняя из племени настоящих механических-аналоговых «пушек» в экспортном исполнении комплектовалась 2,5-литровой оппозитной «турбочетверкой» EJ257 (305 л.с. и 390 Нм), а во внутрияпонской — двухлитровым EJ207 (304 л.с. и 422 Нм). Трансмиссия с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциальным полным приводом — для истинных пуристов. Таким образом, теперь WRX — это вершина эволюции Subaru, если говорит о быстроходной технике.

Impreza? Не совсем

На протяжении почти всей своей истории «врыкс» представлял собой заряженную версию Impreza и промежуточную ступеньку между не претендующими на лавры спорткаров обычными модификациями и WRX STI. Теперь это воинствующий индивидуалист. Он построен на модульной, известной по другим «Субару» платформе SGP (Subaru Global Platform) со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Колесная база — 2675 мм, всего на 5 мм больше, чем у «Импрезы». Но главное, WRX длиннее (4670 мм против 4625 мм) и совсем другой снаружи.

Оформление передней части заимствовано у универсала Levorg. Остальные кузовные панели — с индивидуальным запоминающимся дизайном. Накладки на колесные арки из неокрашенного пластика кому-то покажутся намеком-отсылкой к раллийному прошлому марки, хотя этот элемент декора скорее является данью современной моде на кроссоверы. Кстати, подобное украшательство на четырехдверке вполне правомерно — ее подвеска теперь более длинноходная. Жесткость кузова на кручение выросла на 28%, а в точках крепления подвески жесткость увеличена на 75%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится не к подрамнику, а непосредственно к днищу кузова.

Смотрите также:   N Series и HONDA The Power of Dreams

Забудьте про «ежиков»

Новый дизайн дал хейтерам Subaru благодатную почву для злословия, но придраться к самобытной начинке сложно. Времена массовых популярных моторов серии EJ (в среде поклонников марки — «еж») давно исчезли за крутым поворотом. На прошлое поколение ставился 2,0-литровый FA20F с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. Нынешнее оснащается 2,4-литровым наддувным FA24F, который ставится на полноразмерный кроссовер Ascent, универсал Outback и седан Legacy для американского рынка, а также на внутрияпонский грузопассажирский Levorg.

В спецификации «врыкса» для Страны восходящего солнца он развивает 275 л.с. и 375 Нм в широком диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. У американского варианта мощность идентичная, но пиковый крутящий момент — 350 Нм при 2000-5200 об/мин.

С тяговитыым и эластичным оппозитным двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая коробка передач или клиноцепной вариатор Subaru Performance Transmission — суть модифицированный Lineartronic с восемью «запрограммированными» передачами и более быстрым изменением передаточного отношения.

STI уже не тот

За магическим шильдиком подразделения Subaru Tecnica International теперь стоит, как отмечено выше, не настоящая «стишка», а всего лишь топ-модель в рамках гаммы WRX. Для рынка Японии предусмотрены STI Sport R и STI Sport R EX с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, системой выбора режимов движения с настройками Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual, кожаным салоном с красной прострочкой.

Возможны варианты

Subaru — один из главных специалистов в области полноприводных систем и имеет собственный взгляд на то, какие решения следует применять в трансмиссии. Интересно, что, во-первых, компания придерживается принципа вариативности и, во-вторых, в отличие от многих производителей не ставит во главу многодисковую муфту отбора тяги. У модификации с механической КП симметричный межосевой дифференциал (тяга делится в соотношении 50:50), как ни странно, блокируемый вискомуфтой.

У вариаторных машин трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution) — межосевой дифференциал, блокируемый электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Кстати, именно такой тип устанавливается на быстроходный «сарай» Levorg STI Sport R/STI Sport R EX с 2,4-литровым турбонаддувным мотором.

Предполагается, что новый двигатель для японских спорткаров построят на основе оппозитника, уже устанавливающегося, к примеру, на модели Ascent, Legacy и Outback. На них мотор объемом 2,4 л развивает 260 л.с. и 376 Нм крутящего момента, однако для спортивной парочки WRX и WRX STI отдачу доведут минимум до 400 л.с. и 490 Нм.

Как утверждает Forbes со ссылкой на «источники, близкие к производителю», добиться этого удастся за счет тотальной ревизии внутренних компонентов двигателя и заметного повышения давления наддува. С какой именно трансмиссией будет работать мотор, пока не уточняется, но систему полного привода будущим новинкам, очевидно, в Subaru сохранят.

Концепт Subaru Viziv Performance 2017 года

По слухам, ориентиром при работе над двигателем японским инженерам служил четырехцилиндровый турбомотор родом из Германии – тот агрегат, который разработали в AMG для пятидверки с индексом A45. В самой мощной модификации он развивает 421 л.с., и не исключено, что вариант Subaru будет как минимум сопоставим с ним по отдаче.

Поговаривают, внешность для новой Subaru WRX STI создадут по образцу концепт-кара Viziv Performance, представленного еще в 2017 году. Новое поколение более доступной WRX фирма может показать уже в конце нынешнего года, а это означает, что флагманская модель дебютирует в первой половине следующего. Причем спорткары Subaru новой генерации, не исключено, окажутся плодом очередной коллаборации марки с коллегами из Toyota.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт