Nissan Micra 2013 2016 поколение K13 рест

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Micra

Nissan Micra 2013 – 2016, поколение K13 рест.

Компактный хэтчбек Nissan Micra впервые появился в Японии еще в 1982 году под именем Nissan March. Это был малолитражный трехдверный автомобиль, предназначенный только для внутреннего рынка. В 1987 году компания Nissan выпустила пятидверную версию модели, а в 1992 году дебютировало второе поколение хэтчбека. Тогда же начался экспорт малолитражки за пределы Японии под именем Micra. С этим названием автомобиль продается и по сей день.

За более чем тридцатилетнюю историю Micra пережила три смены поколения. Хэтчбек текущей, четвертой по счету, генерации дебютировал в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Начиная с четвертого поколения, модель производится только в пятидверном кузове. Осенью 2013 года Nissan вывел на европейский рынок обновленную версию хэтчбека с более современными очертаниями переднего и заднего бампера, новой светодиодной оптикой и противотуманными фарами. Вместе с рестайлингом производитель провел доработку оснащения салона, установив в нем новую консоль и модернизированную мультимедийную систему Nissan Connect. Сегодня Micra продается в Японии и странах Европы с бензиновым атмосферным 1,2-литровым двигателем мощностью 80 л.с., а также его турбированной модификацией отдачей 98 л.с. Оба силовых агрегата работают как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. Версия с турбодвигателем комплектуется системой start/stop, позволяющей сократить количество выбросов углекислого газа на 6% по данным производителя.

В оснащение хэтчбека Micra текущей генерации входят бортовой компьютер, навигатор с сенсорным дисплеем, система бесключевого доступа в салон, датчики дождя и CD-плеер с USB-разъемом. Кроме того, в некоторых комплектациях автомобиль получил электронную систему помощи при парковке PSM (Parking Space Measurement), позволяющую автоматически определять площадь парковочного пространства. Система PSM имеет три режима работы: для начинающих, нормальный и для опытных водителей. Кроме того, после обновления такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, системы курсовой устойчивойсти и ABS, доступны уже для базовой версии модели.

Помимо стандартной версии пятидверного хэтчбека в трех комплектациях (Visia, Acenta и Tekna), в Европе продаются модификации Micra со стеклянной крышей и с откидным верхом.

В России Nissan Micra четвертого поколения не представлен. По итогам 2010 года на российском рынке было продано всего 1190 автомобилей Micra, поэтому местный офис японской марки решил отказаться от поставок этой модели в нашу страну. Теперь основным представителем марки в сегменте компакткаров стал Nissan Note нового поколения, дебютировавший в январе 2013 года на автосалоне в Детройте.

Технические характеристики Nissan Micra поколения K13 рест.

Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому «благодаря» своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. А вот следующая Micra, с заводским индексом К13, из поля зрения белорусов исчезла — здесь ее не продавали официально, а в категорию «проходной бэушки» она только-только перешла. Что же представляет собой последнее поколение Nissan Micra?

Модель поколения К13 дебютировала в 2010 году. Она построена на новой платформе Nissan V Platform, которую также «позаимствовали» для кроссовера Juke и электромобиля Leaf. С внешностью, как видите, в этом поколении решили не экспериментировать, а вот с силовыми агрегатами напротив — в гамме появился турбированный 1,2-литровый 98-сильный двигатель. Однако помимо него по-прежнему предлагались и обычные «атмосферники». Примечательно, что в каталогах присутствует также полноприводная Micra, однако искать ее на европейском рынке бесполезно.

Если внешность Micra не вызывает ровным счетом никаких эмоций, то с интерьером, похоже, работал другой дизайнер — он выглядит милым и игривым. И пусть материалы отделки по-прежнему очень недороги, в целом впечатление вполне позитивное: глаз радуют многочисленные оригинальные дизайнерские решения, а в плане эргономики особенно хочется отметить наличие регулировки руля по вылету, что в данном классе является большой редкостью, если не эксклюзивом.

На вместительность, как ни странно, владельцам Micra жаловаться грех — при своих габаритах машина тем не менее вполне в состоянии обеспечить комфортное размещение двух седоков на заднем сиденье. Опять же при смене поколений колесная база увеличилась на 2 см, что положительно сказалось на запасе пространства для задних пассажиров.

Также при смене поколений вырос объем багажника — с 235 до 265 литров. При сложенных спинках задних сидений он составляет до 1130 литров.

Поскольку турбированные силовые агрегаты у нас не в почете, большинство будущих владельцев Micra наверняка отдаст предпочтение «атмосфернику». Что сказать про него? Да ничего плохого: учитывая относительно небольшие пробеги и в целом довольно щадящую эксплуатацию, никаких проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

Управляется Micra неплохо, но в обычных режимах ее подвеска кажется жестковатой. С другой стороны, даже если загрузиться в салон впятером, для машины это не будет проблемой — нагрузку она держит хорошо! Впрочем, для большинства владельцев важнее ее маневренность и возможность уместиться буквально на пятачке парковочного пространства. Что, кстати, в этом поколении сделать немного проще — зеркала стали несколько больше.

Не успели мы сделать обзор автомобилей А-класса, которые вот-вот станут «проходными», как на вторичном рынке появились предложения о продаже Nissan Micra последнего поколения (индекс К13). Если у предыдущей Micra помимо неплохой надежности был пусть спорный, но запоминающийся дизайн, то что же сможет предложить Micra образца 2011 года в стиле унисекс?

Судя по всему, ту же надежность. Особенно в некоторых версиях. Потому что внешний вид у Micra максимально для всех и для каждого, поэтому безлик. Хотя стоит признать, что рестайлинг, который провели в 2013 году, ситуацию слегка исправил. В этом поколении для континентальной Европы не предложили варианта с дизельным двигателем. Но когда смотришь на расход топлива бензиновых вариантов, становится понятно почему: судя по отзывам реальных владельцев, у 79-сильной версии 3-цилиндрового двигателя объемом 1,2 л (индекс HR12DE) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» в смешанном цикле он составляет 6 л. А есть ведь еще и турбированная версия этого агрегата, развивающая 98 сил (индекс HR12DDR)! С точки зрения длительной эксплуатации первый вариант, разумеется, при прочих равных предпочтительнее, однако с момента продаж прошло уже три года, а серьезных нареканий надежность Micra не вызывала. Правда, желающим прикупить 1.2 DIG-S (именно так в Европе обозначают турбоверсию) придется поискать: появился в продаже он в конце 2011 года, а потому на «вторичке» занимает не более 5-7% рынка. Кстати, за счет невысокой цены вариатора довольно популярна версия и с клиноременной коробкой CVT. При должном уходе и щадящей езде этот агрегат способен проехать не менее 200 тыс. км. Хотя на некоторых рынках продавались версии и с классическим 4-ступенчатым «автоматом», но в Европе искать такую машину бесполезно.

Что касается ходовой, то она проста и незатейлива: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая схема на сопряженных продольных рычагах. Сказать что-то о ресурсе основных элементов пока не представляется возможным, так как пробеги у этих городских «букашек» едва подбираются к 50-70 тыс. км. Однако нужно отметить, что машина получилась максимально бюджетной: к примеру, сзади применены барабанные тормоза, что вполне объяснимо, учитывая невысокую мощность даже турбомотора. Но если вам все-таки приглянется Micra, учитывайте, что официально на нашем рынке она не продавалась, склада запчастей нет. Да и у продавцов деталей aftermarket вы их вряд ли отыщете — придется ждать заказа из Европы около недели. Не порадуют и шины малораспространенного типоразмера (175/60/R15 для комплектации Tekna и 165/70R14 для всех остальных).

Смотрите также:   Lexus ES (Лексус ЕС)

Мнение владельца Nissan Micra, 2011 г.в., 1,2 л, МКПП, заявленный пробег 54 тыс. км:

«Машину мы приобрели буквально месяц назад у минского перегонщика. Он ее даже не успел отмыть после дороги, не говоря уже о ремонте каком-то. И это хорошо, потому что при осмотре мы заметили слегка замятый порог — на этом удалось немного сторговать. В итоге за 11.300 долларов получили машину с ESP, 4 подушками безопасности, кондиционером и минимальным электропакетом. И просто отлично, что рулевая колонка регулируется по вылету, иначе жене было бы сложно правильно устроиться. Трудно что-то сказать о надежности, потому что сразу после покупки поменяли только фильтры и моторное масло. Правда, даже их пришлось ждать — в наличии в Минске я ничего к Micra не нашел. Мы с женой считаем, что дизайн предыдущего поколения был гораздо удачнее, однако решили не менять традиции ездить на Nissan (у меня Murano). За этот месяц удалось выяснить, что у машины более чем достаточный дорожный просвет, по ощущениям не менее 15 сантиметров. Расходовать в городе при неагрессивной езде в потоке меньше 6,5 литра на «сотню» не получается — сверхэкономичность таких «малявок» слишком преувеличена. В общем и целом милый, но скучный автомобильчик. Если не будет докучать ремонтами — неплохой вариант просто ездить».

Следует признать, что ценителям необычного дизайна или каких-то интересных технических решений искать в Nissan Micra отдушину не придется. Максимальный унисекс за минимальные деньги. А жаль, ведь раньше Micra была более самобытной.

Дорогой ремонт вариатора. Отсутствие запчастей в наличии.

Высокая надежность. Простая и ремонтопригодная конструкция.

С одной стороны, новая Micra безлика и не имеет какого-то ярко выраженного имиджа — в этом поколении белорусы ее просто не знают. С другой — она надежна, проста и ремонтопригодна, а стоит меньше, чем тот же Yaris. Так почему бы и нет?

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Небольшой автомобиль созданный для города, который производится в Вашингтоне с 1982 года, это Nissan Micra K13 – модель, получившая хорошую популярность даже в нашей стране. Четвертое поколение, которые мы еще обсудим в нашу страну не поставляется.

В 2010 году на автосалоне в Женеве публика увидела четвертое поколение, модель построили на той же платформе на которой построен Nissan Juke. В итоге модель поступила в продажу, но только в кузове 5-дверного хэтчбека, а в нашей стране продажи не начались и до сих пор не планируются. Модель изменилась внешне и в салоне, но все равно отклики прошлого поколения остались, это было сделано для того чтобы модель осталась узнаваемой.

В 2013 году модель подверглась рестайлингу который сделал ее более современной и привлекательной, изменилась оптика, решетка радиатора, бампера и немного форма кузова. Также в рестайлинге изменения немного коснулись салона и технической составляющей модели.

Экстерьер

Дизайн этого небольшого автомобиля милый и именно это привлекает в основном женский пол к покупке этого автомобиля. Здесь применена галогенная оптика, которая сделана в достаточно крупной форме. Здесь применена небольшая радиаторная решетка с хромированными вставками и логотипом бренда. На бампере находится продолжение решетки, хромированные вставки и противотуманные фары, которые вставлены в область хрома.

Профиль порадует достаточно сильно раздутыми колесными арками для такого авто. В нижней части находится небольшая выштамповочная линия, а также присутствует плавная линия в верхней части.

Сзади есть крупная оптика с галогенной начинкой. На крышке багажника в верхней части находится спойлер, который обладает стоп-сигналом. Здесь рельефный бампер, который в середине имеет прямоугольный светоотражатель. С правой стороны находится небольшой патрубок системы выпуска.

Технические данные

Автомобиль имеет в линейке всего два слабеньких силовых агрегата, первый двигатель является бензиновым. Это 3-х цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра, который выдает 80 лошадиных сил. Модель с таким двигателем будет разгоняться до сотни за практически 14 секунд, а ее максимальная скорость будет равняться 170-ти км/ч. Расход равен 6-ти литрам в городском цикле, а на трассе эта цифра упадет до 4-х литров.

Далее идет точно такой же мотор Nissan Micra K13, но уже с объемным механически нагнетателем, который позволил добиться 98-ми лошадиных сил. Динамика стала лучше, а именно разгон уменьшился до 11-ти секунд. Максимальная скорость выросла до 180-ти км/ч, а разгон уменьшился до 5-ти литров в городе.

Теперь про коробки передач, их тут 2, это 6-ступенчатая механическая КПП или же вариаторная коробка, все зависит от выбора покупателя. Управляется модель с помощью независимой подвеске МакФерсон спереди полунезависимой сзади, где находится балка кручения.

Салон

Производитель не стал сильно заморачиваться с интерьером и сделал его просто удобным, поэтому эффекта «вау» не возникнет при первом попадании внутрь. Здесь 5 посадочных мест и если спереди находиться еще удобно, то вот заднему ряду не хватает свободного пространства. Сами сиденья обычные, обшивка тканевая.

Водитель поучит в руки простой 3-х спицевый руль, на котором есть удобные кнопки по управлению аудиосистемой. Панель приборов в принципе простая, но выглядит она привлекательно. Слева аналоговый тахометр, справа датчики время и на сколько километров хватит топлива. Посередине же расположился большой аналоговый спидометр, а в нем посередине находится бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы и навигации, но он является опцией. Ниже мы можем увидеть органы установленные, так что образуется окружность с экраном в середине. Это «фишка» производителя и отвечают эти органы за климат-контроль.

Тоннель имеет два подстаканника, селектор КПП и ручник стояночного тормоза. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия и форма у них необычная. Багажник небольшой, его объем равен 265-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1132 литра.

Цена

Сейчас указанные цены устарели, ведь вышло новое поколение хэтчбека, продажи которого в нашей стране не запущены.

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, базовая стоит 400 000 рублей минимум и за такую сумму покупатель будет довольствоваться:

Самая дорогая версия стоит чуточку дороже, а именно 534 000 рублей и она уже порадует:

Последнее поколение конечно же самое лучшее, оно имеет неплохие моторы и неплохой двигатель и для города Nissan Micra K13 подойдет хорошо, но оно не поставляется в нашу страну поэтому можно приобрести прошлое поколение, которое тоже станет хорошей моделью для городской езды.

Сравнение Nissan Micra K13 с конкурентами

The Nissan Micra replaced the Japanese-market Nissan Cherry. It was exclusive to Nissan Japanese dealership network Nissan Cherry Store until 1999 when the «Cherry» network was combined into Nissan Red Stage until 2003. Until Nissan began selling kei cars in Japan, the March was Nissan’s smallest vehicle, and was not renamed and sold at other Japanese Nissan dealership networks.

First generation (K10; 1982)

An early Micra showing the original pre-85.5 model year tailgate design

The Micra’s chassis spawned a number of variations. The Be-1 (BK10), launched at the Tokyo Motor Show in 1985 (but not sold until 1987), was a limited edition model with a more rounded bodyshape, and only 10,000 were sold. In 1987, the canvas-topped, retro-looking hatchback Pao (パオ) (PK10) was launched (also at the Tokyo Motor Show) and sold to the public in 1989; 51,657 units were sold. The canvas-topped Figaro (フィガロ) (FK10) coupé was unveiled at the same show in 1989, but not released until 1991. Because demand for the Figaro exceeded the 20,000 vehicles built, Nissan sold the car by lottery: winners could place orders for the car. Despite being a JDM-only model, the Figaro is one of the most imported models of the K10 derivatives; its popularity among numerous celebrity owners helped it earn cult status. The K10 ceased production on 21 December 1992, although its replacement had gone into production some months earlier.

Смотрите также:   ВУС Мицубиси Паджеро Спорт

For the 1991 model year, a rebadged Nissan Sentra B12 entered Canada to replace the Micra as the Nissan Sentra Classic after Nissan announced it would not import the Micra to Canada after 1991. The Sentra Classics were built in Mexico.

Micra Super S (Europe)

The European market Super S trim became available along with the second facelift in 1989. Sporty Super S included a factory body kit, racing seats and a tachometer and was only available in black, gray, white and red. Despite its appearance it had the same MA12 engine as the standard K10 Micra, although catalytic converters were a non-deletable feature on the car making them slightly less powerful than the non-cat cars.

Nissan March Super Turbo (Japan)

In 1988, Nissan launched a limited 10,000-unit run of its homologated (certified) Nissan 1989 Micra Super Turbo (EK10GFR/GAR). Both this and the 1988 Micra R (EK10FR) featured the same highly advanced sequential compound charged (supercharger plus turbocharger) engine in an all-aluminium straight-four 930 cc eight-valve MA09ERT unit that produced 110 PS (81 kW; 108 hp) at 6400 rpm. This car came with either a 3-speed automatic or 5-speed manual gearbox with viscous limited slip differential, as well as options such as air conditioning and electric mirrors. The Micra Super Turbo still holds the crown for the fastest production Micra in Nissan’s history, with factory performance figures of 7.7 seconds to go from 0 to 100 km/h (62 mph) and 15.5 seconds to run a quarter-mile. It has a top speed of 180 km/h (112 mph) (the maximum allowed to Japanese production cars at the time) and continued to be built until December 1991.

Second generation (K11; 1992)

Pre-facelift Nissan Micra

Taiwan designed pre-facelift Nissan March sedan

After receiving minor changes in 1996, the Micra received a facelift in 1998, six years after its launch.

In late 1997, a facelift version was introduced, and was built from late 1997 until early 2003. Only a few units were produced in 1997, as most of them started in 1998.

The cumulative visual changes from the first models included a revised front grille and headlights, redesigned front and rear bumpers, oval instead of round side repeater indicators, major changes to the interior and dashboard, redesigned rear light lenses, and a radio aerial repositioned from the top of the right-hand A-pillar to the middle of the roof, towards the rear.

In late 2000, the original facelift was replaced by a second version known as the K11C, While it still looked quite similar from the outside, the engines had been updated to run on the newer individual coilpack system (whereas the earlier models had been fitted with a distributor). As well as this, the secondary catalytic converter was removed and the primary catalytic converter (on the manifold) was enlarged. Other exterior changes included new lights on the bumper, an altered lower body, orange turn signals and minor changes to the interior. Further changes included a redesigned rear wiper which rested horizontally instead of vertically, and the centre high level brake lamp being reduced in size and mounted at the top of the rear window, instead of on the parcel shelf.

The 1.3L (1275CC) CG13DE engine offered in previous K11s were removed in the second facelift, and replaced by a 1,348 cc «1.4» unit (CGA3DE). The 1.0L CG10DE remained in the second facelift models but had a slightly higher power output (60 hp (45 kW) compared to the earlier 53 hp (40 kW))

By late 2002, the new K12 was introduced (although the S and SE models were still being built). They were fully replaced by K12 in early 2003.

Super S trim was available in 1993–1997, then the name was changed to SR (Facelift). Differences include a slightly faster 3.6 turns lock-to-lock rack, over the standard 3.8 turns, different colour-coded front and rear bumpers, colour-coded wing mirrors and bump strips, rear wrap-around spoiler, front fog lights, remote fuel flap opening, wider 175/60/r13 tyres, rear ashtray, tachometer, more heavily bolstered seats, split folding rear seats and rear speaker shelf as standard. Features such as electric windows and power steering were still optional extras. The only engine available for the Super S was the 75 bhp (56 kW) CG13DE/ 1.3 twin cam 16v engine.

In Greece, a hot hatch version was developed to compete with the massively successful Peugeot 106 Rallye and Fiat Punto GT. It was based on the CG13DE 16-valve engine but had a more aggressive overhead cam and a completely new exhaust system which together made 20 more horsepower. It was equipped with Eibach coilovers and Kayaba buffer suspension. Just like the Super S, it was fitted with 175/60/R13 tires.

Third generation (K12; 2002)

The vehicle was unveiled in Nissan Headquarters Gallery, and in Nissan’s Ginza Gallery in a wide array of color variations.

March Enchante includes a swivel front passenger’s seat that turns 90° to facilitate easy ingress and egress. The March Driving Helper is fitted with hand-operated driving controls to enable persons with leg disabilities to drive and a control lever for operating the accelerator and the brakes with the left hand. These hand-operated controls are incorporated in the Autech Driving Control package, developed originally by Autech Japan for Nissan vehicles.

Nissan March Rafeet and 4WD models (2002–2007)

Nissan March Rafeet

Nissan Micra R (2003)

2006 facelift with clear front indicator lamps

Changes include addition of clear front indicator lamps, a new seven-spoke design of 15″ wheel covers, body-coloured powered door mirrors and door handles, front seats with improved support, addition of remote controls for the CD audio system and drive computer. Even though clear indicator lamps were added in 2004, not all models received them. Some Micras produced kept the original indicator lamps.

Nissan March Bolero (Japan)

Nissan Micra C+C (2005–2010)

Changes to Nissan March include:

Micra 12SR is a version of Nissan March with:

Nissan Micra 160 SR (2005–2010)

Starting from 2007, Nissan began selling the K12 in Australia. Imported from Japan, all were five-door hatchbacks, with the 1.4-litre petrol engine and automatic transmission. The only factory option was the City Collection pack, which included an upgraded six-disc sound system, six-spoke alloy wheels, and side and curtain airbags. The Australian specification adopted the Japanese facelift, with indicators integrated into the headlamps.

Fourth generation (K13; 2010)

The Micra’s coefficient of drag is just 0.32 achieved in part by the sleek roofline, with a raised rear end, which optimally adjusts airflow to the rear sides and other elements of the body designed to reduce air resistance such as door mirrors, a large front spoiler and the underbody configuration. A lightweight roof panel helps to keep weight to 915 kg (2,017 lb).

As of 2022, the K13 Micra/March continued to be produced in Mexico.

«Renault Pulse» redirects here. Not to be confused with Fiat Pulse.

2012 Renault Pulse

EuroNCAP tested this model of the Nissan Micra as a standard equipment LHD, 5-door hatchback, registered in 2010. They scored it accordingly:

Fifth generation (K14; 2016)

The UK-built Micra K11 was briefly exported to the Australian market beginning in 1995 with a three model line up, base 3-door LX, 5-door SLX and 3-door Super S (of which only
303 were ever sold in Australia and demand a hefty price premium over the other models). Class leading performance, a surprisingly dynamic chassis with well sorted suspension, roomy interior and above average build quality were the Micra’s strengths in comparison to its Korean competitors like the Hyundai Excel, Daewoo Cielo and Ford Festiva. A poor exchange rate between the UK and Australia meant the Micra’s pricing was rather steep and Australian buyers saw the cheaper Koreans and more established Japanese-sourced superminis, such as the Suzuki Swift and Daihatsu Charade, as offering better value for money. Also, the Micra received the lowest possible rating (one star) in Australian crash tests. The Micra was dropped from Nissan Australia’s line-up in 1997.

Смотрите также:   Subaru Forester XT Touring Внедорожник

Canadian version of the Micra K10

2019 Nissan Micra S interior (Canada; equipped with a mandatory backup camera and car stereo)

In Canada, the K10-J was sold and branded as the Nissan Micra. It came standard with the larger MA12S inline 4-cylinder OHC 1.2 L (1235 cc) engine. The Nissan Micra was finally discontinued in Canada in 1991, replaced by the Nissan Sentra Classic.

In 2007, Nissan introduced the substantially larger Versa to the Canadian line up as the new entry-level model.

The available three trim levels are: S, SV, and SR.

The SV is the mid-trim variant, which adds body-coloured door handles and mirrors, 2 extra rear speakers, a Bluetooth Hands-free phone system, a rearview monitor, power heated mirrors, air conditioning, and cruise control, power door locks with keyless entry, power windows, an armrest, a height-adjustable driver’s seat, a passenger grip handle, chromed interior door handles, and an upgraded sporty trim cloth. The SV style package adds 15-inch aluminum alloy wheels and a body-coloured rear spoiler with LED Center high-mounted stop light.

All trim levels of the Canadian-spec Micra come standard with a 5-speed manual transmission as well as front-wheel drive and a DOHC 1.6-litre 4-cylinder engine rated at 109 horsepower at 6,000 rpm and 107 lb-ft of torque at 4,400 rpm.

One of the four factories which produce the Nissan Micra K13 is located in India.

The diesel variants of Nissan Micra are Nissan Micra Diesel XV and Nissan Micra Diesel XV Premium. The Nissan Micra diesel is loaded with a 1.5-litre, 4-cylinder, 8-valve, SOHC, 1461 cc, common rail powertrain that is capable of developing maximum power of 64 PS (47 kW; 63 hp) at 4000 rpm and 160 N⋅m (118 lb⋅ft) of highest torque at 2000 rpm with the same 5-speed.

A rebranded variant of Micra named «Pulse» is sold by Renault in India. It has the same interiors as the Micra though the styling on the exterior is slightly modified. Having the same specifications, features and engines as the Micra, it is similarly priced.

One of the four factories which produce the Nissan Micra K13 is located in Mexico.

The Nissan Micra K13 is called the Nissan March in Mexico and went on sale in late March 2011, it began production at the Aguascalientes plant in early March.

The Nissan March is sold in 4 trim levels: Drive, Sense, Advance and SR.

The base Drive trim level does not have air conditioning and rear window wipers and has black mirrors; this trim level also lacks a radio and comes with 14-inch steel wheels with wheel covers.

The Sense trim level adds air conditioning, MP3 radio player, colour-coded mirrors and a rear window wiper. This model also comes with 14-inch steel wheels with wheel covers.

The Advance trim level adds 15-inch alloy wheels an optional 4-speed automatic transmission and also adds 2 front airbags for the driver and passenger.

The SR trim adds side skirts and a rear spoiler for a more sporty appearance and has the same alloy wheels only with a darker color.

All trim levels come standard with a 5-speed manual transmission and with the 1.6-litre engine with 106 hp (79 kW; 107 PS).

It replaced the Nissan Platina in its assembly plant and lineup, plus the previous-generation Micra was sold in Mexico using the Micra name.
Even though the March was meant to replace the Platina sedan, the Juke (using the same Micra platform) took the Micra’s Mexican place after the 2011 model year.

One of the four factories which produce the Nissan Micra K13 was located in Thailand.

The second incarnation of the Micra, the K11, was launched in the UK at the end of 1992, with production taking place in Britain at the Sunderland plant rather than in Japan. It was available with a limited range of engines: 1.0 and 1.3 petrol units. A facelift over the summer of 2000 saw the 1.3 shelved and replaced with a 1.4 unit. This upgrade, after a previous makeover in 1998, enhanced the Micra’s appeal and it was still fairly popular on the launch of its successor in December 2002.

The Micra K11 (as it is known in Europe), was the third model after the Nissan Bluebird and Primera built in Nissan’s NMUK plant in Sunderland, Tyne and Wear.

In August 2006, the K10 was still receiving credit for its impressive durability. An Auto Express survey revealed that of the 340,000 K10 Micras registered in the UK between 1983 and 1992, 96,000 were still on the road – nearly 30%, an impressive figure for a car which had been out of production for 14 years. This gave it a far higher rating than the Fiat Uno and the Austin Metro, both of which had dwindled away to less than 3%.

Reputation and popularity

There are numerous tuning parts available for the car. Many owners transplanted SR20DE and more commonly, GA16DE engine into their K11s. Turbocharger kits are a popular choice for the K11 and K12s.

Nissan first entered the Micra in motorsports with the March Superturbo R. Introduced in 1987, this rare pre-facelift K10 weighed in at 740 kg (1,631 lb) with half interior, roll cage and tool kit. It was built for the new sub-1600 cc Group A class, and shortly after in 1988 Nissan released the March Superturbo as a road car.

While the March was a favourite with the drivers in the Japanese Rally Championship, veteran Swedish rally driver Per Eklund finished the 1988 RAC Rally in 21st position and the 1989 Acropolis Rally Greece in 10th place.

A Micra K11C at the German Saxony Rally

A Nissan Micra Cup (K13C) in Montréal, Canada

During the K11’s production life, there was a series of national rally championship trophies held all over Europe called the Micra Challenge. This was intended as a cheap introduction to rallying, as the cars all had identical 1.3 L race-prepared engines. The UK series ran between 1995 and 1999. This model is still used in club and national rallies. In France, the 1.3 L model was used as the basis for a circuit racing one-make cup for celebrity drivers, the Nissan Stars Cup. In Portugal, the Micra spawned a one-make trophy alongside the National Rally Championship for Beginners.

In the late 1990s, a K11 was adapted into a VQ30 mid-engined 4WD configuration to race in the Trophée Andros, the French ice racing series. Drivers who raced this car include Érik Comas, Philippe Gache, Stéphane Peterhansel and Emmanuel Collard.

Nissan sponsors a one-make series in Japan called the March Cup, which has been running since the introduction of the K10. Usually a JGTC support race, it is held in two separate five-round championships called West Japan Series and East Japan Series, and a ladies series running simultaneously. At the end of the season, the best-performing cars from both sides meet up for the Champions Cup final at the end the season.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт