Mitsubishi Dingo новинки

«Митсубиси Динго» — это субкомпактвэн японского производства. Машина выпускалась серийно с 1998 по 2003 год. Автомобиль использовался преимущественно на внутреннем рынке. Но некоторые экземпляры встречаются и в России, в частности на Дальнем Востоке. Название «Динго» произошло от «Бинго», что в переводе на русский означает «удача». Но такой ли удачной оказалась эта модель? Обзор «Митсубиси Динго» — далее в нашей статье.

Внешность

Передняя часть машины сильно напоминает черты «Паджеро» 2000-х: огромные овальные фары, широкая решетка радиатора и ровный капот. Автомобиль «Митсубиси Динго» относится к классу компактных.

Однако и здесь японцы визуально расширили колесные арки. И спереди, и сзади они немного выступают за линию кузова. Бампера красились в цвет кузова, а вот зеркала – нет. Спустя пару лет машина подверглась рестайлингу.

И если обычно у производителей он ограничивается новой решеткой радиатора, то здесь была переработана полностью вся передняя часть. Так, «Митсубиси Мираж Динго» получил угловатый «передок» с высокими фарами и плоской решеткой радиатора в виде сетки. Боковая же часть автомобиля почти не изменилась – даже линия арок осталась на прежнем месте. А вот зеркала получили хромированный окрас. Сзади автомобиль можно узнать по огромным широким фонарям. Не менее крупная здесь и линия остекления. С завода крышка багажника слегка затонирована.

Дополнительно здесь есть нити обогрева, а также стеклоочиститель. Ручка багажника спрятана под фирменной эмблемой, а личинка замка находится с правой стороны.

Размеры

Машина имеет весьма компактные габариты. Так, длина машины составляет 3,9 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,62 метра.

Салон

Все автомобили «Митсубиси Динго» шли с правым рулем. Несмотря на принадлежность к компактному классу, эта машина такая же универсальная, как и полноценный минивэн. Так, салон достаточно просторен, а сиденья с подлокотниками имеют функцию трансформации. За пару минут салон превращается в полноценное спальное место для двух человек. Также за счет ровного пола можно свободно передвигаться внутри машины.

Рычаг КПП перемещен под руль и находится слева от колонки. В салоне есть все необходимые ниши, бардачки. Боковые стекла и зеркала оборудованы электрическим приводом (даже в минимальных комплектациях). Владельцы хвалят качество материалов отделки. Велюровый салон практически не марается, а пластик не гремит на кочках.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Базовый для «Митсубиси Динго» двигатель имеет объем 1298 кубических сантиметров. Это однораспредвальный агрегат 4G13 с инжекторным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляла 73 лошадиные силы.

Самый популярный для автомобиля «Митсубиси Динго» двигатель – 4G15. Исходя из обозначений, становится понятно, что это 4-цилиндровый мотор объемом в 1,5 литра. Агрегат располагался поперечно относительно кузова и имел рядное расположение цилиндров. Отличается бензиновым мультивпрыском и наличием двухвальной системы ГРМ. Максимальная мощность данной силовой установки составляет 110 лошадиных сил. За что этот мотор так полюбили в народе? Двигатель серии 4G15 является одним из самых выносливых. В 1998 году на одном из седанов «Мираж» был зафиксирован пробег в 1 миллион 600 тысяч километров.

Спустя два года после начала производства в линейке появился еще один силовой агрегат из серии 4G. Этот мотор имел рабочий объем 1834 кубических сантиметра. Его максимальная мощность составляла 135 лошадиных сил. Этот мотор имел несколько особенностей:

Вся линейка силовых агрегатов отличается низким расходом топлива. На сотню машина тратит порядка 7-8 литров бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

В основном на субкомпактвэн «Митсубиси Динго» 1999 года устанавливалась автоматическая коробка передач на 4 ступени с гидротрансформатором.

Однако в 2000 году линейка трансмиссий пополнилась бесступенчатым вариатором INVECS. Обе коробки передач отличаются высокой надежностью и хорошим запасом ресурса.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиси Динго». Те, кто использовал эту машину в России, отзываются о ней только положительно. Никаких серьезных проблем этот субкомпактвэн не приносил владельцу. Даже сейчас, спустя почти 20 лет, эта машина продолжает радовать своим комфортным салоном и экономичным двигателем.

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Смотрите также:   My Pre-Owned Lexus NX300h

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

Карина, 25 лет:

«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2023-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».

Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2023 года.

Денис, 26 лет:

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

Кирилл, 26 лет.

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

Теперь посмотрите на Mitsubishi Colt и Eclipse GSX.

Кое-где кроссоверу последнего поколения также достался более крупный планшет мультимедийной системы. Новый рынок такой SUV начнет осваивать в ближайшее время.

Мировую премьеру кросс Mitsubishi Outlander четвертой генерации справил еще в начале прошлого года. Сегодня свежая модель доступна в Штатах, Японии, Австралии и некоторых странах Латинской Америки. А скоро новый SUV стартует и в Китае: там покупателям предложат машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП Mitsubishi и GAC. Как водится, у «поднебесного» варианта оказались свои особенности.

Новый Outlander, напомним, делит «тележку» CMF-C/D с Nissan Rogue/X-Trail. Внешне предназначенный для Китая кроссовер Mitsubishi повторил глобальный SUV, размеры тоже совпадают: длина – 4710 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1740/1745 мм (зависит от версии), колесная база равна 2706 мм. В Поднебесной для модели предусмотрены 18- или 20-дюймовые колеса.

Смотрите также:   Обзоры японских автомобилей

Интерьер тоже в целом такой же, как у «мирового» Аутлендера, за исключением мультимедийной системы: китайский вариант имеет планшет диагональю 10,25 дюйма, причем на нем отсутствуют шайбы, а расположенные на корпусе экрана «горячие» клавиши сделали сенсорными (в других странах мультимедиа максимум с 9-дюймовым экраном, «крутилками» и физическими кнопками). В список оборудования еще входят проекционный дисплей (10,8 дюйма), виртуальная «приборка» (12,3 дюйма), панорамный люк в крыше и множество ассистентов. Модель доступна с семиместным салоном.

Главное же отличие китайского Mitsubishi Outlander от прочих – мотор. Так, если на остальных рынках кроссовер нового поколения бывает только с «атмосферниками» (включая подзаряжаемый гибрид PHEV), то в Поднебесной модель получила бензиновую «турбочетверку» 4B40 1.5. Аналогичный двигатель предусмотрен и для младшего паркетника Eclipse Cross, но у Аутлендера он имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, плюс увеличена отдача – 215 л.с. и 280 Нм (на местном Eclipse Cross турбодвигатель выдает 170 л.с. и 250 Нм). Турбомотор сочетается исключительно с вариатором, привод передний или полный.

В Китае заказы на новый Mitsubishi Outlander начнут принимать 30 сентября, в продажу кроссовер поступит до конца текущего года. Не исключено, что следом за «поднебесным» SUV модель начнут оснащать турбомотором и в остальных странах.

Внешний тюнинг

Компания GAC объявила о старте продаж кроссовера Mitsubishi Outlander, собранного на заводе в Чанше, Китай. Об этом пишет CarNewsChina. Цена по предзаказу начиналась от 170 тыс. юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,47 млн руб. Автомобиль доступен с полным и передним приводом.

Габариты кроссовера остались прежними (4710х1862х1745 мм, размер колесной базы — 2706 мм), силовая установка китайского Outlander претерпела изменения. В движение автомобиль приводит четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатым вариатором.

Помимо шести цветовых решений кузова, производитель добавил возможность выбрать цвет салона: черный или серый. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, а также 10,25-дюймовый центральный экран управления. Разработчик добавил систему помощи при вождении 2-го уровня, а также систему предотвращения столкновений и распознавания препятствий.

Совместное производство GAC и Mitsubishi было запущено в 2012 году. Китайский производитель на своих площадках начал производство нескольких моделей японской марки: ASX (также известен как Mitsubishi RVR), Outlander, Pajero и Eclipse Cross.

В России Outlander нового поколения доступен у частных дилеров, которые используют механизмы параллельного импорта для ввоза автомобилей в страну. Для российского сегмента доступна версия кроссовера с бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Цена начинается от 3,45 млн руб.

Предлагаем вашему вниманию 15 авто.

Mitsubishi ECLIPSE_CROSS, 2019

2 240 000 ₽

от 14 400₽ / месяц

Mitsubishi DINGO, 1999

230 000 ₽

от 1 400₽ / месяц

Mitsubishi Pajero, 2019

4 120 000 ₽

от 26 600₽ / месяц

2 150 000 ₽

от 13 800₽ / месяц

Mitsubishi ECLIPSE_CROSS, 2018

1 950 000 ₽

от 12 500₽ / месяц

1 780 000 ₽

от 11 400₽ / месяц

1 900 000 ₽

от 12 200₽ / месяц

Mitsubishi Outlander, 2022

3 620 000 ₽

от 23 300₽ / месяц

Mitsubishi Outlander, 2021

2 750 000 ₽

от 17 700₽ / месяц

Mitsubishi DELICA_D_5, 2019

3 400 000 ₽

от 21 900₽ / месяц

Mitsubishi PAJERO_SPORT, 2017

3 090 000 ₽

от 19 900₽ / месяц

Mitsubishi Outlander, 2014

1 650 000 ₽

от 10 600₽ / месяц

Mitsubishi Delica D

3 600 000 ₽

от 23 200₽ / месяц

Mitsubishi Outlander, 2012

1 543 000 ₽

от 9 900₽ / месяц

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Mitsubishi Dingo — фото 1

Mitsubishi Dingo, 1999 г

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.

Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).

: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.

Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

Смотрите также:   Спортивное купе Lexus LC и Lexus LC 500

: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

: особых нет.

Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.

Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

: не очень удобно, что только правый руль.

Обои рабочего стола Mitsubishi Dingo

Обои Mitsubishi Dingo

Объявления о продаже Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo / Мицубиси Динго

Переднеприводный 5-местный минивэн Mitsubishi Dingo дебютировал в 1998 году. Автомобиль характеризуется компактными габаритами, но очень просторным и комфортным салоном. Достоинствами внутреннего пространства так же можно назвать перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность беспрепятственному перемещению внутри салона (функция high walk). Mitsubishi Dingo, как настоящий «японец» имеет хорошее оснащение. В интерьере использован мягкий, качественный пластик.

Наиболее популярный тип двигателя, который устанавливали на Mitsubishi Dingo — бензиновый мотор объемом 1.5 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 140 л.с. при 3500 оборотов. Двигатели, устанавливаемые на Dingo можно назвать вполне экономичными. Расход топлива в смешанном цикле у модификации с объемом 1.5 литра составляет 6.4 л/100 км бензина марки АИ-95. Mitsubishi Dingo производили с декабря 1998 по август 2002 года.

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Общие особенности

Рассматриваемую модель производили с 1998 по 2003 г. с обновлением в 2000 году. С 2001-го автомобиль стали выпускать в Китае под названием Hafei Saima.

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м — в ширину, 1,62-1,635 м — в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса — 1,17-1,28 т.

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

Mitsubishi Dingo имеет переднеприводную компоновку. Существовал и полноприводный вариант, доступный для 4G15. Изначально автомобиль комплектовали только 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. После рестайлинга для 4G15 стали использовать вариатор INVECS-III.

Ходовая часть

Mitsubishi Dingo получил обе независимые подвески: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажную. Тормоза – дисковые, вентилируемые на передней оси, барабанные — сзади. Dingo комплектовали 14-дюймовыми колесами размером 185/65, 175/70 и 15-дюймовыми 195/55 для наиболее мощной версии.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Стоимость

Mitsubishi Dingo в течение почти всего срока производства предлагался исключительно на внутреннем рынке, где конкурировал с такими моделями, как Nissan Cube, Honda Capa, Mazda Demio. Цена автомобиля на вторичном рынке в настоящее начинается примерно от 100 тыс. рублей и доходит до 250-280 тыс.

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Резюме

Mitsubishi Dingo при компактных размерах хэтчбека класса B характеризуется просторным салоном с обширными возможностями трансформации. Наиболее проблемным узлом модели считается двигатель 4G15 из-за требовательности к качеству топлива и обслуживанию. Также наблюдаются проблемы с рулевым управлением и электроникой. В остальном автомобиль весьма неприхотлив. Ввиду редкости Dingo для него сложно найти запчасти.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт