Шестая версия Honda CR-V выйдет до конца этого года — новые подробности и новые детали

В США полностью рассекречен Honda CR-V 2022 шестого поколения, на рынке, где модель пользуется большой популярностью и является одним из самых популярных автомобилей в Северной Америке. Внешность нового поколения не стала интригой, задолго до официального дебюта в Сети появились патентные изображения новинки, которые и подтвердились на премьере.

Шестой CR-V сохранил корпоративный стиль марки и некоторые черты предыдущих поколений, например, фирменные задние фонари L-образной формы. Салон унифицирован с еще одним бестселлером компании – Honda Civic 11-поколения, здесь та же приборная панель и медиасистема с 7-дюймовым дисплеем. Хотя есть и оригинальные решения, в виде нижней части центральной консоли или глубоко подлокотника на целых девять литров.

Базовая силовая установка нового Honda CR-V 2022 – 1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л. с., сочетающаяся с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и работающая с системой переднего или полного привода. Данная конфигурация предлагается для версий EX и EX-L, а вот CR-V в комплектации Sport и Sport Touring оснащаются гибридом в составе 2.0-литрового бензинового агрегата и двух электромоторов, в сумме дающих 204 «лошадки». Всем кроссоверам также положена система контроля спуска и множество других электронных ассистентов, входящих в комплекс Honda Sensing.

Более подробно

Новый Honda CR-V 2022 года шестого поколения впервые показался на публике на своем главном рынке – в США. Здесь в высококонкурентном сегменте компактных паркетников он чувствует себя прекрасно, пользуется заслуженным уважением и спросом, а в ответ разработчики модели стараются регулярно радовать покупателей еще более продуманными решениями и более передовой «начинкой».

На этот раз, новый CR-V предлагает слегка увеличенные пропорции и, как следствие, расширенное пассажирское пространство, что гарантирует еще больше удобства и практичности. Базовое оснащение японского кроссовера по-прежнему солидное, а по ходовой части снова прошли изменения, обещающие лучшую плавность хода за счет более тонкой настройки шасси.

Несмотря на незначительные внешние изменения Honda CR-V 2022 модельного года смотрится иначе. Такой эффект обеспечивают увеличенный в размерах кузов (+69 мм.), растянутая колесная база (+69 мм.) и удлиненный капот, не считая стандартно переделанных бамперов.

Но цели обновить экстерьер здесь явно не ставилось: японцы давно приучили своих клиентов к планомерной и неизбежной модернизации всего, что отвечает за комфорт и ходовые качества автомобиля. Даже двигатель, который формально остался прежним, за счет перенастройки стал более отзывчивым и эффективным, а подвеска, получившая более жесткие конструктивные элементы плюс увеличенную по ширине колесную колею – должна улучшить управляемость на любых скоростях.

Внешний дизайн

Японцы заявляют, что увеличили жесткость кузова на 15%, не забыв о его аэродинамике, но предпочли сохранить привычную стилистику экстерьера. Время показывает, что такой консервативный подход полностью оправдывает себя, а для любителей спортивного дизайна конструкторы всегда имеют в наличии пакеты с более агрессивным обвесом. На этот раз паркетник в версиях Sport и Sport Touring призваны украсить не только измененные бампера и выразительные патрубки, но и увеличенные в размерах колесные диски черного цвета и темный декор кузова.

Салон

Классический дизайн салона шестого CR-V разбавляет вставка с сотовой структурой, растянувшаяся почти на всю переднюю консоль и маскирующая дефлекторы вентиляции. За рулевым колесом прячется частично цифровая приборка с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым экраном, а справа от нее привычная мультимедийка на 7” или 9” и климат-панель, позаимствованная у Цивика.

Но, как обычно, все главные изменение в мелочах: новые кресла стали более удобными для снижения утомляемости водителя и переднего пассажира, между ними – большой 9-литровый багажный бокс, а задним ездокам предоставлено дополнительное пространство для ног. Что же до отделки, то она по-прежнему практична: может быть тканевой или кожаной, но исключительно серой или черной.
Техническая начинка

Дата выхода в России

Новые кроссоверы Honda CR-V шестого поколения поступят в продажу в августе, но пока только в США. Позже модель шестого поколения представят на других рынках, но это, по всей видимости, будут совершенно иные модификации и комплектации, включая более простые и бюджетные. Цены и комплектации для США объявят в ближайшее время.

Видео тест-драйв

20:13, 24 июля 2023   0   651

Молодой скутерист протаранил автомобиль на перекрёстке в Бердске

ДТП с пострадавшим произошло сегодня вечером, 24 июля, на перекрёстке улиц Островского и Свердлова.

Как пояснила сайту «Свидетель» женщина-водитель «Honda CR-V», она ехала по улице Свердлова со стороны улицы Ленина и пересекала перекрёсток «вроде бы на зелёный сигнал светофора». Скутерист появился на этом же перекрёстке, двигаясь по улице Островского со стороны ЦУМа. И на полном ходу протаранил паркетник в левую дверь.

На место происшествия оперативно прибыли два экипажа Росгвардии и бригада «скорой помощи».

На предположения корреспондента «Свидетеля»: «Может скутерист уходил от полицейской погони, а потому не справился с управлением?», – водитель повреждённой «Хонды» ответила, что росгвардейцы приехали уже после того, как произошло столкновение.

Подразделение вневедомственной охраны дислоцируется рядом с указанным перекрёстком.

Возраст пострадавшего водитель «Honda CR-V» охарактеризовала как «молодой парень».

В настоящее время скутер лежит на середине перекрёстка. Водитель автомобиля, в который въехал пострадавший молодой человек, и росгвардейцы всё ещё находятся на месте ДТП. Судя по всему, они обязаны дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы «передать» участок дорожным инспекторам для дальнейшего реагирования.

– 24 июля в 18 часов 15 минут на территории города Бердска водитель (женщина) 1974 года рождения на автомобиле «Honda Crv» двигалась по улице Свердлова со стороны улицы Ленина в сторону улицы Маяковского. У дома 14 по улице Свердлова произошло столкновение автомобиля со скутером «Racer» под управлением водителя (мужчины) 1996 года рождения, который двигался по улице Островского со стороны улицы Горького в сторону улицы Ушакова., – сообщила позднее инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения бердской ГИБДД Юлия Ракунова. – В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель скутера, который был доставлен в лечебное учреждение города Бердска с травмами различной степени тяжести.

Сотрудники Госавтонспекции устанавливают все обстоятельства происшествия.

Сергей Болдырев, фото автора

Кроссовер Honda CR-V 2023 года является одним из главных продуктов японской марки. Причем это более актуально для американского рынка, где данная модель в течение многих лет всегда попадает в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в своем классе. Поэтому не удивительно, что CR-V в США и остальном мире развивается немного по-разному.

Компания Honda подготовила для европейского рынка только электрифицированный CR-V. Здесь кроссовер продается с двумя типами гибридов. Самоподзаряжающийся вариант благодаря встроенному аккумулятору проезжает до 82 километров на электротяге. При этом оба варианта гибрида базируются на 2-литровом «атмосфернике», который был доработан с целью повышения эффективности взаимодействия с электрическим мотором. Интересно то, что Honda пока не рассекретила все характеристики нового CR-V для рынка Европы. Но опубликованные фотографии показывают, что как минимум в одной из модификаций предусматривается полный привод.

Смотрите также:   Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

В комплекте с японским кроссовером предлагаются дорогостоящая акустика, 7-дюймовый цифровой «щиток» приборов, мультимедийный тачскрин диагональю 9 дюймов, климат на 2 зоны и фирменный комплекс безопасности, который также был недавно обновлен.

А в начале июня на американский рынок вышла слегка переработанная версия CR-V. Причем в данном случае производитель ограничился добавлением новой спортивной комплектации, которая разместилась по середине в линейке доступных модификаций. Эта версия ориентирована преимущественно на молодых водителей и имеет как передний, так и полный привод. Кроссовер комплектуется гибридной установкой, основанной на 2-литровом безнаддувном агрегате. В дополнении к этому покупателям предложены электропривод кресел первого ряда и задней двери, сидения с отделкой из искусственной кожи, накладки на выхлопную трубу, глянцевые детали экстерьера, беспроводная зарядка и другие опции.

К слову, кроссовер CR-V, который по многим показателям является флагманом для Honda, в ближайшие годы, видимо, не будет полностью электрифицирован. По крайней мере это решение коснется европейского рынка. Компания Honda заявила недавно, что пока не собирается активно развивать электрокары в странах ЕС. Основная причина такого решения — неразвитая инфраструктура зарядных станций. Поэтому японская компания намеревается ограничить модельный ряд электрокаров, продаваемых в ЕС. Вероятно, аналогичное решение будет принято в отношении американского рынка, где все еще пользуются спросом автомобили с ДВС.

Местные аналитики провели исследование, которое показало, что покупатели из США при выборе электрифицированных машин отдают преимущественно предпочтение моделям с гибридными установками. Это подтверждают и результаты продаж. CR-V с гибридом входит в ТОП-3 самых популярных автомобилей с электрифицированными агрегатами на американском рынке. При этом первый электрокар в данном рейтинге занял седьмое место. И, судя по результатам опроса, приведенный паритет сохранится на ближайшие годы. В США, как и в Европе, пока не готовы полностью отказаться от автомобилей с ДВС.

Запись перемещена в архив

Honda провела в Германии презентацию сразу трех кроссоверов, которые до конца этого года выйдут на европейский рынок. Сами по себе эти машины уже известны: в других регионах мира их премьеры состоялись еще в прошлом году. Но для европейского бизнеса Хонды их синхронный дебют означает масштабное расширение электрифицированной гаммы. Ведь на рынке Старого Света у компании осталась только одна чисто бензиновая модель — хот-хэтч Honda Civic Type R, который расходится небольшим тиражом и не сильно влияет на экологические показатели марки.

Итак, первая новинка — кроссовер Honda CR-V шестого поколения, впервые представленный еще прошлым летом в Америке, а позже появившийся в Китае. Именно оттуда, с завода Dongfeng-Honda в КНР, теперь будут поставлять CR-V в Европу! Ведь производство в Англии Honda закрыла еще несколько лет назад, а в Японии выпуск модели CR-V прекращен как раз с выходом нового поколения: в угоду американским покупателям этот кроссовер стал настолько крупным (4703 мм в длину), что его превентивно убрали с японского рынка, опасаясь провала продаж.

В Америке и Китае новая Honda CR-V предлагается в бензиновых и гибридных версиях, но европейцам достанутся только гибриды. Причем компанию базовому варианту e:HEV впервые составит подзаряжаемый e:PHEV. Обе версии имеют одинаковую силовую установку, которая досталась от прежней модели. Но подзаряжаемый гибрид оснащен более крупной тяговой батареей (17,7 кВт·ч), полного заряда которой должно хватить на 82 км пробега в электрическом режиме. Бортовое зарядное устройство — мощностью 11 кВт. Снаружи две модификации различаются только решеткой радиатора, хотя облик версии e:HEV еще не показан.

Под капотом обоих гибридов стоит двухлитровый бензиновый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости ДВС при помощи сцепления подключается к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор, помогая электромотору. Зато для базового гибрида можно выбрать передний или полный привод: во втором случае установлена традиционная муфта подключения задней оси. Подзаряжаемый гибрид — только с передним приводом.

Вторая новинка — более компактный кроссовер Honda ZR-V длиной 4570 м. Это глобальная модель, которая уже продается в Америке (под индексом HR-V), Китае, Японии и других регионах мира, а в европейские страны будут поставлять машины японского производства. Предложены два варианта дизайна, которые различаются бамперами и решеткой радиатора, но оба уже известны по другим рынкам.

А вот выбора силовых агрегатов не будет. Единственный вариант для Европы — это гибрид Honda ZR-V e:HEV с той же самой последовательно-параллельной системой на основе двухлитрового атмосферника. Привод только передний, хотя задняя подвеска многорычажная и позволяет разместить муфту и редуктор с дифференциалом, а на других рынках даже бывают бензиновые ZR-V с трансмиссией 4х4.

Наконец, третья новинка — электрический паркетник Honda e:Ny1. Фактически это батарейная версия глобального кроссовера Honda HR-V/Vezel: кузов и шасси у электромобиля такие же. И хотя в компании не раскрывают происхождение батарейного кроссовера для Европы, пока такие машины выпускаются только в Китае: близнецы Honda e:NS1 и e:NP1 дебютировали там год назад, а их производством занимаются разные СП.

И дизайном экстерьера, и оформлением салона с 15-дюймовым планшетом медиасистемы европейская Honda e:Ny1 почти ничем не отличается от китайских родственников. Да и техника та же самая, хотя для Европы заявлена только одна из двух модификаций — с электромотором мощностью 204 л.с. на передней оси и тяговой батареей емкостью 68,8 кВт·ч. Паспортная дальность хода — 412 км. Сзади — полузависимая подвеска, двухмоторный полный привод эта платформа не предусматривает изначально.

Цены пока не объявлены, ведь все три кроссовера выйдут на европейский рынок только осенью, пусть и в разные месяцы. Но, по предварительной информации, за электромобиль Honda e:Ny1 местные дилеры будут просить 35—40 тысяч евро. Гибридная Honda ZR-V должна уложиться в 35 тысяч, а за CR-V едва ли попросят меньше 40 тысяч, ведь кроссовер уходящего поколения здесь стоит от 37 тысяч евро.

Компания Honda начала продажи сверхэкономичного кроссовера CR-V. Китайское совместное предприятие Dongfeng-Honda представило CR-V e:PHEV — бензин-электрическую версию, которой требуется подзарядка от розетки. Ключевые отличия скрыты под капотом: новинка полагается на систему i-MMD четвертого поколения, состоящую из 2,0-литрового «атмосферника», мотора-генератора, тягового электродвигателя и литий-ионной батареи.

Honda подтвердила, что на новой CR-V бензиновый «атмосферник» разовьёт 150 лошадиных сил и 183 Нм крутящего момента, а электродвигатель будет рассчитан на 184 лошадиные силы и 335 Нм крутящего момента. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле WLTC удалось сократить на 12 процентов до 1,61 литра на 100 километров. Запас хода на электротяге составил 73 километра (+12 процентов относительно предшественника).

Смотрите также:   Toyota iQ 2010 г.в

Заряжаемый гибрид в 4,5 раза экономичнее обычной китайской Honda CR-V шестого поколения с турбомотором 1.5 (193 силы, 245 Нм) и вариатором. Автопроизводитель предлагает гарантию восемь лет или 150 тысяч километров на электросистему (проводка, аккумулятор, электродвигатель). Внешние отличия версии e:PHEV минимальны: в переднем левом крыле появился лючок, выхлоп выведен только справа, а ещё есть заводской антихром и тонировка оптики.

Цены на заряжаемую гибридную версию стартуют с 245 900 юаней (2,7 миллиона рублей). Для сравнения базовый пятиместный негибридный Honda CR-V стоит в Поднебесной 185 900 юаней (2,0 миллиона рублей). Впрочем, реальная разница в стоимости меньше, ведь версия e:PHEV по умолчанию богато оснащена.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Машина появится сначала в США

Представлен Honda Civic Type R 2023 — самый мощный в истории серии

К выходу готовится шестая версия Honda CR-V — передне- или полноприводного кроссовера среднего размера. Новинка позиционируется как универсальный автомобиль для разных категорий пользователей. Шестой «релиз» Honda CR-V основан на собственной платформе CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом. В конструкции применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные марки стали. Ранее уже сообщалось о ряде подробностей, но теперь появились свежие детали.

В качестве силовой установки предлагаются бензиновые двигатели или гибриды. В первом случае опционально можно установить полноприводную трансмиссию Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, которая перебрасывает половину тяги на задние колёса.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Панель приборов включает в себя аналоговый спидометр и цифровой экран центральной консоли с сенсорной подложкой, функциями информационно-развлекательного комплекса и блоком управления микроклиматом. Также отмечается девятилитровый «бардачок».

В машине используется независимая, пружинно-рычажная подвеска типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Есть электрический усилитель руля. Тормозная система гидравлическая, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Размеры автомобиля таковы:

Системы безопасности включают в себя 10 подушек безопасности. Есть светодиодная оптика, обогрев и электропривод зеркал, система мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Старт продаж ожидается до конца этого года в США. Цены не указаны.

А ранее стало известно, что Honda и Sony планируют вместе выпускать электромобили с автопилотом. Для этого планируется создать совместное предприятие.

В последнее время новости о Honda CR-V 2023 года стали появляться все реже. Видимо, это обусловлено тем, что японская компания относительно недавно обновила данную модель. А до ближайшей модернизации осталось достаточно времени. Поэтому Honda уделяет внимание другим своим проектам.

В частности, японская компания недавно представила тизеры, раскрывающие несколько новых электрических кроссоверов. Один из них, вероятно, послужит в качестве базы для будущего CR-V. По крайней мер Honda неоднократно подчеркивала свою приверженность электрификации всего модельного ряда. В частности, компания намеревается к 2027 году перевести каждый автомобиль, представленный в Китае, на электромоторы или гибридные установки. А CR-V, являющийся главным продуктом марки, точно получит подобные агрегаты.

Тем более что ранее кроссовер уже дебютировал на китайском рынке с гибридной установкой. Сейчас в КНР представлен CR-V, который оснащается 2-литровым 150-сильным «атмосферником», который в сочетании с компактным электромотором выдает до 184 л.с. полезной мощности. В комплекте с ними идет небольшой аккумулятор. Но такое сочетание обеспечивает хорошую топливную экономичность: заявленный расход бензина равен всего 1,61 литра. В свою очередь, такая комбинация уже сделала японскую модель одним из самых популярных гибридов на мировом рынке. Так, в США по объему продаж CR-V стабильно занимает второе место.

Однако именно на американском рынке у японской модели обнаружили серьезные проблемы. Точнее, исследователи выявили дефекты в конструкции рамы CR-V, который выпускался в период с 2007 по 2011 годы. Согласно опубликованной информации, из-за выявленной проблемы автомобиль может быстро покрыться ржавчиной. По этой причине на ремонт было отправлено свыше полумиллиона выпущенных кроссоверов.

Эта новость примечательна тем, что CR-V аналогичных годов выпуска был признан самым надежным кроссовером в России. Точнее, речь идет о моделях, представленных на вторичном рынке и стоящих менее миллиона рублей. Но, по мнению экспертов, у японского кроссовера в данном исполнении самая прочная конструкция среди всех автомобилей, соответствующих указанным условиям. Кроме того, 2-литровый агрегат, которым оснащается японская модель, признан лучшим по надежности.

В то же время пока Honda не раскрывает никаких дополнительных подробностей о совершенно новом проекте, в рамках которого компания намеревается перевести CR-V на водородное топливо. О нем стало известно несколько месяцев назад. Тогда представители японской компании заявили, что она в течение 2024 года представит новую модификацию кроссовера с дополнительными модулями топливных элементов. Данная версия автомобиля будет продаваться на американском рынке.

В сравнении с другими водородными автомобилями Honda CR-V будет иметь ряд отличительных особенностей. Вместо того чтобы перевести автомобиль только на этот вид топлива, японская компания оснастит его электродвигателями, работающими от аккумулятора. То есть будущий CR-V будет ездить, используя 2 вида технологий. При желании водитель может подключать только электродвигатели, периодически заражая встроенные аккумуляторы от соответствующих станций. Но при необходимости он будет подключать дополнительные топливные элементы. В этом случае автомобиль будет работать на водороде.

Данное решение многими экспертами признано разумным. Дело в том, что во всем мире инфраструктура для заправки водородных автомобилей не развита. Поэтому Honda, создавая подобный кроссовер, существенно расширит аудиторию потенциальных покупателей. Благодаря этому эксплуатация CR-V не будет ограничена территорией, где есть зарядные станции для водородных автомобилей.

Не так давно была представлена обновленная версия японского кроссовера Хонда СРВ 2023. Эта модель сейчас доступна в России в рестайлинговом кузове в пятом поколении. Однако в скором времени в нашей стране может появиться и свежая генерация паркетника. Автомобиль достаточно сильно изменился, но наибольшее внимание производитель уделил улучшению технических характеристик машины. Актуальная модель доступна на рынке нашей страны в трех комплектациях по цене от 4,13 млн рублей. Основными соперниками японского кроссовера являются Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Хонда СРВ 2023

Комплектации

Подробности о кроссовере в 6-генерации пока не раскрываются, но есть предположения, что Хонда СРВ 2023, которая приедет в Россию в новом кузове, получит те же комплектации, но с небольшими улучшениями, что безусловно отразится на ценах. Уже точно известно, что модель станет лучше по части безопасности и комфорта. Также изменятся некоторые технические характеристики автомобиля. К слову, фото нового паркетника уже можно найти в этой статье.

Lifestyle

Это самый доступный вариант кроссовера на текущий момент времени с ценником от 4 133 900 рублей. Однако и базовая версия может похвастаться богатым изобилием опций, включающим следующее:

Эту комплектацию при желании можно дооснастить допами у дилера, в том числе и рядом весьма полезных функций. Как и другие варианты ТС, в этой версии кросс продается только с одним мотором и вариатором.

Executive

Чуть более интересная версия Хонда СРВ 2023, за которую придется отдать от 4 360 900 рублей, если говорить про приобретение без допов. По сути, это промежуточная комплектация, которая не имеет существенных отличий от базы, за исключением электропривода багажника, дисков с оригинальным дизайном, кожаного салона, а также цифровой приборной панели. Также в этой модификации добавлены некоторые иные опции, отвечающие за комфорт и безопасность.

Смотрите также:   Гибридная версия Lexus LS 500h

Prestige

Наибольшего внимания в данном случае заслуживает автомобиль в максимальной комплектации с ценником в 4 579 900 рублей. Здесь уже производитель добавил такие опции, как:

Honda CR-V 2023 в максимальной комплектации также может похвастаться присутствием амбиентной подсветки салона, а также штатной охранной системы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Несмотря на то, что автомобиль по сегодняшним меркам имеет внушительный ценник, нельзя сказать, что он выглядит эффектнее одноклассников и чем-то напоминает премиальный статус. Нет, в этой модели все достаточно просто. Японский производитель делает акцент на качестве и надежности, из-за чего спрос на CR-V уже на протяжении долгих лет не падает. Модель привлекательна внешне и получила уютное внутреннее убранство.

Если говорить про внешность данного автомобиля, то здесь сходу в глаза бросается умеренное сочетание стиля и грации. Машина прекрасно подходит в качестве ежедневного спутника как молодым автомобилистам, так и их более опытным коллегам в годах. Кросс смотрится эффектно и узнаваемо, но в то же самое время за рулем такой модели не придется ловить пристальные взгляды. Автомобиль выглядит богато, но не пестрит об этом в отличие от многих прямых конкурентов.

Если говорить про салон «японца», то он выполнен в классическом для марки стиле. Все выглядит качественно, дорого и эффективно. В данном случае нельзя придраться ни к каким мелочам. Производитель даже предусмотрел эффектное декоративное оформление с использованием деревянных вставок. Отдельно хотелось бы отметить хорошее положение ключевых элементов управления. Они все разместились под рукой, что позволит большинству водителей находить нужные рычаги и кнопки интуитивно.

Технические характеристики

В этом плане Honda CR-V 2023 не будет существенно отличаться от предшественников. На автомобиль по-прежнему ставится знакомый многим 2,4-литровый бензиновый мотор, «переваривающий» 95-й бензин. Также паркетник оснащается стандартным вариатором. Ключевая особенность трансмиссии — ее надежность и отзывчивость в управлении.

Как уже было сказано выше, на российском рынке кросс доступен только с 2,4-литровым мотором и вариаторной КПП. Это позволяет паркетнику набирать первые 100 км/ч за 10,3 сек. Силовой агрегат выдает 186 л.с. мощности, а также 244 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению автомобиль уверенно набирает максимальную скорость в 190 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 7,8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В данном случае речь идет про стандартный кроссовер, который уверенно чувствует себя в городе и за счет полного привода не доставляет неудобств за его пределами. Машина большая и вместительная. В длину кросс достигает 4586 мм, в ширину — 1855 мм, а в высоту — 1689 мм. Способствует уверенной управляемости и внушительный клиренс в 208 мм. Стоит отметить, что этому показателю могут позавидовать даже некоторые внедорожники. Топливный бак вмещает 57 литров бензина, а багажник рассчитан на 522 литра груза.

Управляемость в городе и на бездорожье

оснащен полным приводом с умной системой распределения крутящего момента между колесами. Это позволяет в городе задействовать максимум мощности для передних колес, а за его пределами подключать заднюю ось для преодоления серьезных препятствий. Благодаря внушительному клиренсу модель не замечает препятствия на своем пути, отзывчиво входит в повороты и не задевает бордюры в городе при парковке. Отдельно хотелось бы выделить возможность переключения между режимами вождения, что позволяет превращать ТС как в комфортную городскую машину, так и в агрессивное авто, не замечающее серьезных преград на бездорожье.

Безопасность

Японский кроссовер считается эталоном безопасности и уверенности в момент передвижения в городе или на трассе. Машина получила хорошее оснащение и целый набор электроники, отслеживающий разные моменты на дороге. Что касается безопасности водителя и пассажиров, то здесь предусмотрены большое число подушек, трехточечные ремни и прочие дополнения. Также вспомнить хотелось бы про хорошую защищенность кузова и крепкую раму. Автомобиль испытывался в краш-тестах по системе EuroNCAP и смог набрать максимально возможные 5 звезд.

В этом плане кроссовер проявляет себя с не самой лучше стороны. Honda CR-V всегда считался одним из наиболее дорогих автомобилей в содержании среди всех одноклассников. Тратить на обычное ТО придется до 20 тысяч рублей. Что касается обслуживания у официального дилера, то здесь и вовсе затраты могут увеличиться в два раза. Большое ТО на такую машину будет обходиться в 50 — 60 тысяч, а в некоторых случаях еще выше.

Начало продаж

В текущем исполнении автомобиль появился на российском рынке в сентябре 2020 года, после чего не получал внушительных изменений. Однако в конце этого года производитель представил новую генерацию паркетника. Вполне вероятно, что она может появиться в продаже в нашей стране с помощью параллельного импорта.

Конкуренты

Прямыми конкурентами этого кроссовера на российском рынке выступают такие автомобили, как:

Фото

Относительно недавно была представлена обновленная Honda CR-V 2023. Вчера же в западных СМИ появилась информация о том, что уже 22 сентября кроссовер поступит в продажу. Правда, в гибридном исполнении автомобиль будет доступен только в следующем месяце. Есть некоторые изменения и в списке комплектаций. Несмотря на то, что продажи модели будут начаты через несколько дней, уже сейчас имеется подробная информация об оснащении и стоимости кроссовера.

Как стало известно, теперь Honda CR-V в исполнении LX больше не будет продаваться. Базовой вариацией для модели стала EX. Данные изменения во многом обусловлены повышением цен. Так, за кроссовер в начальном исполнении придется заплатить 32 355 долларов (1,944 миллиона рублей). Для справки, Honda CR-V в версии LX сейчас стоит 28 045 долларов (1,685 миллионов рублей). В базовой вариации для модели доступны передний и полный привод. При наличии последнего стоимость кроссовера увеличивается на 1 500 долларов (чуть больше 90 тысяч рублей).

Под капотом же установлен четырехцилиндровый мотор собственного производства марки, объем которого равен 1,5 литрам. Его производительность не превышает 190 лошадиных сил, а тяговый момент равняется 242 Н*м. С ним в паре работает бесступенчатая трансмиссия CVT. За версию Sport дилерские центры будут просить 2,024 миллиона рублей. Речь идет о переднеприводной вариации, когда полноприводная будет доступна за 2,114 млн рублей. Здесь предлагается 2,0-литровая гибридная установка, мощность которой соответствует 204 л.с., а тяга – 334 Н*м. Визуально данную версию можно будет отличить по черным элементам, накладкам на трубах выхлопной системы и 18-дюймовым колесам. В салоне же предлагаются руль с обтяжкой из кожи и ручка переключения передач.

Напомним, что несколько дней назад в СМИ появились патентные фото нового Honda M-NV.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт