Это статья-заготовка об автомобилях. Помогите Википедии, дополнив эту статью, как и любую другую.
Спорткупе Mitsubishi Starion начали выпускать в Японии в 1982 году. Автомобиль, призванный составить конкуренцию, например, моделям Mazda RX-7 или Toyota Supra, продавался на рынках Японии, Америки, Европы, Австралии.
«Старион» имел классическую компоновку: расположенный спереди мотор, привод на задние колёса. В салоне — четыре места, но задние сиденья были «детскими».
Автомобиль оснащался бензиновыми четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и впрыском топлива: они имели объём 2,0 и 2,6 литра и развивали 150–200 л. с. в зависимости от версии и рынка сбыта. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».
Интерьер купе Mitsubishi Starion, 1982–1990
На японском рынке недолгое время, в 1982–1983 годах, продавался также упрощённый Mitsubishi Starion GX с карбюраторным атмосферным мотором объёмом два литра и скромным оснащением. А вообще для купе предлагался широкий выбор опций: самоблокирующийся дифференциал, АБС, бортовой компьютер, дигитальная панель приборов, кондиционер, круиз-контроль.
В рамках сотрудничества компании Mitsubushi Motors и концерна Chrysler, купе также продавалось на американском рынке под марками Chrysler, Dodge и Plymouth, название модели во всех трех случаях было одинаковым — Conquest.
Производство автомобиля Mitsubishi Starion завершилось в 1990 году, её преемником стало купе Mitsubishi GTO.
Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
- Mitsubishi Starion — фото 1
- Обои рабочего стола Mitsubishi Starion
- Объявления о продаже Mitsubishi Starion
- Все модели Mitsubishi
- О машине.
- Характеристики.
- Факты.
- Модельки.
- Батл.
- Mitsubishi Lancer 1600 GSR
- Mitsubishi Eclipse
- Mitsubishi Galant VR-4
- Mitsubishi 3000GT VR-4
- Mitsubishi Diamante
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Lancer Evo X
Mitsubishi Starion — фото 1
Mitsubishi Starion, 1989 г
Ну вот и сбылась мечта. После 4 лет поисков нашел «красавца» Mitsubishi Starion. Состояние плачевное, но не критическое. По всей машине есть следы ржавчины, пороги прогнили насквозь. Машина приехала в контейнере, после чего ее погрузили на эвакуатор и отвезли на стоянку. На протяжении года мне удалось полностью ее восстановить. Что сказать? Машина, конечно, на любителя (и этим «любителем» являюсь я). Из минусов — очень жесткая подвеска, плохой обзор из водительского кресла, задний привод (не знаю, недостаток ли это). Из плюсов Mitsubishi Starion — оригинальный агрессивный внешний вид, очень неплохая динамика, салон большой по сравнению с другими спорткупе этих годов выпуска (сравнивалось с Toyota Celica/Supra/Soarer, Nissan Fairlady). Двигатель неприхотливый (если конечно соблюдать условия эксплуатации турбины). Управляемость замечательная.
: дизайн. Комфортный салон. Динамика. Управляемость. Редкая машина.
: жесткая подвеска, хотя не критично.
Обои рабочего стола Mitsubishi Starion
Обои Mitsubishi Starion
Объявления о продаже Mitsubishi Starion
Mitsubishi Starion / Мицубиси Старион
Mitsubishi Starion — спортивное купе, созданное на платформе модели Galant. Впервые на автомобильном рынке Starion появился в 1982 году и предназначался, в основном, для американского рынка. В США модель стала очень популярной. Все потому, что Старион не имел достойных конкурентов в классе. Автомобиль имел яркую, спортивную внешность, был надежен и неприхотлив в эксплуатации. Так же стоит отметить его сравнительно невысокую стоимость. Mitsubishi Starion имеет жесткую, спортивную подвеску и очень «острое» рулевое управление. Благодаря этим двум качествам, Старион отлично держит дорогу на высоких скоростях.
Комплектовался Mitsubishi Starion двумя типами турбированных моторов: объемом 2.0 и 2.5 литра. Максимальная скорость у более мощной модификации составляла 230 км/час. При этом средний расход топлива у автомобиля был на уровне 9.5 л/100км. Mitsubishi Starion производили в период с 1982 по 1990 год. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг купе.
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
В начале 1980-х на японском рынке было из чего выбирать, когда дело касалось спортивных автомобилей. Экономика Страны восходящего солнца крепчала год от года, покупательская способность была очень высокой и автопроизводители предлагали такие легенды как Toyota Supra, Nissan Fairlady и Mazda RX-7. Компания Mitsubishi, стараясь не отставать от конкурентов, разработала злой спортивный Starion.
Автомобиль дебютировал с двумя вариантами силовых установок: 2,0-литровым атмосферником 4G63 мощностью 115 л.с. и его версией с турбонаддувом на 145 л.с. Вскоре, появилась еще более мощная версия 2000 GSR-III с отдачей в 175 сил. Между прочим, Starion был первым «японцем» с EFI (электронной системой впрыска топлива(Electronic Fuel Injection) и турбонаддувом. Были конечно, нюансы, связанные с перегревом и турбоямой, но кого обходиди стороной «детские болезни».
Starion был в авангарде автоспорта 80-х годов на международном уровне. В США на Starion трижды выигрывали чемпионаты SCCA на выносливость. В 1983 году Starion был первым в классе на ралли Париж-Дакар! Готовился прототип для участия в самой безумной раллийной группе B, но еще до завершения работ группу B прикрыли как очень опасную.
Для американского рынка выпускалась специальная версия ESI-R с расширенным кузовом и более мощным двигателем 4G54 объемом 2,6 литра. 197 лошадиных сил больше соответствовали местным требованиям, а относительно доступная цена обеспечила стабильный спрос. Помимо непосредственно Mitsubishi, автомобиль выпускался под американскими брендами как Dodge/Chrysler/Plymouth Conquest (1984-1989).
Что касается названия Starion, существует версия, что японцы ошиблись в написании — автомобиль планировали назвать Stallion, т.е. «Жеребец». Однако, когда название Starion просочилось в прессу, пришлось подогнать под ситуацию версию, что название состоит из двух слов Star (звезда) и Arion (имя мифического коня). Как бы то ни было, название прижилось!
К сожалению, Starion уступает в известности Supra или Z-кам Nissan, зато его еще можно купить за вменяемые деньги.
Starion – это купе, созданное на основе Galant Sigma.
На автомобильном рынке оно появилось в 1982 году.
Можно сказать, что этот автомобиль получил большую популярность на американском, нежели на японском рынке.
Сначала на Starion устанавливали только два типа 2-литровых двигателей: 4-цилиндровый рядный SOHC с турбонаддувом мощностью 145 л.с.
и 4-цилиндровый рядный SOHC мощностью 115 л.с.
Однако в 1983 году стали выпускать модели модификации 2000GSR-III, оснащенные двигателем с турбиной и интеркулером, способным развивать мощность в 175 «лошадей».
Эта модель была одной из первых, прокладывающих дорогу к «высокому» стилю оформления автомобиля в целом.Кроме того, в 1983 году появилась модификация 2000GSR-VR, кузов который комплектуется боковыми подножками и широкими, «раздутыми» крыльями.
Поклонников американских автомобилей не устраивал 2-литровый двигатель мощностью 175 л.с.
и внешний вид Starion.
Они хотели еще более мощный двигатель и более широкие крылья.
В 1988 году, в конце концов, в модельный ряд была официально добавлена версия GSR-VR с двигателем объемом 2,6 л.
Эта спортивная машина, имеющая американский вид, характеризовалась отличными ходовыми качествами благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом при мощности 175 л.с.
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Starion – это купе, созданное на основе Galant Sigma. На автомобильном рынке оно появилось в 1982 году. Можно сказать, что этот автомобиль получил большую популярность на американском, нежели на японском рынке. Сначала на Starion устанавливали только два типа 2-литровых двигателей: 4-цилиндровый рядный SOHC с турбонаддувом мощностью 145 л.с. и 4-цилиндровый рядный SOHC мощностью 115 л.с. Однако в 1983 году стали выпускать модели модификации 2000GSR-III, оснащенные двигателем с турбиной и интеркулером, способным развивать мощность в 175 «лошадей». Эта модель была одной из первых, прокладывающих дорогу к «высокому» стилю оформления автомобиля в целом.
Кроме того, в 1983 году появилась модификация 2000GSR-VR, кузов который комплектуется боковыми подножками и широкими, «раздутыми» крыльями. Поклонников американских автомобилей не устраивал 2-литровый двигатель мощностью 175 л.с. и внешний вид Starion. Они хотели еще более мощный двигатель и более широкие крылья. В 1988 году, в конце концов, в модельный ряд была официально добавлена версия GSR-VR с двигателем объемом 2,6 л. Эта спортивная машина, имеющая американский вид, характеризовалась отличными ходовыми качествами благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом при мощности 175 л.с.
О машине.
К сожалению, не самые лестные эпитеты получилось подобрать в адрес этого автомобиля. Виновен, на мой взгляд, отвратительный ракурс, выбранный для Турбо-вкладыша, и имя, которое также не добавило позитивного восприятия. Теперь по-порядку. Вы только посмотрите на белый Starion на удачной фотографии сверху: оказывается, это довольно симпатичное небольшое купе 2+2, в активе которого турбонаддув и задний привод. По поводу имени. Существует 4 версии происхождения названия:
На фото сверху – Starion 4wd, покоривший в 1983 году легендарный рейд Париж-Дакар в экспериментальном классе. Машину готовили к чемпионату. мира по ралли в группе “Б”. Полный привод создали с использованием деталей “Паджеро”. Нос укоротили, заменив выдвижные фары на статичные круглые, для избавления от лишнего веса. К сожалению, машина так и осталась экспериментальной – группа “Б” вскоре была запрещена.
Характеристики.
Mitsubishi Starion оснащали двумя типами двигателей: турбочетверки 2,0 или 2,6 литра. Звездная тема отражалась и в их названиях 4G63 Sirius и 4G54 Astron соответственно. Кроме того, существовало 2 версии кузова: widebody и narrowbody (широкий и узкий), отличавшиеся крыльями. На Турбо #73 – ранняя машина с узким кузовом и маленькими подфарниками. Характеристики, представленные на вкладыше верны. Турбодвигатель в 1997 см3 мог выдавать 150-197л.с. в зависимости от настройки давления турбонаддува.
Факты.
Официально Starion представлен в игре Forza3. Я не являюсь поклонником приставок, поэтому мне милее мод для ГТА, хотя мне кажется, что это конверсия модели из Forza.
И, наконец, я очень рад представить скриншот из нашей собственной игры “Societé Turbo”. Наконец-то я могу это сделать в Турбо-Статье!
Все 3 скриншота демонстрируют Widebody машину с рестайлинговым бампером.
Модельки.
1/43 DISM Mitsubishi Starion 2600 GSR-VR
Starion – автомобиль почитаемый в Японии, поэтому сразу несколько производителей выпускают масштабные модели. Очень достойный вариант 1/43 предлагает DISM. Это аккуратная модель с высокой точностью и отличной детализацией.
1/62 Tomy (Tomica) Mitsubishi Starion 2000 Turbo
Маленькая моделька в масштабе 1/62 фирмы Tomica, не отличается такой точностью исполнения, но ей присущи игрушечный шарм и надёжность. Ребёнку она понравится больше – её двери открываются.
Батл.
Получается, что подиумная красавица Ferrari Testarossa – не конкурент для нашего натренированного в реальных схватках скакуна!
Но не все дорожные Ferrari неженки, обречённые на вечное заточение в гаражах Шейхов. Машина на фотографии сверху – настоящий спортсмен. Поэтому объявляется Батл! Уже скоро, #76 будет отстаивать свою спортивную честь.
Обзор самых лучших подержанных Mitsubishi.
Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.
Mitsubishi Lancer 1600 GSR
Mitsubishi Lancer 1600 GSR – автомобиль, сделавший себе имя в автоспорте 1970-х.
Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.
Mitsubishi Starion – спортивное купе с мощным турбированным 4-цилиндровым двигателем.
Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse – спортивный компактный автомобиль, популярный у молодых тюнеров.
Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo — это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.
Mitsubishi Galant VR-4
Японский среднеразмерный седан с турбированным мотором Mitsubishi Galant VR-4.
Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.
Mitsubishi 3000GT VR-4
Спортивный Mitsubishi 3000GT VR-4.
Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Diamante — одна из первых премиумных моделей компании.
В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.
Mitsubishi Pajero
Популярный внедорожник 1980-х — Mitsubishi Pajero первого поколения.
Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.
Mitsubishi Lancer Evo X
Mitsubishi Lancer Evo X – последняя, десятая версия знаменитого автомобиля.
Герой гонок ралли Mitsubishi Lancer Evo VIII.
По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo — это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.
Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .