Компания Nissan провела обновление внедорожника Armada для американского рынка. В других странах, в том числе и в России, где его продажи стартовали несколько дней назад, он представлен как Patrol. Обновления японской модели носят незначительный характер. Но изменения, внесенные в Nissan Patrol 2023 года, делают его более технологичным.
Также вместе с внедорожником поставляется зеркало с функцией автоматического затемнения. В других версиях появляется электрообогреваемое рулевое колесо. Несмотря на незначительное изменение, Patrol после проведенного обновления стал дороже. Цены на внедорожник в США стартуют с 50400 долларов. То есть он подорожал на 500 долларов.
Техническая часть японской модели осталась без изменений. Под капотом внедорожника скрывается 5,6-литровый двигатель V6, максимальная отдача которого достигает 400 л.с. при крутящем моменте в 560 Н*м. Японская модель, как и прежде, может брать на буксир до 3856 килограммов. Отметим, что в России Patrol представлен с 4-литровым 275-сильным «атмосферником». Цены на внедорожник стартуют с 6,8 миллиона рублей.
Из-за высоких продаж в 2021 году, производитель решил обновить внедорожник к новому модельному году.
Если в России Nissan Patrol официально не предлагается, у нас только премиальная его версия в виде Infiniti QX80, то во многих других странах внедорожник имеет неплохой спрос. Например, в Австралии прошлый год был чуть ли не рекордным, в честь этого японский производитель решил провести небольшой рестайлинг.
Для местных покупателей доступны две версии Nissan Patrol 2022 модельного года: Ti и Ti-L. Для обеих комплектаций изменена решётка радиатора, она теперь чёрного цвета, обновлён логотип бренда и переработаны вентиляционные отверстия на передних крыльях. Для флагманской Ti-L, также доступна хромированная решётка радиатора.
Все версии по прежнему предлагаются в единственной конфигурации с бензиновым атмосферным мотором V8 5.6 л (400 л.c, 560 Hm), семиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
В Австралии цены на новый Nissan Patrol в базовой комплектации Ti начинаются от 58 608 $ (4 395 000 рублей), за топовую семиместную версию Ti-L придётся выложить минимум 67 850 $ (5 100 000 рублей). Для сравнений, цены на российский Infiniti QX80 начинаются от 6 875 000 рублей, у нас он предложен с тем же безальтернативным бензиновым атмосферником V8.
Компания Nissan представила самую мощную и быструю модификацию обновленного внедорожника Patrol, разработанную спортивным подразделением Nismo. Премьеру автомобиля приурочили к 70-летнему юбилею оригинальной модели Patrol первого поколения, которая появилась в 1951 году.
Внешне новинка отличается от стандартного внедорожника другой радиаторной решеткой с узором в виде «пчелиных сот», разделенной на три секции. Плюс ко всему автомобиль получил новый капот с большим воздухозаборником, измененные бамперы с красными элементами, затемненную модернизированную оптику и 22-дюймовые алюминиевые колеса.
Инженеры Nismo существенно доработали подвеску, применив амортизаторы Bilstein, которые обеспечили «более точное и острое управление».
В салоне появились передние спортивные сиденья с комбинированной отделкой из натуральной кожи и алькантары. Искусственной черной замшей также обтянуто рулевое колесо с декоративными красными вставками из карбона. Как отметили в компании, подобное сочетание свойственно самым дорогим гоночным автомобилям.
Новый Nissan Patrol Nismo оснастили модернизированным 5,6-литровым мотором V8, развивающим 428 л.с. и 560 Нм крутящего момента, и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики внедорожника не названы. К примеру, предшественник с таким же двигателем способен набирать «сотню» за 6,1 сек., а его максимальная скорость составляет 210 км в час.
Nissan начнет принимать заказы на новый Patrol Nismo в странах Ближнего Востока в апреле нынешнего года. В Объединенных Арабских Эмиратах цены на автомобиль стартуют с отметки 385 тыс. дирхамов (примерно 90 тыс. долларов или 7,88 млн руб.).
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
В отличие от Pathfinder, Patrol менее удобен и гораздо более требователен к обслуживанию. Он также теряет часть своего блеска, когда идет лицом к лицу с другими большими внедорожниками.
Его прочная основа и мощный двигатель V8 придают ему больше возможностей и присутствия, чем меньший Nissan Pathfinder, о чем свидетельствует его максимальный рейтинг буксировки.
Плохая экономия топлива у двигателя V8. Сиденья третьего ряда не особенно просторны, несмотря на большие размеры автомобиля. Высокий пол багажника затрудняет погрузку. Информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим.
Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей. В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа. Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки.
Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник. Но его недавние обновления не могут полностью скрыть, что это по-прежнему грузовой внедорожник с кузовом на раме. Звучный V8 и связанные с ним возможности хороши, но в целом Patrol не хватает утонченности, которую мы привыкли ожидать от этого класса.
5,6-литровый двигатель V8 у Patrol крепкий. Внедорожник также обладает впечатляющей проходимостью на более высоких скоростях. Столь же впечатляющими являются тормоза.
Никто не ожидает, что большой внедорожник будет особенно хорошо управляться, и хотя Patrol является одним из самых простых в управлении, его пределы управляемости в лучшем случае скромны. Рулевое управление медленное (вам нужно крутить руль больше, чем вы ожидаете), и ощущения от него не очень.
Проблемы Patrol кроются еще и в управляемости. Японская модель менее удобна на дороге, чем большинство конкурентов. В частности, как отметил один из пользователей, для совершения разворота приходится сильно проворачивать руль, что не очень удобно.
Patrol предлагает довольно тихое и хорошо изолированное вождение. Широкие передние сиденья удобны, но имеют небольшую поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов.
Качество езды определенно мягкое. Это приносит дивиденды при движении по мелким и умеренным неровностям. Но это недостаток на больших неровностях, где вы почувствуете некоторую дрожь и толчки. Другие внедорожники кажутся более плотными и управляемыми. 22-дюймовые колеса с короткими боковинами также не принесли пользы при езде.
На передних сиденьях места достаточно, но чем дальше назад, тем хуже становится. Капитанские кресла второго ряда зафиксированы на месте (они не будут скользить, как в некоторых конкурирующих внедорожниках), а сиденье третьего ряда установлено низко на полу, и с него трудно сесть и выйти.
Последнее обновление глобальной модели Nissan Patrol 2022 модельного года (в США – Armada) состоялось в 2019 году. Машина изменилась внешне и внутри, расширился список электронных бортовых систем, но двигатели остались прежними.
Американская версия внедорожника прошла рестайлинг на год позже, причем ей достались некоторые оригинальные решения, включая новую переднюю консоль в салоне с торчащим дисплеем мультимедийки и элементы внешнего декора нового кузова.
Главным же рынком для Nissan Patrol продолжает оставаться Ближний Восток, причем именно там, в Абу-Даби, и был впервые показан обновленный вариант рамного вездехода. Также в 2021 году вышла “заряженная” модификация Nismo, она получила агрессивный обвес, амортизаторы Bilstein и измененный декор салона.
“Злая” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером, интерьером и настройками шасси, мощность и отдачу силовых агрегатов оставили на прежнем уровне.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2022 модельного года:
- Обзор внедорожника
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Обзор новой модели
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России?
- Видео тест-драйв Nissan Patrol
- Комплектации и цены
- Platinum
- Platinum Reserve
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
Обзор внедорожника
Салон версии Nismo.
Технически японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года остался прежним – с надежной независимой подвеской, системой полного привода «All Mode 4×4» и большим клиренсом.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Технические характеристики и начинка
В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.0 (275 л.
с.) и V8 5.6 (400 л. с.), комплектующимися семискоростной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с «понижайкой».
В США для Армады предусмотрен только 5.6-литровый «атмосферник» V8 Endurance в версии, которая была подвернута форсировке. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней – с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.
Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа.
Ателье Nismo постаралось сделать Ниссан Патрол «нарядным», подарив внедорожнику оригинальные колесные диски, шикарный спортивный обвес и массу разнообразного декора для салона.
На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.6-литровой «восьмерке» 29 л. с. В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади – двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь – такой же, как на болидах Формулы-1.
Цены и дата выхода в России
Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется. Для справки: на Ближнем Востоке такой внедорожник сегодня продается в эквиваленте за 4,12–6,78 млн. рублей, а версию Nismo местные дилеры оценили в 7,94 миллиона. В России доступен премиальный аналог Патрола, это Infiniti QX80, цены на него начинаются от 6 495 00 рублей за базовую комплектацию и 6 860 000 рублей за топовую версию.
Конкуренты
На российском рынке Ниссан Патрол конкурирует со следующими внедорожниками:
Видео тест-драйв
На российском рынке дилеры стали предлагать обновленный внедорожник Nissan Patrol. Об этом 7 ноября сообщил ресурс «Авто.ру».
По сообщению портала, цены варьируются от 6,8 млн до 9,4 млн рублей. Внедорожники представлены с бензиновыми двигателями, начиная от четырехцилиндрового, 275-сильного, заканчивая мотором V8 в исполнении 400 и 428 л.с. Такими агрегатами комплектуются автомобили, предлагаемые для Арабских Эмиратов.
Все машины, ввезенные в Россию по параллельному импорту, снабжены автоматической коробкой передач и полным приводом.
В зависимости от цены Nissan Patrol могут быть оснащены адаптивными фарами, набором водительских ассистентов, медиасистемой с 12-дюймовым дисплеем, двумя камерами (спереди и сзади), а также кожей в салоне и креслами с электрорегулировками, подогревом и памятью.
Топовое исполнение машины — Nismo Edition — отличается красными акцентами на кузове и отделкой салона красного цвета. Кроме того, такой внедорожник оснащен креслами с более развитой боковой поддержкой.
Ввезенные экземпляры Nissan Patrol относятся к рестайлинговой версии, которая появилась в 2019 году. У таких машин иной дизайн кузова, новые бамперы и оптика, а интерьер салона с иной центральной консолью, на которой разместились две сенсорные панели.
3 ноября Nissan Motor официально представила на американской выставке тюнинга Sema 2022 гоночное купе Z GT4, которое дебютирует в кольцевых гонках с 2024 года. Nissan Z GT4 оснащен трехлитровым бензиновым V6 мощностью 450 л.с., который сагрегатирован со спортивной секвентальной коробкой передач. Купе получило доработанную под гонки подвеску, новые колеса с гоночными покрышками, а также машину снабдили необходимыми системами безопасности. В салон Z GT4 установлены спортивные сиденья, мультифункциональный руль и другие гоночные аксессуары.
Премьерный показ нового поколения Ниссан Патрол 2021 модельного года состоялся в Абу-Даби. На местном рынке Patrol пользуется уважением, и нечто похожее разработчики желают увидеть на иных рынках, включая США, Китай и Австралию, куда внедорожник поставляется под названием Armada.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2021 модельного года:
Обзор новой модели
“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером и интерьером, техническую начинку и мощностью решили не трогать.
В следующем году модель Nissan Patrol отметит свое 70-летие и, возможно, преодолеет планку в 2 миллиона автомобилей, проданных за все время своего существования. Но столь впечатляющий результат не дарит этому внедорожнику повсеместную популярность, а изменчивый спрос заставляет японцев уделять внимание наиболее перспективным рынкам.
Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.
Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.
Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.
Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.
Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.
На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.
Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».
Техническая начинка
Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.
Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.
В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).
Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.
Когда выйдет в России?
Модель перестала продаваться в России в 2017 году по причине низкого спроса, а вероятность ее возвращения в облике рестайлинговой версии приближается к нулю. За 2016-й японской компании удалось продать всего 219 внедорожников Nissan Patrol, тогда как тот же «родственный» Infiniti QX80 2021 за аналогичный срок нашел 695 покупателей, а в 2019-ом – больше тысячи.
Одной из причин падения спроса на внедорожники Ниссан Патрол в России оказалась стоимость машины. В 2017 году за рамный внедорожник в базовой комплектации пришлось бы заплатить 3,85 миллиона рублей, а за авто на «максималках» – не менее 4,2 миллиона, и это с учетом тогдашнего курса.
Второй причиной стали прожорливые бензиновые моторы и отсутствие в моторной гамме дизеля. Обновленная версия Ниссан Патрол 2021 года стала еще дороже, к тому же она явно прибавила в престижности отделки и оснащения, что явно было адресовано зажиточным покупателям стран Ближнего Востока и Северной Америки.
Видео тест-драйв Nissan Patrol
Ниссан Патрол 2021 года новая модель, фото, цена
Ниссан Патрол 2022 года — популярный внедорожник японского автопроизводителя, который, по мнению большинства экспертов, считается серьезным конкурентом Toyota Land Cruiser. В то же время, специалисты отмечают, что данная модель имеет некоторые недостатки, которые не позволяют ей стать настоящим бестселлером. Прежде всего, имеется ввиду то, что Patrol в базовом исполнении является заднеприводным. Кроме того, производитель не оставляет возможности выбора силовых характеристик, поскольку для всех вариантов исполнения внедорожнику положен единственный двигатель на 5,6 литра. В то же время, именно эти особенности позволяют производителю устанавливать на внедорожник относительно доступные цены. А вот оснащение, положенное японской модели, по традиции будет впечатляющим. Уже в «базе» ему полагается адаптивный круиз-контроль и набор из прочих электронных ассистентов. В более дорогих модификациях второй ряд кресел Nissan Patrol будет капитанским, а доступный опционал существенно расширен.
Несмотря на то, что японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года действительно схож с моделью предыдущей генерации, он все же вышел на рынок в новом кузове, хотя наверняка разобрать все изменения в экстерьере достаточно сложно. Это связано еще и с тем, что сама японская модель не продается на российском рынке и автолюбителям приходится разбираться со всеми обновлениями при помощи фото либо видеообзоров. Кроме того, для версии, которая продается на американском авторынке, производитель откорректировал технические характеристики и доступные комплектации. Что касается цен на внедорожник, то они изменились не существенно.
С технической точки зрения, Nissan Patrol впечатляет своими возможностями. Для данного авто производитель предложил две двурычажных подвески спереди и сзади, которые дополнительно корректируются бортовой электроникой. Из прочих технических решений можно отметить установку поперечных стабилизаторов, дисковых тормозов на все колеса и электроусилителя руля, режим работы которого корректируется, в зависимости от скорости внедорожника.
Силовые параметры нового Nissan Patrol не предполагают разнообразия. В любой из комплектаций автомобиль будет оснащен атмосферным мотором на 5,6 литра, производительность которого совсем недавно была увеличена с 390 до 406 лошадиных сил, а крутящий момент добавил 26 единиц и теперь составляет 560 Н*м. Пару данному агрегату составляет также безальтернативная коробка-«автомат» на 7 скоростей. Для нее предусмотрен ряд наиболее современных решений — логическая система переключения передач, а также согласование с мотором количества оборотов при переходе на пониженную передачу. Несмотря на свои впечатляющие габариты, Patrol с весьма производительным мотором способен разогнаться до 100 км/ч достаточно быстро, всего за 6,6 секунды. Однако неплохая динамика нивелируется высоким расходом топлива в 14,5 литра на 100 км.
Нужно не забывать, что данная модель является внедорожником, а потому, помимо заднеприводной версии, на рынке также представлены модели с системой полного привода, «раздаткой» и понижающей передачей. Перечень основных габаритов Nissan Patrol 2022 года:
Комплектации и цены
Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.
Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:
Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.
Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:
Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.
Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:
Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.
Platinum
Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.
Platinum Reserve
Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.
Безопасность
С точки зрения уровня безопасности и защищенности пассажиров, к Nissan Patrol никаких претензий быть не может. Автомобиль комплектуется подушками безопасности, и чем выше вариант исполнения, тем больше эйрбегов входит в набор. Кроме того, в наборе систем значатся ремни безопасности, крепление ISOFIX, а также сервис вызова экстренной помощи. Дополнен автомобиль целым набором электронных помощников, которые делают его управление значительно более комфортным и безопасным, позволяющим во многих случаях избежать столкновения с другими участниками движения. Японский внедорожник не принимал участия в краш-тестах, но и без того вполне понятно, что автомобиль обладает высочайшей безопасностью для своих пассажиров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно сказать, что Nissan Patrol — это классический рамный внедорожник, который обладает внушительными габаритами. Это говорит о том, что «японец» не отличается качественной маневренностью в городских условиях. Его главная задача — уверенное движение по трассе и возможность передвижения в условиях бездорожья.
Благодаря наличию системы постоянного полного привода и возможности применения понижающей передачи с перераспределением крутящего момента, данный автомобиль считается одним из лучших внедорожников на рынке. Он оснащен ассистентами, которые способны исключить крены во время прохождения сложных участков на дороге, а также предотвращают возможность заноса.
Преимущества и недостатки
Японские автопроизводители всегда заботятся об уровне надежности и безопасности своих моделей, а потому они обладают массой преимущество, но все же, помимо плюсов, у Патрол есть и ряд недостатков. К числу первых можно отнести:
В списке недостатков японского авто значатся:
Дизайн
С точки зрения внешности, японский внедорожник практически не изменился. Его экстерьер соответствует современному дизайнерскому стилю Nissan, который предусматривает наличие V-образной решетки радиатора, дополненной декором из хрома. Передний бампер автомобиля получил зауженный воздухозаборник, а в его нишах, производитель установил «противотуманки». Вся оптика имеет светодиодное наполнение. Задняя часть внедорожника не получила каких-либо неординарных дизайнерских решений. Здесь предложены крупные светодиодные фонари, а также массивный задний бампер. Несмотря на то, что интерьер японской модели выполнен из современных качественных материалов, его дизайн является достаточно устаревшим, который имеет стабильное и однообразное исполнение уже в течение многих лет. Основная масса функционала внедорожника управляется при помощи физических клавиш.
Из современных сервисов здесь можно отметить установку дисплея системы мультимедиа, а вот консоль даже в топовых версиях имеет обшивку из дерева, что также не соответствует современному стилю исполнения интерьера. Зато в плане комфортабельности, к внедорожнику никаких претензий быть не может. Его кресла имеют качественную отделку и массу доступных регулировок положения. К тому же, автомобиль оснащен вместительным багажным отсеком, который может увеличить в объеме в разы за счет сложенных задних кресел.
Начало продаж
Как было отмечено, Patrol уже несколько лет не поставляется в Россию. Автомобиль продается сегодня в США и некоторых странах Ближнего Востока.
Основными конкурентами Ниссан Патрол 2022 года являются Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator, а также Ford Expedition.