Отправляясь на вторичный рынок для приобретения первого автомобиля, многие покупатели отталкиваются не только от стоимости, но и от желания приобрести себе достойную машину, которая не будет вызывать проблем.

Одной из самых подходящих моделей является Subaru Vivio. Автомобиль был впервые представлен в 1992 году. В настоящее время машина активно продолжает перепродаваться на вторичном рынке, несмотря на год выпуска.
Технические параметры. В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а мелкосерийно также производилась открытая версия «тарга» со съемной панелью крыши. Под капотом установлен двигатель, мощностью всего 42 лошадиных силы. Но этого вполне достаточно для эксплуатации автомобиля в городской среде.
В Японии предлагались версии с карбюраторным двигателем, мощностью 42 лошадиных сил, впрысковым атмосферным, мощность которого 48-52 лошадиных сил и турбированным, мощностью 64 лошадиных сил. Европейский «Вивио» оснащался только атмосферным мотором, развивающим 44 лошадиных силы.

В паре с мотором работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Также можно выбрать модели, оснащенные трехступенчатым автоматом или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Все зависит от модификации, выбранной водителями.
Дизайн автомобиля является очень простым. Компактность модели весьма интересна. Производители сделали все для того, чтобы автомобиль был достойным. В 1995 году в Японии дебютировала версия Subaru Vivio Bistro с дизайном в ретро-стиле. Выпуск модели продолжался до 1998 года, когда на смену ей пришел хэтчбек Pleo.
На выбор покупателей предусмотрено несколько вариантов цветовых оттенков для кузова. Одним из самых ярких цветов, привлекающих водителей, считается насыщенный зеленый, а также серебристый.

Салон очень простой. Нет никаких явных элементов для того, чтобы интерьер выглядел более дорого. Для отделки использован средний по качеству отделочный материал двух оттенков. Весь пластик в салоне очень жесткий и постоянно доставляет неприятные эмоции из-за посторонних звуков.
В салоне разместиться могут только люди с средней комплекции. Все дело в том, что крупным пассажирам или водителю иначе будет просто не комфортно. Автомобиль очень компактный и это прослеживается в каждой его составляющей.
Недостатков у машины есть несколько. Одним из них является отсутствие запасных деталей на рынке. Все дело в возрасте, поэтому порой некоторые элементы приходится заказывать у производителей, переплачивая за них, так как аналогов просто нет. Еще одним недостатком становится небольшой дорожный просвет, а также коррозия, которая быстро поглощает кузов и требует от водителей проведения косметического ремонта за дополнительную плату.

Заключение. Компактный автомобиль является подходящим для молодых мам и начинающих водителей. В городской среде эксплуатация авто очень удобна, так как его габариты позволяют беспрепятственно парковаться на любых парковках и не теряться в плотном потоке среди других автомобилей.

Модель Subaru Vivio – это компактный малолитражный автомобиль класса keicar (класс характерный для Японии – маломощные автомобили ограниченно малых размеров) в 3-дверном кузове купе или 5-дверном кузове хэтчбек, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru в марте 1992 года. Предшественником этой модели был автомобиль под названием Subaru Rex. Колесная база Subaru Vivio составляет 2 310 мм, длина – 3 300 мм, ширина – 1 400 мм, а высота всего 1 380 мм. Дорожный просвет «малолитражки» составлял 150 мм.
Спереди под капотом автомобиля Subaru Vivio устанавливался четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 0.7 литра мощностью 58 л.с.. Также этот силовой агрегат имел и более мощную турбированную версию. Стоит отметить, что один из самых легких малолитражных автомобилей класса keicar, масса которого составляла всего 650 кг, поэтому мощности двигателя было вполне достаточно, а максимальная скорость Subaru Vivio составляла 138 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал 16 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производителем предлагались как переднеприводные, так и полноприводные версии. В конструкцию передней подвески входили поперечные рычаги, а задняя базировалась на стойках MacPherson. Тормозная система автомобиля состояла из передних дисковых и задних барабанных тормозов.
Салон автомобиля четырехместный. Задние места были тесноватые из-за низкого расположения поперечины крыши. Спереди же сидеть довольно комфортно. Передние сидения имели боковую поддержку. Заметим, что в 3-дверной модели специального откидывания передних сидений для посадки назад не было предусмотрено. Для этого использовались две стандартные регулировки – кресло отодвигалось вперед, и наклонялась спинка. После этого приходилось регулировать сидение заново. В результате и выбраться без посторонней помощи с задних мест было также нелегкой задачей.
Существовала и специальная версия под названием «Vivio Bistro», выполненная в ретро-стиле. Модификации экстерьера затронули переднюю и заднюю части автомобиля. Что касается интерьера, то тут была установлена новая стилизованная приборная панель. Эта версия Subaru Vivio была довольно популярной в Японии. Заметим, что экспорт компакта Subaru Vivio на европейские рынки был весьма ограниченным.
Производство модели Subaru Vivio было завершено в 1998 году, когда на смену ей пришёл новый компактный автомобиль класса keicar под названием Subaru Pleo.
Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
- Subaru Vivio — фото 1
- Subaru Vivio — фото 2
- Subaru Vivio — фото 3
- Subaru Vivio — фото 4
- Subaru Vivio — фото 5
- Модификации Subaru Vivio
- Subaru Vivio 0.7 CVT
- Subaru Vivio 0.7 CVT 4WD
- Subaru Vivio 0.7 CVT 4WD 64 hp
- Subaru Vivio 0.7 CVT 64 hp
- Subaru Vivio 0.7 MT 4WD 52 hp
- Subaru Vivio 0.7 MT 4WD 64 hp
- Subaru Vivio 0.7 MT 52 hp
- Subaru Vivio 0.7 MT 64 hp
- Отзывы владельцев Subaru Vivio
- Обои рабочего стола Subaru Vivio
- Обои Subaru Vivio 1024×768
- Обои Subaru Vivio 1280×1024
- Объявления о продаже Subaru Vivio
- Subaru Vivio — обзор автомобиля
- Все модели Subaru
- Гость_zoran_* 10 Oct 2000
- Taas 10 Oct 2000
- Гость_RKoil_* 11 Oct 2000
- Taas 11 Oct 2000
- Гость_zoran_* 11 Oct 2000
- Гость_xam_* 11 Oct 2000
- Гость_RKoil_* 11 Oct 2000
- Гость_edward_* 11 Oct 2000
- Taas 11 Oct 2000
- Taas 11 Oct 2000
- Taas 12 Oct 2000
- Taas 12 Oct 2000
- Гость_edward_* 12 Oct 2000
- Taas 12 Oct 2000
- Subaru Vivio
- Фото Vivio
Subaru Vivio — фото 1
Subaru Vivio — фото 2
Subaru Vivio — фото 3
Subaru Vivio — фото 4
Subaru Vivio — фото 5
Модификации Subaru Vivio
Subaru Vivio 0.7 CVT
Subaru Vivio 0.7 CVT 4WD
Subaru Vivio 0.7 CVT 4WD 64 hp
Subaru Vivio 0.7 CVT 64 hp
Subaru Vivio 0.7 MT 4WD 52 hp
Subaru Vivio 0.7 MT 4WD 64 hp
Subaru Vivio 0.7 MT 52 hp
Subaru Vivio 0.7 MT 64 hp
Отзывы владельцев Subaru Vivio
Subaru Vivio, 1998 г
И вот это случилось — купил я жене эту машину. Купил случайно — на её ВАЗ 2106 начал «умирать» мотор, я подумывал о продаже, а тут предложили обмен. За Subaru Vivio 1998 года хотели 90000 или мою ВАЗ 2106 1994 года с доплатой. Посмотрел в Интернете про Vivio, ничего не нашел. Надо было задуматься еще тогда — а почему? Но я все же поменялся. Машинка хорошая, симпатичная, шустрая, но запчастей на нее сложно искать. Куда не обратишься, все качают головой и вежливо отказывают. Теперь не удивляюсь, почему прежний хозяин не менял воздушный фильтр с самого дня рождения машины. У моей машины левый руль, фарша никакого нет, зато есть коробка автомат. Жена довольна очень. Но что-то этот автомат капризничает — на непрогретом двигателе не включается «D», то есть пока полностью не прогреешь машину, никуда ты не поедешь. Если бы не этот автомат, можно было бы о ней говорить только положительно. Разгоняется чудесно, руль поворачивается легко. Хорошо хоть не поставил на нее 4WD, а то ведь на всех «Субару» (почти) 4WD. Subaru Vivio «кушает» 7 литров, может, для него это и многовато при моторе 0.7 л , но в ПТС написано 64 л.с. , хотя смотрел в каталоге — 42. В моторе 4 цилиндра, инжектор. Размером он как «Ока». У Subaru Vivio 4 двери, и сзади могут свободно сидеть 2 человека. Хотел поставить на него литые диски, а родные у него на 12, но на 4 болта, так что с «Оки» не подойдут. Думаю, поставлю на 13, да резину пониже. Когда жена на Subaru Vivio едет, все оглядываются, спрашивают, что за машина – у нас в городе такой больше нет. Когда же еду я — все знакомые снисходительно улыбаются — я вешу 100 кг, и на такой маленькой машине. В общем, машинка хорошая, но запчастей не найдешь, поэтому моё мнение — если не живете рядом с Японией, покупать её не стоит.
: управляемость, маневренность, экономичность.
: запчасти не найти. АКПП.
Обои рабочего стола Subaru Vivio
Обои Subaru Vivio 1024×768
Обои Subaru Vivio 1280×1024
Обои Subaru Vivio
Объявления о продаже Subaru Vivio
Subaru Vivio — обзор автомобиля
Subaru Vivio / Субару Вивио
Subaru Vivio — малолитражный хетчбек, выпускаемый компанией Subaru в период с 1992 по 1998 год. Vivio позиционируется как автомобиль мини-класса для эксплуатации в городских условиях. Вивио обладает обтекаемым кузовом, длиной 3295 мм и выглядит вполне современно. Окрашенные в цвет кузова бампера и литые диски делают «малолитражку» более изящной. Несмотря на компактные габариты, салон Subaru Vivio довольно просторен. Хэтчбек рассчитан на комфортную посадку 4-х пассажиров. Сиденье водителя — удобное, боковая поддержка лучше выражена у спинки. На торпедо расположены только самые необходимые элементы управления. Все довольно лаконично и информативно.
В оснащении Subaru Vivio рядный, 4-цилиндровый двигатель, объемом 0.7 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или вариатор. Существует также модификация силового агрегата с турбонагнетателем, благодаря которому значительно улучшается ходовые характеристики автомобиля.
Все модели Subaru
Сообщить об ошибке
Гость_zoran_*
10 Oct 2000
Привет всем!
Увидел недавно такую малюсенькую машинку (размером, примерно, с Оку). Оказалось — Субару. Да еще с левым рулем.
Кто знает, расскажите, что за зверь?
Удачи в пути!
Taas
10 Oct 2000
Это Субару Vivio. Её даже ЗР тестировал. Двиг там 4-ёх цил., 8 клапанов, 658 см. куб., мощность 44 л.с. бегает довольно весело. Есть версия с наддувом (64 л.с.), есть с полным приводом. Бывают 3-ёх и 5-ти дверные кузова. Ничего машинка — кстати на неё можно 13-ти дюймовые колёса поставить. Весит прим. 700 кг. Ставят электростеклоподъёмники, центр. замок и кандей (всё это конечно за доп. плату).
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Гость_RKoil_*
11 Oct 2000
Если это так, то такая машина была у меня в ремонте. Та машина которую видел я была 1,0 литра рабочего объема 3 цилиндра, 4WD (непостоянный подключаемый), 1991 г, самое интересное в ней было ECVT (для тех кто не знает это автоматический вариатор с нерастяжимым ремнем из стали). Вообще машина достойная, хотя мне и не нравятся Subaru. Слабыми местами у нее оказались: правая подушка двигателя, центральная подушка дополнительной реактивной тяги двигателя (лопнули), стойки с подпором газа потеряли давление и за счет этого у амортизаторов очень жесткий ход отбоя (почти стук). Тоже интересно, в двигателе нет водяной помпы, как мы привыкли ее видеть, соответственно и нет ремня ее привода. Судя по шлангам системы охлаждения помпа находится где то в середине двигателя. Машина очень живая и проходимая.
Taas
11 Oct 2000
Subaru Justy и Subaru Vivio — абсолютно разные машины. Сегодня под маркой Justy выпускается Сузуки ЕвроСвифт.
Я на Джасти ездил немало. Двиги 1.0 и 1.2 очень похожи (по сути это один и тот же двиг). Машина мне очень не понравилась. Но это не значит, что она плоха. Многим Джасти нравится.
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Гость_zoran_*
11 Oct 2000
В конференциях, ИМХО, каждый волен писать то, что считает нужным, а не то, что ему рекоммендуют экзальтированные читатели. У каждого может быть свое мнение, и, если некто спрашивает, что купить (Ягуар или БМВ), это значит, что его интересуют ВСЕ мнения! Если это не так, он бы не спрашивал. А написание возмущенных посланий, похоже, — черта характера, а не изрядные знания в рассматриваемом вопросе. После такого, скорее всего, упадет Ваш авторитет, а не Taas’a.
Кстати, если Вы заметили, кроме него и GRIS’а больше никто не откликнулся, не считая Вас.
P.S. Понимаю порыв уважаемого мной Taas’a и удивлен, что ответное послание он, все таки, уничтожил.
P.P.S. Прошу прощения за OFF, эту тему надо бы обсудить в «Гараже»
Удачи в пути!
Гость_xam_*
11 Oct 2000
Это разные машины, про Джасти хотелось бы отметить, что несколько лет подряд АДАК признавал джаст отдной из самых надежных машин-это для тех, кто думает, что маленький не значит надежный!
Теперь вивио очень интересно с функциональной точки зрения название ведь VIVIO на латыне не только жизнь но и обьем мотора римскими цифрами 660 см куб.
Гость_RKoil_*
11 Oct 2000
Мы на ней меняли зубчатый ремень и столкнулись с такой ситуацией. Описания на этот трехцилиндровый двигатель естественно нет. Меняем ремень. Сдуру провернули валы.
Выставляем первый цилиндр в ВМТ. Доворачиваем шестерню распредвала ло совпадения меток на ней. и устанавливаем ремень. Собираем. Заводим. Не заводится. Смотрим что распредвал стоит как то не так. Но как правильно абсолютно непонятно. Опять скидываем ремень со звездочки распредвала (в положении первый в ВМТ), проворачиваем распредвал так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр, одеваем, собираем. ЕСТЬ!! заработало. Опять осмтрев двигатель в положении с совмещенными метками на распредвалу поняли где лоханулись. У него кроме метки ВМТ есть еще 4 рядом расположенные метки, которые и совпадают. Но вот вопрос которая из них та метка?
Гость_edward_*
11 Oct 2000
P.S. Простите меня ВСЕ — у меня такой характер (идиотский) — сначала выскажусь, а потом переживаю, за то, что наговорил.
Taas
11 Oct 2000
Вы не смогли бы прочесть мой ответ, ибо он был стёрт через 2 минуты после написания. Я старатюсь быть сдержаным и брать пример с Ника и rtty. А то, что я написал в мессаге «Наши конференции» (в «Гараже») было написано лишь для того, чтобы подчеркнуть демократичность нашего ЗР-овского общества.
Вы конечно, сильно меня задели, но я не буду заострять на этом внимание. Могу лишь сказать, что как Вы прекрасно понимаете, на Ягуаре я каждый день не езжу и поэтому беру инфу из кратких отчётов клуба ADAC. Они достаточно компетентны и хулят Ягуар по всем параметрам. Ничего хорошего про Ягуар я не читал. Кстати, большой поклонник английских автомобилей, Ю. Б. Котиев, чей авторитет неприрекаем в определённых кругах, также ничего особо восторженного о Ягуаре не писал.
Так что если Вы думаете, что я вываливаю в конфу потоки своих домыслов, то Вы заблуждаетесь. Например не так давно, я делился скудной инфой по Ниссану Сании 1.7 дизель 87 г.в. Я так и написал — инфы у меня мало, никогда не юзал, сорри. Почему же я стал ему отвечать? Потому что вопрос 2 дня висел в конфе и никто ничего не отвечал. А потом ещё люди ответили. Человек получил массу полезной информации.
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Taas
11 Oct 2000
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Taas
12 Oct 2000
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Taas
12 Oct 2000
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Гость_edward_*
12 Oct 2000
Не провацируй на хамство! В «гараже» — полная провакация — таков и ответ! А вообще (между нами) давай извенимся друг перед другом и удалим не кому не нужные мессаги — ведь мы православные христиане!
Taas
12 Oct 2000
http://www.taas.narod.ru — Сайт Taas`a & V.V.S. «Глазами владельца и покупателя»
Subaru Vivio
Модель Subaru Vivio – это компактный малолитражный автомобиль класса keicar (класс характерный для Японии – маломощные автомобили ограниченно малых размеров) в 3-дверном кузове купе или 5-дверном кузове хэтчбек, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru в марте 1992 года. Предшественником этой модели был автомобиль под названием Subaru Rex. Колесная база Subaru Vivio составляет 2 310 мм, длина – 3 300 мм, ширина – 1 400 мм, а высота всего 1 380 мм. Дорожный просвет «малолитражки» составлял 150 мм.
Спереди под капотом автомобиля Subaru Vivio устанавливался четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 0.7 литра мощностью 58 л.с.. Также этот силовой агрегат имел и более мощную турбированную версию. Стоит отметить, что один из самых легких малолитражных автомобилей класса keicar, масса которого составляла всего 650 кг, поэтому мощности двигателя было вполне достаточно, а максимальная скорость Subaru Vivio составляла 138 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал 16 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производителем предлагались как переднеприводные, так и полноприводные версии. В конструкцию передней подвески входили поперечные рычаги, а задняя базировалась на стойках MacPherson. Тормозная система автомобиля состояла из передних дисковых и задних барабанных тормозов.
Салон автомобиля четырехместный. Задние места были тесноватые из-за низкого расположения поперечины крыши. Спереди же сидеть довольно комфортно. Передние сидения имели боковую поддержку. Заметим, что в 3-дверной модели специального откидывания передних сидений для посадки назад не было предусмотрено. Для этого использовались две стандартные регулировки – кресло отодвигалось вперед, и наклонялась спинка. После этого приходилось регулировать сидение заново. В результате и выбраться без посторонней помощи с задних мест было также нелегкой задачей.
Существовала и специальная версия под названием «Vivio Bistro», выполненная в ретро-стиле. Модификации экстерьера затронули переднюю и заднюю части автомобиля. Что касается интерьера, то тут была установлена новая стилизованная приборная панель. Эта версия Subaru Vivio была довольно популярной в Японии. Заметим, что экспорт компакта Subaru Vivio на европейские рынки был весьма ограниченным.
Производство модели Subaru Vivio было завершено в 1998 году, когда на смену ей пришёл новый компактный автомобиль класса keicar под названием Subaru Pleo.