Toyota GT 86 I · Рестайлинг
Toyota 86 Hakone Edition 2019 года для тех, кто ценит стиль и скорость
Спортивный внешний вид 86 GT впечатлит любого на дороге. Эксклюзивный зеленый цвет Hakone Edition и внутренняя отделка
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое колесо с кожаной отделкой
Стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель с системой впрыска Toyota D-4S
205 л.с. при 7000 об / мин
17-дюйм. Легкосплавные диски бронзового цвета с витыми спицами
7-дюйм. сенсорный дисплей и 8 динамиков с Clari-Fi. Система смарт-ключей с кнопкой запуска
Без пробега по РБ.
Шикарный белый кселаровый цвет.
Спортивный выхлоп, нулевик.
Бешеная динамика.
Всё внимание на дороге и даже на парковке ваше.
Мессенжеры читаю очень редко.
Автохаусам и салонам не беспокоить.
Автохаусам и салонам не беспокоить
Реальному покупателю небольшой торг при осмотре.
Комплектация 2.0 AT Hakone Edition , Звездное небо, спортивная подвеска и громкий спортивный выхлоп. Все расходники заменены на 12000 милях
Подписка на новые объявления
Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту
Written by Daryna Logvinova
Toyota 86 Hakone Edition – это быстрый автомобиль с мощным двигателем.
Поездка по скоростным шоссе Флориды доставляет удовольствие, когда вы едете на 86 Hakone. Он компактный, спортивный, маневренный и очень быстрый! Ограничение скорости на шоссе – единственная причина, по которой нельзя постоянно нажимать на педаль газа за рулем этого классического римейка.
Модель Hakone Edition, вдохновленная легендарной магистралью Хаконэ в ЯпонииНовый 86 Hakone Edition основан на 86 GT Trim, название Hakone вдохновлено живописной двухполосной магистралью Хаконэ, начинающейся примерно в двух часах езды к юго-западу от Токио, Япония.
Шоссе Хаконэ ведет водителей через девять миль зеленой горной лесной дороги в районе, окруженном несколькими пересекающимися похожими дорогами. Этот зеленый лес послужил источником вдохновения для создания краски Hakone in Green.
Fast 86 Hakone Edition доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в моем случае мне понравилась механическая коробка передач, позволяющая мне контролировать и увеличивать переключение скоростей. Даже если 86 Hakone – быстрый спортивный автомобиль, он обеспечивает хорошую экономию топлива при среднем значении 24 миль на галлон.
Toyota 86 Hakone 2020 года – это очень привлекательный спортивный автомобиль-купе 2 + 2, который использует задний привод, помогая при маневрировании и дрифте. 86 – отличный автомобиль, чтобы взять с собой друзей на быстрые поездки на борту 86, водить на нем удовольствие! и безопасно с несколькими функциями безопасности.
Спортивный внешний вид 86 GT впечатлит любого на дороге, но вам не нужно тратить целое состояние на его покупку. Такие автопроизводители, как Toyota, предлагают отличное качество по невысокой цене. Вы можете наслаждаться новой Toyota 86 Hakone менее чем за 30 000 долларов. Это отличное предложение для такого типа авто!
Toyota 86 – это сбывшаяся мечта водителей, которые хотят приобрести спортивный автомобиль с местом для четырех пассажиров, очень привлекательным внешним видом и быстрым и громким двигателем. Низкая цена позволяет покупателям потратить менее 30 тысяч долларов на совершенно новую Toyota 86.Toyota хочет предоставить владельцам возможность творчески настроить свой 86-й автомобиль, что ищут большинство владельцев спортивных автомобилей при покупке этого типа быстрого автомобиля, предлагая несколько моделей отделки, пакетов и опций, основанных на потребностях новых покупателей, а также из-за типа механических компонентов, которые можно легко настроить после покупки.
86-футовая отделка Hakone Edition была выпущена в 2020 году.
Toyota 86 2020 годаОт 27 060 долларов СШАToyota 86 GT 2020 годаОт 29 910 долларов США.Toyota 86 Hakone Edition 2020 годаОт 29 945 долларов США
Модель 86 GT Trim превращает Toyota 86 из гоночного спорткара в автомобиль класса Grand Touring.
Отделка GT оснащена подогревом передних сидений с кожаной отделкой боковых валиков, контрастной строчкой, двухзонным климат-контролем и аэродинамическими элементами. 86 Hakone – это специальная версия 2020 года, основанная на GT Trim.
Двигатель и производительность
86 Hakone – настоящий спортивный автомобиль с высокотехнологичным оппозитным двигателем, развивающим впечатляющие 205 лошадиных сил и 156 фунт-футов. крутящего момента в версиях МКПП. Модель 86 очень быстрая и мощная. Автомобиль не для всех, но те, кто любит этот тип автомобилей, влюбятся в Toyota 86.
Для увеличения мощности шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом дает вам полный контроль над изменениями скорости, особенно в поворотах, поворотах и частых остановках на дороге. Вы можете ускориться за секунды, остановиться и снова поехать.
Отличная экономия топлива в среднем 24 миль на галлон для механической коробки передач и в среднем 27 миль на галлон для автоматической коробки передач. Toyota 86 – это большая ценность. Платите меньше за бензин и платите меньше покупательной цены по сравнению с другими спортивными автомобилями.
Внешний стиль
86 – это аэродинамический и стильный автомобиль с очень низкой высотой крыши, плавными передними крыльями и крутым гладким профилем. 17 дюймов бронзового цвета. Легкосплавные диски со спиральными спицами и матово-черный спойлер гармонируют с темно-зеленым цветом кузова.
Дизайн 2 + 2 включает два обычных сиденья спереди и два небольших задних сиденья для маленьких пассажиров сзади.
Передние ковшеобразные спортивные сиденья с подогревом, коричневыми кожаными валиками и вставками из черной замши из алькантары с черной контрастной строчкой создают эффектный, но элегантный кокпит.
Задние сиденья очень маленькие, но вот два полных набора разъемов защелок для задних сидений, позволяющих брать с собой детей с помощью детского автокресла.
Современный 7-дюймовый мультимедийный дисплей в стандартной комплектации поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, чего до сих пор нет во многих других автомобилях.
Функции безопасности
86 оснащен множеством стандартных технологий безопасности для безопасной быстрой езды.
Стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенной камерой заднего вида помогает вам видеть заднюю часть 86-го во время резервного копирования.
Стандартные функции системы безопасности Star:
Для дополнительной безопасности шесть стандартных подушек безопасности включают усовершенствованную систему подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности.
Toyota 86 – это быстро и безопасно!
I am a former autos contributor.
This article is more than 4 years old.
The Toyota 86 has been a solid if unspectacular rear-wheel-drive sports coupes that struggles to gain awareness and credibility in a world of much better known and more powerful sports coupes with names like Mustang, Camaro and Challenger.
With a two-liter engine that generates 205 horsepower, its six-speed manual transmission has a 0-60 time of about 7.6 seconds: hardly breathtaking. The automatic is slower. Notwithstanding the tepid straight-ahead performance, the 86’s fans love its balance, light weight and maneuverability – not to mention its price, which starts at about $26,500 and doesn’t go higher than $35,000 or so.
Eager to infuse youth, speed and excitement into a brand that’s known for reliable, middle-of-the-road manners, Toyota has developed a racing division and is about to begin sales of its revived Supra, an authentic, muscular sports car developed with BMW. 86 is part of the racing heritage as well. So as to keep the 86 viable, the gnomes of Nagoya have conjured a 2020 Hakone Edition, an homage to a two-lane, twisty, panoramic toll road south of Tokyo sometimes referred to as Japan’s Nurburgring.
“As the go-to place for Japan’s local motoring journalists to test new cars on, you would’ve seen countless photos and videos of cars ripping it up the Turnpike,” said Ken Saito of Jalopnik, the digital automotive publication.
As Saito goes on to explain, driving enthusiasts often take their Mercedes, Porsche and other high-powered models to test on the 13.8-mile Hakone (toll: $6.75). The route, he said, is perhaps even more satisfying when using less power and testing a sports car’s handling limits – while savoring the scenery and elevation changes.
Although Toyota hasn’t altered the Hakone Edition 86 mechanically, it’s added many cosmetic features: Hakone green paint, 17-inch twisted spoke bronze wheels and a black spoiler for the exterior. Inside the cabin, the car will feature black and tan Alcantera seats, black sliding armrest with tan trim and black stitching. The passenger-side dashboard will carry a Toyota 86 logo. Tan stitching defines the leather-wrapped steering wheel, parking brake and shift boot. Premium carpeting will feature an 86 logo.
Toyota developed the 86 with Subaru, which supplied the engine design, a four-cylinder, horizontally-opposed aluminum boxer.
Toyota hasn’t announced pricing for the Hakone Edition – but it will include amenities such as fog lamps, push-button start, cruise control, heated seats, anti-theft system, chrome-tipped dual exhausts, LED projector-beam headlamps and dual-zone climate control.
Few if any U.S. customers are likely to drive their 86s on Hakone. Quite a few spectacular roads await them at home, however, among them: Olympic Peninsula Loop in Washington, California’s Pacific Coast Highway, Highway 12 in Utah, the Blue Ridge Parkway in Virginia and Arizona’s 89A.
This article is more than 3 years old.
2020 Toyota 86 Hakone
If ever the world needed a sporty, zippy and not-too-expensive little firecracker like the Hakone, it’s now. The good will generated in public by this compact, fun, well-designed two-door is considerable, and will make you forget the world for a bit. And isn’t that one of the great things about cars? The sanctuary aspect of it, the “get away from it all?” Here it is.
2020 86 TRD Hakone
Toyota also throws in a pair of tan key gloves and folio cover with a debossed 86 logo and black stitching. That’s something usually reserved for exotics.
Under the hood, there’s a dinky 2.0-liter horizontally opposed aluminum boxer four-cylinder engine coupled with Toyota’s D-4S Dual Injection System, delivering 205 hp and 156 lb.-ft. No turbo. No 6-cylinder. All you’ve got to do is keep to the lower gears and you can patch out, squeal the tires, maintain speed on winding roads while easily hugging the corners, and have yourself a safe ball while getting a decent mileage reading of around 34 MPG.
Part of the ball, too, is sitting in the sport bucket seats – or attempting to. Like the peanut-sized MX-5, you’ll dump yourself in and out of the Hakone few times before getting the hang of entrance and exit, and if you’re a big boy, you can pretty much forget it. Smart keyless entry, heated seats, dual-zone climate control are just a few things coming with, and believe it or not, the price tag is a wee bit smaller than the GT upon which the Hakone is based.
Gripes? Of course. The back-up screen is miniscule, situated in one corner of the monitor when to be truly useful, it should fill up the entire screen. The sound system, too, is one of those annoying rigs where you can’t turn it off, but only down, and down requires a peck-peck-peck-peck-peck of your finger when you’re trying to do something else, like back up, or drive. You could take an hour trip somewhere, shut the car off, stretch your legs, get back in and within a very short while, there is music in the car when you haven’t asked for any.
Rivals are listed as being the Honda Civic Si, Volkswagen GTI and Hyundai’s Veloster, but having driven each of those cars, I’d say the only true rival is Mazda’s rear-wheel MX-5 Miata, which has the added attraction of a convertible top. I’d also love to see a turbo and a sturdier set of tires to go nuts with. But out of the box, the Hakone delivers everything that’s promised – and isn’t that a great thing?
Специальную версию спорткара посвятили дороге Hakone Turnpike, которая считается одной из лучших драйверских трасс в мире.
Японский автопроизводитель представил особую модификацию спорткара GT86. Новинку посвятили горной дороге Hakone Turnpike в Японии, которая считается одной из лучших драйверксих трасс в мире. От стандартной версии обновленное купе отличается особым зеленым оттенком кузова под названием Hakone Green, эксклюзивными 17-дюймовыми колесными дисками бронзового цвета, а также новым спойлером. В стандартное оснащение автомобиля вошли светодиодные фары, хромированные патрубки выпускной системы и внешние зеркала с автоматическим складыванием.
Инженеры поработали и над интерьером — салон модели получил отделку из алькантары, которой, в том числе, обтянуты сиденья, рулевое колесо, селектор рычага трансмиссии и стояночного тормоза. На передней панели появились особые логотипы с названием спецверсии.
В техническом плане модель не изменилась. Toyota GT86 Hakone Turnpike оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, развивающим 205 л.с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с АКПП аналогичного диапазона.