Он получил систему EyeSight последнего поколения и новую функцию Cabin Connect
Компания Subaru представила обновлённый Ascent. Кроссовер отличается от предшественника оформлением передка, а также расширенным перечнем стандартного оборудования. Помимо прочего, ему достались функция Cabin Connect, облегчающая общение с пассажирами на третьем ряду, новая система кругового обзора и медиакомплекс Multimedia Plus с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Рестайлинговый Subaru Ascent отличается от предшественника светотехникой, решеткой радиатора и более «агрессивным» оформлением переднего бампера. Воздухозаборники в нижней части сделаны иначе, что, по словам компании, улучшило ток воздуха под днищем и положительно сказалось на аэродинамике. Сзади появились обновленные фонари С-образной формы, так называемые Konoji. Однако покупателей должен больше заинтересовать широкий перечь базового оборудования.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Например, стандартной для обновленного Ascent стала система EyeSight последнего поколения. У неё увеличен угол обзора, добавлены монокамера для ускорения распознавания велосипедистов и пешеходов и электрический усилитель тормозов. На машинах с контролем слепых зон и полосы движения вдобавок есть система Automatic Emergency Steering, помогающая отруливать от препятствия на скорости до 80 километров в час.
Также кроссовер идет с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, фарами с адаптивной подвеской поворотов и автоматическим дальним светом. Новшества — функция Cabin Connect, облегчающая общение с пассажирами на третьем ряду (голос водителя и переднего пассажира транслируется через динамики аудиосистемы Harman Kardon QuantumLogic), и система кругового обзора.
Наличие той или иной опции будет зависеть от выбранной комплектации. Самым «богатым» окажется Ascent Onyx Edition.Такому кроссоверу, помимо прочего, достанутся черный декор, панорамная крыша со шторкой, 20-дюймовые колеса, виртуальная комбинация приборов и обивка сидений материалом StarTex с водоотталкивающей пропиткой. Двигатель же останется прежний — «турбооппозитник» 2.4, развивающий 264 лошадиные силы и 376 Нм момента. В пару к нему предложены вариатор Lineartronic с имитацией восьми передач в ручном режиме и подрулевыми лепестками, а также фирменный полный привод.
Subaru Ascent 2022 – на сегодня самый крупный и вместительный автомобиль японской марки Subaru – впервые был представлен в 2017 году. Модель разрабатывалась исключительно под американский рынок, а ее дебют был омрачен отзывом почти трех сотен находящихся на складах дилеров автомобилей (своих покупателей успело найти лишь 9 кроссоверов) по причине некачественной сварки кузова.
Проблему решили быстро, но пик продаж Subaru Ascent, пришедшийся на 2019 год (82 тыс. авто), был кратковременным, и с тех пор объемы реализации этих японских внедорожников постепенно падают.
Поддерживать интерес к Subaru Ascent 2022 производитель пытался путем некоторых доработок и пересмотром пакетов оснащения. Так, в 2021-ом в базовом оснащении оказалась led-оптика с автоматическим дальним светом и датчики контроля давления в шинах, а адаптивный круиз-контроль «научился» выравнивать машину ровно по центру полосы (ранее он удерживал авто лишь в ее пределах).
Также в рамках неофициальной программы модернизации появились новые варианты отделки салона с расширенной палитрой цветов кожи, а на пассажирских местах второго и третьего ряда появились датчики, напоминающие о не пристегнутых ремнях безопасности.
О версии для Россси:
Компания Subaru активно распространяет информацию о том, что она собирается продавать в России внедорожники Subaru Ascent 2022, правда, делать это она планирует только через 2-3 года. К этому времени на рынок выйдет кроссовер второго поколения, который и будет предложен в России. К слову, пока данная модель доступна лишь в США и на Филиппинах (также она представлена в Колумбии и Чили, но под названием Subaru Evoltis).
Обзор
Длина кузова самого большого кроссовера Субару составляет 4998 мм. Это делает Ascent ровней таким ярким представителям сегмента, как Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Сам внедорожник строился на «легковой» платформе SGP (Subaru Global Platform), которую растянули для получения нужной колесной базы (2890 мм.)
Для дизайна экстерьера японцы выбрали вариацию фирменного стиля под названием «Dynamic & Solid», добившись монументального облика своего трехрядного автомобиля с сохранением довольно узнаваемого благодаря радиаторной решетке и форме фар дизайна передка.
Салон
Внутри Subaru Ascent 2022 модельного года достаточно просторен благодаря продуманной эргономике. При полноценных трех рядах сидений, трехместной «галерке» и возможности выбирать для второго ряда диван или два индивидуальных кресла авто сохраняет вместительный багажный отсек – 555 л.
Благодаря трансформации сидений полезный объем может увеличиваться до 2055 литров, тогда как остальной груз вполне может вместить в себя прицеп: буксируемая масса авто достигает 2268 кг. Неплохим дизайном может похвастать передняя панель, где красуется центральная «башня» с 6.5-ти или 8-дюймовым дисплеем и многочисленными органами управления бортовыми системами. Среди них – идущий в базовом оснащении трехзонный климат-контроль. Также в распоряжении пассажиров почти два десятка подстаканников/подбутыльников и 8 USB-разъемов.
Техническая начинка и характеристики
Гаммы двигателей, как таковой, у Subaru Ascent 2022 нет, так как силовая установка только одна: это оппозитная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра, оснащенная интеркулером и двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll. За счет последнего развиваемая мощность агрегата достигает внушительных 260 л. с., крутящий момент – 376 Нм.
В роли трансмиссии выступает усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic, имитирующий 8 передач и управляемый через подрулевые «лепестки». Привод – полный, реализуемый через фирменную японскую систему Symmetrical All-Wheel Drive, работающую совместно с электронным «внедорожным ассистентом» X-Mode.