Mitsubishi L200 новинки и все, что нужно знать о новом MITSUBISHIL 2023 года последние новости

Последняя версия Митсубиси Л200 2023 года во многом похожа на своего предшественника. Причина заключается в том, что все модернизации, проведенные в недавнем прошлом, носили точечный характер. По сути, сейчас изменились только комплектации, когда как характеристики автомобиля остались прежними, так как он сохранил 2,4-литровый турбодизель, представленный в двух модификациях, и полный привод. В России официально за японскую модель просят не менее 4 179 000 рублей, хотя у дилеров ее цена выше. Стандартная комплектация предлагает минимальный набор опций, когда как в топовой версии появляются системы, повышающие как общую безопасность, так и комфорт. Представленный сейчас в России пикап, как и прежде, ввозится из Таиланда. При этом цены на него со временем могут увеличиться, так как японская компания перестала официально поставлять автомобиль в нашу страну.

Комплектации и цены

Отсутствие у Митсубиси Л200 2023 года нового кузова можно объяснить тем, что автомобиль в ближайшие несколько месяцев переживет глубокую модернизацию. Недавно опубликованные фото показывают, что японский производитель кардинально изменит внешность пикапа. Однако ожидается, что нынешние комплектации и цены L200 не будут серьезно скорректированы. Но этого нельзя сказать о технических характеристиках, так как японская модель должна получить гибридную установку. Пока же она представлена в России в четырех комплектациях. Официальная цена на японскую модель достигает отметки в 5 219 000 рублей.

Invite

Уже в базовой комплектации японской модели предусматривается многорежимный полный привод с блокируемыми дифференциалами. С этой версией предлагается фирменная система управления прицепом, обеспечивающая его устойчивость. Но в остальном Митсубиси Л200 2023 года в базовом исполнении не предлагает большего, чем можно найти в автомобилях, которые стоят как минимум в 2 раза дешевле. Стандартно японский пикап оснащается:

Из комфортных опций в начальном исполнении представлен только кондиционер. Список систем безопасности также отличается компактными размерами: в его состав вошли антиблокировка тормозов, предупреждение пробуксовки, помощь при старте на склоне, электронный контроль устойчивости.

Invite+

Вторая комплектация предлагает больше комфортных опций, но за это придется доплатить 400 тысяч рублей. Столь высокая цена обуславливает появление:

В данной версии появляется продвинутая стереосистема. Но остальной перечень опций остался прежним. То есть и вторая по списку комплектация отличается минимальным набором оборудования.

Intense

В этой версии салон пополняется несколькими лампами, которые размещаются спереди и сзади, а также возле замка зажигания. Вместо базового полного привода L200 в данном исполнении приобретает систему Super Select, которая считается лучше приспособленной к периодической эксплуатации на ровном асфальте. Кроме нее покупателям предлагается полноценный мультимедийный комплекс, включающий 6 колонок и сенсорный монитор, выводящий информацию со встроенной навигации. Место кондиционера занял климат-контроль, разделенный на 2 зоны. В комплекте с версией Intense поставляется система удержания заданной скорости.

Instyle

Самая дорогая комплектация поставляется только с наиболее производительным турбодизелем. В этой версии применяется аналогичная полноприводная трансмиссия. В дополнении к ней идут камера заднего вида, боковые шторки и подушки безопасности, а также сервопривод водительского кресла. Сидения в L200 обшиты искусственной кожей. Кроме того, как и в предыдущей комплектации, в топовой предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Как было отмечено выше, визуально Mitsubishi L200 2023 года ничем не отличается от своего предшественника. Автомобиль отличается достаточно гладким кузовом с «брутальной» передней частью, где производитель сохранил Х-образные металлические планки, огибающие относительно узкую радиаторную решетку с широкими планками. По бокам от нее вынесены тонкие светодиодные фары головного света, под которой располагаются блоки с дополнительной оптикой. Пикап оснащается прочными передним и задним бамперами.

Салон у японской модели имеет простое, но вместе с тем функциональное исполнение. Внутреннее пространство отделано износостойким пластиком, который, согласно отзывам, со временем начинает скрипеть. Практически вертикальная центральная консоль включает в себя небольшой сенсорный монитор, блок управления климатом (кондиционером) и несколько дополнительных физических кнопок. Рядом с рычагом КПП предусматривается селектор для выбора режимов работы полного привода. Плюсом японской модели является просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку трем взрослым пассажирам.

Технические характеристики

Отказ японской компании от коррекции технической части L200 во многом обусловлен тем, что текущие турбодизели выделяются на фоне аналогов высокой производительностью и надежностью, а также неплохой экономичностью. Поэтому по умолчанию японская модель сейчас комплектуется 2,4-литровым турбированным мотором, который выдает до 154 л.с. и 300 Н*м. Вместе с ним идут на выбор «механика» или «автомат» на 6 скоростей.

Стартовый мотор сочетается с фирменным полным приводом, который дополняется электронным управлением и механически блокируемым задним дифференциалом. Пикап в данном исполнении в среднем потребляет 7,1 литра топлива. Расход горючего повышается до 7,5 литров при наличии более мощного турбодизеля аналогичного объема. Его максимальная отдача достигает 181 л.с., а тяговый момент равен 430 Н*м. Этот агрегат дополняется только «автоматом» на 6 скоростей и другим полным приводом.

Японский 5225-миллиметровый пикап имеет колесную базу, равную 3000 мм. Ширина автомобиля равна 1815 мм, высота — 1795 мм. Несмотря на просторную кабину, японская модель оснащается крупной грузовой платформой. Ее габариты достигают 1520х1470х475 мм. В основе автомобиля лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая конструкция с рессорами.

Управляемость и внедорожные характеристики

По мнению большинства владельцев, Mitsubishi L200 2023 года — это один из лучших автомобилей для эксплуатации на бездорожье. Данный статус японской модели во многом обеспечивают 2 эффективные системы полного привода. Согласно результатам независимых тест-драйвов, автомобиль легко преодолевает совершенно разные препятствия на бездорожье, в том числе и при полной загрузке заднего отсека. При эксплуатации в таких условиях L200 ведет себя достаточно уверено: он не застревает, а его кузов удерживает заданное направление без серьезных кренов. Также японская модель свободно взбирается на гору и опускается вниз даже при наличии на пути крупных камней.

Смотрите также:   Ниссан кашкай как называется в японии и ниссан кашкай

Примечательно еще и то, что при езде на бездорожье автомобиль сильно не раскачивается. То есть даже в таких условиях внутри японской модели сравнительно комфортно находиться. Хорошо L200 справляется и с заснеженными участками дороги. Несмотря на то, что автомобиль изначально проектировался под эксплуатацию на пересеченной местности, отзывы владельцев говорят о том, что он неплохо ведет себя на ровном асфальте. Более того, подвеска у L200 хорошо справляется с мелкими неровностями, что в целом не характерно для многих пикапов. Японская модель на асфальте также уверенно держит прямую, резко не кренится и обеспечивает неплохую для своих габаритов динамику. Заявления владельцев свидетельствуют о том, что данный автомобиль претендует на звание универсального.

Безопасность

Интересно то, что японская модель по результатам латиноамериканского краш-теста получила ноль баллов. То есть, если верить исследователям, автомобиль совершенно небезопасный. И это при условии наличия рамной конструкции и прочного кузова. Однако в Латинской Америке продается L200, лишенный даже подушек безопасности. По результатам европейского краш-теста японская модель набрала 4 балла. К ее минусам отнесли наличие небольшого количества систем безопасности, большая часть которых доступна только с топовыми версиями. Кроме того, автомобиль слабо защищает пешеходов в случае столкновения с ними.

Сегодня, когда Mitsubishi официально прекратила поставлять в Россию запасные части, рассчитать точные затраты на обслуживание японской модели сложно. При этом необходимо учесть, что у данного пикапа очень прочная конструкция, а трансмиссия и моторы рассчитаны на постоянные и высокие нагрузки. То есть автомобилю долгое время не потребуется капитальный и дорогостоящий ремонт. Плюс ко всему, его турбодизели потребляют сравнительно мало топлива. Поэтому регулярные расходы у владельцев будут тоже относительно небольшими.

Начало продаж

Текущая версия L200 давно вышла на российский рынок. Сегодня автомобиль по-прежнему поставляют с тайского автозавода.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели в России сократился, по сути, только до Great Wall Poer.

Фото

Премьера нового Mitsubishi L200 состоится 26 июля

Пикап Mitsubishi L200 нового поколения рассекретили на фотографиях и видео. Полноценная премьера модели состоится 26 июля, однако никаких сюрпризов в плане дизайна уже не будет: экстерьер показали на многочисленных затемненных снимках, а салон можно рассмотреть в деталях в новом тизерном видео. В самой компании отмечают, что пикап был «полностью переосмыслен в соответствии с концепцией дизайна Beast Mode («режим зверя»)». По всей видимости, под «полным переосмыслением» подразумевается брутальный угловатый кузов, увеличенная радиаторная решетка и новая оптика.

У нового L200, также известного как Triton, двухъярусная передняя оптика: в верхней части расположены узкие фары с тремя L-образными светодиодными элементами в каждом, а ниже — основные квадратные блоки ближнего и дальнего света. У пикапа массивные оквадраченные колесные арки, а на корме — прямоугольные фонари со сложной графикой.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В салоне — горизонтально ориентированный планшет с переключателями по бокам, отдельный блок управления климатом, кнопки вспомогательных систем, в том числе помощи при спуске с горы, и поворотный селектор системы привода.

А вот информации о модификациях пока нет. Ожидается, что для пикапа предложат версии с механической и автоматической коробками передач, задним и полным приводом. Продажи Mitsubishi L200/Triton должны начаться этим летом, причем первым рынком для модели станет Таиланд, где и налажено её производство.

Помимо L200 нового поколения, Mitsubishi запланировала на 2023 год еще одну интересную новинку. Осенью в Европе должен появиться возрожденный Colt — это будет модель гольф-класса на платформе CMF-B, на которой построен в том числе Renault Clio, а в движение его будет приводит гибридная установка. С большой долей вероятности речь идет о системе E-Tech последовательно-параллельного типа на базе «атмосферника» 1.6, которая на Clio выдает 140 лошадиных сил. В Европе модель появится осенью этого года.

Несколько дней назад компания Mitsubishi представила концепт пикапа XRT, который, как многие предполагают, раскрывает внешность L200 нового поколения. Несмотря на то что эта информация пока официально не подтверждена, ранее опубликованные фотографии прямо указывают на то, что обе модели окажутся похожими между собой. Поэтому не удивительно, что новый Mitsubishi L200 2024 года, показанный на очередных рендерах, практически ни в чем не отличается от XRT.

Пикап оснастили квадратной решеткой радиатора с крупной сеткой. По бокам от нее располагаются характерные для Mitsubishi металлические планки, которые теперь отличаются более правильной конфигурацией. Из-за этих изменений головная оптика вытянулась в виде тонкой светодиодной полоски. Между металлическими панками находятся дополнительные блоки с фарами. Передний и задний бамперы также выглядят крупнее, чем у предшествующей модели. На корме остались крупные фонари, конфигурация которых была пересмотрена.

Отметим, что дизайн, реализованный в L200, точно будет перенесен на другие внедорожники и кроссоверы японской марки. О технической части новинки пока известно мало. Представители Mitsubishi не исключили, что L200 со сменой поколений приобретет гибридную установку. Но вероятность ее появления во многом зависит от запросов потенциальных покупателей, а не от необходимости сокращения расхода топлива.

Японская компания использовала дизайн Mitsubishi L200 2023 года при проектировании других своих автомобилей, включая кроссоверы. Согласно поступающей информации, аналогичным образом производитель поступит в отношении пикапа нового поколения. И, судя по всему, весь модельный ряд японской марки ожидают в ближайшие годы масштабные изменения.

Смотрите также:   Новости Toyota RAV4 и Новая Toyota RAV4 уже в базовой версии хорошо оснащена. Рекламируемые цены на разные версии в Китае

Так, головная оптика у японской модели станет заметно уже. Автомобиль получит новую радиаторную решетку прямоугольной формы с горизонтальными планками и металлической окантовкой. Mitsubishi сохранит пикапу вырезы под головной оптикой под дополнительные фары. Но они изменят форму и будут располагаться значительно выше, практически под самым капотом. При этом передний и задний бамперы отличаются достаточно простым исполнением. А кузов пополнился более скульптурными крыльями и другими элементами.

На ранее опубликованных тизерах также частично раскрывается салон L200. На них можно заметить новый сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. Автомобиль получит другой блок управления климатом и шайбу для управления полноприводной трансмиссией. Представители Mitsubishi отметили, что указанными новшествами компания не ограничится. Точнее, L200 будет полностью переработан.

В Mitsubishi заявили, что инженеры использовали новые шасси с лестничной рамой и подвеску. Также была заменена трансмиссия. Как в условиях реальной эксплуатации будут проявляться эти нововведения, пока не известно. Однако представители японской марки добавили, что внесенные изменения повысят безопасность, комфорт и производительность вне зависимости от того, при какой погоде или дорожном покрытии используется пикап. Сообщается, что новая подвеска дополняется двойными передними поперечными рычагами и задними листовыми рессорами. Это призвано обеспечить лучший баланс между ходовыми характеристиками и комфортом при езде.

Кроме того, Mitsubishi L200 оснастят новым турбодизельным агрегатом. Его характеристики пока не раскрываются, но заявлено, что у мотора большая выходная мощность. Вместе с этим, он меньше выделяет вредных веществ. Последнее обеспечивается за счет сокращения потерь, возникающих при трении.

В дополнении к этому Mitsubishi уже создала на базе нового L200 модификацию Ralliart, рассчитанную на участие в раллийных соревнованиях. Но производитель может выпустить данную версию на рынок. Эта модификация комплектуется шноркелем, дополнительными точками крепления (необходимы для эвакуации автомобиля), вседорожной резиной, новыми колесами и другим. У данной версии увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. Объем салона у раллийного пикапа уменьшен из-за установленного каркаса безопасности.

Митсубиси Л200 2022 года, как и его предшественник, предлагает 2 варианта полного привода, каждый из которых поддерживает 6 режимов езды и сочетается с механически блокируемым дифференциалом и электронной раздаточной коробкой. По внедорожным способностям японский пикап, который принадлежит к совершенно другому сегменту рынка, превосходит Toyota Land Cruiser Prado. При этом автомобиль уступает Hilux по долговечности. В России Mitsubishi L200 можно приобрести за минимальные 2,5 миллиона рублей. Вместе с японским пикапом поставляется 2,4-литровый турбодизель, представленный в двух модификациях разной мощности. Базовая комплектация Mitsubishi L200 отличается «бедным» оснащением, тогда как в топовых версиях можно найти камеру заднего обзора, электроподогрев всего, мультимедиа, кожаные сидения и другие опции.

Митсубиси Л200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад. Визуально, судя по фото, автомобиль стал походить на последний Pajero Sport, с которым он делит рамное шасси. В последний раз компания Mitsubishi немного подкорректировала комплектации и цены L200, оставив без изменения его технические характеристики. Как и прежде, японская модель представлена в России одним мотором.

Основу пикапа составляют передняя пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая конструкция, представленная в виде неразрезного моста на листовых рессорах. При этом конфигурация базы Mitsubishi L200 была улучшена с точки зрения управляемости и ходовых качеств. Как и раньше, кузовные детали крепятся к крепкой несущей раме.

Стандартно Mitsubishi L200 оснащается в России 2,4-литровым турбодизельным двигателем. В начальных версиях данный агрегат выдает до 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Вместе с ним японская модель потребляет в среднем до 7,1 литра. В топовых версиях появляется 181-сильная версия базового турбодизеля, развивающая до 430 Н*м. В этом случае средний расход топлива составляет 7,5 литра. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП, а базовый можно укомплектовать еще и «механикой» на 6 скоростей.

В комплекте с Mitsubishi L200 идут 2 полноприводные трансмиссии. В обоих случаях на автомобиль устанавливаются двухскоростная разраточная коробка с электронным управлением и блокируемый задний дифференциал. Размер тормозных механизмов также меняется в зависимости от типа выбранной модификации. При этом сзади всегда размещаются барабанные. Общая длина Mitsubishi L200 составляет 5225 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1775 мм. Размер колесной базы достигает 3000 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Митсубиси Л200 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. С двумя начальными версиями покупателю доступен многорежимный полный привод Easy-Select 4WD, с топовыми- Super Select 4WD.

Начальная версия японской модели, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагает гидроусилитель руля, стальные диски колес диаметром 16 дюймов, галогенную головную оптику и светодиодные задние фонари. Внешние зеркала у пикапа в данном исполнении регулируются механически. Также по умолчанию с Mitsubishi L200 можно приобрести:

За комфорт в базовой версии Митсубиси Л200 отвечает кондиционер. По умолчанию пикап лишен заводской аудиосистемы, но оснащается четырьмя встроенными динамиками.

Вторая по списку комплектация обойдется на 134 тысячи рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за появление:

При этом пикап в данном исполнении все так же оснащается стальными колесными дисками.

Это единственная комплектация, вместе с которой на выбор предложены 2 варианта коробок передач. Цены на данную версию Mitsubishi L200 2022 года начинаются практически с отметки в 2,8 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартных опций вошли алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, передняя оптика с функцией автоматического включения в темноте и стеклоочистители — во время дождя. Боковые зеркала дополняются светодиодными повторителями указателей поворотов. В салоне японской модели появляется мультифункциональный руль с электроподогревом. Кроме того, вместе с комплектацией Intense доступны система контроля скоростного режима, ключ для дистанционного управления центральным замком, двухзонное климатическое оборудование и полноценный мультимедийный комплекс. В состав последнего вошли сенсорный монитор, стереосистема с шестью динамиками и навигация. Также только в комплектации Intense предусматривается несколько дополнительных ламп освещения салона.

Смотрите также:   Спорткупе и технические характеристики

За 3,122 миллиона рублей в России продают Mitsubishi L200 2022 года в топовом исполнении, вместе с которым идут обшитые кожей сидения. Кроме них покупателям доступны камера заднего обзора, боковые шторки, подушки безопасности и электропривод водительского кресла.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обновленный Mitsubishi L200 получил ноль баллов по результатам краш-теста, который проводился в Латинской Америке. Местные эксперты отметили, что японская модель совершенно не защищает водителя и пассажиров, в том числе и сидящих сзади детей, при лобовом ударе. После такого столкновения даже на средних скоростях вероятность получения повреждений, несовместимых с жизнью, достигает практически 100%. Чуть лучше результаты были показаны при тестировании защиты при боковом ударе.

Однако в Латинской Америке продается «облегченный» вариант Mitsubishi L200. В частности, пикап лишен подушек безопасности в базовых версиях. Испытания, проведенные в Европе, показали другие результаты. Но и здесь Mitsubishi L200 оказался не настолько безопасным, как ожидают многие от рамного пикапа.

Управляемость и внедорожные способности

Mitsubishi L200 предлагает покупателям именно те характеристики, которые покупатели ожидают увидеть в пикапе. Так, японская модель благодаря росту мощности турбодизельного двигателя легко обходит автомобили, которые двигаются в гору. Встроенная автоматическая КПП достаточно быстро переключает передачи, что улучшает динамику разгона. При этом тормозить данной коробкой нельзя. Также инженеры Mitsubishi улучшили плавность хода и управляемость пикапа. В частности, автомобиль стал увереннее проходить повороты при минимальных кренах кузова. Однако руль не обеспечивает хорошую информативность.

Плавность хода у Mitsubishi L200 вызывает вопросы. Если автомобиль едет пустой на неровной дороге, то в салоне начинает сильно трясти. Но при загрузке задней платформы этот недостаток не беспокоит. С другой стороны, Mitsubishi L200 крайне эффективен на бездорожье. Большинство участков, в том числе и сложных, автомобиль преодолевает за счет высокого клиренса и активного полного привода. Водителю редко приходится задействовать раздаточную коробку и блокировку дифференциала. К плюсам Mitsubishi L200 в сравнении с Toyota Hilux можно отнести то, что первая модель позволяет задействовать полный привод на ровном асфальте. Благодаря этому автомобиль лучше справляется с прохождением поворотов.

Достоинства и недостатки

Среди плюсов японской модели можно выделить следующее:

При этом японский пикап сравнительно дорог в обслуживании. Также к минусам автомобиля можно отнести требовательность двигателя к качеству топлива, неинформативность рулевого управления и завышенную цену.

Дизайн

Японская модель после серии последних модернизаций приобрела спортивную внешность. За это отвечает выступающая передняя часть кузова с узкой головной оптикой, которая как бы является естественным продолжением радиаторной решетки. Последняя практически полностью закрыта широкими металлическими планками. Под ней расположился прямоугольный воздухозаборник с мелкой сеткой. По его бокам тянутся декоративные металлические вставки, огибающие большие блоки дополнительных светодиодных огней. На корме у японской модели установлены крупные фонари со светодиодным наполнением.

Салон у Mitsubihi L200 оформлен сравнительно просто. Однако в топовой версии внутреннее пространство обильно обшитой кожей, которая встречается не только на сидениях, но и на подлокотнике и рулевом колесе. Пикап сохранил массивную центральную консоль с множеством физических кнопок и сравнительно компактным тачскрином. Как и прежде, элементы управления трансмиссией располагаются на тоннеле позади рычага КПП, обрамленного металлической вставкой.

В последний раз компания Mitsubishi провела ревизию комплектаций и немного повысила цены на L200. Поэтому сейчас в России продается пикап, который поступил на рынок еще в 2019 году.

К прямым конкурентам японской модели относятся:

Mitsubishi представит пикап L200 нового поколения 26 июля 2023 года

Компания Mitsubishi продолжает рассекречивать пикап L200/Triton нового поколения. Его премьера состоится 26 июля, но все самое главное касаемо его визуала уже раскрыто – это, в том числе, новая концепция дизайна и полностью переработанный салон.

Новый Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Так, в Mitsubishi уже рассказали, что экстерьер нового L200 был переосмыслен в соответствии с концепцией Beast Mode («режим зверя»). Под ней, по всей видимости, следует понимать угловатый брутальный кузов с «оквадраченными» колесными арками, увеличенную решетку радиатора и новую оптику, которая спереди сделана в виде двух световых «ярусов», а сзади – в виде вертикальных прямоугольников со встроенными в них Г-образными элементами светодиодных «габаритов».

Салон, который тоже уже рассекречен, преобразился за счет горизонтально ориентированный планшет с переключателями по бокам, видоизмененного блока управления климатом и некоторых других деталей, пока еще не заметных из-за сильного затемнения на тизерах.

О «технике» нового L200/Triton пока ничего неизвестно. Ожидается, что он получит версии с «механикой» и «автоматом», а также задним и полным приводом.

Продажи пикапа шестого поколения должны начаться уже летом, причем сначала он выйдет только на один рынок – Таиланда. Его производство уже по традиции наладят там же.

Напомним, в начале июня компания Mitsubishi представила новый хэтчбек Colt. В отличие от модели образца 10-летней давности, он предназначен только для рынка Европы и по факту является слегка бейдж-инжиниринговой версией обновившегося весной Renault Clio.

Mitsubishi

Все, что нужно знать о новом Mitsubishi L200 2023 года — последние новости

Лучшее за неделю

Три иностранных автозавода в России могут продолжить свою работу

В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2023 года уже доступен в России

Оцените статью
ОРИОН-Импорт