Новости Ниссан Кашкай

Актуально сегодня: ГАЗ начал отгружать дилерам семейство NN с новым дизелем, Евросоюз запретил поставки массовых автомобилей в РФ, а также Бывший завод VW в Калуге может перейти на мебель

Nissan решил отказаться от одной из моделейГамму нового Nissan Qashqai дополнили версией «последовательный гибрид»В России подорожали кроссоверы Nissan Murano и QashqaiДве модели Renault провалились в тесте Euro NCAPNissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибридРоссийский завод Nissan наращивает выпуск автомобилей на 20%Nissan начал продавать в России Qashqai и X-Trail в черной спецверсии N-DesignNissan снова повысил цены на свои кроссоверы в РоссииJatco рассказала подробности о вариаторе нового Nissan QashqaiNissan будет делать панели нового Qashqai из вторсырьяВ России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail в версии с автопилотомNissan поднял российские цены на три кроссовераВ России начали делать Ниссаны с полуавтопилотомNissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установкиNissan Qashqai нового поколения: опубликовано еще одно промовидеоNissan показал новое фото Qashqai третьего поколения и назвал дату премьерыNissan рассказал про начинку следующего QashqaiNissan опубликовал первые фото салона нового QashqaiВ России подорожали НиссаныНачало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается

Nissan Qashqai › Цены и комплектации

В России цена нового автомобиля Nissan Qashqai у официального дилера составляла 2 337 000 — 3 129 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 9 комплектациях. В 2023 году данная модель авто на российский рынок не поставляется.

2 398 000

2 470 000

2 531 000

2 623 000

2 497 000

2 558 000

2 642 000

2 703 000

2 795 000

2 547 000

2 608 000

2 692 000

2 753 000

2 845 000

2 834 000

2 873 000

2 965 000

2 923 000

3 015 000

2 927 000

3 019 000

3 023 000

3 115 000

3 037 000

Официальные дилеры

Где купить Nissan Qashqai в России.

Новые автомобили Nissan 2023

Nissan Motor 7 марта представил товарную версию кроссовера Qashqai e-Power — это модификация Кашкая J12 с силовой установкой типа «последовательный гибрид». В ней бензиновый ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор.

Смотрите также:   Технические характеристики, комплектации и цена Субару Леворг 2023 года

Силовая установка аналогична той, что уже пять лет используется на компактвэне Note для внутреннего японского рынка. Однако в части ДВС она изменена — вместо 1,2-литрового применен 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 154 л.с., причем он укомплектован фирменной ниссановской системой изменения степени сжатия. В целом e-Power состоит из ДВС, литий-ионной батареи, генератора, инвертора и электромотора EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Совокупная мощность — 187 л.с., крутящий момент — 330 Нм. Привод — передний, трансмиссия 4×4 на таком гибриде не предлагается в принципе.

Степень сжатия ДВС у Qashqai e-Power изменяется в зависимости от текущей ездовой нагрузки в диапазоне от 8:1 или 14:1. Ход поршня настраивается актуатором в автоматическом режиме; при постоянной скорости и высоком уровне заряда батареи степень сжатия повышенная, что экономит топливо и снижает выбросы. Когда возникает потребность в мощности или нужно зарядить аккумуляторный блок — степень сжатия понижается, таким образом, система максимизирует выходную мощность ДВС.

Qashqai e-Power также оснастили функцией e-Pedal Step, знакомой по электромобилю Leaf. Она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются).

Расход бензина у Qashqai e-Power составляет лишь 4,5 л/100 км, объем выбросов CO2 — 119 г/км.

Nissan Qashqai e-Power для Евросоюза будут производить на заводе компании в Великобритании (там же делают и обычные версии с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 138 или 156 л.с.). «Последовательный гибрид» — это новая топ-версия модели, ее начнут продавать в странах ЕС с лета 2022 года. Цены не сообщаются.

В России производится и продается Qashqai предыдущего поколения J11.

Nissan Motor 18 февраля провел онлайн-презентацию компактного кроссовера Qashqai третьего поколения (его код — J12).

Новинка построена на альянсовской платформе Renault-Nissan CMF-C. Длина, ширина и высота нового Кашкая составляют 4425, 1838 и 1635 мм соответственно, колесная база — 2666 мм. То есть относительно предшественника J11 он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, колесная база увеличена на 20 мм.

Смотрите также:   Suzuki S-Cross анонсы

Если предыдущие два поколения Qashqai имели нарочито нейтральный экстерьер, то в третьей генерации дизайнеры Nissan прыгнули выше головы и наделили автомобиль запоминающимся и одновременно элегантным внешним видом. Машина имеет стремительный и визуально облегченный профиль, динамичность которому задают изящные грани на боковинах и подштамповки вокруг колесных арок. Спереди с фирменным V-образным хромированным обрамлением решетки радиатора рифмуются C-образные светодиодные фары. Необычно выглядят также «раскрытые карманы» воздухозаборников в углах бампера.

Поскольку основным рынком для Qashqai традиционно является Европа, облик автомобиля полностью разрабатывали в европейской студии Nissan, которая расположена в центре Лондона.

Принципиально новое в салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 12,6 дюйма. Экран медиасистемы в базовой комплектации — 9-дюймовый, за доплату — 10,8-дюймовый. Спереди и сзади предусмотрены USB-гнезда для подзарядки смартфонов. Относительно предшественника стало больше пространства в салоне: в районе ног задних пассажиров внутренняя длина увеличилась на 28 мм, над головами — на 15 мм, объем багажника возрос на 50 литров и теперь достигает 480 литров.

Гамма двигателей включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягкий гибрид», а также установку e-Power — это последовательный гибрид, в котором ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор.

1,3-литровый DiG-T — это разновидность турбомотора совместной разработки Renault и Daimler AG. Россиянам этот агрегат знаком в 150-сильной версии по моделям Arkana и Kaptur (а теперь еще и по Дастеру II).  В новом Qashqai двигатель в базовой комплектации развивает 138 л.с., в более дорогой версии — 156 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором (только для 156-сильной модификации). Система «мягкий гибрид» подразумевает стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Отмечается, что она добавляет к весу автомобиля всего 22 кг, зато позволяет снизить выбросы CO2 на 4 г/км и вписывает силовую установку в новые жесткие экотребования «Евро-6d» (выбросы CO2 не более 95 г/км). В базовой конфигурации у Nissan Qashqai с 1,3-литровым мотором — переднеприводное шасси, трансмиссия 4 x 4 предлагается только для более мощного варианта.

Смотрите также:   Новая Impreza и другие новинки Subaru представлены в Японии

Стоящая особняком гибридная система e-Power — это уже апробированная на Note для внутреннего японского рынка технология. Однако вместо 1,2-литрового мотора, который используется на компактвэне, здесь применяется 1,5-литровый двигатель мощностью 154 л.с. Вся система включает ДВС, литий-ионную батарею, генератор, инвертор и электромотор EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Совокупная отдача установки: мощность — 187 л.с., крутящий момент — 330 Нм. Эта последовательная гибридная система в принципе не имеет трансмиссии 4 x 4.

Из-за перехода на более тяжелые гибридные установки инженерам пришлось сбрасывать вес автомобиля в других местах. Так, дверца багажника теперь формуется из композитов, а не штампуется из металла, что позволило на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Передние и задние двери, передние крылья и капот у нового Кашкая также нестальные, они отштампованы из алюминиевого проката. В сумме это позволило сэкономить 21 кг относительно аналогичных деталей на старой машине. Были применены и другие меры оптимизации веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 кг, при этом благодаря более эффективным усилителям он на 41% жестче на кручение.

В переднеприводных версиях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в варианте 4 x 4 применяется независимая многорычажная конструкция.

В Евросоюзе новинка появится в продаже в течение нескольких месяцев, для Старого Света ее по-прежнему будут выпускать на заводе в Сандерленде, Великобритания. В России автомобиль, по всей видимости, выйдет в конце 2021-го или начале 2022 года. Для нас Qashqai продолжат делать на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Напомним, что Qashqai уходящего поколения J11 выпускается с 2013-го. В настоящее время эта модель стоит в России от 1 431 000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=pHP9xFh3Wy8%3Frel%3D0

Оцените статью
ОРИОН-Импорт