Mitsubishi GTO Twin Turbo Спорткар

The Mitsubishi GTO Twin Turbo ’96 (Mitsubishi GTO Twin Turbo ’97 in GT2) is a road car produced by Mitsubishi. Excluding Gran Turismo 3: A-Spec, the car has featured in every mainline Gran Turismo game up to Gran Turismo 6.

This car appears under different names depending on the game region.

Note that in GT2, the car is considered a 1997 model in the Japanese and American version, and 1998 in the PAL version (putting it in conflict with second facelift model, which is in GT2 with a 1999 model year). This was changed to a 1996 model in GT4 (the model year it had in GT1’s Arcade Mode), although all model years are practically identical; additionally, the car uses the same internal name (mgntn) in both GT1 and GT2.

From GTPSP, all regional variants above are available in all regions of the game; these variants have the same prices (and level requirements in GT5)

Five colors (six in the original Gran Turismo) are available for this car:

«The top grade model of the GTO, utilizing all the technology Mitsubishi has to offer.»

The GTO was based on the same platform as the Mitsubishi Diamante, while the engine was a 3.0-liter DOHC V6, available in either naturally aspirated or twin turbocharged form. The turbo-boosted unit produced a hearty 276 HP and 307.3 lb-ft of torque while the non-turbo powerplant cranked out a respectable 222 HP and 202.5 lb-ft. The GTO made use of many novel automotive technologies at the time, including all-wheel drive, 4-wheel steering, an electronically-controlled suspension, and ABS braking system. It also featured an active aerodynamic system that would adjust the front and rear spoilers according to vehicle speed, along with an active exhaust system that could modify the exhaust note. These numerous high-tech features intrigued automotive enthusiasts in large numbers.

In 1993, the car’s retractable headlights were swapped for a set of fixed headlights, the twin turbo engine was mated to a Getrag 6-speed manual gearbox and peak torque was upped to 314.6 lb-ft. With its high-tech wizardry and distinctive coke bottle shape, the GTO was one fascinating machine right up to the end of production run in August 2001.

More Information

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Отзывы

Добавить к сравнению

Перед тем как лопнул финансовый пузырь, растущее эго потомков самураев заставляло их строить неисчисляемое количество высокотехнологичных концепт-каров. Делалось это не только для того, чтобы продемонстрировать Европе и Соединенным Штатам, на что способны инженеры страны восходящего солнца. Многое из тех концептов обрело материальное воплощение. Например, Toyota Supra, Nissan 300ZX и Skyline GT-R, Honda NSX и Mazda RX-7.

Эти «великолепные японцы» произвели эффект разорвавшейся бомбы на западных рынках и чуть не довели традиционных производителей спортивных автомобилей до банкротства. Mitsubishi не собиралась наблюдать за «избиением младенцев» со стороны, и решается на создание высокотехнологичного спорткара, способного затмить модели вышеупомянутых конкурентов. И уже в октябре 1990 года Mitsubishi с гордостью запустила в серию технически самый совершенный японский спорткар – 3000GT.

Встречают по одежке

Этот автомобиль принес в автопром технологии, заполучить которые было бы не стыдно и суперкарам современности. Например, постоянный полный привод, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, рулевое управление четырьмя колесами 4WS, «электронные» амортизаторы EDS, аэродинамические элементы «Active Aero» и регулируемый выхлоп. Mitsubishi 3000GT стал демонстрацией самых передовых японских технологий, поэтому естественно, что к такой технической начинке предложили соответствующий внешний вид.

Говорят, что американцы сначала смотрят на новый автомобиль в профиль, а японцы сразу подходят к передней части, чтобы увидеть «лицо». С этого ракурса Mitsubishi 3000GT VR-4 выглядит как воющая баньши! Отверстие решетки радиатора представляет собой зияющую пасть, окруженную парой воздухозаборников питающих двойные промежуточные охладители, а прорези под фарами выглядят как прищуренные и налитые яростью глаза, способные испепелить любого, кто посмеет встать на пути!

Провожают по уму

При этом технически модель делила платформу с новыми представительскими седанами Diamante и Sigma, и оснащалась расположенным спереди поперечно трехлитровым двигателем V6. То есть, под «маской ярости» скрывался сумоист, а не баньши.

VR-4 стал вершиной линейки 3000GT, включающей в себя базовую модель мощностью 161 лошадь, продававшийся за 25 450 долларов, и SL с 218 лошадками под капотом, оцениваемый в 33 400 баксов. Обе эти модели располагали передним приводом, однако модификацию VR-4 оснастили полноприводной трансмиссией, при этом ее цена достигла 44 600 долларов.

Сердце баньши

Турбо подарило спортивному купе впечатляющие 320 лошадиных сил, при 6000 об-мин. А поскольку использовались турбокомпрессоры относительно небольшие, то и раскручивались они мгновенно, обеспечивая плавную и линейную подачу мощности без «турбоямы». Крутящий момент в 417 Нм достигался при 2500 об-мин, что означало редкую, для того времени, эластичность. Вот технические характеристики американского варианта Mitsubishi 3000GT VR4:

✅ Габаритные размеры (Д.Ш.В.) – 4600 мм, 1840 мм, 1285 мм✅ Снаряженная масса (VR4) – 1750 килограмм✅ Двигатель – шестицилиндровый 6G72, с двойным турбонаддувом✅ Рабочий объем – 3 литра

Вишенкой на торте стало то, что водитель мог изменять звук выхлопа, переключая перепускной клапан чтобы добиться агрессивного звучания в спортивном режиме, или тишины роскошного автомобиля в туристическом. Как у Pontiac GTO конца шестидесятых!

Раздвоение личности

Амортизаторы с электронным управлением меняли характер автомобиля непосредственно во время езды. Водитель волен был выбирать между режимами «Touring» или «Sport», при этом первый включал в себя три автоматических режима жесткости. Анализируя данные о скорости, угле поворота руля, боковом ускорении и положении дроссельной заслонки, электронный мозг машины предугадывал настроение водителя. В этом отношении Mitsubishi опередили время на пару десятилетий!

Смотрите также:   Последняя модель Ниссан Куб

Авангардные технологии распространялись и на аэродинамику, исполненную с использованием «активных» элементов. Благодаря сплиттеру и антикрылу, при наборе 200 км/ч прижимная сила на задней оси достигала 110 Ньютонов.

На фоне «думающей» подвески и «умного» аэропакета, системы 4WD и 4WS не выглядели столь впечатляющими, поскольку пришли от выпущенного ранее Mitsubishi Galant VR-4.

В трансмиссии 3000GT использовался постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом блокирующимся вискомуфтой. В обычных условиях распределение крутящего момента между осями составляет 45-55 соответственно, так что VR-4 славился заднеприводными повадками.

К сожалению, в этой бочке меда не удалось обойтись без ложки дегтя: высокотехнологичное оборудование на весах потянуло на немалые 1750 килограмм!

Разгонная динамика

Дорожные тесты показали что для набора заветной «сотни» тяжеленному Mitsubishi требуется 5.8 секунды, а «квотер» машина проезжает за 14.2. Но лишнюю массу при разгон до 200 км-ч не сумели победить даже кудесники Mitsubishi! Той же Toyota Supra на это упражнение требовалось 22.3 секунды, а 3000GT – 25.8.

Разгонная динамика до автобанных значений была не единственной «ложкой дегтя» в 3000GT. Несмотря на впечатляющую устойчивость и управляемость при любой погоде, гранд-турер Mitsubishi подвергался критике за недостаточную поворачиваемость и отзывчивость на рулежку. Во-многом, из-за непомерной массы и тяжеленной «морды». Усложнение трансмиссии и рулевого управления также мешало восприятию машины, а довершал картину расхлябанный тросовый механизм выбора передач.

В итоге у Mitsubishi получилось «ни рыба ни мясо»: 3000GT не стал спортивным автомобилем, но и до роскошных Gran Turismo не дотягивал. По сочетанию таких качеств как уровень отделки и управляемость машина оказалась похожа скорее на Pontiac Firebird, чем на Porsche или Jaguar.

Коммерческий успех и забвение

Упомянув американские маслкары нужно отметить, что 3000GT хорошо продавался в США, где получил известность под именем Dodge Stealth. В начале девяностых многие «уличные гонщики» пересели с Firebird, Camaro и Mustang, на высокотехнологичный японский суперкар. За тринадцать лет, дилеры США реализовали 148 315 единиц Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth: 82841 «японцев» и 65474 «американцев».

Но за прошедшие с момента начала жизненного цикла модели годы, из-за падения спроса на спортивные автомобили и возросшего курса йены производственные затраты сильно выросли. В ответ Mitsubishi начала сокращать расходы, убирая такие гаджеты как «Active Aero», изменяемый выхлоп и электронно-управляемую подвеску, тем самым снижая привлекательность модели.

К концу девяностых, 3000GT, каким бы продвинутым ни выглядел, потерял актуальность. Умами автолюбителей завладели европейские спортивные родстеры, такие как BMW Z3 и Porsche Boxster. Mitsubishi постепенно отказывалась от славного наследия, сокращая модельный ряд, и перейдя к выпуску одних только кроссоверов. С тех пор японская марка никогда больше не проводила столь впечатляющей демонстрации технологий на серийных автомобилях.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Родина самураев всегда отличалась неординарным подходом к любым делам. Особенно это касалось изготовления различных вещей, в том числе и автомобилей. Японские спорткары до сих пор считаются шедеврами, нашедшими своё воплощение ещё в конце прошлого столетия.

Toyota Supra, Skyline GT-R, Mazda RX-7 – названия этих машин по-прежнему кружат в средах автолюбителей, а их появление на рынках практически оставило изготовителей стандартных спорткаров «без штанов».

Неслабо отличилась на этом поприще и компания Mitsubishi. Производитель выпустил высокотехнологичный спортивный автомобиль, просто заткнувший за пояс конкурентов. Самым совершенным «детищем», в техническом плане, стал Mitsubishi 3000GT VR-4.

Технологическое оснащение автомобиля было настолько идеальным, что может использоваться даже для современных суперкаров. Добавление отдельных составляющих, присутствующих в японском творении, позволило бы значительно прокачать современные модели, выведя их на совершенно новый технологический уровень.

Mitsubishi 3000GT VR-4 – это олицетворение трудов и гениальности японских инженеров. К «начинке» приложили грозное «лицо», покорившее ценителей спорткаров со всего мира.

Бытует мнение, что в Америке оценивают новые машины в профиль. У японцев другой подход – они смотрят на «лицо». И Mitsubishi 3000GT VR-4 сможет не просто поразить, а даже испугать!

Передняя часть напоминает воющую банши, что неудивительно, ведь в Японии очень любят истории про злых духов. Сложно сказать, являлось ли подобное конструкционное решение идеей дизайнеров или произошла обыкновенная случайность, факт в том, что машина выглядела чрезвычайно свирепо. Модель можно назвать олицетворением ярости, желающим снести любые препятствия, преградившие путь.

В техническом плане Mitsubishi 3000GT VR-4 стоял на одном уровне с седанами, являющимися моделями из представительского класса. Машина была оснащена трёхлитровым двигателем V6. Да, «грозная маска» скрывала настоящего сумоиста.

VR-4 – это максимально доработанный вариант целой линейки. Стандартная модель имела под капотом 161 «лошадку», её стоимость составила почти $25 500. Другой представитель этой линейки, а именно SL, имел 218 лошадиных сил, но и стоил подороже – $33 400.

Машины с передним приводом, но Mitsubishi 3000GT VR-4 доработали, сделав полноприводной. Из-за этого стоимость подскочила почти в два раза, достигнув 44 600 баксов.

Двигатель 6G72 V6 – это простейший вариант, который был установлен в массе других автомобилей. Единственное, но существенно отличие заключалось в том, что 3000GT VR-4 имела двойные турбины и раздельные промежуточные охладители, выведя конструкцию на совершенно иной уровень.

Установка турбо сделала из спокойной машинки настоящую разъяренную банши, ведь под её капотом плескалось целых 320 «лошадок». Количество оборотов в минуту составило 6 000. В конструкции присутствовали небольшие по размеру компрессоры, раскучивающиеся за несколько секунду. Подача была плавной, линейной, никаких «турбоям».

Отдельного внимания заслуживает возможность изменения звука выхлопа. Достаточно переключить перепускной клапан, чтобы машина буквально начала «рычать».

Благодаря амортизаторам с электронным управлением удавалось изменить характер машины прямо в процессе поездки. Для удобства водителя предусматривалось два режиме. Первый – это «Touring», второй – «Sport».

Электронное «сознание» автомобиля производило множество аналитических вычислений. Учитывалась текущая скорость, угол поворота угля, боковое ускорение и многое другое. «Мозг» обрабатывал поступающую информацию, буквально угадывая настроение водителя. Такая система является настоящей инновацией.

Смотрите также:   SUZUKI Jimny

Нестандартный подход и новые технологии затронули и аэродинамику. Она исполнялась с применением «активных» составляющих. Наличие сплиттера и антикрыла позволяло достичь прижимной силы на задней оси в 110 Ньютонов. Такой результат демонстрировался при показателях на приборе порядка 200 км/ч.

Подвеска и аэропакет «с мозгами» – реальные инновации, не имеющие аналогов в то время. На их фоне системы 4WD и 4WS были настоящими посредственностями, так как присутствовали в ранних моделях.

Трансмиссия в 3000GT была исключительно с постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. В стандартных ситуациях распределение крутящего момента между осями было в пределах 45-55. Из-за этого у данной модели присутствовали определенные заднеприводные повадки.

Шикарная и технологичная начинка, буквально «думающая» и «живая» машина, способная уловить настроение водителя. Что могло пойти не так? У автомобиля имеется существенный минус – огромный вес, достигший отметки в 1 750 кг.

В процессе тестирования было установлено, что тяжелый автомобиль набирает «сотню» за 5.8 секунд, а «квотер» преодолевается за 14.2.

Разгонная динамика – не единственный минус этого шедевра японского автопрома. Автомобиль превосходно демонстрировал себя в управлении, сохраняя устойчивость даже в самую серьезную непогоду. Но водители подметили иной недостаток. Банши имела не самую лучшую поворачиваемость, а также присутствовал запоздалый отклик у рулежки.

https://youtube.com/watch?v=I8JtTn_nOIc

Этому есть объяснение – избыточный вес, которым, как оказалось, могут страдать и машины, а также слишком массивное «лицо». Сложная трансмиссия и рулевое управление не позволяло полноценно воспринимать транспорт.

Что же получилось у производителя? Сложно сказать. Mitsubishi 3000GT VR-4 нельзя назвать полноценным спорткаром. Ближайшим «родственником» японского автомобиля можно считать Pontiac Firebird, нежели машины от известных брендов, включая Порше или Ягуар.

Банши очень приглянулась американцам, поэтому огромное число продаж было совершено именно в США и других штатах. Правда автомобиль переименовали, назвав его Dodge Stealth.

Mitsubishi 3000GT VR-4 стал идеальным транспортом для любителей уличных гонок. Даже истинные фанаты американских спорткаров оценили мощь шедевра японских инженеров.

Общее количество продаж, включая японские и американские разновидности, практически достигло отметки в 150 000. Но успех не может быть вечным.

Со временем спортивные автомобили начали уходить на второй план, а водители стали пересаживаться на комфортабельные машины люксового класса. В это же время в Японии начались не самые лучшие времена. Курс йены начал существенно расти, значительно увеличив траты на производство.

Mitsubishi пыталась удержать линейку в трендах, но экономия на деталях сыграла злую шутку. Убранные гаджеты буквально преобразили 3000GT, лишив былой привлекательности.

Закат японского спорткара пришелся на конец 90-х гг. К сожалению, производители из страны восходящего солнца так и не смогли повторить хоть что-то подобное. Нынешние модели соответствуют современным требованиям, но не опережают своё время.

For other uses, see GTO.

The JDM model took its name from the Galant GTO, a two-door hardtop coupé marketed by the company in the early 1970s, which in turn took its name from the Ferrari 250 GTO, short for Gran Turismo Omologata – «Omologata» signifying that it met motorsport homologation requirements.

1991 Mitsubishi GTO

Rear view (with aftermarket spoiler)

JDM GTOs were marketed at Mitsubishi’s Car Plaza retail chain, with JDM buyers paying additional annual road tax as well as elevated taxes for being classified as a large car by Japan’s exterior dimension regulations.

1990–1993 (1st Generation)

In North America, both the Mitsubishi 3000GT as well as the Dodge Stealth were available. Two different powertrains were offered on the 3000GT while the Stealth had three different options. The base 3-door hatchback Stealth came equipped with a 3.0-liter 12-valve SOHC V6 engine producing 164 hp (122 kW) at 5,500rpm. The base 3000GT and SL model and the Dodge Stealth ES and R/T model came equipped with a 3.0-liter DOHC V6 engine producing 222 hp (166 kW). The VR-4 VR-4 (Viscous Realtime 4WD) and R/T Turbo came equipped with a twin turbocharged 3.0-liter DOHC V6 engine producing 300 hp (224 kW) at 5,500 rpm. A 5-speed Getrag manual transmission was standard and a 4-speed INVECS automatic was an option on all models except the turbocharged variants. The 3000GT SL and Stealth R/T included an electronically controlled suspension as well as other features such as anti-lock brakes and automatic climate control while the turbocharged models further added performance options such as permanent 4-wheel drive, 4-wheel steering, limited-slip differential, active aerodynamics and came with Z rated 17-inch tires.

Twin turbo DOHC 6G72 engine

Reviews and performance

The 1995-1996 3000GT VR-4 Spyder with the retractable hardtop in the up position.

The VR-4 model now included a six-speed Getrag manual transmission with revised gear ratios. Larger wheel/tire combinations were available beginning in 1995. The base and SL model received 16-inch wheels in silver or chrome with 225/55 tires, while the VR-4 now had 18-inch chrome wheels with 245/40 tires (the Spyder had the standard 17-inch with higher profile tires from 1994 to handle the additional 400 lb (180 kg) of weight).

With subsequent price increases, features were discontinued: the tunable exhaust was phased out after 1994 model year, the ECS after 1995 model year, and the active aerodynamics disappeared after 1996. This was also when Chrysler ceased sales of the Dodge Stealth captive import, and for the remainder of its life only Mitsubishi-badged versions were available.

Chrysler and Mitsubishi worked with ASC to engineer and convert 3000GTs into retractable hardtops, marketed as the Spyder SL and Spyder VR4 for 1995 and 1996 model years.

In 1995, Mitsubishi’s 3000GT Spyder was available in four color combinations: red with grey leather interior, black with ivory leather interior, white pearl with grey, and martinique yellow with ivory leather interior. In 1996 the 3000GT Spyder was available in red with tan interior, black pearl with tan leather, white pearl with tan leather interior, and green pearl with tan leather. SL Spyders were only available with an automatic transmission while the VR4 Spyder was only available with a 6-speed manual.

Смотрите также:   Mazda BT-50 новости

1997–2000 (3rd Generation)

The 1999 VR-4 featured a distinct inverted airfoil spoiler

The SOHC engine, was added to the Mitsubishi 3000GTs after the discontinuation of the Stealth. The 3000GT’s featuring the single cam engine had a weight of 3131 pounds provided that they were not offered with the sunroof and leather seats.

The 1997-2000 3000GTs are separated by pre- or post-facelift. Slower sales in the American sports car market led to the major facelift plans for 1997 being abandoned. Minor cosmetic changes were implemented instead including a new front bumper and rainbow-shaped arched type wing.

Pre 99′ facelift with new bumper and rainbow-arched wing

Media related to Mitsubishi GTO at Wikimedia Commons

История10:34, 20 августа 2022

С некоторых пор Mitsubishi Motors сфокусировалась на кроссоверах и внедорожниках, вычеркнув из своей фирменной палитры легковушки, коих раньше было предостаточно. В разнообразное меню недавнего прошлого входили доступные компакты, универсалы, большие комфортабельные седаны и всевозможные спорткары — от компактного и очень интересного FTO до щедро нафаршированного GTO (за пределами Японии —3000GT), о котором сегодня и поговорим.

Внук «Стариона», дитя «Диаманта»

Первое, что отличает GTO/3000 GT от земляков и конкурентов в лице Toyota Supra, Nissan Fairlady Z и Mazda RX-7 — это происхождение.

К концу восьмидесятых — началу девяностых вышеназванные модели достигли пика своего развития. Спорткупе Mitsubishi напротив создавалось не в процессе эволюции, но спонтанно. А спонтанные вещи, явления и события порой так прекрасны!

Проводить аналогии с условным предшественником Starion не совсем правильно — автомобили очень уж разные. Граненый «Старион» несёт в себе платформу с классической компоновкой силового агрегата, а у GTO двигатель и коробка передач развёрнуты поперечно. У компании не нашлось подходящей платформы, и она пустила в ход переднеприводное шасси от большого седана Diamante/Sigma. Связи с делами давно минувших дней устанавливает разве что название — японцы изначально позаимствовали его для спортверсии Galant у одноименного суперкара Ferrari и маслкара Pontiac.

Дизайн на все времена

Mitsubishi GTO родился в 1990 году, но его неоднократно обновлявшийся экстерьер по сей день приковывает взгляды водителей и пешеходов. А представьте, какой эффект он производил на момент появления!

В 1993-м дебютировал модернизированный вариант со стационарными фарами вместо подъёмных. Под занавес карьеры спорткара в 1999 году дизайнеры ещё раз внесли коррективы в оформление передней части кузова и украсили крышку багажника самой мощной модификации (о ней — ниже) огромным, словно позаимствованным у самого Lancer Evolution антикрылом.

Двигатель и шасси

Прозвучит забавно, но зрители порой принимают GTO/3000GT за Ferrari. Истории известны подобные казусы. Почему «Феррари»? Потому что красный и спортивный! Шутки шутками, но японский гран-турер с точки зрения инжиниринга не уступал итальянской элите. Скорее даже наоборот.

Базовый с атмосферным 3,0-литровым мотором V6 (164 л.с. в 12-клапанном исполнении и 225–228 л.с. в 24-клапанном в зависимости от рынка) не представлял из себя ничего особенного. А вот топовую с двумя турбокомпрессорами (280–324 л.с.) и безальтернативной «механикой» голыми руками не возьмёшь! И дело тут не только в одной лишь мощности.

Инженеры Mitsubishi явно старались превзойти всех конкурентов и нафаршировали GTO под завязку всеми мыслимыми и немыслимыми технологиями. Они не стали ограничиваться постоянным полным приводом (к слову, это базовое оснащение для внутрияпонского спорткара с атмосферной «шестёркой»), но также применили полноуправляемое шасси, электронноуправляемые амортизаторы, а также систему активной аэродинамики (Active Aero) с выдвижным передним спойлером и регулируемым антикрылом. Когда купе двигается в черепашьем темпе «губа» под передним бампером спрятана и выступает лишь на 30 мм, а угол атаки заднего элемента составляет 3 градуса. После 80 км/ч спойлер опускается вниз на 50 мм, а антикрыло увеличивает угол до 11 градусов. Система автономная, но водитель может принудительно деактивировать её отдельной кнопкой.

Американский клон

Параллельно с Mitsubishi выпускался аналог Dodge Stealth для рынка США. Он во многом идентичен, хотя без ряда важных нюансов не обошлось. «Стелс» имеет собственное оформление кузова, причем выглядит он как минимум не хуже, чем GTO/3000GT! С самого начала предлагалась простецкая версия с передним приводом и 12-клапанным мотором V6 мощностью 166 л.с.

Топовый Stealth R/T Twin Turbo имеет полный привод и полноуправляемое шасси, но лишён комплекса активной аэродинамики. Кроме того, Dodge сошел со сцены в 1996 году, в то время как «Мицубиси» продержался до 2000-го.

Трудная мишень

Многочисленный хай-тек и блага цивилизации в одном автомобиле сообразно повлияли на массу: рестайлинговый 3000GT весит 1690 кг, а Spyder с жестким складным верхом потянул на 1870 кг. Для сравнения, более компактная Mazda RX-7 с роторно-поршневым двигателем сопоставимой мощности легче на добрых полтонны! Тем не менее, Mitsubishi отнюдь не был мальчиком для битья. Он порхает словно стрекоза и почти не ощущается увальнем, в том числе благодаря высокой эластичности — малоинерционные турбокомпрессоры позволяют выйти на максимальные 417-427 Нм уже при 2500 об/мин. Данные о динамике разнятся в зависимости от источника. Обычно называют диапазон от пяти до шести «низких» секунд.

GTO не пасовал перед конкурентами и даже укладывал на обе лопатки наиболее грозных. Так, в тесте японского ресурса Best Motoring «Мицубиси» одолел легендарного «Годзиллу» Nissan Skyline GT-R R32: прошел трассу за 1 минуту 32,578 секунды и показал максимальную скорость 260,869 км/ч. Результат противника очень близкий — 1 минута 32,704 секунды и 257,142 км/ч, но победитель всегда только один.

Или вот другой пример — дрэг-битва облегченного GTO MR без электронных ассистентов, полноуправляемого шасси и активной аэродинамики против Skyline GT-R R33. Закончилась она опять-таки разгромом «гэтера». Разница невелика — 12,888 секунды против 12,921 секунды, однако лидер есть лидер.

Mitsubishi Gto 08. 1993 — 07. 1996 2 Купе 3. 0 twin turbo

Оцените статью
ОРИОН-Импорт