Североамериканское подразделение Mazda представило седаны и хэтчбеки Mazda 3 следующего, 2023 модельного года. Косметических новшеств нет, но моторную гамму перетряхнули, а цены повысили.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в 2018 году как глобальная модель, рынок США является для неё одним из ключевых, хотя именно четвёртое поколение «трёшки» американцы не очень жалуют. Пик продаж Mazda 3 в США пришёлся на 2012 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, модель разошлась тиражом 123 361 шт. Продажи современной «трёшки» в прошлом году составили 37 653 шт., в первом полугодии 2022 — 14 855 шт., что на 31% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером в сегменте компактных легковушек американского рынка сейчас является Toyota Corolla: за первую половину этого года продано 116 832 шт., второе место занимает Honda Civic (70 335 шт.), третье — Kia Forte (51 806 шт.).
Между тем последние несколько лет Mazda позиционирует себя как премиальная марка. Далеко не все пока согласны принять такое позиционирование, но если с ним согласиться, то получится, что в премиум-сегменте Mazda 3 безусловный лидер своего класса: BMW 2 серии в январе-июне этого года продан в США в количестве 7605 шт., Mercedes-Benz A-класса/CLA — 7036 шт., Polestar 2 — 4285 шт., Audi A3 — 3740 шт.
Обновление Mazda 3, приуроченное к 2023 модельному году, признано подчеркнуть премиальный статус «трёшки»: для этого из моторной гаммы исключён базовый 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G (157 л.с., 203 Нм), а мощность 2,5-литрового атмосферного мотора Skyactiv-G, который отныне является базовым, повышена с 189 до 194 л.с. при неизменном крутящем моменте в 252 Нм. Вдобавок к 2023 модельному году Mazda слегка улучшила экономичность 2,5-литрового «атмосферника», поколдовав с системой деактивации цилиндров при частичной нагрузке. На вершине гаммы по-прежнему находится наддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с максимальной отдачей в 254 л.с. и 420 Нм,
Mazda 3 в сочетании с атмосферным мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а наддувные версии бывают только полноприводными. Почти все версии идут в комплекте с безальтернативным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и только переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium с атмосферным мотором оснащается 6-ступенчатой «механикой».
Американская Mazda 3 в привязке к 2023 модельному году подорожала во всех комплектациях на 450-550 долларов. При этом если раньше самый доступный седан с 2,0-литровым мотором стоил 21 150 долларов, то теперь базовая «четырёхдверка» с 2,5-литровым мотором обойдётся в 22 550 долларов. Любой хэтчбек дороже седана на 1000 долларов при прочих равных, то есть теперь он стоит от 23 550 долларов. Самый дорогой полноприводный хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus обойдётся в 35 300 долларов без учёта опций, с ними цена легко улетает за 40 000 долларов.
BMW 2 серии в кузове лифтбек стоит сейчас в США от 36 600 долларов, седан Mercedes-Benz A-класса — от 33 950 долларов, седан Audi A3 — от 34 900 долларов.
Добавим, что поставки Mazda 3 в Россию прекратились ещё осенью 2020 года, предпосылок к их возобновлению пока нет.
June 6, 2006
Products and Technology
- Mazda Launches Freshened Mazda Axela in Japan -Adds Mazdaspeed Axela with Direct Injection Turbo Engine to the Axela lineup-
- Добавлены различные умные системы и увеличенный экран
- Все новости за сегодня
- Мазда Аксела 1 поколение (BK) 2003–2009
- Мазда Аксела 2 поколение (BL) 2009–2013
- Мазда Аксела 3 поколение (BM/BY) 2013
- Mazda Releases Updated Axela — New technologies based on human-centered development philosophy yield further refinements in all respects —
Mazda Launches Freshened Mazda Axela in Japan
-Adds Mazdaspeed Axela with Direct Injection Turbo Engine to the Axela lineup-
HIROSHIMA, Japan—Mazda Motor Corporation announced today that sales of the freshened Mazda Axela (known as Mazda3 in other markets), a sporty compact vehicle which has received rave reviews in markets around the world, have commenced
at Mazda, Mazda Anfini and Mazda Autozam dealers throughout Japan. Sales of a high performance model, the Mazdaspeed Axela (known as Mazdaspeed3 in North America and Mazda3 MPS in other key regions, including Europe, Australia and New Zealand) will commence on June 22. The Mazdaspeed Axela comes newly equipped with a 2.3-liter Direct Injection Spark Ignition (DISI) turbo engine.
Mazda Axela Sport 23S
The Axela Sport (five-door) and Axela (four-door) body styles were launched in the Japanese market in October 2003 as Mazda’s next generation sports compact car. With a total global production volume of more than 920,000 units, as of the end of April 2006, this vehicle has emerged as a key product for Mazda.
The concept behind this freshening of the Axela and Axela Sport models is to upgrade them to become «dynamic sporty compacts that further exceed your expectations.» Mazda augmented the vehicles’ existing strengths such as their highly-acclaimed exterior and interior styling, dynamic performance and craftsmanship. Going a step further, the Axela was made even more competitive as a global compact car by improving its fuel economy and road quietness. The addition of the 20F grade four-wheel-drive (4WD) model also helps elevate the competitive edge of the entire Axela series.
Mazdaspeed Axela was updated to become a high performance compact and it achieves excellent driving performance that is among the leaders of the front-wheel-drive vehicle segment. The base model is the Axela Sport grade.
Its 2.3-liter DISI turbo engine and lightweight compact body produces high-powered driving, with optimum control delivered by the responsive, specially-tuned body, suspension and brakes. The main features of the Axela Sport are a refined design that complements its fine driving feel, which results in an ideal balance of driving pleasure and everyday ease of use.
The lifetime average sales target for the Axela series in the Japanese market is set at 2,000 units per month. This figure includes plans for monthly sales of 200 Mazdaspeed Axela units.
Outline of the freshened Axela Sport/Axela
Exterior
By modifying the design of the front grille, fog lamp, front bumper, rear bumper, aluminum wheels (with three different designs ranging in size between 15 inches and 17 inches), rear roof spoiler,*1 and side underspoiler,*2 the Mazda Axela Sport appears even sportier than its predecessors. The Mazda Axela received upgrades that resulted in more modern and high-quality design. The Axela 20S model comes newly-equipped with a light emitting diode (LED) rear combination lamp.
*1 : This is available only for the Axela Sport 20S and 23S.
*2 : This is available only for the Axela Sport 20S and 23S, and the
Axela 20S.
Interior
The interior features newly adopted materials for the seat and door trim, with a new resin panel that enhances the quality of the interior design. A sporty black interior color, along with an elegant beige and high-quality gray, are used for each grade. Genuine black leather is available as a factory-installed option for the 20S and the 23S grades. In addition, a white gauge meter with indirect blue lighting accentuates Axela’s sportier interior look and enhances visibility. This feature is available on the 15F, 15C, 20F, and 20C grades.
Body Colors
Two new colors, Aurora Blue Mica and Crystal White Pearl Mica*3 have been added and two popular colors used on other Mazda models, Phantom Blue Mica and Galaxy Gray Mica, are among the total of 11 colors that can be selected for the Axela.
*3 : If this color is selected as the body color, the price increases by
31,500 yen (with tax).
Main features of Mazdaspeed Axela
Exterior
Functioning as an air intake, the Mazdaspeed Axela’s sporty grille and bold front fender lines, large aerodynamically-shaped front bumper with lower grille, 18-inch aluminum wheels and floating roof spoilers, all serve to accentuate the Axela’s styling presence and are design cues that hint of its high-level driving performance.
Interior
With high-quality black tones in the interior, red stitching accentuates the seat colors. The interior also features a genuine leather-wrapped steering wheel and gearshift boots to create a dashing-yet-modern ambience in the cabin. In addition, exclusive semi-bucket seats, a blackout-style speedometer with indirect blue lighting and aluminum foot pedals add to this model’s sporty looks.
Body Colors
Four body colors are available, including the model’s theme color (True Red) and an exclusive new body color only for the Mazdaspeed Axela called Cosmic Blue Mica.
Manufacturer’s suggested retail prices for the Mazda Axela lineup
Axela Sport and Mazdaspeed Axela Specifications
Specifications of Mazda Axela (four-door)
Статьи
Новости
Блоги
Добавлены различные умные системы и увеличенный экран
Компания Mazda представила обновлённую модель Mazda3 для японского рынка, которая получила новый цвет кузова Ceramic Metallic и увеличенный экран мультимедийной системы.
Также добавлены дистанционный запуск двигателя с приложения для смартфона, улучшенные электронные помощники, которые точнее распознают препятствия и пешеходов, функция контроля водителя Inattentive Warning и автоматический вызов охранной фирмы в случае срабатывания сигнализации.
В салоне установлена новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, в то время как у текущего поколения установлен экран диагональю 8,8 дюйма. Новая Mazda3 получит порты USB-C с подсветкой, также появится беспроводная зарядка для смартфонов.
Для японского рынка будут доступны гибридная версия e-SkyActiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Нм) и версия с дизельным двигателем Skyactiv-D 1.8 (130 л.с., 270 Нм) и турбированным e-Skyactiv X (190 л.с., 240 Нм). На выбор будут предложены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Привод у Mazda3 может быть передним или же полным.
Дебют текущего поколения Mazda3 состоялся в 2018 году.
Все новости за сегодня
Мощность 450 Вт и запас хода 18 км – за 390 долларов. Представлен электросамокат Xiaomi Electric Scooter 4 Go. Бюджетная модель, но со встроенным экраном и системой E-ABS
Бюджетный седан Chevrolet Onix за 1,7 млн рублей стал хитом в Казахстане в первый же месяц продаж. За июнь продано 1396 экземпляров
Металлические бамперы, усиленные амортизаторы, шноркель, 233 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» ZF. У пикапа Changan, известного в России как Hunter Plus, появилась экстремальная версия. На таком пикапе можно съехать не только на гравийку
Российская «Трансмашхолдинг» выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог» – на 6,5 миллиарда евро. Компания произведет для Индии 120 электропоездов. После этого компания будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет
Intel поднимет цены на все процессоры. Подорожают даже ещё не вышедшие модели, хотя не очень понятно, относительно каких значений. Когда цены обновятся, неясно
В Евросоюзе зарядки для электромобилей разместят каждые 60 км вдоль Трансъевропейской транспортной сети. Будут и станции для грузовиков
Hisense запустит производство бытовой техники в России. Компания подбирает площадку для будущего завода
Создавалась для GPU AMD, а в итоге получила все лучшие технологии Nvidia. Игра Ratchet & Clank Rift Apart поддерживает DLSS 3, RTX IO, Reflex и прочие. Она выходит на ПК завтра
Sony готовит новые беззеркальные камеры – 33-мегапиксельную Sony A7cII и 61-мегапиксельную Sony A7cR. Премьера новинок ожидается до октября
Мазда Аксела 1 поколение (BK) 2003–2009
Хэтчбек Mazda Axela первого поколения, 2003–2009
Первое поколение модели Mazda Axela (экспортное название — Mazda 3) выпускалось в Японии с 2003 до 2009 года. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.5 (114 л. с.), 2.0 (143–150 л. с.) и 2.3 мощностью 171 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, а машины с двухлитровым мотором могли быть не только передне-, но и полноприводными.
Мазда Аксела 2 поколение (BL) 2009–2013
Седан Mazda Axela второго поколения, 2009–2013
Седаны и хэтчбеки Mazda Axela второго поколения продавались на японском рынке с 2009 до 2013 года. Базовая модель оснащалась двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а версия с двухлитровым мотором (143–150 сил) комплектовалась только «автоматом». Самый мощный вариант — с 2,3-литровым турбомотором, развивающим 264 л. с., и механической коробкой передач. Для «Акселы» с двухлитровым двигателем в качестве опции предлагалась полноприводная трансмиссия.
Мазда Аксела 3 поколение (BM/BY) 2013
Актуальное поколение модели Мазда Аксела выпускается с 2013 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Мазда Аксела, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.
Модельный ряд Мазда
6 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9
July 14, 2016
Mazda Releases Updated Axela
— New technologies based on human-centered development philosophy yield further refinements in all respects —
HIROSHIMA, Japan—Mazda Motor Corporation has released an updated Mazda Axela sports compact (known as Mazda3 outside Japan), which goes on sale at dealers in Japan today.*1 The updated model is now available with two clean diesel engines, as the SKYACTIV-D 1.5 joins the SKYACTIV-D 2.2 in the powertrain lineup.
Mazda’s new-generation lineup, which is designed to offer Jinba-ittai driving performance and an ideal driving position, got its start with the launch of the CX-5 in 2012. These products have been developed based on a human-centered development philosophy grounded in research into human traits and sensations in order to ensure a pleasing driving feel.
The updated Axela features G-Vectoring Control, the first in a series of new SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS technologies that provide integrated control of the engine, transmission, chassis and body to enhance the car’s Jinba-ittai feel. Natural Sound Frequency Control, another new technology featured on the updated Axela, reduces diesel knock in the SKYACTIV-D clean diesel engine for a more pleasant engine sound. Refinements have been made in every area based on Mazda’s human-centered development philosophy.
«Mazda is striving to become an irreplaceable presence in the lives of our customers, to create a special bond with them and to be a ‘one-and-only’ brand they will choose again and again,» said Masamichi Kogai, Mazda’s President and CEO. «In order to do that, we will continue updating our models with next-generation technologies based on our human-centered development philosophy, without concern for the timing of redesigns. We believe clean diesel engines will continue to be an important environmental technology, and we will work to further popularize them in Japan and around the world.»
Overview of the updated Mazda Axela
Updated Axela manufacturer’s suggested retail price (tax included)
Axela Sports (hatchback)
Axela Hybrid (sedan)
Updated Axela JC08 Mode Fuel Economy*9