Первое оригинальное поколение Nissan Lafesta предстало перед широкой публикой еще в 2004 году и стало идейным приемником модели Liberty. Она получила новую фирменную глобальную платформу, просторный и практичный интерьер, линейку атмосферных моторов и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть обладает крупными выпуклыми фарами головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и указателями поворотов по углам. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и представляет из себя прямоугольную вентиляционную щель, прикрытую пластиковой накладкой с множеством круглых отверстий. Передний бампер отличается довольно спокойными очертаниями. На нем можно увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый горизонтальными ребрами и пару круглых противотуманных фар. Задняя часть получила вытянутые стоп-сигналы, заходящие на крылья, пару дополнительных ПТФ и абсолютно плоский бампер.
Размеры
Ниссан Лафеста- это компактвэн с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа глобального применения GP2, разработанная концерном Renault-Nissan. Она отличается передним поперечным расположением силового агрегата, и полностью независимой компоновкой подвески. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- сложная конструкция с несколькими рычагами.
Lafesta оборудуется тремя рядами сидений и способна принять на борт до семи человек. Для удобства высадки и посадки, на каждой стороне автомобиля расположились большие сдвижные двери, облегчающие доступ на галерку. Задние посадочные места немного возвышаются над полом, а также получили полноценные трехточечные ремни безопасности и подголовники.
Технические характеристики
Компактвэн получил два силовых агрегата серии MR. Это рядные атмосферные бензиновые двухлитровые четверки с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 129 или 137 лошадиных сил при 5200 об/мин и 187-200 Нм крутящего момента при 4000-4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает исключительно бесступенчатый вариатор. У него есть ручной режим управления, предоставляющий шесть виртуальных диапазонов работы. По умолчанию, привод передний, за дополнительную плату, можно заказать модель с полным.
Оснащение
Nissan Lafesta позиционируется как семейный автомобиль, а значит оборудован всем необходимым для комфортной, а самое главное- безопасной поездки. Модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, BAS, EBD, TCS, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным доступом, парковочными ассистентами, а также датчиком дождя.
Nissan Lafesta 2005
ავტომობილი გამართულ მდგომარეობაშია, არის Raider Autech პაკეტი. არაა გაზზე და რეისებზე ნამუშევარი.
Ниссан Лафеста технические характеристики, комплектации и цены
Модельный ряд Nissan Lafesta для Японии
Nissan Lafesta (B35)
06.2011 — 03.2018
CWEAWN, CWEFWN, CWFFWN
Nissan Lafesta (B30)
05.2007 — 12.2012
1 поколение, рестайлинг
Nissan Lafesta (B30)
12.2004 — 04.2007
Сводные данные по Nissan Lafesta
Запчасти и шины на Nissan Lafesta
Двигатели Nissan LafestaШины на Nissan LafestaФары Nissan LafestaКПП на Nissan LafestaФильтры Nissan LafestaБамперы Nissan Lafesta
Двигатель Контрактный Nissan, проверенный на ЕвроСтенде в Москве.
Контрактная АКПП Nissan
Контрактный Двигатель Nissan
Двигатель: MR20DE, контракт. Год: 2006-2013
55 000 ₽
Отзывы владельцев Nissan Lafesta
Статистика цен Nissan Lafesta на японских аукционах
Продажа Nissan Lafesta
Nissan Lafesta Отзывы
Тест-драйвы Nissan Lafesta
Запчасти на Nissan Lafesta
Вернуться к списку форумов
Права доступа
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения