Внедорожники бывают самых разных форм и размеров, включая те, которые серьезно искажают определение «внедорожник» или даже «кроссовер». Subaru Crosstrek 2022 года — это действительно просто хэтчбек Impreza с серьезным клиренсом, прочными рейлингами на крыше, облицовкой кузова и опцией более мощного 2,5-литрового двигателя. То, что он так хорошо конкурирует с растущим сегментом небольших внедорожников, которые изначально разрабатывались как внедорожники, что говорит о всестороннем дизайне этого маленького Subaru, который обслуживает искателей приключений на открытом воздухе, которые склонны покупать их.
Crosstrek прост, универсален и способен работать независимо от того, насколько он внедорожник. Его заднее сиденье и грузовой отсек больше, чем у большинства малолитражных внедорожников, и в основном соответствуют таковым у более крупных среднекомпактных моделей. У него гораздо больший дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Его система полного привода входит в стандартную комплектацию. Он также прочно построен с простыми элементами управления, и, хотя его управление немного тяжеловесно, оно контрастирует с удобной поездкой. Это транспортное средство, которое знает, что ему нужно делать, и делает это хорошо.
- На что похож интерьер Crosstrek и автомобильная техника?
- Насколько велик Crosstrek?
- Каковы характеристики экономии топлива и производительности Crosstrek?
- Достоинства
- Недостатки
- Subaru Crosstrek
- Mitsubishi Montero
- Nissan Xterra
- Toyota FJ Cruiser
- Porsche Cayenne
- Land Rover Discovery 4
- Isuzu Trooper
- Toyota 4Runner
- Subaru XV
- Toyota Corolla Cross
- Honda HR-V
- Nissan Qashqai
- Chevrolet Trailblazer
- Subaru Forester
- Honda CR-V
- Hyundai Tucson Hybrid
- Nissan X-Trail
- Mazda CX-50
На что похож интерьер Crosstrek и автомобильная техника?
Есть кнопки и циферблаты для радио и климат-контроля, что мы ценим. В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран; 8-дюймовый доступен на Sport и Limited (на фото внизу слева). Оба они удивительно просты, безболезненны в использовании и имеют большие значки. Apple CarPlay и Android Auto включены.
Насколько велик Crosstrek?
За задними сиденьями имеется 20,8 кубических футов грузового пространства и 55,3 кубических футов со сложенными сиденьями. Это может быть меньше, чем шокирующе просторные HR-V и Nissan Kicks, но это больше, чем у любого другого малолитражного автомобиля, и вполне сопоставимо с различными среднекомпактными внедорожниками. Местность глубокая и широкая, что компенсирует ее сравнительно небольшую высоту. Вы можете прочитать наш реальный тест на грузоподъемность здесь, где нам удалось уместить шесть единиц багажа. Однако одно предупреждение: ничего из вышеперечисленного не относится к гибридному плагину Crosstrek. Его аккумуляторная батарея значительно поднимает грузовой пол и, таким образом, значительно сокращает пространство как на бумаге (15,9 кубических футов), так и с точки зрения того, что вы действительно можете хранить там, поскольку это еще больше уменьшает высоту грузового пространства.
Багажник на крыше кажется необходимостью для гибрида, и, судя по нынешним владельцам Crosstrek, неплохая идея и для обычной версии. К счастью, стандартные рейлинги на крыше Crosstrek большие, прочные и имеют приподнятую конструкцию, что означает, что вы можете использовать собственные поперечины по выбору, которые, скорее всего, можно переносить между автомобилями. Крыша Crosstrek также ниже, чем у типичного кроссовера SUV, что упрощает загрузку вещей наверху.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности Crosstrek?
Модели Sport и Limited стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Subaru говорит, что Crosstreks, оснащенный более мощным двигателем, может разогнаться до 100 за гораздо более конкурентоспособные 8,2 секунды, и это необычно с водителем и пассажиром. Более крупный двигатель не оказывает заметного влияния на топливную экономичность.
Покупатели, которые ищут наиболее экономичный Crosstrek, захотят взглянуть на гибридную версию с подключаемым модулем. Он объединяет 2,0-литровый двигатель с парой электродвигателей и литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч, поставляемый Toyota. Суммарная выходная мощность гибридной трансмиссии составляет 148 лошадиных сил. Кроме того, его зарядка совсем не занимает много времени. Он будет пополняться примерно за два часа при заряде уровня 2 или за пять часов от обычной бытовой 120-вольтовой розетки.
Базовому 2,0-литровому двигателю требуется мучительно много времени, чтобы разогнаться, что заметили нынешние владельцы Crosstrek. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем перейти на 2,5-литровый двигатель, если это вообще возможно. Он не превращает Crosstrek удаленно в ракетный корабль.
На самом деле, добавленная мощность была всем, что требовалось Кросстреку. Он едет хорошо, с хорошим комфортом благодаря большему ходу подвески, чем малолитражные внедорожники, такие как Hyundai Kona и Toyota C-HR. При быстрых переходах (подъем компактного хэтчбека на дорожный просвет больше, чем у большинства внедорожников) довольно много кренов кузова, но для этого класса автомобилей это разумный компромисс в пользу мягкости на больших неровностях. Рулевое управление Crosstrek немного перегружено, но мы ценим быстрое передаточное отношение 13:1, благодаря которому автомобиль чувствует себя маневренным и быстро меняет направление легким движением запястий рук. Он также заметно более отзывчив и внушает уверенность, чем довольно инертное рулевое управление на Outback или Ascent.
Водители со спортивными намерениями также могут оценить установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели в комплектациях Premium, Sport и Limited. Никакого фактического переключения передач с CVT не происходит, но они блокируют трансмиссию на восемь заранее определенных виртуальных передач, что удобно при настройке на извилистую дорогу или когда вы хотите использовать торможение двигателем на длинных спусках.
Компания Subaru представила миру третье поколение кроссовера Subaru XV, который теперь на всех рынках будет называться Crosstrek. Такое имя прежде использовалось только в Северной Америке (США и Канаде), тогда как в Европе, Японии и в России — XV. Можно сказать, что автомобиль создан заново с учётом нового фирменного стиля, прежними остались только шасси с независимыми подвесками и большинство элементов силового каркаса кузова. При этом Crosstrek стал жёстче, обзавёлся светодиодными фарами с подсветкой поворотов и системой EyeSight следующего поколения с новой стереокамерой.
В базовой конфигурации Subaru Crosstrek имеет полный привод, оснащается гибридной системой e-Boxer, состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя и электромотора, который включается только в определённых режимах. Характеристики силовой установки компания не назвала, но по другим моделям можно предположить, что мощность составляет примерно 132 л.с. (+ 13 л.с. в режиме гибрида). Crosstrek также получил бесступенчатую трансмиссию (CVT) и электрический усилитель тормозов. Были внесены улучшения для снижения вибрации и шума двигателя по сравнению с нынешней моделью.
В основе лежит последняя версия модульной платформы Subaru Global с более жёсткой конструкцией, когда сначала создаётся внутренняя рама, а затем привариваются внешние панели кузова. Раньше каркас изготавливался путём сборки верхней и нижней секций по отдельности, а затем их соединяли. Такая конструкция улучшает управляемость автомобилем и поглощает вибрации. Помимо этого, Crosstrek дополнительно обили звукоизоляционным материалом.
Внутри установлен вертикальный сенсорный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Сиденья спроектированы при участии профессиональных медиков, поэтому имеют анатомическую форму, снижающую утомляемость и тряску. Обивка предлагается в вариантах из ткани, полиэстера и кожи.
https://youtube.com/watch?v=CDlkGLjovas%3Frel%3D0
Продажи нового Subaru Crosstrek начнутся в начале 2023 года. Сначала новинка выйдет на внутреннем рынке, а затем и в других странах.
В модельном ряду японского производителя Subaru представлено немало оригинальных автомобилей. Все они отличаются великолепным качеством сборки и отличными внедорожными способностями. Одним из наиболее необычных автомобилей в ряду Subaru, который обладает целым рядом характеристик от внедорожника, является кросс-хэтч XV.
Его дебют на мировом рынке состоялся относительно недавно – в середине 2011 года. С этого момента XV стал доступен в автосалонах Subaru на всей территории России. Совсем недавно японский производитель презентовал новую генерацию популярного кросс-хэтча, который помимо изменений в дизайне и характеристиках также получил новое название. Теперь данную модель можно приобрести на рынке под именем Crosstrek.
Новшеств в Subaru Crosstrek немало. Производитель серьезно поработал над технологичностью «японца», а также заложил в его основу архитектуру SGP. Благодаря подобному решению разработчик сумел добавить жесткости в конструкцию кросс-хэтча. За силовые возможности японского авто отвечает гибридная установка, в основе которой лежит двигатель на 2 литра. В качестве альтернативы покупатель может выбрать автомобиль с 2,5-литровым мотором. Позднее не исключено появление комплектации с менее объемистым двигателем. Появится ли указанная новинка на территории России, пока не ясно. Это связано с санкционными ограничениями, наложенными на нашу страну. Впрочем, даже сегодня у российских водителей возникает к новинке немалый интерес, а потому они интересуются отзывами, которые в Сети о машине оставляют эксперты и другие автомобилисты.
Достоинства
Как оказалось, уже на первых порах новый кресс-хэтч от Subaru не получил массы положительных отзывов. К числу преимуществ модели эксперты относят повышение ее технологичности в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. Также плюсами Crosstrek являются внедорожные способности и относительная экономичность машины.
Недостатки
Что касается недостатков, то их, как полагают автомобилисты, оказалась целая масса. Прежде всего, автолюбителям не нравится обновленная внешность Subaru Crosstrek. Большинство пользователей Сети полагает, что дизайнеры перестарались в части придания облику автомобиля брутальности и теперь он выглядит просто уродливо. Сюда же можно отнести недовольство относительно дизайна задних фонарей «японца».
Следующий минус – относительно дешевые материалы, задействованные в отделке салона. Не удовлетворяет специалистов и планшетный тачскрин в салоне, который призван управлять большей частью встроенного функционала кросс-хэтча. Многие автолюбители крайне негативно восприняли пластиковые накладки, установленные на колесных арках и по нижней кромке кузова автомобиля.
Несмотря на бюджетное исполнение салона и статус кросс-хэтча, новый Subaru Crosstrek оказался отнюдь недешевым. Большинство автоэкспертов полагает, что высокая стоимость автомобиля способна отпугнуть основную массу потенциальных покупателей модели.
В целом, обновление, ранее анонсированное представителями Subaru, не привело к улучшению автомобиля. По мнению специалистов рынка, производитель не только не улучшил свою машину, но и по ряду параметров сделал ее хуже, чем предыдущее поколение. Судя по всему, после подобных корректировок Subaru Crosstrek будет пользоваться спросом исключительно у фанатов японской марки. А вот выбрать новый кросс-хэтч в качестве альтернативы другому автомобилю решатся, наверное, единицы.
Запись перемещена в архив
Подержанные кроссоверы и внедорожники по адекватным ценам. Понятие адекватной цены на автомобили в России несколько исказилось за последние годы. Однако на вторичном рынке всё ещё можно отыскать живые экземпляры по сравнительно невысокой цене, особенно по сравнению со стоимостью новых автомобилей. Любовь к внедорожным поездкам позволяет выбираться на природу и доказывать своим друзьям, кто в компании лучше всех умеет преодолевать водные преграды и грязевые холмы.
Subaru Crosstrek
Crosstrek быстро стал фаворитом среди любителей активного отдыха благодаря полному приводу в стандартной комплектации и доступной цене. Во многом этот небольшой кроссовер похож на хэтчбек Impreza, но имеет больший дорожный просвет и возможность установки более мощного двигателя с турбонаддувом. Многие владельцы модифицируют Crosstrek и устанавливают на него лифт и шины с более крупным протектором. Такие простые модификации дают этому Subaru ещё больше возможностей при выезде на природу.
В России продаётся не так много экземпляров Crosstrek, но средняя цена на автомобили с пробегом до 100 тыс. км составляет до 1,5 млн рублей.
Mitsubishi Montero
За последние полтора десятилетия Mitsubishi отошла от выпуска настоящих внедорожников. Но было время, когда они были очень искусны в этом, и Montero был тому подтверждением. Конструкция кузова на раме означала, что у этого Mitsubishi были правильные «рельсы» для движения по пересеченной местности.
На российской вторичке продаётся достаточное количество экземпляров Montero, большинство из них уже «пробежали» несколько сотен км, что лишь подтверждает их надёжность. Но самое приятное — это цена, которая не превышает 1 млн рублей, а средняя стоимость составляет около 750 тыс. рублей.
Nissan Xterra
Четырёхдверный внедорожник был выпущен в качестве конкурента для Toyota 4Runner и Jeep Wrangler. Благодаря своим относительно компактным размерам, он может передвигаться с манёвренностью, недоступной другим более крупным автомобилям. Наличие полного привода на этом внедорожнике означает, что его возможности соответствуют его стилю, в отличие от многих кроссоверов, которые лишь только кажутся способными, а на деле оказываются удобными лишь на идеально ровной трассе.
Средняя стоимость Xterra с пробегом в России составляет около 550 тыс. рублей. На рынке представлены с пробегом более 100 км.
Toyota FJ Cruiser
FJ Cruiser стал практически культовым внедорожником. Его ретро-образ напоминает о его духовном предшественнике, Toyota FJ40, продававшимся десятилетиями ранее. Последние поколения FJ Cruiser стоят недёшево, но первые итерации можно отыскать по приемлемым ценам. Ранние модели 2007 и 2008 гг. часто ещё не успели наездить критически огромный пробег. В конце концов, это Toyota, которая известна своей надёжностью.
Экземпляры с пробегом от 40 до 80 тыс. км продаются в России по цене около 3 млн рублей, почти новые модели с минимальными пробегами стоят примерно 5 млн рублей. FJ Cruiser с пробегом под 200 тыс. км можно отыскать по цене до 2 млн рублей.
Porsche Cayenne
Как это ни странно, но у Porsche есть что-то хорошее для бездорожья. Это может шокировать, учитывая, что они больше всего известны производством «монстров» для трека. Но первое поколение Cayenne знает толк в оффроуде, потому что Porsche разработал его специально для того, чтобы он был хорош в условиях бездорожья. Когда Cayenne находился на стадии разработки, автомобильная промышленность ещё нуждалась в кроссоверах, которые, действительно, могут покорить что-то, кроме поребрика во дворе. Первое поколение Cayenne получило полный привод на все четыре колеса и возможность переключения на пониженную передачу, которая больше не доступна на новых Cayenne.
Автомобиль от премиальной марки смог попасть в список лучших и бюджетных внедорожников, поскольку первое поколение стоит сравнительно недорого. Экземпляры с пробегом от 80 до 150 тыс. км продаются в среднем за 1,7−2,2 млн рублей. За миллион рублей можно рассчитывать на модели с пробегом за 200 тыс. км.
Land Rover Discovery 4
Land Rover знает, что делает, когда дело касается преодоления различных типов местности. Четвёртый «Диско» во многом передаёт наследие Land Rover благодаря своему шкафообразному и «рубленному» внешнему виду. Благодаря своему дизайну, внедорожник мгновенно узнаётся даже теми, кто мало знает о британской марке. Культовый внешний вид поддерживается возможностями на бездорожье и характеристиками, которые сформировали репутацию Land Rover.
Разброс цен на Discovery 4 колоссальный — на вторичке можно найти экземпляры от 300 тыс. до 3 млн рублей.
Isuzu Trooper
Из всех автомобилей, представленных в этом списке, Isuzu Trooper, скорее всего, самый дешёвый. Это объясняется тем, что он выпущен ещё в начале 90-х гг. Isuzu не продавался масштабно в России, поэтому найти его может быть сложнее. Однако Trooper — отличный внедорожник с системой полного привода и рамной конструкцией.
В России за 800−900 тыс. рублей можно найти экземпляры с пробегом от 90 до 150 тыс. рублей.
Toyota 4Runner
Преодоление бездорожья заложено у 4Runner в крови. Автомобиль получил высокий дорожный просвет и полный привод, что делает его грозным противником всех троп. Ещё одним фактором, который делает этот внедорожник доступным, является его надёжность, благодаря которой не нужно тратить огромные суммы на ремонт. По разумной цене продаются автомобили 2000−2010 модельных годов.
За 2 млн продаются автомобили с пробегом около 100 тыс. км, а за миллион можно отыскать варианты с пробегом выше 300 тыс. км.
Топ-10 надёжных и недорогих кроссоверов. В последние годы сегмент SUV «взорвал» автомобильный — спрос на кроссоверы и внедорожники ежегодно растет. Производители создают новые модели, чтобы заполнить все мыслимые ниши. Пропасть в цене между кроссоверами базового уровня и по-настоящему роскошными моделями огромна. Однако существуют десятки моделей, находящихся где-то посередине, и от большого разнообразия разбегаются глаза. Большинство покупателей ищут надёжные модели, потому что никто не хочет еженедельно посещать автомастерскую и чинить бесконечные поломки. В этой подборке собраны 10 недорогих внедорожников, на которые можно положиться.
Subaru XV
Компактный Subaru XV подойдет городским жителям, которые любят выбираться на природу. Полный привод входит в стандартное оснащение, поэтому можно не бояться бездорожья и российских дорог. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. Кроме того, модель предлагается и с гибридным двигателем. По мнению Consumer Reports, XV 2023 модельного года будет очень надежным автомобилем. Вывод сделан на основе характеристик предыдущих модельных годов и типичной для Subaru качества сборки.
Toyota Corolla Cross
Автомобиль оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. В стандартную комплектацию входит передний привод, но в версиях подороже можно выбрать 4WD на случай, если нужно преодолевать пересеченную местность. Салон японского кроссовера наполнен современными технологиями, например, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Модель 2023 модельного года еще не получила официальный рейтинг надежности, но Consumer Reports считает, что прочность модели должна быть выше, чем у конкурентов.
Honda HR-V
Радикально обновленный Honda HR-V теперь выглядит гораздо современнее. Под капотом автомобиль имеет много общего с Honda Civic, используя ту же платформу. Практичный грузовой отсек вмещает внушительные 680 л, что очень много для этого класса автомобилей. Интерьер продуман и хорошо обставлен, а передние сиденья с поддержкой делают длительные поездки более комфортными. За надежность J.D. Power присвоил этой модели достойный рейтинг 75 баллов из 100.
Nissan Qashqai
Компактный Nissan Rogue Sport, пожалуй, своим существованием определяет весь сегмент SUV. Эта модель пользуется огромной популярностью в Европе, да и в России Qashqai был в топах продаж. Благодаря высокому расположению сидений, кроссовер дает водителю великолепный обзор дороги. Qashqai получил твердую оценку «четверку» из пяти возможных баллов за прогнозируемую надежность от Consumer Reports. Кроме того, J.D. Power поставил автомобилю оценку «Отлично» за качество и надежность на 82 балла из 100.
Chevrolet Trailblazer
Автомобиль получил стильный внешний вид с множеством вариантов персонализации, например, водители могут выбрать два цвета окраски кузова. Для покупателей, которые заботятся о безопасности, Trailblazer должен оказаться отличным вариантом. Практически идентичный автомобиль 2022 модельного года получил оценку Top Safety Pick + от IIHS. По надежности Trailblazer превосходит конкурентов, заполучив оценку «отлично» 86/100 от J.D. Power.
Subaru Forester
Forester — один из самых прочных и выносливых внедорожников. Модель предлагает удобный и прочный салон, в котором достаточно места для взрослых как спереди, так и сзади. Forester получил полный привод в стандартной комплектации, который обеспечивает легендарную универсальность Subaru. J.D. Power присвоил модели оценку «отлично» 84/100 за надежность.
Honda CR-V
Элегантный и стильный Honda CR-V был полностью обновлен к 2023 модельному году. Топовая версия оснащена современной информационно-развлекательной системой. А в стандартную комплектацию установили 7,0-дюймовый сенсорный экран, в комплекте также прилагается проводные системы Apple CarPlay и Android Auto. Consumers Reports присудили CR-V достойные 4/5 за прогнозируемую надежность. На дороге автомобиль ведет себя также хорошо, получив завидные 88/100 баллов за дорожные испытания.
Hyundai Tucson Hybrid
Это один из самых дешевых гибридных внедорожников на рынке. Доступная цена не повлияла на качество Tucson: автомобиль получил салон премиум-класса и послушную подвеску. US News and World Report присудили модели очень впечатляющую оценку 8,7 из 10. В настоящее время Tucson является моделью номер один в категории гибридных внедорожников 2023 года.
Nissan X-Trail
Старший брат модели Qashqai, NissanX-Trail получил громоздкий внешний вид. Все версии оснащены 201-сильным турбированным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Модель 2023 года получила прогнозируемую оценку надежности 4/5 от Consumer Reports. Ее предшественница, модель 2022 года, оказалась особенно надежной: двигатель, трансмиссия и система привода получили оценку 5/5.
Mazda CX-50
Как и во многих других внедорожниках Mazda, в интерьере используются высококачественные материалы для создания ощущения премиум-класса. Модель оснащается двумя вариантами 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Стандартный вариант выдает 187 л.с., а версия с турбонаддувом — более впечатляющие 256 л.с. По отзывам потребителей, CX-50 должен зарекомендовать себя как надежный внедорожник. Модель 2023 года была удостоена твердых 4/5 звезд за прогнозируемую надежность.