Mitsubishi L200 новинки

Мотор только один – дизельный, но в трех степенях форсировки

Сегодня Mitsubishi официально представила пикап Triton – так в Таиланде зовут модель, известную в России как L200. Автомобиль сильно изменился внешне, стал легче, но при этом получил совершенно новую лестничную раму и модернизированную подвеску, которая должна обеспечить дополнительный комфорт при езде как по бездорожью, так и по обычным дорогам.

Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 60%, а на изгиб — на 40%. Пикап стал немного больше (габариты пока не приводятся), но за счет применения сверхпрочных сталей массу даже удалось снизить. Передняя подвеска – по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя – рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы.

Мотор пока один – дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.с. В паре с ним работают только 6-ступенчатые коробки: механическая на базовых версиях и автоматическая на топовых. Привод в базе – задний, а полный – в двух вариантах: базовый – это довольно простая система Easy Select 4WD, а за доплату доступна Super Select 4WD второго поколения с блокировкой межколесного дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.

Вариантов кабины три: обычная двухдверная, «полуторная» и четырехдверная. В плане интерьера L200 шестого поколения практически повторил актуальный внедорожник Outlander.

Цены объявят позже, ближе к старту продаж. Что интересно, Mitsubishi L200 второго поколения вернется на домашний японский рынок, который модель покинула 12 лет назад.

Цены даже ниже, чем у официальных китайских аналогов

Дилеры в разных городах России начали предлагать к покупке пикапы Mitsubishi L200 2023 модельного года.

Доступны разные варианты. Например, в Москве за 2,3 млн рублей предлагается версия с бензиновым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью 152 л.с., с МКПП и подключаемым полным приводом — за неё просят 2,3 млн рублей. А в Астрахани продаётся Mitsubishi L200 с дизелем объёмом 2,4 л, мощностью 181 л.с. и полным приводом за 2,7 млн рублей, причём на автомобиль получено СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и даже установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Другие продавцы предлагают аналогичный автомобиль за 3,1–3,5 млн рублей.

До февраля прошлого года Mitsubishi L200 официально продавался в России. Правда, в отличие от со платформенного Pajero Sport, который производили на заводе ПСМА в Калуге, в РФ пикапы импортировали из Таиланда.

Полный привод у Mitsubishi L200 в базе, но для версий начального уровня предлагалась система EASY-SELECT 4WD, а топовые оснащались системой Super Select 4WD. Интересно, что привезённый в РФ по параллельному импорту Mitsubishi L200 2023 оказался даже дешевле официальных китайских аналогов в лице Great Wall Wingle 7 и Great Wall Poer.

15 февраля 2023 в 16:57

Компания Mitsubishi раскрыла информацию о новом поколениеипикапа L200, который на некоторых рынках представлен под именем Triton.

Автомобиль получит полностью новый дизайн кузова. Экстерьер выполнен в стиле современных моделей Mitsubishi с многоярусной оптикой. В основу пикапа ляжет новая лестничная рама, а из других технических новинок заявлены новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с листовыми рессорами, а также новый турбодизель.

«Полная смена модели впервые примерно за девять лет позволила нам заново разработать двигатель, подвеску, интерьер и экстерьер, что привело к значительному улучшению ходовых качеств, комфорта и безопасности, — заявил главный специалист по продуктам Mitsubishi Motors Йошики Масуда. — Кроме того, мы опросили клиентов об их опыте использования модели и потребностях, а также проводили суровые испытания тесты разработки, чтобы автомобиль удовлетворял всем требованиям покупателей».

Премьера нового Mitsubishi L200 состоится 26 июля в Таиланде, где и налажено производство модели. Напомним, ранее появилась информация, что Mitsubishi к 2028 году выведет на рынок как минимум 16 новых моделей.

Пикап Mitsubishi L200 нового поколения рассекретили на фотографиях и видео. Полноценная премьера модели состоится 26 июля, однако никаких сюрпризов в плане дизайна уже не будет: экстерьер показали на многочисленных затемненных снимках, а салон можно рассмотреть в деталях в новом тизерном видео. В самой компании отмечают, что пикап был «полностью переосмыслен в соответствии с концепцией дизайна Beast Mode («режим зверя»)». По всей видимости, под «полным переосмыслением» подразумевается брутальный угловатый кузов, увеличенная радиаторная решетка и новая оптика.

У нового L200, также известного как Triton, двухъярусная передняя оптика: в верхней части расположены узкие фары с тремя L-образными светодиодными элементами в каждом, а ниже — основные квадратные блоки ближнего и дальнего света. У пикапа массивные оквадраченные колесные арки, а на корме — прямоугольные фонари со сложной графикой.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В салоне — горизонтально ориентированный планшет с переключателями по бокам, отдельный блок управления климатом, кнопки вспомогательных систем, в том числе помощи при спуске с горы, и поворотный селектор системы привода.

А вот информации о модификациях пока нет. Ожидается, что для пикапа предложат версии с механической и автоматической коробками передач, задним и полным приводом. Продажи Mitsubishi L200/Triton должны начаться этим летом, причем первым рынком для модели станет Таиланд, где и налажено её производство.

Смотрите также:   Nissan Z-car

Помимо L200 нового поколения, Mitsubishi запланировала на 2023 год еще одну интересную новинку. Осенью в Европе должен появиться возрожденный Colt — это будет модель гольф-класса на платформе CMF-B, на которой построен в том числе Renault Clio, а в движение его будет приводит гибридная установка. С большой долей вероятности речь идет о системе E-Tech последовательно-параллельного типа на базе «атмосферника» 1.6, которая на Clio выдает 140 лошадиных сил. В Европе модель появится осенью этого года.

На этой неделе японская компания продемонстрировала концептуальный пикап XRT, который позволяет разглядеть все особенности внешнего вида нового серийного L200.

История модели L200 началась в 1978 году, когда началось производство первого поколения компактного пикапа. Сегодня на конвейере четвёртая генерация, которая была впервые представлена в 2014 году. Весной 2019 года она пережила радикальный рестайлинг, а сейчас готовится к выходу полностью новое поколение, и у нас есть возможность оценить его внешний вид благодаря пикапу XRT. Он был представлен на открывшемся во вторник в Бангкоке автосалоне и пока числится концептом, хотя на самом деле является скрытым камуфляжной плёнкой пикапом L200 пятого поколения.

Новинка получит весьма брутальный угловатый дизайн. Спереди появится крупная решётка радиатора, «зажатая» между парой широких C-образных молдингов. Оптика по последней моде сделана «двухэтажной»: в верхней части расположатся узкие блоки с тремя L-образными светодиодными элементами в каждом, а чуть ниже в бампере будут находиться основные блоки ближнего и дальнего света. Сбоку выделяются характерные горизонтальные выштамповки, расположенные на крыльях и заходящие на двери. В задней части пикап получит крупные угловатые фонари, их графика пока скрыта под маскировочной плёнкой, но мы изобразили один из возможных вариантов.

Рендер нового L200

Официальных данных о технических особенностях нового L200 пока нет. Предполагается, что он будет построен на рамной платформе, которую в дальнейшем позаимствуют новые пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan, а также будущие внедорожники от компаний Mitsubishi и Nissan. Скорее всего, увеличатся габариты модели по сравнению с предыдущим поколением, включая длину и колёсную базу.

Премьера новинки состоится в ближайшие месяцы.

Нынешний Mitsubishi L200

Нынешний L200 до последнего времени был официально представлен на российском рынке с двумя вариантами дизельных моторов. Базовый 2.4 мощностью 154 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» оценивается минимум в 4 179 000 рублей. Более мощный 181-сильный вариант с мотором того же объёма комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой и предлагается за 5 219 000 рублей. Все версии оснащены полным приводом.

Между тем, в начале этого года на рынок вышел компактный кроссовер ASX нового поколения.

Mitsubishi Motors распространила новые промофото и видео рамного пикапа Triton/L200 следующего (шестого) поколения. На снимках машина запечатлена с различных ракурсов в затемненном антураже, на видео показаны процесс рисования дизайнерами эскизов и проезды тщательно закамуфлированного прототипа грядущей новинки.

Подробностей об автомобиле пока немного. Известно, что он будет заметно крупнее модели уходящего поколения, при этом получит улучшенную плавность хода и повышенную комфортность салона. Грузоподъемность останется до тонны.

Полноценная премьера Mitsubishi Triton/L200 нового поколения пройдет 26 июля в Таиланде.

Напомним, L200/Triton актуального образца выпускают с 2014 года, а в 2018-м он пережил рестайлинг. Модель предлагают в широкой гамме модификаций, спектр которых зависит от рынка сбыта.

https://youtube.com/watch?v=H5RW1l0x_R0%3Frel%3D0

Mitsubishi Triton / L200 следующего поколения

Mitsubishi L200 / Triton уходящего образца

Mitsubishi Motors 26 июля провела мировую премьеру среднеразмерного рамного пикапа Triton/L200 нового (шестого) поколения. Машину представили в Таиланде, где расположены основные мощности компании по производству Triton/L200.

Семейство создано с чистого листа. В новой несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно уходящей модели увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.

Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.

В базовой конфигурации шестой Triton/L200 будет оснащаться новым 2,4-литровым турбодизелем 4N16. Особенности его конструкции — интеркулер, турбина с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск. Диаметр цилиндра — 86 мм, ход поршня — 105,1 мм.

4N16 выпускают в трех степенях форсировки. Стандартная: мощность — 148 л.с., крутящий момент — 330 Нм, промежуточная — 181 л.с. и 430 Нм, максимальная — 204 л.с. и 470 Нм.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Причем в случае с МКП рычаг связан с агрегатом не тягами, а проводами. Triton/L200 будут выпускать с задними ведущими колесами или с подключаемым полным приводом.

Смотрите также:   Новости Infiniti Q30 и Infiniti покинут рынок Западной Европы и прекратят выпуск моделей Q30

В новом Triton/L200 сохранили широкую гамму кузовных модификаций — на выбор есть однорядная двухдверная, полуторная двухдверная и двухрядная четырехдверная кабины.

Приводим размеры по модификациям:

Двухрядная кабина (Double Cab):

Полуторная кабина (Club Cab):

В MMC говорят, что кабина облегчена относительно предыдущего поколения, поскольку в ее конструкции увеличена доля панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 МПа. В результате стала чуть выше грузоподъемность.

Задний борт относительно предшественника размещен на 45 мм ниже — на уровне 820 мм, это упрощает погрузку-выгрузку.

В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал особо вместительным — входят до четырех пластиковых бутылок.

В полноприводной трансмиссии предусмотрены четыре режима: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.

Имитация дифференциала повышенного трения через подтормаживание буксующих колес на бездорожье входит в стандартную комплектацию.

Производство нового Triton/L200 на заводе MMC в Таиланде стартует в ближайшие недели. Интересно, что новинка выйдет в том числе на рынок Японии. L200 в Стране восходящего солнца в последний раз предлагали 12 лет назад.

Triton/L200 уходящего поколения KJ/KK/KL выпускают с 2015 года.

Мировая премьера свежего грузовичка состоится уже в следующем месяце. По предварительным данным, модель переедет на новую рамную платформу и получит модернизированный турбодизель.

В марте этого года компания Mitsubishi показала концептуальный пикап XRT, который предвещал L200 новой, уже шестой по счету генерации (на некоторых рынках модель зовется Triton). Теперь же опубликованы тизеры серийной машины, а также видео с испытаний. Кроме того, объявлена дата презентации: полностью новинка раскроется 26 июля на своей производственной родине, то есть в Таиланде. Напомним, предшественник в строю с 2014-го, радикальный рестайлинг он пережил в 2018 году.

Ожидается, что в основу «шестого» Mitsubishi L200 ляжет новая рамная платформа, но у пикапа все так же будет неразрезной задний мост. Модель сохранит двухэтажную головную оптику, однако расположенные сверху диодные ходовые огни станут у́же, а основные фары будут состоять из трех светодиодных же секций. Также пикап обретет прямоугольную радиаторную решетку в массивной рамке. В целом у нового L200 окажется более брутальный облик.

В салоне – новая мультимедийная система с крупным планшетом, который возвышается над передней панелью. При этом под экраном разместят ряд физических клавиш. Также не исключено, что L200 достанется виртуальная приборка. Боковые дефлекторы обдува сделают вертикальными.

По предварительной информации, пикап оснастят турбодизелем с заводским индексом 4N16: такой мотор сейчас ставят на микроавтобус Nissan Caravan (да, Ниссан перешел на двигатель Mitsubishi), его рабочий объем составляет 2439 кубических сантиметра вместо 2442 у нынешнего дизеля 4N15. Впрочем, характеристики пикапа станут известны уже после премьеры.

Концепт Mitsubishi XRT и L200 уходящего поколения

Между тем давно известно, что в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi именно Mitsubishi отвечает за создание рамных машин, так что следующие пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan окажутся клонами грядущего L200.

В салоне по-прежнему аналоговая панель приборов и обилие физических кнопок, при этом сам салон стал просторнее, а в отделке теперь используется более качественный пластик. Улучшилось и качество материалов обивки кресел.

«Шестой» L200/Triton предложат с новым дизельным двигателем, впервые дебютировавшем в прошлом году на Nissan Caravan. Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах форсировки — 150 лошадиных сил, 184 силы и 204 силы, причем прежде 204-сильной модификации у пикапа не было. Агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом Jatco. Привод — задний либо полный. Причем полноприводных версий две: жестко-подключаемый полный привод  Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом (распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси), понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.

Еще одно новшество — система AYC (Active Yaw Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота. Также появились электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе движения.

Первым рынком для Mitsubishi Triton шестого поколения стал Таиланд — тут же расположен и завод, где налажено производство японских пикапов. В 2024 году модель появится в Японии, а вот в России ее ждать не стоит. Mitsubishi, как и многие другие зарубежные автопроизводители, свернула деятельность в стране, не собирает машины в России и не поставляет новые автомобили на наш рынок. Впрочем, у Тритона есть шанс добрать до России параллельными путями.

Компания Mitsubishi официально представила новое поколение пикапа L200, который на некоторых рынках представлен под именем Triton.

Автомобиль шестого поколения получил полностью новую раму, которая стала прочнее, переработанную подвеску — новая на двойных поперечных рычагах спереди и обновленную с листовыми рессорами сзади. Заявлено, что у пикапа на 45 мм снижена погрузочная высота, а сама модель стала длиннее, шире и выше предшественника.

Смотрите также:   Обновления Infiniti QX80 и все, что вам нужно знать о новом Infiniti QX80 2023 года

Новый L200 имеет полностью новый кузов, выполненный в фирменном стиле современных Mitsubishi, а сам пикап доступен с тремя версиями кабины: однорядная Single Cab, полуторной Club Cab и двухрядной Double Cab. Переработан интерьер, который получил не только новый дизайн, но и более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.

Для пикапа предусмотрен новый 2,4-литровый турбодизель в трех — 150 л.с., 185 л.с. и 205 л.с. — вариантах мощности. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Новинка доступна с задним приводом, жестко-подключаемым полным приводом Easy Select и фирменным полным приводом Super Select 4WD-II в топовых версиях.

Флагманские варианты L200 могут иметь межосевой дифференциал повышенного трения, понижающую передачу, пять внедорожных режимов электроники и систему AYC, которая подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.

Выпуск Mitsubishi L200 будет налажен в Таиланде до конца 2023 года. Позднее появится внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на базе пикапа, электрическая версия пикапа, а также пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan следующего поколения на базе представленной новинки.

Среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) шестого поколения дебютировал на своей производственной родине — в Таиланде и уже поступил здесь в продажу. Конструкция пикапа со сменой поколений принципиально не изменилась, но многие ключевые компоненты, в том числе рама, — новые.

Фотографии закамуфлированных прототипов и тизеры нового L200/Triton компания Mitsubishi публикует с весны, а сегодня в Бангкоке (столица Таиланда) состоялась полноценная премьера. Таиланд и Австралия — ключевые рынки для Mitsubishi L200, здесь он стабильно входит в список бестселеров, а вообще новый пикап будет официально продаваться болеем чем в ста странах по всему миру. Платформа нового L200 ляжет в основу следующих поколений пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan.

«Шестой» Mitsubishi L200 получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Пикап нового поколения будет предложен с одинарной, полуторной и двухрядной кабинами на выбор, но колёсная база у всех версий одна — 3130 мм (+130 мм по сравнению с предшественником). Габаритная длина в зависимости от версии варьируется в диапазоне от 5265 мм до 5360 мм, ширина — от 1795 до 1930 мм, высота — от 1765 до 1815 мм. Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 мм до 820 мм. У передней подвески на двойных поперечных рычагах положение верхних рычагов смещено вверх для увеличения хода на 20 мм, сзади — по-прежнему неразрезной мост на листовых рессорах, которые работают вместе с новыми, более толстыми амортизаторами. Объём топливного бака — 75 л.

Двигатель у нового Mitsubishi L200 только один — 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4N16, но у него есть три уровня максимальной отдачи для разных версий пикапа: 110 кВт (150 л.с.) и 330 Нм, 135 кВт (184 л.с.) и 430 Нм, 150 кВт (204 л.с.) и 470 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — задний либо полный. Полный привод, как и у предшественника, может быть двух типов: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».

На системе Super Select 4WD-II межосевой дифференциал может быть принудительно заблокирован или разомкнут, чтобы пикап стал заднеприводным, вдобавок есть семь ездовых режимов, контролируемых электроникой: Normal (стандартный), Eco (экономичный), Gravel (гравий), Snow (снег), Mud (грязь), Sand (песок), Rock (камни). Задний межколёсный дифференциал на всех версиях пикапа снабжён имитацией блокировки тормозными механизмами. Кроме того, существенно расширен набор электронных ассистентов водителя, вплоть до адаптивного куриз-контроля и системы Active Yaw Control (AYC), позволяющей уменьшить радиус поворота за счёт подтормаживания внутреннего переднего колеса.

Кабина стала более просторной, подушки передних сидений ради лучшей обзорности расположены на 20 мм выше, чем у предшественника.  Дизайн передней панели и щитка приборов довольно консервативный, здесь нет никаких сенсорных кнопок (кроме тех, что на экране мультимедийной системы) — только физические и довольно крупные, их удобно нажимать в рабочих перчатках. В бокс между передними креслами помещают четыре бутылки воды по 600 мл.

Для нового Mitsubishi L200 уже на старте продаж предложена широкая линейка аксессуаров, в том числе кунг, вкладыши и трубчатая дуга для кузова, дополнительные защитные накладки, рейлинги и многое другое. В Таиланде цены на пикап шестого поколения начинаются от 699 000 бат (1,84 млн рублей в переводе по текущему курсу). В начале 2024 года Mitsubishi L200 вернётся на японский рынок после 12-летнего перерыва.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт