Subaru Baja

The Subaru Baja is an all-wheel-drive, four passenger, four-door utility manufactured from 2002 to 2006 by Subaru and marketed for model years 2003 to 2006. The Baja combines the handling and passenger carrying characteristics of a traditional passenger car with a limited-capacity pickup truck-like open bed.

The name Baja derives from the Mexican peninsula of Baja California; home to the Baja 1000 off-road race.

Design and engineering

See also: Subaru ST-X concept vehicle

Baja 1000 Rally Truck

Feature included tinted rear door windows and rear window; an integrated bed liner; a dual-illumination bed light; four bed tie-down hooks; molded-in recesses to receive standard 2×4’s to enable customized (e.g., bi-level) storage; standard roof rails with cross bars; a tow rating of 2,400 lb (1,089 kg), a rear seat center position rigid hinged storage compartment with integral twin cupholders, rear-seat power supply, rear-seat center storage net, map-pockets at rear of each front seat; an under-bed mounted spare tire, operable via a cable winch accessible from an access panel in the bed, and a fold-down license plate holder allowing the plate to be visible with the tailgate down.

Marketing and sales

2003 Subaru Baja

2005 Subaru Baja

Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.

Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.

Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».

А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей H4 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.

На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

Смотрите также:   Лексус ЛС Обновления

В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.

Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

2003 Subaru Baja
2.5 MT (165 л.с.)
Пробег: 163500 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: 4S4B*************

Это очень редкий автомобиль, на котором вы всегда будете в центре внимания на дороге !
Это практический инфесткар, цена на него будет только рости с годами, так как выпущено было всего 30000 шт, а сколько дожили до нашего времени не известно, возможно очень мало )
Так что купив этот автомобиль, вы не пожалеете !
Два комплекта резины на дисках!
Спортивная Подвеска !

Цена: 599 000

Тарас Брязгунов

21 июля 2023 в 12:53

Subaru Baja — оригинальный легковой пикап на базе модели Legacy, который выпускали с 2002 по 2006 годы. Модель оснащали оппозитными двигателями мощностью до 210 л. с.

Subaru в свое время выпускало легковые пикапы с несущим кузовом. Модель Baja производили с 2002 по 2006 годы.

Пикап создан на базе Subaru Legacy и Outback

Модель построена на базе Subaru Legacy и Outback третьего поколения и родство с моделями-донорами видно невооруженным глазом. Передняя часть автомобилей идентична.

Главное отличие Subaru Baja – сзади: там оборудовали небольшой грузовой кузов длиной немногим более метра. Установлены даже стальные дуги.

Пикап Subaru Baja несколько крупнее родственных Legacy и Outback – 4 905 мм в длину при такой же колесной базе в 2 650 мм. Его позиционировали как модель для любителей активного отдыха.

У авто небольшой кузов длиной немногим более метра

Subaru Baja оснащали только 2,5-литровыми оппозитными четверками. Атмосферный двигатель развивал 167 л. с., а турбированный – 210 л. с. Топовый вариант разгонялся до 100 км/ч за 7,5 с и развивал 210 км/ч.

На выбор предлагали 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Естественно, все Subaru Baja были полноприводными.

Ранее Фокус сообщал, что на украинский рынок вышел новый спортивный пикап Toyota.

Также мы писали, что в Украине появился самый дешевый кроссовер Subaru.

2002 Subaru Baja
Пробег: 240000 км
Тип кузова: пикап
Объём двигателя: 2.5 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Мощность двигателя: 165 л. с.
Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.
PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.

Смотрите также:   Обзор сузуки гранд витара а любить нельзя

Цена: 399 000

2003 Subaru Baja пикап
Коробка передач: автомат
VIN или номер кузова: 4S4BT61C*37****09
Пробег: 260000 км
Мощность двигателя: 165 л.с.
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Привод: полный
Объём двигателя: 2.5

Авто выходного дня. Новый ГРМ,ролики,свечи и т.д.Установлен капот и решётка радиатор Carbon Japan(есть стоковый капот атмо)Оптика с Рестайла ксенон,установлены линзы и диодные повторители.(есть стоковые фары)Сиденья Электро с подогревом с Mazda RX-8.(Стоковые есть ,но эти удобнее)Сделана съёмная крышка кузова с алюминия,спойлер Carbon Mercedes CLA 45 AMG W 177.Два комплекта колёс в сборе R-16: лето ковка Japan,литьё сток зима. Руль MOMO JET оригинал(сток имеется)По ходовой всё новое.Катализаторы удалены,обманки лямбды стоят,трасса 63mm,выхлоп прямоток GREDDY (Japan)со вставным рестриктором флейты под стоковый звук. На монитор Pioneer выведены 4 камеры,обзор 360*+ TV приставка цифрового вещания Absolute.Есть оригинал вставка на задний борт при открытом положении..Возможна продажа с номерами У OO7

Цена: 600 000

АВТОЦЕНТР PARKHAUS гарантирует высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. В случае необходимости, наши специалисты помогут оформить выгодный кредит или лизинг на недостающую сумму.

Subaru Baja, 2002 г. Эффектный полноприводный автомобиль. Хорошее состояние.

По технический части нет нюансов. Своевременное обслуживание. Все системы и механизмы исправны, работают в штатном режиме. На отметке пробега 271 ткм заменены масло и фильтры.

Установлено газобаллонное оборудование (Пропан-бутан), средний расход газа 14-15 л/100 км.

Хорошее состояние кузова по всем элементам. Лакокрасочное покрытие без очагов коррозии. Внутреннее пространство автомобиля предоставляет высокий уровень эргономики. Кресла имеют удобный профиль, обеспечивают комфортное нахождение на протяжении всей поездки.

Большой объем багажного отделения. Отличные возможности перевозки габаритных предметов. На плоской крыше смонтированы рейлинги, которые могут использоваться при установке дополнительного навесного оборудования.

Внутренний номер: 376511
Дополнительные опции:
•AUX
•Bluetooth
•DVD
•USB
•Антиблокировочная система (ABS)
•Антипробуксовочная система
•Камера заднего вида
•Количество мест (5)
•Кондиционер
•Круиз-контроль
•Легкосплавные диски
•Люк
•Мультимедийная система
•Навигационная система
•Обогрев сидений (перед)
•Подушки безопасности (фронтальные+боковые)
•Противотуманные фары
•Регулировка руля
•Салон (кожа)
•Сигнализация
•Тонированные стекла
•Фаркоп
•Центральный замок
•Электрорегулировка сидений
•Электростеклоподъемники (зад)
•Электростеклоподъемники (перед)

Кредит! Лизинг! Ваш автомобиль в Зачёт!
Всё это в нашем салоне!
Давно мечтаете поменять свой автомобиль? Parkhaus быстро решит эту проблему.
Мы предлагаем уникальные условия продажи Вашего авто, а также обмена.
Осмотр и тест-драйв данного автомобиля проводится по предварительной записи.
Более детально на нашем сайте Parkhaus раздел — «каталог авто».

Эксклюзивная модель с редкой комплектацией, без турбины с механической коробкой. Отличное состояние. Покупалась для души, но поскольку семья увеличивается и занимаюсь активными видами отдыха нужен большой внедорожник.

Смотрите также:   Дайхатсу Апплауз новости и статьи про Daihatsu Applause

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Сказано – сделано! И вот, в июле 2002 года появился Он:

На самом деле, при активной поддержке Питера Тэна (главного дизайнера Американского подразделения “Subaru Америка”) и технической поддержке “Subaru Япония” – был создан этот экземпляр, в дань уважения грузовикам ралли гонок. При этом запустив идею нового концепта автомобилей, который должен был снискать уважение и интерес фанатов.

С виду обычный “Outback”, но если приглядеться, подойти поближе, лучше всего сзади – сразу видно отсутствие крыши у багажника. Да, именно эту часть автомобиля срезали и добавили релинги, чтобы было видно характерные черты пикапа.

По моему личному мнению – модель получилась, хоть и не обычная, не привычная для взора и похожая на некий вариант для отдыха, или для газосварщика – баллон замечательно вместится стоя.

Ну да ладно, опустим сарказм и перейдем к детальному описанию. Открытый багажный отсек – равен тому, что и закрытый, с одной оговоркой: можно загрузить более габаритные (высокие) вещи, плюс ко всему: если откинуть заднюю стенку и сложить сидения, то можно смело говорить о хорошей вместимости (с некоторыми оговорками).

Что касается силовых агрегатов, то особым изыском они не отличаются. В данную модель устанавливалось 2 типа двигателя, причем второй начали устанавливать через год.

Итак – это были: 2.5 литровый оппозит с мощностью 165 лошадиных сил и с 2003 года и версия такого же объема, но с турбиной, которая развивала уже 210 лошадей, что было вполне достаточно для динамичной езды.

Коробка переключения передач была двух типов: стандартный пяти-ступенчатый КПП и такой же “банальный” четырех ступенчатый автомат, при этом привод (как водится в те годы у Субару) – постоянный, без всяческих блокировок.

Что касается характеристик езды по бездорожью – обычный седан, пусть не много и приподнятый (185мм). Короче, на беспредельном бездорожье на нем делать нечего, но если не фанатеть можно лихо мотаться там, где обычному седану не по силам.

Салон: в отличие от нашего предыдущего экземпляра “Volkswagen Counry”, о котором я писал вчера, тут все более интереснее (ясное дело), уже в базовую комплектацию входят: гидроусилитель, круиз, регулировка руля, люк, центральный замок, ABS, SRS, привода всех стекол, корректор фар и зеркал, кондиционер.

Подчеркну, это все базовая комплектация. Подогрев руля, CD чейнджер, электро регулировка водительского сидения, подогрев первого ряда, кожа и прочие капиталистические излишки, были в более дорогой комплектации. Не плохо, согласитесь для 2003 года?

Массового признания, вопреки надеждам производителя модель не получила. За четыре с хвостиком года, было выпущено примерно 30 000 экземпляров, ориентированных на рынки, США, Канады и Чили. Ну а далее, какая-то часть перекочевала на просторы СНГ, где, пусть и в узких кругах завоевала уважение владельцев.

Такая короткая, но интересная история произошла с вероятной легендой, но сразу почему-то все пошло не по планируемым рельсам. Думаю, в будущем эксперименты с необычными экземплярами получат куда более широкий интерес.Дмитрий М.

Лучшие посты за сегодня

Оцените статью
ОРИОН-Импорт