Автомобиль доработан при помощи ряда тюнинговых компонентов и будет выпущен небольшим тиражом. Заказы принимают в течение ограниченного периода времени.
Subaru Tecnica International не в первый раз берется за тюнинг автомобиля Subaru Exiga. Начальный образец был выпущен тюнинговой компанией еще в 2009 году, а в прошлом году на токийском автосалоне показали концепт Exiga 2.0GT tS. Именно он, хотя и в несколько измененном варианте, теперь подготовлен к мелкосерийному производству.
Подвеска автомобиля существенно изменилась, в сравнении со стандартной. Дорожный просвет снижен на 10 мм. Установлены новые рычаги разработки STI, также появились новые пружины и регулируемые амортизаторы. В моторном отсеке установлена регулируемая распорка между передними стойками. Тормозная система получила вентилируемые дисковые тормоза с механизмами Bremdo (с логотипом STI): спереди 4-поршневые суппорты, сзади – 2-поршневые. Определенные изменения были внесены в алгоритм работы систему динамической стабилизации (VDC). На 5 мм увеличена колея колес – до 1530 и 1535 (передних и задних соответственно).
Exiga 2.0GT tS построен на базе максимальной комплектации 2.0GT. Это подразумевает наличие 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого составляет 165 кВт (221 л.с.) при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 326 Нм при 4 400 об/мин. Сам двигатель остался без серьезных изменений, но установлена новая система выпуска STI. Общий вес автомобиля вырос на 10 кг, в сравнении с комплектацией 2.0GT.
Немало изменений в салоне. Новый приборный щиток размечен до 340 км/ч. Руль с логотипом STI обшит черной кожей с красной прострочкой. По той же схеме выполнена отделка рукоятки селектора трансмиссии. Установлены новые спортивные передние кресла, есть два варианта их отделки алькантарой черного или серого цветов. Декоративные вставки заменены на передней консоли и дверях. Установлена новая кнопка запуска двигателя. На порогах передних дверей – декоративные накладки с логотипом STI.
Снаружи изменения не так заметны. Под передним бампером появилась «губа», доработан и задний бампер. У решетки радиатора – новая сетка. Установлены новые 18-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Bridgestone Potenza RE050A.
STI планирует выпустить всего 300 автомобилей Subaru Exiga 2.0GT tS. Все они будут предназначены для внутреннего рынка Японии. Заказы будут принимать до 28 октября.
Стоимость Exiga 2.0GT tS от STI составит 3 748 500 иен.
Subaru Exiga
4 июля 2008
В рубриках: Subaru, Новости
Subaru Exiga — занавес приоткрылся
21 мая 2008
Появились первые фото минивэна Subaru Exiga. Концепт этого минивена впервые был показан на мотор-шоу в Токио. Теперь же японский автопроизводитель выложил на свой сайт фотографии серийной версии Exiga. Официальная премьера автомобиля должна состояться 17 июня. Под капотом полноприводного минивена – 2,0-литровый оппозитный мотор с турбонаддувом, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Subaru готовит к премьере семиместную машину
19 мая 2008
Он называется Airbreak и отличается рядом доработок во внешности, интерьере, а также собственным цветом кузова. Одновременно некоторые изменения в отделке происходят и в топ-комплектации 2.0GT-S EyeSight.
22 августа на внутреннем рынке Японии в продажу выйдет специальный выпуск универсала Subaru Exiga – Airbreak. Он основан на комплектации 2.5i EyeSight и отличается улучшенной отделкой интерьера, а также некоторыми доработками во внешности автомобиля.
Самым, пожалуй, заметным отличием станет собственный цвет кузова – синий перламутр (Quartz Blue Pearl). Также установят новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с иным рисунком, изменится покрытие корпусов боковых зеркал. Помимо нового цвета кузова, для Airbreak будут доступны и пять стандартных для Exiga, предлагавшихся для этой модели ранее.
В салоне версии Airbreak применены улучшенные материалы отделки – черная алькантара, новые декоративные вставки. Можно заказать и тканевую обшивку кресел. Устанавливается панорамная крыша, кресло водителя и переднего пассажира оснащается электроприводами восьми регулировок. В обязательное оснащение входит чип-ключ и возможность запуска двигателя кнопкой.
Версия Airbreak будет доступна для Exiga, оснащенных 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем. Для Exiga с турбонаддувом есть свой вариант — 2.0GT-S EyeSight. Эта комплектация получает отделку салона сочетанием черной алькантары и кожи с красной прострочкой. Обшитый кожей руль с такой прострочкой можно будет получить и в безнаддувной комплектации 2.5i spec.B EyeSight.
Стоимость Subaru Exiga в версии Airbreak составляет в Японии 2 754 000 иен — это немногим более цены базовой комплектации 2.5i EyeSight (2 592 000 иен). Самым дорогим безнаддувным вариантом остается 2.5i spec.B EyeSight – 2 862 000 иен. А максимальная версия с турбонаддувом 2.0GT-S EyeSight стоит 3 024 000 иен. Данные модификации предназначены только для японского рынка.