Минивэн Mitsubishi Chariot в Москве

«Митсубиси Шариот» — это минивэн японского производства, рассчитанный на 6 пассажирских мест. Серийное производство модели было начато в 1991 году. Последний выпуск модели датируется 2003-м. Машина предназначалась чисто для внутреннего рынка. Поэтому найти ее в России довольно трудно. Несмотря на малую распространенность, достаточно положительные у автомобиля Mitsubishi Chariot отзывы владельцев. Машина отличается комфортным салоном и надежными двигателями. Что являет собой минивэн Mitsubishi Chariot? Технические характеристики, фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет классическую внешность для тех годов. Ранее японцы практиковали строгие линии и очертания. Но ближе к девяностым кузовы стали более зализанными и обтекаемыми. Так произошло и с минивэном Mitsubishi Chariot Grandis. Как выглядит первое поколение авто, читатель может увидеть на фото ниже.

Машина имеет двухсоставную оптику и компактную решетку радиатора. Схожие формы использовались на седане «Галант». Бампер не был окрашен в цвет кузова. Но и вовсе без краски его не оставили. Так, оттенок бампера и так называемой листвы (широких боковых молдингов) был светлее, чем сам кузов. Зеркала тоже окрашены в кузовной цвет.

В 1997 году появилось второе поколение Mitsubishi Chariot. Наряду с техническими характеристиками (их мы рассмотрим немного позже) изменилась и внешность. Как выглядит обновленный минивэн после 1997 года, читатель может увидеть на фото ниже.

Внешность машины существенно модернизировалась. Японцы использовали новую, хрустальную оптику с белыми поворотниками. Теперь они являются единой частью фары. Противотуманные фары стали намного больше. Увеличилась и решетка радиатора. А сам бампер теперь окрашивается в цвет кузова. От «листвы» было принято решение избавиться. Вместо нее японцы использовали узкие молдинги. Изменилась и форма зеркал – теперь они стали более вытянутыми и угловатыми. Задняя линия крыши тоже модернизировалась. Теперь нет такого явного перехода между стойкой и задней пассажирской дверью.

Габариты

Что касается размеров, машина имеет стандартные габариты для своего класса. Длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,6 метра. Дорожный просвет на стандартных 14-дюймовых дисках составляет 16 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по ямам либо по грунтовке, как отмечают отзывы владельцев. Особенно хорошо справляются с бездорожьем полноприводные версии. Машина уверенно чувствует себя и на рыхлом снегу, прорывая себе дорогу.

Салон

По словам владельцев, внутри минивэна Mitsubishi Chariot достаточно комфортно – радует удобная посадка и отличная шумоизоляция. Руль, как и полагается для японского авто, – справа. Здесь нет кнопок и модной строчки. Среди отделки лишь встречаются пластиковые вставки «под дерево» на центральной консоли и боковых дефлекторах.

Сверху на центральной консоли имеется небольшой бортовой компьютер с отдельным козырьком. Также здесь предусмотрена магнитола (в стандарте – кассетная) и механический блок управления климатом. Отличительная особенность минивэна «Митсубиси Шариот» — расположение рычага КПП. Если на остальных минивэнах ручка была интегрирована в переднюю панель, то здесь для нее предусмотрена отдельная консоль с бардачком внизу. Рядом находится и прикуриватель. Сама ручка имеет хромированную вставку. Каждое сиденье оснащено отдельным подлокотником – это большой плюс для такого авто. Имеется хороший диапазон регулировок как спинки, так и нижней подушки. Из-за отсутствия полочки задние колонки установлены в боковые части кузова.

Смотрите также:   Lexus с пробегом купить в Москве

В багажнике есть потайная ниша, которая открывается ручкой. Сами сиденья могут убираться с салазок, образуя ровный грузовой отсек. Отзывы владельцев отмечают качество сборки салона. Кожа на сиденьях не трескается раньше времени. Пластик не гремит, зазоры не «гуляют». В машине есть множество ниш и бардачков. «Митсубиси Шариот», таким образом, отлично приспособлен для дальних семейных поездок.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей. Первое поколение минивэнов оснащалось 4-цилиндровыми атмосферными мотором рабочим объемом 2350 кубических сантиметров. Максимальная мощность данного агрегата – 145 лошадиных сил. Крутящий момент при трех тысячах оборотов – 206 Нм. Двигатель уже тогда имел инжекторный распределенный впрыск топлива.

С 1997 года этот двигатель был модернизирован. Так, при прежнем объёме 2350 кубических сантиметров он выдавал уже 165 лошадиных сил мощности. А крутящий момент вырос на 25 Нм. Также в линейке появился 6-цилиндровый силовой агрегат. При объеме 3 литра он выдавал 215 лошадиных сил мощности.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывался разными коробками передач. Версии с передним приводом оснащались автоматической коробкой на 4 ступени. Что касается полноприводных версий, они укомплектовывались пятиступенчатой механической трансмиссией. Отзывы владельцев отмечают высокую надежность автомата. Однако расход топлива у Mitsubishi Chariot с АКПП на 20 процентов выше, чем у механики (в среднем 15,6 литра на 2,4-литровом моторе). Да и по трассе были очень высокие обороты на последней передаче.

Ходовая часть

Передняя подвеска у Mitsubishi Chariot – независимого типа, на стойках «МакФерсон».Сзади стоит полузависимая балка на винтовых пружинах и двух рычагах. Тормоза – гидравлические. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади – барабаны.

Стоимость

Сейчас данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Цена второго поколения минивэнов составляет от 180 до 280 тысяч рублей со средним пробегом 165-200 тысяч километров.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mitsubishi Chariot дизайн, технические характеристики и стоимость. Надеемся, информация была вам полезна.

Митсубиси Шариот 1 поколение 1983

Минивэн Mitsubishi Chariot первого поколения, 1983–1991

Производство переднеприводного минивэна Mitsubishi Chariot стартовало в Японии в 1983 году. В Европе эта модель называлась Mitsubishi Space Wagon, в Австралии — Mitsubishi Nimbus, в США ее продавали под марками Dodge и Plymouth, а в Канаде — под именем Eagle Vista Wagon.

Смотрите также:   Личный опыт Honda VF750C Magna 1993

Японская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также 1,8-литровым дизелем. Позднее Mitsubishi Chariot получил бензиновый тубомотор объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с., а также полноприводную модификацию. В салоне машины было три ряда сидений.

Митсубиси Шариот 2 поколение 1991

Минивэн Mitsubishi Chariot второго поколения, 1991–1997

Mitsubishi Chariot второго поколения, ставший крупнее и просторнее предыдущей модели, выпускался в Японии с 1991 до 1997 года. Версия для Европы по-прежнему называлась Space Wagon, для американского рынка использовалось название Expo. Также автомобиль делали по лицензии в Корее под именем Hyundai Santamo. Укороченная версия минивэна была известна в Японии как Mitsubishi RVR (Space Runner в Европе).

На Mitsubishi Chariot устанавливали бензиновые моторы 2.0 (105 или 135 л. с.) и 2.4 мощностью 145 сил, а также двухлитровый турбодизель (88 или 94 л. с.) Любая из версий предлагалась с передним или полным приводом. Самый мощный вариант минивэна получил турбированный бензиновый двигатель объемом два литра (220 или 230 л. с.) Такой Chariot имел только полноприводную трансмиссию и в отличие от остальных семиместных машин, мог быть еще и пятиместным. В качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, исключение — версия 2.4, которая комплектовалась только «автоматом».

Митсубиси Шариот 3 поколение 1997

Минивэн Mitsubishi Chariot Grandis третьего поколения, 1997–2003

Очередное поколение модели, представленное в 1997 году, получило в Японии имя Chariot Grandis, европейская версия по-прежнему называлась Space Wagon, а поставки машины в Америку были прекращены.

Первоначально автомобиль оснащался только 2,4-литровым мотором (165 л. с.), но в 1999 году в продажу поступила версия с двигателем V6 объемом три литра и мощностью 215 л. с. Оба силовых агрегата имели непосредственный впрыск топлива (GDI) и комплектовались четырехступенчатым «автоматом» INVECS-II. Привод мог быть передним или полным. Mitsubishi Chariot Grandis предлагался с шести- или семиместным салоном.

В 2003 году на смену этой модели пришел минивэн Mitsubishi Grandis.

Модельный ряд Митсубиси

ASX Eclipse Cross Fuso Canter L200 Outlander Pajero Sport 3000GT 380 Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express Freeca FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep L300 L400 Lancer Legnum Minica Minicab Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Triton Type 73 Xpander Zinger

Mitsubishi Chariot представляет собой минивен японского производства, вместимостью 6 пассажирских мест.

Серийное производство было начато в 1991 году и выполнялось вплоть до 2003. Основным предназначением машины стал внутренний рынок, поэтому на российском отыскать ее достаточно непросто. Несмотря на то, что она практически не распространена, машина имеет большую часть положительных отзывов от владельцев. Отличительными чертами стали надежность моторов и комфорт салона.

Смотрите также:   Mitsubishi FTO японский спорткар и 3 отзыва о Mitsubishi Grand Cruiser GT

Внешний вид. Машина характеризуется классическим для того времени внешним видом. До этого японский производитель практиковал строгие линии и очертания. Ближе к началу 90-х изгибы стали более зализанными и плавными. Авто имеет двухсоставную оптику и компактную радиаторную решетку. Бампер не окрашивался в тот же цвет, что и кузов, хотя совсем без окраски его не оставили. Оттенок бампера и боковых молдингов несколько светлее, чем остальной части кузова. Боковые зеркала также были окрашены в цвет кузова.

В 1997 году было выпущено второе поколение машины. Одновременно с техническими параметрами была изменена и внешность. Она была существенно модернизирована. Японским производителями была использована хрустальная оптика с указателями поворота белого цвета. Теперь они представляют собой единую часть фары. Была увеличена также и решетка радиатора, а бампер теперь окрашен в цвет авто. От боковых молдингов увеличенной ширины было принято решение избавиться, теперь они были сделаны узкими. Была изменена также и форма зеркал – теперь они стали более вытянутыми и угловатыми. Изменилась и задняя линия крыши – отсутствует переход между задней пассажирской дверью и стойкой.

Размеры автомобиля. Касательно этого параметра, машина имеет стандартные габариты для своего класса. Длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,6 метра. При установке стандартных колесных дисков, диаметром 14 дюймов, дорожный просвет равен 16 сантиметрам, чего будет вполне достаточно для передвижения по ямам или грунтовой дороге. Лучше всего чувствуют себя на бездорожье версии с полным приводом. Машина может отлично проехать даже по рыхлому снегу, прорывая себе дорогу.

Салон. Согласно отзывам владельцев, внутри этого минивена достаточно комфортно – с удобной посадкой и прекрасной шумоизоляцией. Рулевое колесо, как и положено машинам для японского рынка, находится справа. Отсутствуют кнопки и модная прострочка, в отделке применяются только пластиковые вставки «под дерево» на центральной консоли и расположенных сбоку дефлекторах.

В верхней части центральной консоли имеется бортовой компьютер. Отличительной особенностью становится расположение рычага переключения передач, для чего предусматривается отдельная консоль в нижней части с наличием бардачка. Каждое кресло оборудовано отдельным подлокотником.

Технические параметры. Линейка силовых установок состояла из трех бензиновых моторов. Предельная мощность их 145 л.с. до рестайлинга, и 165 после него. Версии с полным приводом оборудованы 5-скоростной АКПП, с передним – 4-скоростной «механикой».

Заключение. В настоящее время данный автомобиль может быть приобретен только на вторичном рынке. Стоимость второго поколения минивэнов составляет от 180 до 280 тысяч рублей со средним пробегом 165-200 тысяч километров.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт