(перенаправлено с «Mitsubishi L300»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2023 года; проверки требует 1 правка.
В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.
1975-1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)
Фургон Late Colt T120 (Мальта)
После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400».
Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.
Изначально заднеприводный рамный микроавтобус, Delica стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5, а также АКП-3.
Полный привод Part-time
Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке. В 1986 году — на грузовике изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.
В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.
За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник». В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло.
L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).
Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).
Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.
Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.
На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.
В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).
По-прежнему были доступны три варианта салона:
Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.
Этот раздел статьи ещё не написан.
Здесь может располагаться Помогите Википедии, написав его. (31 октября 2016)
Технические данные Mitsubishi Delica
* Только L300.
(сайт на японском языке)
New Car Guide
Model Profile
Price List
Variants
Compare
Promos
Reviews
News
- Image Gallery
- Trade in your old car for a new Mitsubishi L300
- If you’re ready to buy Mitsubishi L300, you can reserve online!
- Mitsubishi L300 Overview
- Top Agents
- Mitsubishi L300 Colors
- Need Car Insurance for Mitsubishi L300?
- Mitsubishi L300 Specifications
- Mitsubishi L300 Comparisons
- Mitsubishi L300 News
- Mitsubishi L300 Owner Review
- Recent Owner Reviews
- Mitsubishi L300 FAQs
- Similar Cars
- Виды повреждений кузова автомобиля
- Где купить кузовные запчасти для MITSUBISHI L300?
- Почему стоит выбрать интернет-магазин Mototeam
Image Gallery
View Mitsubishi L300 2023 interior, exterior & road test images
Inquire
Request A Test Drive
Trade in your old car for a new Mitsubishi L300
Let our dealer partners bid on your vehicle and all you have to do is choose the best offer
Start Your Trade-in
If you’re ready to buy Mitsubishi L300, you can reserve online!
Reserve now for
Reserve Your Vehicle
How does it work?
Mitsubishi L300 Overview
Whether for business use or for carrying an entire extended family into countless memorable journeys, the Mitsubishi L300 utility vehicle is fit for all the aforementioned needs. Derived from the famous L300 Versa Van of yesteryear, the L300 Cab’s styling is as purpose-driven as its predecessor, and it comes in with an unbelievable number of body configurations depending upon its intended use.
On its FB body type, the L300 can seat up to 17 people, with air-conditioning and extra space for luggage. It can also come as a delivery van with a freezer-type cab for delivering perishable and frozen goods, among others. Beating within its many faces is a 2.2L 4N14 Euro 4-compliant diesel engine, coupled to a 5-speed manual transmission. In the Philippines, there is an L300 Cab waiting to be of good service from Mitsubishi Motors Philippines Corporation.
The Mitsubishi L300 originally made its appearance in 1983 in the Philippines and since then became available in several body configurations. There was the popular van configuration as well as the FB body configuration which was primarily used for business purposes in the country. The light commercial vehicle would steadily receive minor updates until the environmental laws in the Philippines would require vehicles to have at least a EURO 4 emissions rating.
In April of 2019, Mitsubishi Motors Philippines would announce that it would be returning the popular light commercial vehicle into the market this time with a new motor. It would now come with a 2.2-liter diesel engine that makes 97hp and 200 Nm of torque. It would still be available with an FB as well as a cab and chassis variant. Its overall exterior look would remain the same, however, the cab would be raised slightly to accommodate the new engine. A new grille and bumper that includes a new air dam would also be given to the updated vehicle.
Platform, Chassis and Powertrain
The L300 comes with a decent air conditioning system along with a 1DIN radio that comes with USB, SD card, and AUX input.
The Mitsubishi L300 still retains the same look as it had when it initially launched. It comes with a boxy cabin with seating for 3 passengers. For its latest iteration, Mitsubishi Philippines has given it a new grille along with a new bumper. The Japanese brand has also raised the cabin height slightly in order to accommodate its new 2.2-liter diesel motor. It still carries with it halogen headlights as well as tail lamps. Its signal lights and park lights also utilize halogen bulbs for their lighting elements as well.
The Mitsubishi L300 comes with a utilitarian interior similar to that of its predecessor. It comes with a rectangular dashboard along with straightforward controls climate controls and a thin two-spoke steering wheel. A 1DIN radio is also available with the light commercial vehicle that comes with USB and AUX inputs. Plenty of cubbyholes are also present in the vehicle allowing for the storage of multiple items within the cabin.
The Mitsubishi L300 comes with 3 point seatbelts for the driver and passengers. As it is a light commercial vehicle it doesn’t come with other safety features.
Top Agents
Connect with the top Mitsubishi sales agents in the Philippines. These agents have good reply speeds, process transactions quickly and have good customer reviews
Mitsubishi L300 Colors
Compare loan rates and apply online on AutoDeal, and receive loan offers within 48 hours.
Monthly Installment starts from;
/Month for 60 months
Need Car Insurance for Mitsubishi L300?
Compare insurance rates and purchase directly online with AutoDeal.
Lowest premium amount
Mitsubishi L300 Specifications
Key specifications & features of the Mitsubishi L300. View engine specs, dimensions, safety and technology features in our full variant pages.
Key Specs
Specs Differences
Mitsubishi L300 Comparisons
View the most compared cars versus the Mitsubishi L300
Mitsubishi L300 News
Keep up with the latest news and updates on Mitsubishi L300.
Mitsubishi L300 Owner Review
Read reviews from verified car buyers and find out from real owners what it’s like to own Mitsubishi L300.
Recent Owner Reviews
All
Vehicle Performance
After Sale Satisfaction
Mitsubishi L300 FAQs
Ask our team of experts any question and we will do our best to give you the best answer possible.
Did Mitusbishi facelift the L300?
Mitsubishi Philippine gave the L300 minor updates to the exterior of the vehicle adding a new lower bumper as well as a new grille design.
Does the Mitsubishi L300 come with an air conditioned variant?
The Mitsubishi L300 comes with an AC variant for its Exceed model.
Does the L300 come with van variant
The Mitsubishi L300 does not officially come with a van variant, however, it can be configured into a van version.
Does the Mitsubishi L300 still come with a column shifter
The Mitsubishi L300 still comes with a column shifter
Does the Mitsubishi L300 have a new engine?
The Mitsubishi L300 in the Philippines now comes with the 4N15 2.5-liter turbo diesel engine.
Similar Cars
Кузов — это несущий компонент, на котором закрепляются другие узлы автомобиля. Он защищает пассажиров от воздействия внешней среды. Некоторые его компоненты выполняют декоративную функцию (молдинги, колесные арки, зеркала, тюнинговые решетки радиатора и др.). Другие же кузовные запчасти MITSUBISHI L300 улучшают аэродинамические характеристики и мощность двигателя (воздухозаборники, спойлеры и т.д.).
Кузов легковых автомобилей предполагает наличие 3 отсеков: для двигателя, для пассажиров, для багажа. Они содержат такие детали:
Виды повреждений кузова автомобиля
Обычно кузов страдает по двум причинам: механические удары и коррозия.
Механические повреждения появляются после ДТП и при быстрой езды по плохим дорогам. В этом случае наиболее страдает передняя часть кузова и расположены вблизи детали. Такие нарушения влекут за собой возникновение перекосов, разгерметизацию лонжеронов, проемов, каркаса салона. Не во всех случаях они поддаются восстановлению, иногда проще полностью заменить кузовные детали MITSUBISHI L300.
Коррозия же появляется от воздействия осадков и химических веществ. Ее можно устранить 2 способами: правкой или заменой поврежденных элементов кузова. Замена поврежденных компонентов стоит не дешево, поэтому многие выбирают б/у запчасти кузова на MITSUBISHI L300. Это долговечные оригиналы по доступным ценам.
Где купить кузовные запчасти для MITSUBISHI L300?
Если вы хотите приобрести кузовные детали бу, то мы можем вам помочь. Интернет-магазин Mototeam дает возможность выбора среди большого ассортимента комплектующих. У вас будет возможность не выходя из дома сделать выбор и оформить запчасть. При этом, благодаря наличию удобной навигации и строки быстрого поиска, вы сможете это сделать в максимально сжатые сроки.
Если в процессе возникнут вопросы или понадобится помощь в выборе — смело обращайтесь к нашим консультантам!
Почему стоит выбрать интернет-магазин Mototeam
Сайт Мототим – это место для тех, кто ценит свое время и деньги, а также хочет недорого приобрести бу запчасти. Мы предлагаем вам каталог оригинальных запчастей с разборки, где представлены запчасти с Польши в оригинале. К тому же, доставка автозапчастей из Польши производится в течении нескольких дней и вам доступна самая большая авторазборка Европы — аллегро на русском. К тому же, поиск осуществляется многими способами: вы можете купить запчасть по оригинальному номеру, или использовать поиск по названию, или же вручную. А мы, в свою очередь, еще раз перепроверим состояние детали и доставим по всей Украине.
Работать с нами – это всегда выгодно и надежно!
Подходит для двигателей:
Доставляем в города:
Киев, Львов, Одесса, Харьков, Винница, Полтава, Днепр, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Луцк, Ровно, Житомир, Тернополь, Хмельницкий, Кропивницкий, Сумы, Запорожье, Николаев, и другие города Украины.
Если Вы определились с выбором запчасти для MITSUBISHI L300 в интернет магазине Mototeam — нажмите
«В Корзину» или «Купить в 1 клик» на странице запчасти. Так же Вы всегда можете заказать запчасть позвонив
на один из указанных номеров на странице. Подробную видео инструкцию Вы найдете по ссылке
Инструкция
Для того чтобы заказать запчасть на нашем сайте, нужно сделать предоплату в размере 50% от полной ее стоимости.
Вы делаете это в качестве подтверждения вашего заказа, так как запчасть находиться в Польше, нам необходимо полностью ее оплатить поставщику,
и покрыть все расходы на ее транспортировку. Остальную суму можно оплатить при получении.
Оплата осуществляться через перевод на карту Приватбанка, или переводом одной из транспортных компаний, интайм или новая почта.
Реквизиты отправляем в вайбер или смс-кой сразу, после согласования всех нюансов по отправке.