4 сентября 2022г.
Ridgeline — один из наших любимых пикапов, с которым можно ездить и жить каждый день.
Honda Ridgeline привнесла нечто совершенно новое и необычное в сегмент пикапов до того, как на рынок вышли другие грузовики с цельным кузовом, такие как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Несмотря на то, что эти другие пикапы на базе кроссоверов уже поступили в продажу, Honda Ridgeline 2023 года по-прежнему предлагает уникальное предложение в качестве единственного цельнокузовного пикапа среднего размера. Его прекрасные дорожные манеры могут сравниться и превзойти Hyundai, но более крупная Honda предлагает значительно больше полезности и пространства. Кроме того, сохраняются его преимущества перед другими в сегменте высококонкурентных грузовиков среднего размера.
Ни один пикап среднего размера не ездит и ведет себя на дороге лучше, чем Ridgeline , что делает его самым большим преимуществом этого грузовика. Большинство грузовиков излучают шум при движении по городу, но Ridgeline настолько похож на внедорожник, что вы с таким же успехом можете управлять Honda Pilot с кроватью (потому что это в основном то, что есть). Инновационная технология поворотно-откидной задней двери Ridgeline по-прежнему остается эксклюзивной функцией в своем сегменте — нам очень понравилось это на нашем тестовом грузовике Ridgeline, который долгое время находился в эксплуатации. Его интерьер не пытается перегрузить прочным, суровым стилем. Вместо этого он похож на ориентированные на семью внедорожники от Honda, оставаясь приятно эргономичным и полным отсеков для хранения вещей. Если и можно найти низшую точку, то это технология внутри Ridgeline. Хонда обновила этот пикапна 2021 год, но информационно-развлекательная система и технология помощи водителю по-прежнему в лучшем случае разочаровывают. Что касается трансмиссии, нам нравится стандартный 3,5-литровый V6 за его хриплое рычание и солидную мощность, но хотелось бы, чтобы он предлагал лучшую топливную экономичность.
Во многих случаях Ridgeline с его тяговым усилием в 5000 фунтов будет всем, что вам нужно. Его полноприводная система вполне приемлема даже для бездорожья, так что не списывайте ее со счетов, когда дела идут плохо. В большинстве случаев повседневного использования вы будете благодарны за то, что будете управлять удобным и дружелюбным Ridgeline, а не другими пикапами среднего размера.
- Что нового в 2023 году?
- На что похож интерьер и автомобильные технологии Ridgeline?
- Насколько велик Риджлайн?
- Каковы характеристики расхода топлива и производительности Ridgeline?
- Как Ridgeline любит водить машину?
- Honda Ridgeline 2021 года, первая поездка
- Долгосрочный тест Honda Ridgeline
- Какова цена Ridgeline 2023 года?
- Honda Ridgeline AWD Sport 2021 года с пакетом HPD
- Каковы рейтинги безопасности Ridgeline и функции помощи водителю?
- Рендеры электрифицированной версии Honda Ridgeline 2024
Что нового в 2023 году?
Honda обновила Ridgeline для модели 2021 года , но серьезных изменений для грузовика 2023 модельного года не произошло.
На что похож интерьер и автомобильные технологии Ridgeline?
К лучшему или к худшему, интерьер Ridgeline скопирован и наклеен с Honda Pilot от средних стоек вперед. Это означает, что это не особенно привлекательное место, и уж точно не кричащее «крутой, веселый грузовик!» Это «к худшему». К лучшему, интерьер Pilot предлагает исключительное место для хранения мелких предметов , и это в основном переносится на Ridgeline без изменений. Вместительный крытый центральный отсек особенно удобен для хранения даже значительных предметов вдали от посторонних глаз или от полета. вокруг кабины.
Но теперь вернемся к худшему. Информационно -развлекательная система Pilot / Passport / Ridgeline — самый слабый атрибут интерьера. Да, теперь у него есть ручка громкости, но это просто исправление старой ошибки. Это не меняет оставшихся ошибок: запутанной структуры меню, элементарной системы навигации (если таковая имеется) и отсутствия физических вспомогательных кнопок.
Насколько велик Риджлайн?
Снаружи Ridgeline в основном такой же длины и высоты, как и другие пикапы с двойной кабиной среднего размера. Его колесная база не такая длинная, а дорожный просвет меньше (7,6 дюйма), но он заметно шире — на целых 5,3 дюйма по сравнению с Ford Ranger . Тем не менее, цельная «кроссоверная» конструкция Ridgeline означает, что эти одинаковые размеры снаружи не переводятся в аналогичные размеры внутри. Проще говоря, салон Ridgeline намного просторнее и комфортнее для пассажиров. Вы можете увидеть это больше всего с точки зрения пространства для ног задних сидений, и вся эта дополнительная ширина приводит к аналогичному преимуществу в пространстве для плеч. Есть также вопрос внутренней высоты: в Ridgeline она больше, Toyota Tacoma), что обеспечивает больший комфорт даже при одинаковом пространстве над головой.
В отличие от большинства других грузовиков среднего размера, Ridgeline не предлагает кузов меньшего размера с «удлиненной кабиной». Существует также только одна длина кузова, 5 футов 4 дюйма, что соответствует коротким кузовам, которые обычно входят в стандартную комплектацию кабин для экипажа других пикапов среднего размера (это также намного длиннее, чем грузовые отсеки среднеразмерных внедорожников). Tacoma и Frontier можно использовать с более длинной кроватью; Рейнджер и недавно переработанный Колорадо не могут.
Однако ни один из этих конкурентов не обладает уникальными свойствами кровати Ridgeline. Это начинается с продуманной задней двери Dual Action, которая опускается, как обычно, или открывается, как дверь. Последний полезен для того, чтобы залезть в кровать или наклониться, чтобы что-то достать, а также обеспечивает доступ к другой уникальной особенности Ridgeline: багажнику. Это водонепроницаемое пространство объемом 7,9 кубических фута вмещает три единицы багажа среднего размера в нашем тесте багажа и имеет заглушку на дне, чтобы вы могли вымыть его или заполнить льдом, чтобы создать гигантский бортовой холодильник. Просто знайте, что для этого требуется много льда.
Наконец, два верхних уровня отделки салона оснащены аудиосистемой Truck-Bed, которая фактически превращает кровать в гигантский динамик. Это довольно круто.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности Ridgeline?
Ridgeline упрощает задачу, предлагая только одну комбинацию трансмиссии и трансмиссии: 3,5-литровый V6, который передает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую систему в систему полного привода с вектором крутящего момента. Хочешь задний привод? Жаль, что Ridgeline базируется на переднеприводной платформе. Хочешь передний привод? Нет, конечно, нет. Вы не одиноки, Honda отказалась от этого варианта с обновлением 2021 года.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые. Учитывая архитектуру кроссовера, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и репутацию Honda, вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что совокупная оценка фактически на 1 милю на галлон хуже, чем у Ford Ranger 4×4, и такая же, как у Ford F-150 4×4 с 2,7-литровым турбодвигателем. V6.
Как Ridgeline любит водить машину?
Ridgeline, без сомнения, обладает самой плавной ездой и лучшей управляемостью на дороге среди всех пикапов среднего размера. У него даже есть система полного привода с вектором крутящего момента, которая перенаправляет мощность на каждое заднее колесо для улучшения управляемости и тяги. По сути, Ridgeline больше похож на кроссовер, чем на грузовик с кузовом на раме, потому что это именно то, чем он является. Поездка немного жестче, чем у Pilot или Passport, но каждый Ridgeline — это очень цивилизованный пикап для вождения.
Есть, конечно, минусы. Его 7,6-дюймовый дорожный просвет невелик даже для кроссовера, и хотя его система полного привода, режимы вождения по бездорожью и обновления пакета HPD делают его удивительно способным на проторенных дорогах, он не может коснуться даже более базовые версии Ranger и Tacoma . Его тяговое усилие в 5000 фунтов также довольно слабое (Ranger, Colorado/ Canyon , Tacoma и Jeep Gladiator имеют тягу более 7000), но его грузоподъемность в 1583 фунта сравнима со всем, кроме лучшего в своем классе Ranger.
Honda Ridgeline 2021 года, первая поездка
В нашей первой поездке на обновленном Ridgeline 2021 года мы более глубоко погружаемся в изменения и получаем возможность проехать на нем по бездорожью.
На самом деле мы используем Ridgeline для старой доброй работы грузовика: перевозки мульчи.
Долгосрочный тест Honda Ridgeline
Мы тестировали Ridgeline в течение всего года, и хотя с тех пор были некоторые обновления, наши впечатления (и любовь к нему) в целом остались прежними.
Мы берем наш давний Ridgeline в долгое приключение на холодных выходных с мини-Airstream.
Приключение Airstream Basecamp X 2019 г.
Какова цена Ridgeline 2023 года?
Цены начинаются с 40 095 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1 225 долларов США, для базового уровня отделки салона Sport. Это почти на 2000 долларов больше, чем базовая цена грузовика 2022 модельного года. Это также значительно больше, чем у других пикапов среднего размера, но помните, что в стандартную комплектацию Ridgeline входят ключевые элементы, которые являются дополнительными для других грузовиков: кабина для экипажа, двигатель V6 и полный привод.
Он также имеет более стандартное оборудование. Это включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь и багажник Dual Action, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, прикроватные фонари, заднее защитное стекло, многоугольную парковочную камеру, полный набор технологий предотвращения аварий (см. раздел «Безопасность») адаптивный круиз-контроль, бесконтактный вход и запуск без ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, заднее сиденье с разделением 60/40 и откидным днищем, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB порты, Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковая система с семью динамиками.
Нас вполне устраивало такое количество оборудования в протестированном нами Sport, однако передние сиденья RTL с электроприводом, система предупреждения о слепых зонах, электропривод заднего стекла и обтянутое кожей рулевое колесо, вероятно, сделали бы ценовую надбавку приемлемой для многих.
Два верхних уровня отделки салона в основном одинаковы, за исключением того, что Black Edition берет с вас 1500 долларов за затемненные колеса и элементы отделки, а также специальные внутренние акценты. Заметные обновления оборудования включают датчики парковки, розетку для грузовика, аудиосистему для грузовика, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона и встроенную навигацию.
Honda Ridgeline AWD Sport 2021 года с пакетом HPD
Все приведенные ниже цены включают в себя сбор за пункт назначения в размере 1295 долларов США.
Каковы рейтинги безопасности Ridgeline и функции помощи водителю?
Каждый Ridgeline 2023 года включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение , помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении есть на всех, кроме базовой версии Sport. Хотя похвально, что эти функции являются стандартными, они являются одними из самых старых и наименее сложных на рынке. Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию слишком сильно тормозить, слишком медленно разгоняется до скорости, а помощь в рулевом управлении бледнеет по сравнению с тем, что предлагают другие бренды.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ridgeline пять звезд из пяти за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Никакой другой грузовик среднего размера не может сравниться с этим. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему максимально возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, но в новейшем тесте с небольшим перекрытием спереди: тест со стороны пассажира, где он получил вторую лучшую оценку «Приемлемо». Система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «хорошо», но фары получили третью лучшую/вторую худшую оценку «Маргинальный».
Компания Honda готовит пикап Ridgeline к плановой модернизации. При этом изначально предполагалось, что японская модель переживет смену поколений. Но, как оказалось, Honda Ridgeline 2024 года ожидает рестайлинг.
Важно то, что эти опции предназначаются для стандартной модификации японской модели. Ранее стало известно, что Honda выпустит пикап в исполнении Trailsport, которая улучшит внедорожные способности автомобиля. Но тестируемый экземпляр лишен деталей, характерных для данной модификации. Вышедший на испытание пикап практически полностью закрыт защитным камуфляжем, что говорит о глобальной переработке экстерьера.
О технической части японской новинки ничего не известно. Актуальная версия пикапа комплектуется 3,5-литровым безнаддувным мотором, который выдает до 280 л.с. и 355 Н*м тягового момента. В комплекте с ним по умолчанию идут полный привод и 9-ступенчатый «автомат». Возможно, Honda сохранит будущей новинке ту же техническую часть. Сроки выхода пикапа пока не озвучены, но, скорее всего, он дебютирует до 2024 года. Автомобиль, как и прежде, будет ориентирован на американский рынок.
Пикап Honda Ridgeline в прошлом году стал единственным продуктом японской марки, который показал уверенный рост продаж. Поэтому компания, вероятно, постарается сохранить текущую тенденцию. Для этого Honda Ridgeline 2024 года добавят новую модификацию TrailSport, которая лучше подготавливает автомобиль к езде по бездорожью.
Японская компания пока не дает никакой информации о данной версии пикапа. Но кроссоверы, которые ранее дебютировали в аналогичной отделке, позволяют сделать предположение о том, что получит будущий Ridgeline. Так, ожидается, что пикап получит модернизированную подвеску, которая сможет менять дорожный просвет в пределах 25 мм. Дополнительно для японской модели подготовят более качественные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины разной жесткости и амортизаторы со специальными настройками.
Кроме того, можно ожидать, что Ridgeline оснастят защитными пластинами днища и 18-дюймовыми колесными дисками, которые будут «обуты» во вседорожную резину. Вместе с этим пикап укомплектуют четырьмя разными камерами и перенастроенной трансмиссией, способной передавать до 75% крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. То есть готовящиеся обновления существенно улучшат проходимость Ridgeline, в том числе и при полной загрузке заднего отсека.
Пока не известно, насколько подорожает пикап после внедрения таких изменений. Возможно, Honda немного доработает и внешность автомобиля. В салоне ожидается появление других отделочных материалов. Точные сроки дебюта Ridgeline не озвучены. Как и прежде, автомобиль будет поставляться на американский рынок.
Запись перемещена в архив
12 октября, 2020
Honda Ridgeline 2021 модельного года выйдет на американский рынок в следующем году. Автомобиль получил новый смелый дизайн, подчеркивающий надежность и универсальные возможности.
Honda Ridgeline 2021 модельного года выйдет на американский рынок в следующем году. Автомобиль получил новый смелый дизайн, подчеркивающий надежность и универсальные возможности. Оснащенный двигателем V6, пикап обладает лучшими ходовыми характеристиками и управляемостью, имеет просторный салон, а также отличается большой грузовой платформой и впечатляющей грузоподъемностью.
Изменения во внешности
«Любители пикапов давно сделали выбор в пользу Ridgeline за невероятные возможности автомобиля, который теперь получил и новый внешний вид, – прокомментировал Арт Сент-Сир, вице-президент по автомобильным операциям American Honda Motor Co., Inc. – Ridgeline отражает новое направление дизайна разрабатываемых нами легких пикапов. С первого взгляда на автомобиль становится ясно, что перед нами настоящий профессионал, как на дороге, так и за ее пределами».
Изменения затронули капот, передние крылья, решетку радиатора, бампера, патрубки выхлопных труб. Также на автомобиль теперь устанавливается обновленная светодиодная оптика. Для клиентов, желающих сделать акцент на стиле и высокой производительности Ridgeline, предлагается новый пакет, созданный при участии Honda Performance Development (Honda Performance Development (HPD).
В салоне Ridgeline 2021 модельного года появилась обновленная аудиосистема Display Audio с новой графикой и эргономичным управлением. Большое внутреннее пространство обеспечивает пассажирам высочайший уровень комфорта. Плоский пол и задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40, позволяют перевозить крупногабаритные предметы
Полностью автоматическая система полного привода i-VTM4®
Пикап оснащен 280-сильным 3,5-литровым двигателем VTEC® V6 с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электронно-управляемая система полного привода i-VTM4® распределяет крутящий момент на каждом из колес в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система передает до 70% крутящего момента на задние колеса и перенаправляет к правому и левому колесу на каждой оси до 100% тяги.
Уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) и полностью независимая задняя подвеска способствуют повышенному уровню управляемости, маневренности и пассажирского комфорта. Дополнительный багажный отсек In-Bed Trunk® и задний борт Dual-Action Tailgate, который может занимать как горизонтальное, так и вертикальное положение, позволяет с легкостью перевезти почти любой груз.
На дорожные испытания выведен новый Honda Ridgeline 2024.
Появились шпионские снимки Honda Ridgeline 2024 года, вызвавшие определенный ажиотаж среди поклонников марки. В Сети уже есть некоторые предположения касательно того, что будет изменено во внешности и оснащении модели. Известны и некоторые характеристики авто.
Актуальный Honda Ridgeline
Судя по шпионским фотографиям, Ridgeline будет иметь свежий и обновленный внешний вид. Передняя панель претерпела всестороннюю переработку: новая решетка радиатора в форме сот с хромированной инкрустацией придает автомобилю современный и урбанистический вид. Бампер также был обновлен, чтобы придать пикапу более напористый и спортивный вид. Фары теперь имеют более угловатую и агрессивную форму, которая дополняет решетку радиатора. Задние фонари также были переделаны, получив новую светодиодную подпись, которая наделяет заднюю часть авто оживленным и современным очарованием. Кроме того, грузовик будет оснащен набором более крупных колес, которые идеально сочетаются с общей визуальной привлекательностью экстерьера в целом.
Что касается трансмиссии и производительности Honda Ridgeline 2024 года, еще неизвестно, какие модификации были внесены. Тем не менее, есть предположения, что грузовик по-прежнему будет оснащаться надежным и экономичным двигателем V6 мощностью в 280 лошадиных сил и крутящим моментом в 262 Н*м.
В целом, машина считается надежным и безопасным грузовиком, и ожидается, что последняя версия сохранит эту репутацию. Автомобиль будет оснащен множеством передовых функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Honda Ridgeline 2024 года демонстрирует многообещающие перспективы благодаря реструктурированному внешнему дизайну, новым вариантам колес и возможному обновлению интерьера. Хотя информации о пикапе мало, шпионские фото уже вызвали фурор среди автолюбителей.
Также недавно в дилерские центры поступила гибридная спецификация кроссовера Honda CR-V 2023.
Honda Ridgeline 2022 года, по мнению многих аналитиков, является лучшим среднеразмерным пикапом американского рынка. Эта модель во многом отличается от своего прототипа Pilot. Благодаря переработанной конструкции Ridgeline стал лучше справляться с бездорожьем, обеспечивая комфортную езду. Поэтому не удивительно, что большинство владельцев японской модели оставили о ней только положительные отзывы.
Цельное шасси Ridgeline, полностью независимая подвеска и система полного привода с вектором крутящего момента обеспечивают множество преимуществ. Рулевое управление и управляемость не имеют себе равных среди пикапов среднего размера — именно здесь ярко проявляются преимущества грузовика на базе легкового автомобиля.
Мне нравится, как работают вместе 3,5-литровый V6 и девятиступенчатый автомат. Ridgeline плавно разгоняется и обладает достаточной мощностью на шоссе. На нашем тестовом треке Ridgeline разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, что является быстрым временем для грузовика среднего размера.
Подвох: внедорожный потенциал ограничен. В этом отношении Ridgeline похож на кроссовер-внедорожник, и ему не хватает клиренса под днищем, шарнирного соединения колес и пониженной передачи, что позволяет другим пикапам с 4WD рисковать на более каменистой территории. Тем не менее, Ridgeline работает лучше с независимой задней подвеской на грунтовых дорогах, чем ваш типичный грузовик с цельной осью.
Эти три комментария отражают, возможно, все главные особенности японской модели. Она одновременно хороша на бездорожье и на ровном асфальте, обеспечивая неожиданную для пикапов динамику разгона. Впрочем, Ridgeline не предназначается для эксплуатации в сложных условиях. Но если необходима «рабочая лошадка», то японская модель, по мнению владельцев, является лучшим вариантом.
Ridgeline обладает лучшим комфортом при езде в классе пикапов среднего размера. Он легко поглощает неровности дороги и чувствует себя стабильным и спокойным на поворотах. Передние сиденья имеют тонкую, но поддерживающую набивку, которая обеспечивает хороший комфорт на дальних расстояниях. Подушки достаточно широкие, чтобы вместить более крупных людей, а эффективные боковые валики помогают предотвратить скольжение водителей с более узким телосложением.
Шум и вибрация в салоне сведены к минимуму. Исключением является удивительно игривый и хриплый V6, который вы услышите, когда нажмете на газ. Автоматический трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки и хорошо охлаждает и обогревает салон.
Пикап для практичного, обычного человека. Если вашему эго не нужен крепкий мачо-грузовик, то это отличный выбор.
Даже глубокий анализ отзывов о новом Ridgeline не дает никакой информации о существенных минусах, которые владельцы выявили в японской модели. Пикап сочетает в себе практичность грузовиков, эффективность внедорожников и удобство кроссоверов.
Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Ridgeline привлекателен и прост в использовании, а в этом году он получил столь необходимую ручку регулировки громкости. Голосовое управление требует относительно специфических команд, но в остальном работает хорошо. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего модельного ряда, и к ним также можно получить доступ с помощью голосового управления.
Грузовая платформа Ridgeline с полезной нагрузкой в 1583 фунтов в правильной комплектации. Это один из лучших показателей в своем классе, и его достаточно для перевозки больших грузов пиломатериалов или гравия или даже пары мотоциклов в кузове.
По совокупности отзывов получается, что Honda Ridgeline — это лучший пикап, который стоит дешевле многих внедорожников.
Обновленный Honda Ridgeline заметно преобразился. В первую очередь это заслуга полностью другого передка. Все металлические штамповки и пластиковые детали до передних стоек — новые, в том числе капот, крылья с квадратными арками и светодиодные фары. Отделка перемычки между оптикой зависит от исполнения: на Sport и Black Edition она глянцево-черная, на RTL и RTL-E хромированная. Иной бампер с широкими прорезями по бокам улучшает аэродинамику.
Всем «Риджлайнам» полагаются 18-дюймовые колеса, а за доплату — пакет HPD Package. В него входят другая решетка радиатора, накладки на колёсные арки из черного пластика, колеса бронзового цвета и специальная графика на боковинах грузовой платформы. В салоне изменений меньше: это улучшенная мультимедиа Display Audio, новые варианты обивки сидений, плюс акценты на передней панели, руле и центральной консоли для версий Sport, RTL и RTL-E.
А вот по технике отличий от дорестайлинга и вовсе нет. Пикап предлагается исключительно с атмосферным V6 3.5 (284 силы, 355 Нм) и девятидиапазонным автоматом (его начали ставить на модель в 2019-м). Базовые грузовички идут с передним приводом, а топовые версии могут похвастаться полноприводной трансмиссией i-VTM4, как на Pilot, способной перебрасывать момент не только между осями, но и задними колёсами.
Грузоподъемность «Риджлайна» составляет 717 килограммов, максимальная масса буксируемого прицепа — 2268 килограммов. В грузовую платформу помещается листы фанеры и гипсокартона шириной до 1,2 метра. Дверца может открываться вбок и вниз и выдерживает динамическую нагрузку в 136 килограммов. Под полом багажника есть отсек In-Bed Trunk; в стенки встроены внешние динамики In-Bed Audio.
Цены на обновлённый Honda Ridgeline ещё не объявлены. Нынешний стоит от 33 900 долларов, что соответствует 2,64 миллиона рублей.
В планы японского автопроизводителя Honda входит полное переориентирование на выпуск электрокаров уже через 20 лет. Одной из первых задач по электрификации своего модельного ряда, специалисты компании видят в выпуске сразу двух новых электромобилей на рынок США к 2024 году.
Базовое исполнение пикапа
По мнению ряда экспертов, одной из двух указанных новинок может стать крупный пикап Ridgeline. Хотя никаких официальных данных на этот счет в сети не публикуется, независимые дизайнеры уже создали дебютные рендеры электропикапа, на которых показали, как именно, по их мнению, должна выглядеть подобная новинка. В общем, стиль оформления экстерьера электрического Honda Ridgeline схож с современной версией авто, оснащенного стандартным ДВС, однако ряд элементов, добавленных в дизайн, делают кузов футуристичным и более брутальным.
Рендеры электрифицированной версии Honda Ridgeline 2024
Судя по опубликованным снимкам, пикап получит прямую переднюю часть кузова, а также багажник на крыше, повышающий доступный функционал пикапа. Достаточно необычной является платформа для перевозки груза, которую, при необходимости, автомобилист сможет расширить. Еще одно нестандартное решение — двери пикапа, которые будут раскрываться в разные стороны, что повысит комфорт во время посадки в салон.
Также дизайнер создал рендеры интерьера электрокара. Здесь можно отметить, помимо цифровой панели приборов и новой мультимедиа, появление третьего сенсорного экрана. А вот установка физических кнопок на центральной консоли выглядит достаточно неожиданно. Сейчас, большая часть производителей, предлагает своим электрокарам исключительно сенсорное управление.
К числу главных соперников электрического Honda Ridgeline можно отнести Ford F-150 Lighting, а также Tesla Cybertruck.