Mitsubishi Delica

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2023 года; проверки требует 1 правка.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

1975-1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)

Фургон Late Colt T120 (Мальта)

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400».

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус, Delica стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5, а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке. В 1986 году — на грузовике изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник». В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло.

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Смотрите также:   Mitsubishi япония

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Этот раздел статьи ещё не написан.

Здесь может располагаться Помогите Википедии, написав его. (31 октября 2016)

Смотрите также:   Nissan Juke тестирует вождение

Технические данные Mitsubishi Delica

* Только L300.

(сайт на японском языке)

1 642 838 KGS

1 625 268 KGS

18 500 USD

Mitsubishi outlander 2017г.в без вложений
Свежепригнан.
Пробел 77000 миль
Комплектация limited (7 мест)
Без ключевой доступ, старт стоп, подогревы с

2 266 589 KGS

25 800 USD

/// Продаю или меняю ///
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 2.4 CVT (167 л.с.)
Год выпуска: 2019
Полный привод
Высокий клиренс 7 местный
Надежны

230 000 KGS

200 000 KGS

Ассалам алейкум Митсубиси рунер без вложений родной кузов центр замок пуль коробка5 матор5 ходовой 5 донголок зима не дым не жерт масло машины очень о

439 262 KGS

5 000 USD

Только звонить прошу 5000$ делать надо ходовую и поменять форсунки

983 946 KGS

11 200 USD

Продаю Mitsubishi Pajero 3. Машина делалась для себя,вложено огромное количество денег и сил и частичка души, мотор в идеале был произведен полный рем

370 000 KGS

Продаю ! Состояние отличное ! Митсубиси сигма 3 объем 92 года . Мотор коробка отличное ! Хорошая комплектация электроника почти все работает ! Панорам

180 000 KGS

175 000 KGS

Продаю митсубиси каризма 1995 год
Машина на ходу
По ходовой почти все сделал
Поменял аморты
Тормозные колодки новые
Сальники задней нижней балки новы

380 000 KGS

350 000 KGS

Расход трассы 5л
Город 7

240 000 KGS

Мотор, коробка в отличном состоянии. Мотор простой, не GDI. В аресте не состоит. расходники меняли. экономичная. кондиционер заправлен. переоформление

658 892 KGS

7 500 USD

Китайский Паджеро бензин 2013г об 2.4 объем

571 040 KGS

553 469 KGS

6 300 USD

Срочно Полноценный внедорожник с турбо Митсубиси паджеро io Объем 1.8 Бензин
Полный привод ( 4wd )
Матор каробка и раздатки работают чётко .
Доп +

773 100 KGS

672 070 KGS

7 650 USD

Продаем 2003 год

3 953 354 KGS

45 000 USD

Продаю или меняю на квартиру Митсубиси L 200, 2023 года выпуска, пробег- 1500 км.

315 000 KGS

Срочно продам Митсубиси легнум, авто в хорошем состоянии, сигнализация, центральный замок, автозапуск все работает как надо, документы баары таза сраз

Митсубиси делика состояние отличное звоните пишите матор пушка тяга резвая осмотр дордой обмен на легковушки желательно с доплатой мне хлам не придл

483 188 KGS

Кольт сатылат ;состаяние аябай жакшы ,кыз айдаган,турбина майды ото аз ичет 6-7.Обьем1,5жылы2005 рейстайлинг

228 416 KGS

2 600 USD

720 389 KGS

685 248 KGS

7 800 USD

Продаю Митсубиси Лансер
Год 2008
Салон черный
Магнитола планшет
В хорошем состоянии
Делать ничего не надо
Обмена нет

2 284 160 KGS

26 000 USD

Носкат на митсубиси

360 000 KGS

Митсубиси лансер, 2003г. механика, обьем 1.6 , расход 8 литров по городу.

270 000 KGS

Срочно, срочно, срочно цена горит
220 сом за срочность на обмен 250.
продаю или меняю на универсал митсубиси каризма 2004г.В.
1.8 объем механика . Т

1 700 000 KGS

Продаю Митсубиси Аутлендер 2016г.
Пробег 96.000 миль, весь в родном.
Один из самых надёжных и безопасных автомобилей!
Цена 19.300$ (1.700.000с)

623 751 KGS

7 100 USD

Срочно срочно срочно
Продаётся митсубиси паджера
Год 2004
Цвет серебристый
Легковой универсал
Правый руль
Тип топлива: бензин ️
Объём 3.5

400 000 KGS

Всем доброго времени суток ! представляю вашему вниманию Митсубиси Спейс стар очень удобный вместимый и в тоже время очень экономичный автомобиль !

Смотрите также:   Новости Infiniti Q45 и японо-американец в России

330 000 KGS

Продаю митцубиси даймонд 1999г об 3 автомат типтроник праворуль 330000 тел

Продаю муцбуци Галант год 2003 аб 2 5 бары жакшы калган сурото турот

404 121 KGS

4 600 USD

Очень срочно продаю

155 000 KGS

Срочно продаю Каризма 2001, обьем 1.8
Полный электропакет
Машина тын
Полностью находу
Завёл поехал
Вложения по желанию
Документы чистые оформление ср

289 913 KGS

3 300 USD

митс,галант 2002 2.4v, автозаводка старлайн.цена 3300$

220 000 KGS

Срочно продается
Состояние хорошее
Расход по городу 6-7 л.
коробка матор зынк

Продам Mitsubishi lancer (9)!!! (Ralli Art)2006 год.обьем двигателя 2.4 механика .5 ступка кулиса- кородкоходка . Американец .все детали в оригинале .

790 671 KGS

9 000 USD

3 700 KGS

6 500 USD

Митсубиси Паджеро 96 год , объем 3.0 бензин. Машина без вложений , 90% в родной краске , салон целый в чехлах. Недавно перетрясли всю ходовку, сделал

170 000 KGS

170 наличка торг жок кичине ходовой жакты караш Керек

Продаю авто
Mitsubishi Space Star
Год. 2004
Обьем. 1,6
Механика
Машина отличном состояние
360,000

590 000 KGS

150 000 KGS

Продам mitsubishi
машина после ДТП

335 000 KGS

хороший дакмети таза срочно нужны деньги

345 000 KGS

Продаю Митсубиси спэйс Гир
в хорошем состоянии
в одних руках с 2008 года
звоните по телефону

Немного гудит коробка

Мицубиси Кольт об 1,3 2001 года машинна Российскими но мерами на ходу цена сем десять тысяч машина в Сокулуке ном тель дно надоо делать

Добавить к сравнению

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси Mitsubishi Pajero. Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-H1 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт