Nissan начал принимать заказы на обновленный GT-R

Nissan GT-R Premium Edition T-spec 2023, HD wallpaper

Choose resolution & download this wallpaper

PC(720P, 1080P, 2K, 4K, 5K)

Молниеносное ускорение, мастерски сбалансированное шасси, потрясающая система полного привода. Вот почему Nissan GT-R носит статус «убийца суперкаров».

Нет таких конфигураций или цены на них!

Выберите интересующую вас конфигурацию!

Уникальная карбоно-керамическая тормозная система Nissan / Brembo®

Уникальная карбоно-керамическая тормозная система Nissan / Brembo®Nissan в сотрудничестве с итальянским производителем тормозов Brembo создал абсолютно новую тормозную систему. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки (спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм), а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.

*Опция для версии GT-R Premium и в базе для GT-R NISMO

Подвеска настроенная для соревнований

Аэродинамика GT-R создает невероятный коэффициент сопротивления, равный всего 0,26 Cd. Несмотря на то, что вы видите солидный, мощный суперкар, он рассекает воздух как низко посаженный среднемоторный суперкар. Это настоящая аэродинамическая алхимия.

Полноприводная платформа Premium Midship

Полноприводная платформа Premium MidshipВ платформе Premium Midship двигатель смещён назад для лучшей управляемости. Этот уникальный дизайн устанавливает коробку передач и дифференциал в задней части суперкара — такая схема применяется для улучшения развесовки и абсолютно эксклюзивна для полноприводного автомобиля.

Карбоновые элементы версии NISMO

Простая в использовании 5-режимная система вождения Nissan GT-R всегда готова к активизации. Три переключателя позволяют оперативно регулировать конкретные параметры производительности для системы трансмиссии, подвески и системы динамической стабилизации (VDC).

Режим R-Mode для максимальной производительности. Он устанавливает трансмиссию для самых быстрых переключений и регулирует подвеску, амортизаторы и систему динамической стабилизации для лучшей управляемости при агрессивном вождении.

Режим Normal mode. Для ежедневного вождения выберите Normal mode, который устанавливает настройки АКПП, подвеску и VDC для плавной езды.

Специальные режимы. Используйте режим экономии (Save mode) для поездок на дальние расстояния и для более мягкого крутящего момента на скользких поверхностях. В комфортном режиме (Comfort mode) амортизаторы регулируется для большего комфорта. Off mode отключает систему VDC.

Агрессивный режим движения R-Mode в NISMO

Агрессивный режим движения R-Mode в NISMOВ режиме R-mode 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи более агрессивно и интуитивно благодаря новейшему алгоритму адаптивного управления переключением (adaptive shift control).

Титановый выхлоп ручной формовки

Титановый выхлоп ручной формовкиТитановый выхлоп обеспечивает надлежащее охлаждение мощного двигателя. Известный своей сложностью в обработке, каждый выхлоп изготавливается вручную мастером и специально разрабатывается под каждый спорткар. «Горелая» отделка наконечника выхлопной трубы придает идеальный вид высокопроизводительному автомобилю, которым наслаждаются энтузиасты во всём мире.

20-дюймовые кованые диски RAYS®

Спортивные сиденья GT-R
Эргономические спортивные сиденья GT-R помогают удерживать вас на месте даже при агрессивном прохождении поворотов. Мягкая кожаная обивка и возможность регулировки в 8 направлениях обеспечивают комфорт как на треке, так и во время ежедневных поездок.

Смотрите также:   Отзывы владельцев Suzuki Jimny компактного внедорожника 2018 н. в, IV LA

Сиденья GT-R NISMO Recaro®
Вождение превыше всего. Глубоко обтекаемые сиденья Recaro® с вставками из искусственной замши помогают удерживать вас на месте при любых условиях вождения.

Кузов сочетает в себе ударопоглощающую конструкцию и высокопрочную кабину, которая помогает обеспечить защиту вас и ваших пассажиров. А также: шесть подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control, противобуксовочная система Electronic Traction Control System, антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

Ценник спорткара стартует от 105 тысяч долларов

Nissan объявил прием предзаказов на обновленный GT-R, но пока только в Японии. Официальная презентация купе состоялась в январе этого года. Внешность Nissan GT-R переработали с точки зрения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снижен до 0,26.

Как заявляется, за счет усовершенствованного аэродинамического кузовного обвеса прижимная сила увеличилась на 10-13%. Также повысилась устойчивость купе в поворотах на высоких скоростях.

От предшественника обновленный GT-R отличается новыми бамперами, а в версии NISMO — бамперами и антикрылом. Также NISMO достались углепластиковые накладки на дверные пороги, передний сплиттер, задний диффузор, капот и передние крылья с воздуховодами. В салоне такого купе установлены спортивные кресла Recaro на карбоновом каркасе, жесткость которого повысили на 50%. Плюс к этому, версия NISMO укомплектована передним межколесным дифференциалом повышенного трения. Он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса в поворотах.

В Японии обновленный GT-R предлагают в семи конфигурациях — Pure, Black, Premium, Premium T-Spec, NISMO Track, NISMO T-Spec, NISMO и NISMO Special Edition. Все они стандартно комплектуются улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней используются карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Также купе оснащено амортизаторами Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R (гоночный).

Обновленный Nissan GT-R использует прежний 3,8-литровый бензиновый V6 с двумя турбонагнетателями. В стандартной версии он выдает 565 л.с. и 637 Нм крутящего момента, в NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Агрегат сопряжен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Система полного привода Attesa ET-S перенастроена для более эффективного распределения крутящего момента.

В Японии цены спорткупе варьируются от 104 480  до 221 490 долларов. Отгрузки новинки заказчикам начнутся в скором времени.

Компания Nissan решила максимально расширить список версий исполнения своего знаменитого спорткара GT-R. Новый GT-R Track Edition в иерархии комплектаций сидит под Nismo, но выше Premium, Prestige и Black Edition.

Главным отличием Nissan GT-R Track Edition является перенастроенная подвеска с амортизаторами Bilstein, изготовленными на заказ. В компании говорят, что пересмотр подвески помог сделать автомобиль устойчивее на прямой на высоких скоростях и в поворотах. Также был установлен облегчённый стабилизатор поперечной устойчивости, который снизил массу автомобиля и улучшил жёсткость кузова.

Спецификации Nissan GT-R Track Edition будут зависеть от конкретного рынка. К примеру, в для Германии спорткупе в стандартной комплектации оборудовано спортивными креслами Recaro с карбоновым каркасом, а вот чёрный карбоновый спойлер — опция. В Великобритании и Франции кресла Recaro на новом исполнении такие же, как на Black Edition, спойлер является частью стандартного оборудования.

Но чёрные 20-дюймовые диски, шильдик «Track Edition» на тоннеле пола, мультимедиа NissanConnect с восьмидюймовым экраном и «музыка» Bose с 11-ю динамиками — стандарт для новой версии.

Смотрите также:   Isuzu Crosswind Achieves 17.42 km

В движение новинка приводится 570-сильным твин-турбо двигателем объёмом 3.8 литра, который работает в паре с роботизированной преселективной трансмиссией. Привод — полный. Разгон до первой «сотни» — 2.8 секунды.

Цена автомобиля составляет 118 900 евро (примерно 8 556 000 рублей). Заказчики, оформившие заявку сейчас, получат свой GT-R Track Edition уже в ноября. Напомним, 600-сильная версия GT-R Nismo ценник узнала на днях. И он весьма не скромный.

Мировая премьера GT-R ‘2017 состоялась в марте. В России модель уже можно купить, цена — от 6 699 000 рублей.

Ниссан GT-R. 1-е поколение, рестайлинг 2023 года

Мощнейший из Ниссанов

Купе Ниссан GT-R. 1-е поколение, рестайлинг 2016 года

Ниссан. Заставил о себе говорить

Отпусти меня к маме

Этот автомобиль, к которому журналисты сразу же прилепили прозвище «убийца суперкаров», появился на свет в 2007 году. Но в принципе история GT-R началась еще в 1969-м, c двухдверного купе Nissan Skyline GT-R KPGC10.

Волшебные буквы GT (Gran Tourismo) и R (Racing) вернулись в 1989 году, вместе с появлением гоночного Nissan с кузовом R32. Это был уже настоящий боец с внушительным гоночным арсеналом: полный привод, электронно-управляемая система ATTESA E-TS и 2,6-литровый турбомотор RB26DETT, мощность которого в «боевой» конфигурации могла доходить до 600 л.с. Именно тогда, в эпоху R32, началось длящееся и поныне соперничество Porsche и GT-R на «Северной петле» Нюрбургринга. И именно R32 положил конец безраздельному господству Ford Sierra Cosworth в австралийских гоночных сериях. Именно R32 заработал прозвище «Годзилла»: японский монстр, рвущий в клочки именитых соперников.

К 1995 году, когда появилось очередное поколение, было выпущено 43 934 купе Nissan Skyline GT-R R32, включая две спецверсии V.Spec, модификацию Nismo и трек-кар N1 Race Version. Впрочем, специалисты считают, что Skyline GT-R R33 был лишь апгрейдом все того же второго поколения, и что третье поколение с заводским кодом R34 вышло в свет в 1999-м. Всемирную известность этой модели принесли не только спортивные победы, но и главная роль, сыгранная в блокбастере «Форсаж».

Сердце «Годзиллы»

Прежде всего, автомобиль радикально сменил имидж: теперь он стал походить на боевого робота из японских мультсериалов. От предшественника остались разве что общие пропорции да фирменные кругляши задней оптики.

Под капотом прописался новый двигатель, 3,8-литровый V6 VR38DETT, мощность которого поначалу составила 492 л.с., а затем была доведена до 550 л.с. Мотор этот ручной сборки, и лишь мастера такуми Идзуми Шиоя, Нобумицу Годзу, Цунеми Ойяма и Такуми Куросава имеют право собирать огненное сердце «Годзиллы», прикрутив к нему по окончанию работы табличку со своим именем.

Равнение на Nismo

Начнем с двигателя. Его мощность в стандартной конфигурации выросла на 15 л.с., а крутящий момент — на 5 Нм. Увеличенное давление смеси в камерах сгорания, а также индивидуальное управление углом опережения зажигания каждого из цилиндров позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды, а также улучшить разгон со средних и высоких скоростей. Серьезно доработаны были и алгоритмы управления трансмиссией. На 6,3% увеличилась жесткость кузова на кручение, что вместе с новой настройкой амортизаторов улучшило управляемость и «чувство руля», резко сократив количество необходимых подруливаний.

Thunderbolt мира спорткаров

Как вы помните, одной из проблем «тридцать пятого» был перегрев агрегатов. Новая конфигурация капота, воздухозаборников и переднего бампера позволили существенно улучшить приток воздуха, одновременно увеличив прижимную силу на высоких скоростях. Впрочем, как оказалось, окончательно проблема перегрева все-таки не снята. Например, наши тесты проходили в самую жару, когда температура воздуха перевалила за отметку 30 градусов, а температура дорожного полотна трека — за 45. Именно поэтому в нашем распоряжении было всего девять кругов, причем три из них — прогревочные, а три — «охлаждающие».

Смотрите также:   Lexus LF-1 Limitless обновления

Новая форма боковых порогов позволила победить «затекание» струй воздуха под днище, а значит — увеличить «эффект присасывания» и улучшить поведение в гоночном режиме, а новая форма задней части кузова и задних стоек — избавиться от вихреобразования, а значит — улучшить динамику и увеличить максимальную скорость.

Зачем покупают «Годзиллу»

Наконец, был практически полностью переработан интерьер. Новые высококачественные материалы (кожа, углепластик, алюминий), новый многофункциональный руль, повернутые к водителю приборы, резко уменьшенное количество всяческих кнопочек, ранее делавших центральную консоль похожей на калькулятор — все это привнесло в салон некий флер премиальности.

В России будут продавать две комплектации автомобиля: Black Edition за 6 699 000 рублей и Prestige за 6 799 000 рублей. Такой цене нужно соответствовать. Право продавать и обслуживать спорткар получили только шесть дилерских центров: Genser, «У-Сервис» и «Таганка» в Москве, «Автопродикс» в Санкт-Петербурге, «Оками» в Екатеринбурге и «НЦ-Лидер» в Красноярске.

С точки зрения чайника

Только я более-менее вошел во вкус, как звучит команда: сбрасываем газ, едем спокойно, студим агрегаты. Ну а раз так — можно переключиться с гоночного режима R-mode в городской режим Comfort. Да, разница огромная. Несмотря на существенно меньшую скорость, автомобиль начинает ощутимо валиться в поворотах, а на руле пропадают четкие ощущения даже от наезда на линию разметки. Да, в таком режиме можно просто ездить по городу, и даже по не самым лучшим дорогам. Нужно только беречь висящие над самой землей бамперы от контакта с бордюрами.

Хорошо. Но мало!

Честно говоря, перед началом теста я самонадеянно думал, что уж в третьем заезде я испытаю разные режимы и попробую сам переключать передачи. Первый пункт более-менее реализовался: быстрый круг во втором заезде я проехал в режиме Normal. Действительно, вполне нормально. Не так остро и жестко, как в R-mode, но шины на выходе из поворотов, когда система перебрасывает часть мощности на передний мост, визжат вполне исправно. Увы, хронометража никто не делал, так что сказать, как отличаются эти режимы в численном выражении, я не могу. А вот от попытки переключать передачи я отказался. Не до того было. Все внимание поглощала работа с рулем, тормозом и педалями, ну и контроль траектории.

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 710 x 1 895 x 1 370 мм

бензиновый V6, с двумя турбонагнетателями VR38DETT, 3,8 л

575 л.с., 632 Нм

Объём топливного бака:

преселективная GR6, шестиступенчатая

Разгон до 100 км/ч:

Впрочем, сразу скажу: может быть, настоящий эксперт и сумел бы выжать при ручном переключении несколько лишних секунд, но с точки зрения чайника коробка работала просто идеально, и у меня ни разу не возникло чувство, что вот в этом конкретном повороте я выбрал бы другую передачу.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт