Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.
Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
- Размеры Nissan Pulsar
- Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar
- Итог
- Видео
- Скачать руководство по ремонту Ниссан Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв.
- Скачать инструкцию по эксплуатации Nissan Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв.
- Скачать каталог запчастей Nissan Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв.
- Скачать программу диагностики Ниссан Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв.
- N10, N11 (1978 –1982)
- Datsun 310
- N12 (1982–1986)
- N13 (1986–1986) 1990)
- N14 (1990–1995)
- Маркетинг
- GTI-R
- Производство
- WRC
Размеры Nissan Pulsar
Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar
Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Итог
Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.
Видео
Скачать руководство по ремонту Ниссан Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв.
Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв., в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, позволит вам найти и самостоятельно устранить мелкие неисправности в работе электро-оборудования автомобиля.
Полное описание объёмов заправочных жидкостей и периодов технического обслуживания различных деталей машины, поможет вам наслаждаться поездками на своём любимом транспорте долгое время. В книге есть рекомендации по замене масла, фильтров и прочих расходников, в зависимости от возраста вашего Ниссан Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв., что позволит вам своевременно производить их замену и продлить жизнь своему авто.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 41 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1280x920px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
Скачать инструкцию по эксплуатации Nissan Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв.
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Nissan Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ниссан Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 88 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1024x768px.
Скачать каталог запчастей Nissan Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв.
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Nissan Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Ниссан Пулсар 5 (Н15) Хэтчбек 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 66 Мб.
Скачать программу диагностики Ниссан Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Nissan Pulsar V (N15) Хэтчбек 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 2.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 44 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1100 МГц, RAM 128 Мб, HDD 522 Мб.
Nissan Pulsar — это малолитражный и компактный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan с 1978 по 2000 год, когда он был заменен на Nissan Bluebird Sylphy в Японии. рынок. Между 2000 и 2005 годами название «Пульсар» использовалось в Австралии и Новой Зеландии в версиях Sylphy с новым названием. Эта договоренность продолжалась до появления в 2005 году модели Nissan Tiida (C11) ; в это время название Pulsar было прекращено. В 2013 году Nissan заменил Tiida в Австралии и Новой Зеландии двумя новыми моделями под маркой Pulsar. Они были созданы на базе седана Nissan Sylphy (B17) и хэтчбека Nissan Tiida (C12), последний также продавался в Таиланде под маркой Pulsar. В 2014 году была представлена европейская замена Tiida с фирменной табличкой Pulsar.
Оригинальный Pulsar был хэтчбеком, который продавался исключительно в другой дилерской сети Nissan в Японии под названием Nissan Cherry Store как более крупная пятидверная альтернатива хэтчбеку Nissan Cherry. Хотя модели Pulsar с самого начала были переднеприводными, Nissan предлагал полный привод в качестве опции для некоторых моделей на международном уровне.
Pulsar, продаваемый в Японии, первоначально служил промежуточной моделью, предлагаемой в дилерских центрах Nissan Nissan Cherry Store между Nissan Violet и Cherry, в то время как различные версии Pulsar, продаваемые в других японских сетях, обслуживали в качестве базовой модели с другими более крупными продуктами Nissan. Различные модели на базе Pulsar экспортировались в соответствии с условиями международного рынка, иногда обозначаемые как «Sunny», «Cherry» или «Sentra», в то время как продукт с международной маркировкой на самом деле был Pulsar, а не японским рынком Sunny или Cherry.
A пульсар (портмоне пульсирующей звезды) — сильно намагниченная вращающаяся нейтронная звезда.
N10, N11 (1978 –1982)
Модель Pulsar N10, представленная в мае 1978 г., заменила предыдущую модель Cherry F-II на международном уровне, благодаря усилиям инженеров Prince Motor Company который разработал Nissan Cherry до того, как компания объединилась с Nissan в 1966 году. Он сохранил реечное рулевое управление Cherry, а также независимую подвеску с стойками койловера спереди. и спиральные пружины продольных рычагов сзади. Pulsar был малолитражкой, дополнявшей седан Sunny. Линейки Sunny и Pulsar продавались в различных дилерских центрах Nissan в Японии, которые назывались Nissan Satio Shop для Sunny и Nissan Cherry Shop для Pulsar.
Он сохранил название Cherry в Европе и на многих других экспортных рынках, даже продавался как «Cherry Europe» на некоторых рынках, таких как Бельгия, чтобы отделить его от Cherry F-II, который некоторое время оставался в продаже.. Версия с логотипом «Cherry» была впервые представлена на голландской выставке AutoRAI в феврале 1979 года и вскоре после этого поступила в продажу. Необычной особенностью стиля автомобиля был его длинный нос, что было связано с тем, что Nissan предполагал, что автомобиль также будет построен с продольным приводом на задние колеса для развивающихся рынков; однако фактически были построены только модели с передним приводом. На момент появления Pulsar имел только четырехдверный кузов фастбэк в стиле седана и двигатель объемом 1,2 или 1,4 литра. Трехдверные хэтчбеки и купе прибыли в сентябре 1978 года. Многие экспортные рынки также предлагали 1,0-литровый (A10) вариант мощностью 45 л.с. (33 кВт), а 1,2-литровый A12 предлагал 52 л.с. (38 кВт). Это был первый легковой автомобиль Nissan, собранный на их новом греческом заводе, где местный партнер TEOKAR производил его с двигателями 1,0 и 1,2 литра с 1980 года.
1981–1982 Datsun Cherry coupe (Европа)
Datsun Pulsar TL 5-дверный (Австралия)
универсал Datsun Cherry (Европа)
Эта модель была известна как Datsun Cherry или Datsun 100A / 120A / 130A / 140A / 150A в Европе и большей части Азии, а Datsun 310 в США и Канада. Он экспортировался в Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и Малайзию под названием Datsun Pulsar. Он вышел на австралийский рынок в октябре 1980 года, а в октябре 1981 года была произведена реконструкция. В Новой Зеландии эта модель была собрана на месте с конца 1981 года, фактически заменив предыдущее поколение 100A, которое производилось и продавалось на местном уровне в середина 1970-х. Datsun Pulsar также производился в Южной Африке и Малайзии на предприятии Tan Chong Motor. Некоторые поздние южноафриканские пульсары используют квадратные передние и задние фонари в стиле Skyline от Langley, в том числе и на хорошо оснащенной модели Pulsar Panache.
Еще одна производная от Pulsar была представлена в Японии с 1980 года под названием Nissan Langley и была представлена как «mini Skyline » и эксклюзивно для Nissan Prince Shop.. Японский рынок Langley взял на себя обязанности первого поколения купе на базе Sunny под названием Nissan Silvia, когда второе поколение Silvia было модернизировано до более крупной платформы Nissan Violet ; и Silvia, и Langley остались эксклюзивными для магазинов Nissan Prince Store. Langley получил свое название от Сэмюэля Пирпонта Лэнгли, изобретателя болометра, устройства, используемого для измерения электромагнитного излучения Солнца, и получил высокую оценку за свою работу в физика Солнца. Из-за своей спортивной направленности Langley был оснащен независимой подвеской на всех четырех колесах с использованием стоек Макферсона спереди и спиральной подвески на продольных рычагах сзади. Выбор двигателей состоял из двигателей серии A14 и E15 с многоточечным впрыском топлива в пакетах отделки верхнего уровня, но только в трехдверном хэтчбеке.
Pulsar серии N10 был доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, недолговечный четырехдверный фастбэк седан, пятидверный фургон или универсал, а также трехдверное купе в стиле фастбэк с круглым задним стеклом, представленное в конце 1978 года. Фургон впервые был выпущен в ноябре 1978 года, тогда как экспортный вариант модели универсалов впервые появились в начале 1979 года. Первоначально модельный ряд состоял только из четырехдверного седана, который использовал тот же профиль кузова, что и более поздние модели хэтчбека; в августе 1978 года были добавлены модели купе и трехдверный хэтчбек, а также версия 1,4-литрового двигателя с впрыском топлива. Годом позже появился пятидверный хэтчбек, заменивший четырехдверный седан, производство которого было немедленно прекращено.
Большинство рынков за пределами Японии не получали все версии: например, трех- и пятидверные хэтчбеки и купе были единственными моделями, которые предлагались в США. На большинстве рынков никогда не было версий с впрыском топлива. 1,0-литровый A10 (позже также обновленный до двигателя OHC, названного E10) никогда не был доступен в Японии, в основном ограниченный рынками, где налоговые кодексы требовали двигателей меньшего размера. Интересная аномалия французской автомобильной налоговой системы состоит в том, что, хотя седаны Cherry с двигателем A12A считались «6 CV », купе с таким же двигателем было заметно дешевле владеть, поскольку они были классифицированы как «5. Резюме ». Необычной особенностью во время представления было раздельное складывающееся заднее сиденье, подходящее для более оснащенных моделей, что увеличивало универсальность.
Поздняя реконструкция, проведенная в марте 1981 года, принесла недавно разработанные Nissan двигатели серии OHC E-series. двенадцать месяцев производства. Рестайлинг включал новую решетку радиатора и прямоугольные фары. Обновленный пятидверный хэтчбек Pulsar 1982 года с двигателем E-серии собирали в Новой Зеландии на новом заводском сборочном заводе Nissan в Wiri, Окленд. Предлагалась только одна хорошо оборудованная модель с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1982 году на автомобилях стали появляться значки «Nissan», так как Nissan в то время отказался от имени Datsun для своих международных рынков. Производство серии N10 было прекращено в середине 1982 года, и на смену ему пришел совершенно новый N12 Cherry / Pulsar.
В Японии пятидверный фургон получил код шасси VN10, когда был показан в ноябре 1978 года, но затем был повторно выпущен в августе 1979 года в версии, которая соответствовала стандартам выбросов для коммерческих автомобилей 1979 года — эта модель получила обозначение VN11.. В то время как легковые модели для внутреннего рынка получили только немного больший двигатель A12A, фургоны и многие экспортные рынки сохранили меньший двигатель A12 (и вариант более крупного A14), который также использовался в предыдущем Cherry F-II. Фургон был необычным для японского рынка в то время, поскольку был переднеприводным; Nissan максимально использовал это и снабдил его специальной задней подвеской, позволяющей обеспечить очень низкий грузовой пол. Чтобы еще больше уменьшить задний проем, задний бампер также был очень тонким. Фургон Pulsar этого поколения также послужил основой для первого поколения пассажирского автопоезда Prairie. Этот кузов фургона с более удобной комплектацией также использовался для модели вагона, продаваемой на экспортных рынках. После рестайлинга в марте 1981 года фургон также получил обновленные двигатели E13 и E15 OHC и теперь имел коды шасси VUN10 и VMN10. Модель трехдверного фургона, похоже, продавалась только на экспорт.
Datsun 310
В Северной Америке N10 Pulsar изначально продавался только с самым большим 1,4-литровым двигателем и только с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Названный Datsun 310, в Канаде он также был доступен с полосой Pulsar на задней части. Уровни оснащения были Deluxe или GX, и первоначально были доступны только кузова трехдверный хэтчбек или хэтчбек-купе. Только трехдверный (названный «двухдверным хэтчбеком седана» в исторических материалах) когда-либо был доступен в отделке Deluxe, при этом GX был дополнительным, а все остальные варианты кузова продавались только в отделке GX. На все седаны устанавливалась четырехступенчатая механика, в то время как GX Coupé получил пятиступенчатый агрегат. Трехдверный GX был необычен тем, что получил ручные, дистанционно управляемые (с центральной консоли, за стояночным тормозом) задние боковые окна. Пятидверный хэтчбек («седан хэтчбек») был добавлен к линейке в течение 1980 модельного года, только в отделке GX.
В 1981 году Pulsar подвергся фейслифтингу в Северной Америке с наклонной решеткой с горизонтальной решеткой и прямоугольными фарами вместо предыдущих круглых моделей. Более крупный 1,5-литровый двигатель заменил более ранний 1,4-литровый агрегат, хотя в очищенном виде он выдавал только 65 л.с. (48 кВт). Это все еще был толкатель (в отличие от новой серии E, которая была на пути к Pulsar в остальном мире) с двухкамерным карбюратором и каталитическим нейтрализатором. У 310-й никогда не было больших шансов в Северной Америке, где более дешевые и несколько более крупные заднеприводные модели серии 210 всегда превосходили ее по продажам. Отсутствие автоматической опции было еще одним препятствием на рынке США.
N12 (1982–1986)
Более угловатая версия была анонсирована в апреле 1982 года и дебютировала в Европе в октябре. К этому времени Nissan более или менее стандартизировал свою политику наименования во всем мире, поэтому, как и Nissan, он имел тенденцию, за исключением европейских рынков, называться Pulsar. В Европе он сохранил прозвище «Вишня», а в Малайзии и Южной Африке он продавался как Nissan Langley. Седан или хэтчбек Pulsar этого поколения продавались в Северной Америке только в 1983 модельном году. Некоторые необычные опции были перенесены из предыдущего поколения, например, задние замки (на четырехдверных моделях) дистанционно управлялись кабелем с переднего сиденья. Задний замок для детей также можно было управлять с помощью ползунка, установленного под сиденьем водителя.
Nissan Langley (N12) 5-дверный седан (Япония)
Nissan Liberta Villa SSS 1986 года выпуска (Япония)
1983–1984 годы Nissan Pulsar GL седан (Австралия)
Новые модели Pulsar были представлены на внутреннем рынке Японии с трех- или пятидверный кузов хэтчбек, а также двухдверное купе Pulsar EXA. В июне прибыл и четырехдверный седан. Большинство проданных Pulsar имели аэродинамические прямоугольные фары, устанавливаемые заподлицо, но автомобили с самыми низкими характеристиками получили прямоугольные блоки меньшего размера, расположенные глубже в решетке радиатора. Не было модели фургона N12 Pulsar; вместо этого в магазинах Nissan Cherry продавалась версия B11 AD Van под названием Pulsar AD. В мае 1983 года были представлены 1,7-литровый дизельный CD17 и бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (85 кВт). В то же время на некоторые модели устанавливались дверные зеркала , а не на традиционные крылья. Всего двумя месяцами ранее в закон были внесены изменения, разрешающие такую установку, и Pulsar стал первым японским автомобилем, воспользовавшимся этим изменением. Модели с самыми низкими характеристиками, такие как Pulsar TC, продолжали использовать зеркала заднего вида до конца производства N12.
В конце марта 1984 года серия была модернизирована, с более широкими и тонкими фарами. Больше не было двух типов фар. Тогда же был представлен уровень отделки салона Pulsar Milano. Это был трехдверный хэтчбек с более европейским и итальянским чутьем — в то время как Alfa Romeo не участвовала в его разработке, назвав модель по имени родного города Alfa Romeo, было данью коллаборации. В мае 1985 года турбокомпрессор был заменен на конструкцию с водяным охлаждением.
Nissan Langley, во втором поколении, был Pulsar, продаваемым в магазинах Nissan Prince Store рядом с Skyline, и в его стиле было много вдохновения от Skyline. Принятие рынком Langley вдохновило Nissan продать вторую версию с эмблемой инженерной мысли в магазине Nissan Bluebird под названием Nissan Liberta Villa. Эта модель частично заменила более крупный клон Nissan Stanza под названием Nissan Violet Liberta. Liberta Villa была доступна только в кузове седан и предлагалась в качестве меньшего компаньона для Nissan Leopard (который сам являлся клоном Skyline). Верхний пакет отделки был SSS turbo с двигателем E15ET, а два верхних пакета отделки предлагали многоточечный впрыск топлива с базовой моделью с карбюратором — все с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Как и в случае с Pulsar и Langley, дизельный двигатель CD17 также предлагался на вилле Liberta.
В Сингапуре Pulsar был четко определен как класс ниже Sunny (хотя седан Pulsar длиннее, чем Sunny, и имеет более длинную колесную базу). В то время как Sunny мог иметь 1,3- или 1,5-литровый двигатель, Pulsar был доступен только с 1-литровым двигателем E10. Он также был оснащен небольшими встраиваемыми светильниками, используемыми для самых дешевых моделей. В сингапурских спецификациях двигатель E10 выдает 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) DIN и также был доступен вместе с кондиционером.
Серия Pulsar N12 на австралийском рынке появилась в октябре 1982 года. дверной хэтчбек, 1,3-литровый TC и 1,5-литровый TS. Эти ранние автомобили были произведены в Японии. В мае 1983 года состоялся дебют обновления австралийской линейки. Теперь производимое на месте, обновление ознаменовало незначительные изменения отделки салона, подвески и рулевого управления, а также новые сиденья. Уровни спецификаций были пересмотрены: Pulsar E открыл модельный ряд с 1,3-литровым двигателем, за ним последовали 1,5-литровый GL и GX. В октябре 1983 года был представлен кузов седан в вариантах GL и GX (1,5 литра). Пятидверный Pulsar ET с турбонаддувом прибыл в апреле 1984 года, разделяя его двигатель и отделку с EXA. Он был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. У ET также были легкосплавные диски, модифицированная подвеска и различные улучшения аэродинамики. Двигатель был полностью импортирован из Японии, что ограничивало количество инопланетян, которое могло быть построено без нарушения законов о местном содержании.
Следующее обновление появилось в августе 1984 года вместе с разработанным двойником значка, Holden Astra (LB) — схема, разработанная в соответствии с планом «Пуговичная машина». Чтобы выделить Pulsar, компания Nissan Australia применила высококачественные детали кузова Langley для японского рынка для своего фейслифтинга. Фары теперь были четырехъядерными, а более узкие горизонтальные задние фонари выделяли задний стиль. Другие изменения включали увеличение спецификации, незначительные калибровки подвески и обновленную внутреннюю отделку. Рестайлинг версий седана был отложен до ноября того же года, а хэтчбек ET сохранил свой старый стиль до кончины N12 в 1987 году. Построенный в Австралии Pulsar ET также экспортировался в Новую Зеландию, начиная с 1985 года.
Финальное обновление австралийского N12 появилось в апреле 1986 года перед выпуском N13 1987 года. Версия Holden была известна как LC Astra. Изменения принесли дальнейшие изменения отделки салона, доработки пятиступенчатой механической коробки передач, новые цвета, новую модель DX начального уровня, изменение с GX на GXE и введение 1,6-литрового двигателя большего объема, настроенного для замены неэтилированного бензина. 1,3- и 1,5-литровые этилированные агрегаты, которые использовались ранее. Модель ET также имела 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, обновленный для использования неэтилированного топлива.
N12 собирали в Новой Зеландии на заводе Nissan NZ в Вири Южном Окленде из 1982 год, и обновленный в 1984 году, когда главным изменением стал переход на теперь уже обязательное ламинированное ветровое стекло. Это поколение предлагалось как в трех-, так и в пятидверном хэтчбеке с 1,3- и 1,5-литровыми двигателями Nissan E-серии объемом 1,3 и 1,5 литра, также как и седан Sunny местной сборки (NZ не импортировала аналогичный седан Pulsar). Вариант под маркой Holden Astra не продавался в Новой Зеландии. Купе EXA было ограниченным официальным импортом Nissan, но тысячи других моделей японского рынка прибыли в конце 1980-х — начале 1990-х годов, когда рынок Новой Зеландии был открыт для импорта подержанных автомобилей.
На европейском рынке Cherrys были доступны с двигателями от 1,0-литрового бензинового агрегата 50 л.с. (37 кВт) до 1270 см3 60 л.с., 1488 см3 70 л.с. до 114 л.с. (84 кВт).) 1,5-литровый с турбонаддувом E15ET а также включал дизель CD17. В начале 1983 года был представлен 1,7-литровый дизельный вариант; это был первый вишневый дизель. Только небольшой значок «дизель» на крышке багажника выдавал вариант двигателя. Чтобы приспособиться к дополнительным 65 кг (143 фунта) на переднюю ось, дизель получил более сильные передние пружины и специфичное для модели, немного большее, односпицевое рулевое колесо, чтобы противодействовать тому, что иначе было бы более тяжелым рулевым управлением.
Cherry Turbo был попыткой прорваться в очень популярную тогда категорию GTi, но, будучи в некоторой степени нерешительным, не оказал большого влияния на рынок. Turbo сидел на сравнительно тонких шинах Dunlop и претерпел несколько изменений, кроме множества наклеек и турбокомпрессора. Периодические тесты жаловались на выдающуюся пиковую мощность (и такие же длинные передаточные числа, как у обычной Cherry), управляемость по крутящему моменту и резкую езду. В июле 1984 года Pulsar / Cherry претерпели незначительные изменения.
Эта модель также была построена в Италии на Alfa Romeo как Arna (названа в честь совместного предприятия, которое создал его, Alfa Romeo Nissan Autoveicoli), используя двигатели Alfa Romeo boxer. Как ни странно, итальянские модели также продавались в Великобритании и Испании как «Nissan Cherry Europe». В Alfa Romeo Arna должен был заменить меньшие версии популярного Alfasud, но никогда не имел привлекательности итальянского автомобиля. Cherry Europe также потерпела неудачу на своем «домашнем» рынке (в Европе) из-за недостатка качества сборки и надежности ее японского двойного автомобиля.
N13 (1986–1986) 1990)
Рестайлинг Nissan Pulsar седан (Япония)
1986 г., Главный дизайнер Nissan отказался следовать более плавному и аэродинамическому виду других автомобилей и посоветовал своей команде дизайнеров создать доступный малолитражный автомобиль. В результате была выпущена более квадратная серия Pulsar N13; Среди нововведений — модель с постоянным полным приводом с вискомуфтой , появившаяся в мае 1986 года. В феврале 1987 года была представлена версия с тремя вискомуфтами: по одной на каждую ось и по одной промежуточной. Первоначально производство ограничивалось 200 автомобилями, при этом цена увеличилась на 50 процентов по сравнению с обычной полноприводной версией. В 1988 году она стала регулярно доступной моделью; это было очень похоже на систему Attesa, которая впервые появилась в Bluebird вскоре после этого. В 1986 году Pulsar получил награду Автомобиль года в Японии. Основываясь на популярности более крупного Nissan Skyline серии R31, это поколение разделяет многие визуальные элементы дизайна с более крупным автомобилем.
Серия N13 EXA была выделена как собственная модель на международном уровне, но сохранила название Pulsar NX в США. Он был обозначен как серия N13, несмотря на то, что фактически был основан на шасси Nissan Sunny (B12).
Pulsar продавался в Японии как трех- и пятидверный хэтчбек, а также четырехдверный седан. Версии N13 Pulsar с турбонаддувом не существовало, поэтому Nissan предпочел сосредоточиться на многоклапанных двигателях. В апреле 1988 года 1,5-литровые двигатели были заменены на новое поколение GA.
. Langley и Liberta Villa (оба продавались как седаны и трехдверные хэтчбеки) также продолжили продажи в Японии в качестве элитных версий Pulsar., с ограниченным модельным рядом двигателей. И Langley, и Liberta Villa имели кузов, немного отличающийся от японского Pulsar, хотя большинство деталей были взаимозаменяемыми. Трехдверные Langley и Liberta Villa имели полностью измененную заднюю часть, которая была немного длиннее и сужалась в стиле с кузовом «седан» и была намного спортивнее по внешнему виду с более крутыми задними окнами. Седаны отличались измененной формой верхних дверей (окон), задних ветровых стекол, задних боковых панелей, а также отмечены изменением положения номерного знака на задний бампер от крышки багажника. Виллы Лэнгли и Либерта отличались собственным дизайном фасада. По сравнению с Pulsar, Langley имел более узкие фары трапециевидной формы и уникальную решетку радиатора, тогда как вилла Liberta имела узкие прямоугольные фары и опять же свой собственный дизайн решетки радиатора. У N13 Langley и Liberta Villa были другие опции, такие как дифференциал повышенного трения, роскошный интерьер и столь востребованные черные фары на Langley, центральная решетка радиатора и круглые задние фонари в стиле Skyline с общим оборудованием. в вилле Liberta. Пятидверный хэтчбек Langley для японского рынка был снят с производства N13.
В Малайзии N13 Pulsar продавался как Nissan Sentra, который был представлен в 1987 году на замену медленно продаваемому B12 Sentra. С середины 1989 года он стал доступен с 12-клапанным двигателем GA16S в модели SLX Super-valve.
В Южной Африке Pulsar продавался как «Nissan Sabre». Были трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.
Отношения Pulsar– Astra продолжились в Австралии, и там продолжалась серия более дорогих седанов Langley в качестве модели. донорский автомобиль. Версия седана получила название Pulsar Vector. Предлагался и пятидверный хэтчбек, но эта модель отличалась от японского Pulsar измененной формой верхних дверей (окон) и задних панелей. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Холденом с использованием двигателя семейства II, построенного в Австралии. Nissan представил фейслифтинг в 1989 году. После того, как Холден прекратил сотрудничество с Nissan в 1989 году (и вместо этого занялся Toyota), продажи Holden Astra подошли к концу. Nissan Australia, однако, продолжала использовать двигатели GM, пока не была представлена следующая версия N14.
четырехцилиндровые двигатели, предлагаемые в австралийской версии:
В Новой Зеландии предыдущие линейки Sunny и Pulsar были заменены одной модельной линией, теперь называемой Nissan Sentra, которая базировалась на японском рынке Pulsar и снова в основном собиралась на месте, все с японскими — производимые двигатели Nissan. Версии в Новой Зеландии были доступны в четырех формах корпуса; трехдверный хэтчбек (SG, SR), пятидверный хэтчбек (SGS, ZXE), четырехдверный седан (SG, SGS, ZXE) и пятидверный «Спортвагон» (SG, SGS).
В этом поколении предлагалось шесть двигателей:
В Европе N13 Pulsar обычно продавался под именем Nissan Sunny, однако, это не был такой же автомобиль, как Nissan Sunny (B12), проданный в другом месте примерно в то же время. На некоторых рынках (например, в Греции) N13 Pulsar сохранил шильдик Cherry. Топ-версия, получившая название Sunny GTi, изначально имела 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 6400 об / мин. GTi был довольно сдержанным, с внешними изменениями, ограниченными боковыми юбками и небольшими спойлерами спереди и сзади, а также легкосплавными дисками. Это не было особенно сильным соперником на рынке GTi, чтобы исправить это, Nissan позже представил более мощную и крутую 1,8-литровую версию.
N14 (1990–1995)
В 1990 году модель N14 превратилась в Nissan в более округлой форме.. Langley и Liberta Villa были заменены на Nissan Primera, в результате чего Primera была назначена на Nissan Prince Shop.
Эта версия автомобиля была запущена в Соединенном Королевстве как Nissan Sunny с марта 1991 года, последнее поколение Sunny, продававшееся в Великобритании, где она была заменена в конце 1995 г. Almera. Одна аномалия этого периода возникла в результате того, что Nissan взял под контроль свой британский бизнес по импорту и сбыту продукции у Automotive Financial Group (AFG); Резкий раскол между Nissan и Октавом Ботнаром привел к тому, что AFG закупила автомобиль под маркой Pulsar и одновременно продала его в Великобритании вместе с «официальной» версией (под маркой Sunny) недавно созданной Nissan Motor GB.
Эта версия по-прежнему предлагалась в форме CKD kit в Новой Зеландии как Sentra (не связана с версией, продаваемой в Северной Америке). В Европе название Sunny продолжалось и применялось к моделям трехдверных хэтчбеков, пятидверных хэтчбеков и четырехдверных седанов, наряду с отдельной модельной линейкой Sunny California универсал из Японии (называемый либо Sunny Estate, либо Солнечный путешественник). Это было последнее поколение Pulsar (теперь со значками Sunny, как и в остальной Европе), которое собиралось в Греции, где TEOKAR прекратил свою деятельность в апреле 1995 года.
В N14 Pulsar не предлагалось. Соединенные Штаты или Канада тоже. Вместо этого североамериканский Pulsar для этих рынков превратился в модель, известную как NX1600. Автомобили NX представляют собой спортивные купе с одинаковыми шасси, двигателями, кузовной электроникой и даже приборной панелью с Pulsar N14.
Pulsar производился на Тайване дочерней компанией Nissan Yulon под брендом AREX, где использовались те же двигатели, что и в японской версии.
Маркетинг
В Японии модельный ряд N14 был широким и включал восемь различных моделей с восемнадцатью доступными вариациями, включая шесть различных двигателей, три формы кузова и две трансмиссии.
седан Nissan Pulsar LX Limited 1995 года (Австралия)
В Австралии N14 (он же ES) был доступен в четырехдверном седане и пяти -дверь хэтчбек. Компания Nissan Australia собирала автомобили, продаваемые с октября 1991 года по февраль 1993 года, на своем заводе в Клейтон-Саут, Виктория. Аналогичные модели с уникальными характеристиками и эмблемой Sentra были отправлены в Новую Зеландию, где также предлагалась версия универсал, полученная из Японии и собранная на месте. После того, как Nissan закрыл завод в Клейтоне Южный в октябре 1992 года по финансовым причинам, модели (известные как «Series 2») были импортированы из Японии и продавались в Австралии до сентября 1995 года, в то время как Nissan NZ импортировал свои собственные версии в форме CKD для продажи вместе с вагон местной сборки, пока завод в Вири, Южный Окленд, не остановился в 1998 году. В отличие от N13 Pulsar / Astra, Holden в Австралии не использовал вариант этого Pulsar, вместо этого предпочитая использовать переименовали вариант конкурента Toyota Corolla, который они продавали как Holden Nova до конца 1990-х, когда они повторно представили название Astra для своего варианта Opel Astra. Pulsar N14 был удостоен звания Автомобиль года австралийского журнала Wheels в 1991 году, и эту награду он разделил с Honda NSX.
Facelift Nissan Saber 200 GXi (Южная Африка)
В Южной Африке N14 (он же ES) был построен компанией Nissan South Africa. Он был доступен только с FWD как четырехдверный седан (под маркой Sentra) и пятидверный хэтчбек (под маркой Sabre). Первоначально выпущенный в 1994 году и получивший косметическую реконструкцию в 1997 году вместо замены N15, он производился до 2000 года, а также экспортировался в Намибию.
GTI-R
Было продано несколько различных моделей GTI-R для широкой публики, которые можно было идентифицировать по номеру модели, указанному на табличке VIN, расположенной на межсетевом экране в моторном отсеке..
Производство
Pulsar GTI-R производился в Японии с августа 1990 по ноябрь 1994 года. Sunny GTI-R производился с февраля 1992 по октябрь 1993 года. Первый год производства (1990–1991) был самым большим из-за того, что Nissan требовалось выполнить правила FIA группы A в то время (всего 5000 моделей, 500 из них омологированные), чтобы ввести автомобиль в качестве производителя в WRC.
- Pulsar GTI-RA = 13131
- Pulsar GTI-RB = 701
- Pulsar Unknown = 10
- Pulsar GTI-R ИТОГО = 13842
- Sunny GTI- R LHD = 668
- Sunny GTI-R RHD = 103
- Sunny GTI-R ИТОГО = 771
- GTI-R ИТОГО = 14613
WRC
После производства минимально необходимых 5000 образцов (500 из них являются гомологами) модели), Nissan вошел в GTI-R в соответствии с правилами группы A в FIA WRC в качестве заводской команды (Nissan Motorsport Europe — NME) в 1991 и 1992.
Базирующаяся в Милтон-Кейнсе, NME участвовала только в отдельных ралли в течение обоих лет (которые, по их мнению, имели самый высокий потенциал для хороших результатов), но первоначальный успех, которого ожидал Nissan Japan, не был достигнут, и они отказались от Кампания 1992 г. после всего девяти митингов. Заводские разработки на этом остановились, и GTI-R так и не выиграл ралли WRC Group A. Nissan перенаправил финансирование в Ле-Ман и на разработку R390, а NME сосредоточил свое внимание на FWD Sunny GTI в категории WRC F2 (класс A7), где они добились успеха с Алистер Макрей выиграл BRC 1995 года. Принято считать, что провал кампании GTI-R группы A был вызван сочетанием неконкурентоспособных шин Dunlop и неэффективности установленного сверху интеркулера, когда мощность двигателя была увеличена до Стандарты группы A (особенно в жаркую погоду), а также политические и культурные проблемы между Nissan Japan и недавно созданным NME.
Группа N
Nissan / NME не участвовали в Группе N (серийные) автомобили в Чемпионате мира по ралли, но они помогли разработать автомобиль для команды Nissan Belgium Rally Team с ведущим пилотом Грегуаром Де Мевиусом. Вместе с японской частной командой Nishiyama Racing, управляемой Хироши Нишиямой, GTI-R добился большого успеха в Кубке чемпионата группы N (FIA) среди водителей серийных автомобилей в 1992 году, заняв 1-е и 2-е места, наглядно продемонстрировав способность GTI-R в гонках. уровень производственного класса.