Subaru Ascent Новости

Он получил систему EyeSight последнего поколения и новую функцию Cabin Connect

Компания Subaru представила обновлённый Ascent. Кроссовер отличается от предшественника оформлением передка, а также расширенным перечнем стандартного оборудования. Помимо прочего, ему достались функция Cabin Connect, облегчающая общение с пассажирами на третьем ряду, новая система кругового обзора и медиакомплекс Multimedia Plus с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Рестайлинговый Subaru Ascent отличается от предшественника светотехникой, решеткой радиатора и более «агрессивным» оформлением переднего бампера. Воздухозаборники в нижней части сделаны иначе, что, по словам компании, улучшило ток воздуха под днищем и положительно сказалось на аэродинамике. Сзади появились обновленные фонари С-образной формы, так называемые Konoji. Однако покупателей должен больше заинтересовать широкий перечь базового оборудования.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Например, стандартной для обновленного Ascent стала система EyeSight последнего поколения. У неё увеличен угол обзора, добавлены монокамера для ускорения распознавания велосипедистов и пешеходов и электрический усилитель тормозов. На машинах с контролем слепых зон и полосы движения вдобавок есть система Automatic Emergency Steering, помогающая отруливать от препятствия на скорости до 80 километров в час.

Также кроссовер идет с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, фарами с адаптивной подвеской поворотов и автоматическим дальним светом. Новшества — функция Cabin Connect, облегчающая общение с пассажирами на третьем ряду (голос водителя и переднего пассажира транслируется через динамики аудиосистемы Harman Kardon QuantumLogic), и система кругового обзора.

Наличие той или иной опции будет зависеть от выбранной комплектации. Самым «богатым» окажется Ascent Onyx Edition.Такому кроссоверу, помимо прочего, достанутся черный декор, панорамная крыша со шторкой, 20-дюймовые колеса, виртуальная комбинация приборов и обивка сидений материалом StarTex с водоотталкивающей пропиткой. Двигатель же останется прежний — «турбооппозитник» 2.4, развивающий 264 лошадиные силы и 376 Нм момента. В пару к нему предложены вариатор Lineartronic с имитацией восьми передач в ручном режиме и подрулевыми лепестками, а также фирменный полный привод.

Смотрите также:   Mitsubishi Space star 04.2016

Subaru Ascent 2022 – на сегодня самый крупный и вместительный автомобиль японской марки Subaru – впервые был представлен в 2017 году. Модель разрабатывалась исключительно под американский рынок, а ее дебют был омрачен отзывом почти трех сотен находящихся на складах дилеров автомобилей (своих покупателей успело найти лишь 9 кроссоверов) по причине некачественной сварки кузова.

Проблему решили быстро, но пик продаж Subaru Ascent, пришедшийся на 2019 год (82 тыс. авто), был кратковременным, и с тех пор объемы реализации этих японских внедорожников постепенно падают.

Поддерживать интерес к Subaru Ascent 2022 производитель пытался путем некоторых доработок и пересмотром пакетов оснащения. Так, в 2021-ом в базовом оснащении оказалась led-оптика с автоматическим дальним светом и датчики контроля давления в шинах, а адаптивный круиз-контроль «научился» выравнивать машину ровно по центру полосы (ранее он удерживал авто лишь в ее пределах).

Также в рамках неофициальной программы модернизации появились новые варианты отделки салона с расширенной палитрой цветов кожи, а на пассажирских местах второго и третьего ряда появились датчики, напоминающие о не пристегнутых ремнях безопасности.

О версии для Россси:

Компания Subaru активно распространяет информацию о том, что она собирается продавать в России внедорожники Subaru Ascent 2022, правда, делать это она планирует только через 2-3 года. К этому времени на рынок выйдет кроссовер второго поколения, который и будет предложен в России. К слову, пока данная модель доступна лишь в США и на Филиппинах (также она представлена в Колумбии и Чили, но под названием Subaru Evoltis).

Обзор

Длина кузова самого большого кроссовера Субару составляет 4998 мм. Это делает Ascent ровней таким ярким представителям сегмента, как Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Сам внедорожник строился на «легковой» платформе SGP (Subaru Global Platform), которую растянули для получения нужной колесной базы (2890 мм.)

Смотрите также:   Настоящий «японец» по цене Lada Vesta. В России стартовали продажи нового седана Suzuki Dzire 2023

Для дизайна экстерьера японцы выбрали вариацию фирменного стиля под названием «Dynamic & Solid», добившись монументального облика своего трехрядного автомобиля с сохранением довольно узнаваемого благодаря радиаторной решетке и форме фар дизайна передка.

Салон

Внутри Subaru Ascent 2022 модельного года достаточно просторен благодаря продуманной эргономике. При полноценных трех рядах сидений, трехместной «галерке» и возможности выбирать для второго ряда диван или два индивидуальных кресла авто сохраняет вместительный багажный отсек – 555 л.

Благодаря трансформации сидений полезный объем может увеличиваться до 2055 литров, тогда как остальной груз вполне может вместить в себя прицеп: буксируемая масса авто достигает 2268 кг. Неплохим дизайном может похвастать передняя панель, где красуется центральная «башня» с 6.5-ти или 8-дюймовым дисплеем и многочисленными органами управления бортовыми системами. Среди них – идущий в базовом оснащении трехзонный климат-контроль. Также в распоряжении пассажиров почти два десятка подстаканников/подбутыльников и 8 USB-разъемов.

Техническая начинка и характеристики

Гаммы двигателей, как таковой, у Subaru Ascent 2022 нет, так как силовая установка только одна: это оппозитная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра, оснащенная интеркулером и двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll. За счет последнего развиваемая мощность агрегата достигает внушительных 260 л. с., крутящий момент – 376 Нм.

В роли трансмиссии выступает усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic, имитирующий 8 передач и управляемый через подрулевые «лепестки». Привод – полный, реализуемый через фирменную японскую систему Symmetrical All-Wheel Drive, работающую совместно с электронным «внедорожным ассистентом» X-Mode.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт