Обновления Acura TSX и ACURA CLUB RUSSIA

TSX считается самой спортивной моделью в семействе Acura со своей независимой двухвилочной подвеской и передним приводом. Седан в этой комплектации легко соревнуется по динамике и управляемости с модельным рядом Lexus IS, Audi A4 и даже где-то «делает» Mercedes-Benz CLA250 и Hyundai Sonata Turbo.

Популярность модификации производитель поддерживает одним из самых продуктивных способов – регулярными апдейтами того или иного элемента. Так, отличным подарком в 2013 году стали перелицованные бамперы и новые юбки в рамках пакета Special Edition. Обновление в силу своей дешевизны коснулось только четырехцилиндровых моделей на шестиступенчатой механике или автомате. Игривое освещение салона, красная строчка и исключительно стильные алюминиевые педали помогли Special Edition таки найти своего клиента и хорошо продаваться как в Европе, так и Северной Америке.

TSX стала еще и одной из самых дешевых моделей в гараже Acura и является таковой до сих пор с момента своего первого появления в 2003 году. Высшая ступень в этой иерархии уже занята «цивикоподобным» седаном ILX, хотя TSX и ненамного отстает по своим характеристикам мощности и отзывчивости.

Экстерьер и интерьер

Ключевые моменты стилистики и имиджа Acura TSX остаются прежними со времен своей первой модификации. В 2009 году у Акуры появилась стильная решетка радиатора, которая перекочевала и на Special Edition. Дерзость и спортивная душа проглядывала из-под заниженного бампера, стальные дверные ручки и модифицированный задний бампер также выглядят эффектно. Завершающим штрихом рестайлинга стали новые 18-дюймовые легкосправные 10-спицевые диски в темненом хроме или шоколаде, накладные пороги.

В салоне Акуры TSX Special Edition 2013 сразу замечаешь компактность низких спортивных сидений и удобное расположение небольшого руля. Металлические накладки на педали и серебристые подрулевые лепестки оттеняют агрессивный красный колер сидений с перфорированной замшей. Подсветка приводной панели варьируется от темного шоколада к серому – под настроение водителя.Уже в базе у TSX многочисленные «примочки», включая кожаный салон и панорамную крышу, дополнительно оплачивать которые хозяину не придется.

Длина колесной базы Acura TSX составляет 270 см, общая длина – 470 см, ширина 183 см, высота 143 см.

201-сильный 2,4-литрововый мотор с газораспределительным механизмом и возможностью управления как ручной шестиступкой, так и пятискоростным автоматом, останется без изменений и, как уже говорилось ранее, станет единственным двигателем в линейке Acura TSX Special Edition 2013. То есть 3.5-литровой «шестерки» на 280 л.с. в лимитке не будет. Может оно и к лучшему, так как четырехцилиндровый агрегат оказался намного интереснее для покупателя своей возможностью менять фазы и ход клапана и экономичностью.

Несмотря на принадлежность к среднему сегменту спортивных автомобилей и не самый роскошный салон, у Acura TSX всегда есть одни козырь за пазухой. Это цена в $32,000. Даже самый бюджетный немец этого класса за $40 000 будет практически «пустым», в то время как Acura за символическую сумму можно нашпиговать под завязку. Так, например, за современную спутниковую навигацию в Acura вы заплатите не более $2000.

С тех пор, как модель TSX оказалась «одним воином в поле» спорткаров с ценником меньше $30 000, о прямых конкурентах говорить не приходится. Возможными соперниками могут стать Lexus IS250 и Mercedes-Benz CLA250. Первый предлагает своим владельцам более технологичные системы безопасности, в то время как второй гораздо мощнее.

Мой уже пятый или шестой отзыв для Дрома..
  Давно хотел себе аккорда именно в этом кузове и именно Type S. Наконец то стал обладателем того, что  действительно хотел, без каких либо компромиссов. Это вступление:)
  Для рынка США этот кузов выпускается под брендом Acura, модель TSX. Сборка — японская. Комплектация Type S здесь называется Special Edition. Отличий от аккорда для рынка европы и России по пальцам пересчитать — другие шильдики, другая решетка радиатора, нет электроскладывания зеркал и другие диски, тут есть люк, на Тайп С вроде бы нет. Это навскидку, может что еще упустил. Здесь этот кузов закончили продавать в прошлом году, последний раз видел цену на сайте на новую в районе $31000. В общем то, знал что покупаю и хотел именно её, но для успокоения души ездил в Хонду примерить новый аккорд. Простоватый салон какой то, но огромный! Новый аккорд начинается с $23000 — в хорошей комплектации с кожей, хорошей музыкой — от $28000, но даже в нем не будет ксенона. Ну и в Америке они идут с вариатором — не люблю, был лансер 2007 Отзыв о Mitsubishi Lancer) — всё таки обычный автомат нравится больше. Еще заехал посмотрел новую мазду 6. Брать такую в минималке с маленькими колесами, без туманок — как то не айс, в максималке с музыкой Bose биксеноном и прочими наворотами цена уже была неподъемной. Да и хотелось именно тайп С. Решено. Найти именно эту комплектацию оказалось не так просто, не так много их в продаже в радиусе 100 миль, дальше ездить не было времени. Смотрел 10-12 год.
  Расскажу как проходит покупка Б/У машины в салоне в штатах, может кому будет интересно. Если нет — пропустите этот абзац. Нашел по интернету подходящий вариант, поехал к этому дилеру, огромное здание, на парковке порядка 500 машин ждут новых хозяев.. Сразу же встречает менеджер, говорю ему зачем приехал, через минуту он уже подгоняет машину со стоянки прямо ко входу, делает копию вод. удостоверения и дает ключи от машины для тест драйва. Дают кататься одному, это очень понравилось 🙂 Можно проверить всё и отсечку)) и подвеску — неторопясь и без давления и сказок о том какой это чудный автомобиль 🙂 Спросил только насчет карфакса — показали — оказался чистый. Значит, говорю, машина в оригинальной краске?.. «Ну конечно же, это же Акура! никто не станет ее перекрашивать без страховки, а значит в карфаксе это было бы отмечено».. Предложили еще прибор принести, померить толщину краски ( я думал у наших только такие в пользовании бывают ) Ну ну 🙂 Нам приборы не нужны, знаем, плавали:) Прокатился, всё отлично, машина как новая, возвращаюсь, начинаю детальный осмотр, сразу — задний бампер перекрашен. Причем «перекрашен» это не назовешь. На углу бампера пара смачных подтеков краски, на глушителе — брызги краски свежие. Даже не снимали, уроды. Возвращаюсь, показываю.. «ой, а мы и не видели, а мы и не знали».. Ладно говорю, заберу если перекрасите и скидку сделаете. Не захотели. Ну и ладно 🙂
  Потом смотрел еще одну, красную, просто потому что рядом с домом была. Примерно то же самое — карфакс чистый, регулярные замены масла и все такое, 1 владелец. Передний бампер — перекрашен, и перекрашен как попало, опять же, красили не снимая, плохо залепили фару, на ней след краски. Спрашиваю менеджера, он честно сказал:» мы ее купили с царапанным бампером, мы же его и красили». Дальше кузов смотреть даже не стал. До свидания. Я конечно понимаю что с такими моими придирками надо было идти и покупать новую машину из салона, но русские не сдаются, тем более никакой спешки покупать не было, средство передвижения есть, до сих пор вон стоит, продать не могу))
Итог: не верьте в карфакс покупая машину из штатов! Конечно, если машины была в серьзной аварии, там это будет отражено. А мелкие кузовные дефекты — скорее всего нет. Ну и в России у наших мужиков руки растут из правильного места, делают гораздо лучше, даже те же китайские сервисы, которых у нас в Сибири навалом — молодцы по сравнению с тем что здесь.
  Дальше, поехал уже дальше смотреть ту, которую в итоге и купил. Конечно же, бампер чуть чуть подкрашен, но сделано очень хорошо. Пробег 28 тысяч миль, 12 год, на тест драйве даже показалось что эта едет резвее чем другие. Субъективно) Часа полтора всё смотрел, проверял, катался, всё в идеале. Почувствовал, что эту надо брать, и цена была хорошей, на тысячу ниже чем на первую такую же. Время вечер, часов 6. Салон открыт до 9. Но неподалеку была еще одна, черная, и знал что если не посмотрю черную — не успокоюсь. Приехал, сразу же — царапина сантиметров 15 на боку! Менеджер даже дойти до меня не успел, я уже набирал номер того салона и с фразой «давай готовь бумаги, я выезжаю обратно» погнали мы с братом за ней 🙂 Пока то да сё, пока все бумаги подписали, выехал я из салона в 10 вечера. Ребята молодцы, задержались чтоб продать машину. Дали гарантию bumper to bumper полгода — это вообще на всё, даже дворники, лампочки, резину. Плюс еще пара лет заводская гарантия от производителя. Ну и в довесок, дали ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на двигатель, если я буду соблюдать интервал замены масла и использовать только бренд Castrol (видимо, они в доле). Ну кастрол так кастрол, хотя в РФ во все машины я лил мотюль или оригинальное масло. Сразу отвечу на вопрос, машина со всеми налогами и оформлением вышла в $21000.
  Ощущения от езды конечно огонь! Особенно после старого паджерика на котором ездил последние полгода. Эта машина хорошо разгоняется, но не гонка конечно, чуть чуть быстрее лансера двухлитрового по ощущениям. Двигатель легко крутится, с 3500-3700 оборотов нехилый подхват, крутится до 7000. Коробка быстро переключается, причем переключения ощущаются. Не знаю как описать, это не пинки или что то такое, это легкие задержки при смене скоростей. Думаю это специально сделано, чтоб чувствовалось больше драйва. В идеале конечно бы хотелось на механике, но найти в США машину премиум класса на палке — почти не реально. А с моими жесткими требованиями по состоянию — можно даже и не пытаться. На любой скорости стоит как вкопанная, на любой дороге. Тормозит очень хорошо. Шумоизоляция отличная (может быть даже лучше чем в аккорде для рынка Европы, но могу ошибаться, давно не ездил). Музыка играет достойно, ничего не дребезжит, но зеркало при этом вибрирует от сабвуфера (штатного). Ехал до дома по трассе спокойно, 100-110, расход по приезду показал 6,5 литров, очень обрадовало. Сейчас в пригороде без пробок в районе 10-11 литров. Двигатель такой же один в один как на европейском аккорде, в книжке и на крышке бака есть рекомендация заливать премиум бензин с октановым числом 93 (в РФ это 98). После джипа расход конечно радует, да и бак 70 литров, хватает ооочень надолго! Сразу же купил фильтр воздушный и салонный, вытащил старые, видать что еще родные, грязные, на них логотип Хонда 🙂 Сиденья очень комфортные, боковая поддержка, регулируемая поясница, электро привод, разумеется. Ксенон в ближнем — ни в какое сравнение с галогенками, до этого все мои машины были без ксенона. В сравнении с новым аккордом, салон гораздо меньше, сзади места честно говоря мало, но мне это по барабану) Рост 182, сам за собой сажусь впритык. Багажник большой, открывал раза два просто посмотреть, не пользуюсь практически. В салоне даже запах кожи какой то приятный, но ненавязчивый, может потому что не полностью кожа а комбинированная. Ну и черный потолок конечно это что то! Как говорится «есть все опции». Ну почти все. Нет парктроников ( ну и ладно ). И нет автодворников. И нет подогрева дворников.
Климат двух зонный, работает хорошо, поставил температуру 68 градусов (гребаные фаренгейты!) и он сам дует куда надо и как надо.
Руль очень удобный, поворачивается с усилием, не пустой, как в том же цивике, например, где его одним пальцем можно крутить. Ощущается что машина солидная и тяжелая, «не для девочек» 🙂
Подвеска жесткая, жестче чем на цивике 12 года, причем значительно. Вроде как вычитал что на special edition здесь, как и на type S там ставят более жесткие амортизаторы. Но у нас дороги более менее. В Томске я думаю я бы перематерился ездить на такой:)
Кстати, по поводу подъедания масла на этом двигателе — пока не заметил. Я конечно совсем немного наездил, чуть менее 1000 км, но уровень смотрю, как было — так и стоит, буду дальше наблюдать, но если бы жрал как у некоторых, уже было бы заметно.
Для полного удовлетворения осталось сделать легкую тонировочку и купить накладку на багажник, типа спойлера, совсем маленький, сантиметра 2 шириной и 3-4 мм толщиной, не знаю как называется. Думаю на этой машине ездить долго, так что отзыв будет дополняться время от времени. Всем привет, особенно СИБИРЯКАМ!
P.S: Существует миф что американцы жуткие засранцы, и покупая машину из штатов, до того как в ней сделали хим чистку для продажи, в салоне возили коров или свиней, кидали мусор, бычки по всему салону, проливали колу и в лучшем случае пылесосили раз в полгода, зимой двигатель никогда не прогревали.. Так вот, это чаще всего — чистая правда:) Конечно, не все они такие, но я вижу такое обращение с машинами часто.
P.S. 2: На часть машины кредитнулся. Процент 4,49 годовых. Привет СберБанку!)))

Клубный маркет

Автомобиль ждет официальная презентация на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас известны подробности скромного рестайлинга и опубликованы официальные фото.

Acura TSX 2011 модельного года получит косметические изменения во внешности, заметить которые беглым взглядом весьма непросто. Изменилось оформление противотуманных фар в переднем бампере, решетка радиатора. Передняя оптика сохранена без изменений, но задняя доработана: немного изменился рисунок фонарей. В задней части авто также можно заметить изменение оформления ниши номерного знака. Поменялся также и дизайн легкосплавных колес.

Совсем непросто будет заметить изменение некоторых аэродинамических элементов на днище автомобиля, однако производитель утверждает, что аэродинамика заметно улучшилась.

В салоне изменения затронули переднюю консоль. Декоративные вставки выполнены из более темного материала, а окантовки дверных ручек наоборот, стали светлее. Контрастной, по отношению к основному материалу, стала прострочка обивки кресел, доработана форма рукоятки рычага ручного тормоза. Изменилось расположение вспомогательных клавиш на руле. Многофункциональный экран навигационной системы теперь более высокого разрешения, а в качестве дополнительного оборудования предлагается светодиодная подсветка нижней части салона. Появились и дополнительные дефлекторы системы вентиляции и отопления в тыльной части центральной консоли.

Производитель также заявляет и об изменении толщины боковых стекол – ее увеличение должно благоприятно отразиться на шумоизоляции. С той же целью доработана обшивка пола салона.

Для Acura TSX предлагается два бензиновых двигателя. Базовым является 2,4-литровый. Он доступен в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Более мощный 3,5-литровый V6 предлагается с 5-ступенчатым «автоматом».

Продажи обновленных модификаций Acura TSX стартуют в США 23 ноября.Стоимость автомобиля составляет от 29 610 долларов за версию с 2,4-литровым двигателем, и от 35 150 долларов при выборе 3,5-литрового V6.

Смотрите также:   Honda Passport. Новый SUV

Все минусы, недостатки, плюсы

11696381
1 неделю назад

TSX, 2004 год

Динамика разгона, рулежка, комфорт, эргономика салона, надёжный двигатель и АКПП, все запчасти с 7го аккорда и других хонд

Низкий клиренс, плохая шумоизоляция арок, нет складывания и подогрева боковых зеркал, нужно предупредить коррозию(арки, низ дверей, кромка верхняя лобового стекла, кромка капота с молдингом — больные места), передний бампер не подходит с 7го аккорда

Рейка, гур, прокладки VTEC и VTC, прокладка клапанной крышки, привода, сенсор навигации, подушки ДВС и АКПП

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

29008047
2 недели назад

TSX, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT TSX

24004683
4 месяца назад

TSX, 2003 год

Резвый, удобный, комфортный

Степан
7 месяцев назад

TSX, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT TSX

Это внешний вид, салон, комфорт, динамика, надежность.

Есть болячки которые даже при устранении о себе могут напоминать

Рулевую рейку, компрессор кондиционера, стойки стабилизатора, патрубок воздушного фильтра

26550580
10 месяцев назад

TSX, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT TSX

Sofia
1 год назад

TSX, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT TSX

Красивый внешний вид!
Люкс клас!

8348400
1 год назад

хорошая мощность и небольшой расход.

14919020
2 года назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

17897889
3 года назад

18007779
3 года назад

17636239
3 года назад

TSX, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Выглядит и едет просто великолепно, гораздо приятнее, чем любой Аккорд. Сам не ожидал и никогда не жаловал японцев, но этот мне пришёлся по душе. Жалею о продаже, скучаю по другу.

Смотрите также:   Обзор nissan x trail видео

Болячки; рейка, привода внутренние и то можно было не делать ничего. Очень надежный аппарат.

11508178
5 лет назад

В машине нет ничего лишнего по примочкам, но и их не мало. Всё доступно и под рукой. Всё сделано качествено. Под америку японцы постарались, машина класс! Не в каждой машине в комплектацию входит столько качественного добра. Да, машина определённого класса, но и в акорде такого нет. У акорда есть комплектации. У акур нет. В акуре всё включено. Купил и довольствуешся покупкой, а не думаешь: «А может надо было доплатить за опции» В Акуре просто есть машина есть цена — всё! Двигатель 300000 отходил, если не смотан конечно. А если и смотан то каков результат. Наверно мне повезло и я рад этому! Девушка брата: » почему не купить машину по моложе?» А Брат всегда защищал » Зачем ему, если его машина 2004 года лучше чем солярис 2010. И расход смешной» Все говорили зачем мне такое старьё, но в итоге все кто говорил, этим старьём восхищались и говорили что классный автомобиль. Если бы не авария, не продовал бы ещё. Спасла мне жизнь и спасибо ей большое за это!

Если ошибётесь с СТО то с вас денег будут сосать и не мало! А так в машине минусов не нашел, ну может шумку по лучше бы.

Замена рейки при покупки. 154000 миль. Предыдущий владелец не слидил вообще.
Замена катушки 3-го цилиндра 200000 миль
Промывка топливной системы полностью и замена модуля в баке 176000 миль
СТО Данцева в академ городке рекомендую именно они мне починили машину до идеала по ходовой. Стоимость ремонта соответсвует качеству! И спасибо ребятам в городе что спасли мне мотор вовремя, но по ходовой с ними вышла промажка — поэтому выбар пал на академ городок. Но всё равно спасибо им!

9404081
5 лет назад

Автомобиль надёжный, не прихотливый.Стоит отличный мотор который пройдя 270000 км. Даже не кушает масло!!!

Из минусов могу отметить не удачную установку переднего бампера, вечно отламываются крепежы под фарами на бампере!!!

Евген
6 лет назад

TSX, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Подушки двигателя-АКПП самая больна проблема!!!


6 лет назад

TSX, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая динамика для такого мотора. Небольшой расход. На скорости свыше 120 просто прекрасен.

Маленький салон. Места сзади далеко не бизнес седан.

Sertik
7 лет назад

не убиваемая подвеска, комфорт + скорость!! очень понравилась машина!!!

9 лет назад

TSX, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Передний привод

Быстрый для своего объема, качественная сборка и материалы салона, надежный.

Жесткая подвеска, дорогое обслуживание.

Ренат
9 лет назад

Отличный авто во всех показателях !

Все как у всех не больше не меньше, как ездить и ухаживать. Особо не было

Отзывы владельцев Acura TSX о своих машинах

Представляем вашему вниманию новое обновление программного обеспечения для автомобилей Honda Civic, CR-V и Pilot, а также Acura TL, MDX и TSX.

Обновитесь до версии 3.25 ПО K-suite для перепрограммирования автомобилей Honda и Acura, оборудованных ЭБУ Keihin и Continental!

Новые Honda по OBD с инструментом KESSv2

Загрузите список транспортных средств, чтобы узнать обо всех транспортных средствах для инструмента KESSv2!

ПЕРЕЙТИ В SHOP!

Posts

Программирование через разъём OBD. Доступны новые протоколы для ЭБУ Bosch MD1/MG1 автомобилей группы VAG. Теперь программатор KESSv2 позволит осуществить перепрограммирование новых блоков управления Bosch MGD1

Оцените статью
ОРИОН-Импорт