Мазда СХ-7 полный привод отзывы владельцев

Цены даже ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. Эксперт «За рулем» выяснил, в чем проблема этой Мазды.

Mazda CX‑7 — первый кроссовер Мазды. Создан для американского рынка. 

Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя — у Мазды 5, система полного привода — у Мазды 6 MPS. Есть версия 4×2. Сборка японская. 

При рестайлинге к капризной наддувной «четверке» 2.3 добавили альтернативный мотор — атмосферник 2.5, но только в переднеприводной модификации.

  • Красивая машина, щедро оснащена. 
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии. 
  • Просвет 205 мм. 
  • Отличная штатная «музыка».
  • Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка. 
  • Высокий расход, 15–20 л/100 км в городе. 
  • Дороговаты многие оригинальные запчасти. 
  • Посредственная «шумка».

Моторы

[object Object]

Коробка передач

Машины с механикой к нам не поставляли, одиночные экземпляры завезены из США.

С двигателем 2.3 работает 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC, с большим запасом по перевариванию крутящего момента. Очень надежен и до 150–200 тысяч км доживает даже без смены рабочей жидкости. По регламенту масло залито «на весь срок службы». Но если его менять, то служит коробка намного дольше — до 300 тысяч км. Поломки, связанные с естественным износом, при таком подходе проявляются в районе 200 тысяч.

С мотором 2.5 стыкуется «маздо-фордовский» автомат FS5A-EL. Никаких особых болячек у него также нет, ресурс свыше 200 тысяч.

Трансмиссия «паркетная», достаточно надежна, но для грязевых упражнений непригодна. Текут сальники редуктора. В муфту проникают грязь и влага, при появлении рывков лучше провести чистку.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая и живучая — до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьезные вмешательства назревают к 120–150 тысячам. Маловат срок службы тормозных колодок (20–30 тысяч км) и дисков (30–50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3. 
  • На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов. 
  • Глючит различная электроника — ­особенно зимой и в слякоть.

Euro NCAP (2010): четыре звезды. Водитель/пассажир — 76%, ребенок — 79%, пешеход — 43%, устройства содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX‑7 2.3 АКП 4×4

Оптимальный выбор: СХ‑7 2.5 АКП 4×2

За те же деньги: Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan.

[object Object]

Mazda CX-7 (2007 – 2011) – Технические характеристики и расход топлива

Mazda CX-7 (2007 — 2011) — багажник, практичность и безопасность

Нет рейтинга Euro NCAP, список комплектов безопасности для Mazda CX-7 включает в себя шесть подушек безопасности в стандартной комплектации (двойные передние, боковые и шторки безопасности), а также есть точки крепления детского сиденья Isofix сзади, а подголовники передних сидений спроектированы таким образом, чтобы минимизировать большеберцовые травмы. Электронный контроль устойчивости, который помогает скорректировать траекторию движения автомобиля во время заноса, давая водителю больше шансов восстановить контроль, также входит в стандартную комплектацию.

Дизельная модель поставляется с задним монитором транспортного средства (RVM), который визуально предупреждает водителя, если автомобиль находится в слепой зоне водителя, а также подает звуковой сигнал, если вы даете сигнал остановиться, пока обгоняющий автомобиль все еще скрыт.

С установленными задними сиденьями объем багажника составляет приличные 455 литров, которые можно увеличить до более чем 1.300 литров при сложенных задних сиденьях. Сиденья разделены в пропорции 60/40, и их можно сложить вперед простым движением. Впереди есть бардачок приличного размера и большое место для хранения в переднем подлокотнике.

Базовое оборудование

Mazda CX-7 (2007 — 2011) — интерьер, технологии и комфорт

Это похоже на продукт премиум-класса, единственное, чего не хватает, — это твердого материала приборной панели, который не соответствует остальной части автомобиля. Сиденье водителя регулируется электроприводом, а вот руль регулируется только по высоте. Влияние более спортивных моделей Mazda проявляется в дизайне и материалах, используемых во всем салоне. Задняя обзорность довольно хорошая, несмотря на то, что площадь остекления сужается к задней части благодаря тонким задним стойкам.

CX-7 достаточно просторен для пяти взрослых и в стандартной комплектации оснащен кожаными сиденьями и электронным климат-контролем, а также электрическими стеклоподъемниками и круиз-контролем. Комфорт Mazda CX-7 оказался превосходным: хотя поездка относительно жесткая, чтобы свести к минимуму крены кузова в поворотах, она хорошо поглощает неровности и выбоины. И бензиновый, и дизельный двигатели также тихие — даже при очень высоких оборотах — и Mazda на удивление хороша для шоссейных крейсеров.

Смотрите также:   Honda может возродить родстер S2000 к 25-летию модели с двигателем от Civic Type R

Mazda CX-7 (2007 – 2011) – двигатели

Характеристики Mazda CX-7 не так уж велики. В ноябре 2009 года Mazda отказалась от 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и заменила его 2,2-литровым дизельным двигателем со значительно улучшенным показателем расхода топлива 6.19 л / 100 км. Он не такой мощный (173 л.с.) и не такой быстрый (0-100 км/ч за 11,3 секунды), как бензиновый, но благодаря приличной тяговой мощности он кажется быстрым, поскольку мощность начинается с низких оборотов и плавно нарастает в диапазоне оборотов. . Нет намека на грохот от рафинированного двигателя, только спортивная нота выхлопа.

Мы рекомендуем

Дизель теперь единственный выбор в линейке CX-7, и это отличный двигатель под капотом. Жалко, что нет автоматической коробки передач.

Различные настройки подвески, усиление кузова и настройки рулевого управления означают, что CX-7 ловко управляется для своего размера. Рулевое управление, хотя и лишено остроты спортивного автомобиля, достаточно живо, чтобы уверенно управлять автомобилем на извилистых дорогах, и дает водителям хорошее чувство дорожного покрытия. CX-7 обладает превосходным самообладанием при резком изменении направления и хорошим уровнем сцепления при крутых поворотах — переключение передач также удовлетворительно короткое и точное.

[object Object]

Цены даже ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. Эксперт «За рулем» выяснил, в чем проблема этой Мазды.

За Рулем

Mazda CX‑7 — первый кроссовер Мазды. Создан для американского рынка.

Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя – у Мазды 5, система полного привода – у Мазды 6 MPS. Есть версия 4×2. Сборка японская.

При рестайлинге к капризной наддувной «четверке» 2.3 добавили альтернативный мотор — атмосферник 2.5, но только в переднеприводной модификации.

Mazda CX‑7

  • Красивая машина, щедро оснащена.
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
  • Просвет 205 мм.
  • Отличная штатная «музыка».

При длине в 4680 мм (больше, чем у Тигуана или Спортейджа) – довольно скромный багажник в 450 л. Весь простор достался пассажирской части салона.

При длине в 4680 мм (больше, чем у Тигуана или Спортейджа) – довольно скромный багажник в 450 л. Весь простор достался пассажирской части салона.

  • Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка.
  • Высокий расход, 15–20 л/100 км в городе.
  • Дороговаты многие оригинальные запчасти.
  • Посредственная «шумка».

Моторы

[object Object]

Коробка передач

[object Object]

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая и живучая – до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьезные вмешательства назревают к 120–150 тысячам. Маловат срок службы тормозных колодок (20–30 тысяч км) и дисков (30–50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3.
  • На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов.
  • Глючит различная электроника – ­особенно зимой и в слякоть.

За Рулем

Euro NCAP (2010): четыре звезды. Водитель/пассажир — 76%, ребенок — 79%, пешеход — 43%, устройства содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX‑7 2.3 АКП 4×4

Оптимальный выбор: СХ‑7 2.5 АКП 4×2

За те же деньги: Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Mazda CX-7 - 2011 фото

Это был подарок от мужа. Очень красивый дамский красовер. Очень шустрая и быстрая, не машина, а зверь. Хороший обзор, мне было очень удобно парковаться. Очень вместительный салон, для семьи с детьми большой плюс, вмешала в себя всю модульную коляску, автокресло и кучу других вещей. Но проездила я на ней всего лишь 1 год, потом пришлось продать, машинка очень любит покушать. Расход по трассе 20 л, а по городу выходило почти 25 л. Езда не в удовольствие, а от заправки до заправки. За год использования это был единственный минус.

Модель Мазда СХ 7 2011 года представляет собой рестайлинг первого и единственного поколения среднеразмерного кроссовера известного японского автоконцерна. Впервые машина была показана в Женеве в 2010-м году, а в салоны поступила всего через несколько месяцев. Результатом рестайлинга стало появление не только стандартной полноприводной, но и переднеприводной версии автомобиля. Однако уже в 2012-м году выпуск CX-7 прекратился – ему на смену пришла модель CX-5.

Рис. 1. Внешний вид автомобиля.
Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Дизайн кроссовера

Изменения экстерьера Mazda CX 7 2011 кроссовера примерно соответствуют обновлениям дизайна других моделей компании:

  • новую форму получили бамперы и «противотуманки»;
  • пятиугольная радиаторная решётка стала шире и напоминает огромную улыбку, став практически визитной карточкой всех моделей Mazda после 2010-го года;
  • стиль автомобиля по-прежнему остался спортивным, что обеспечивается острыми (66 градусов) углами наклона передних стоек, одновременно придающих кроссоверу отличную аэродинамику;
Смотрите также:   Огромная убер-лендера mitsubishi 3 обзор

Стильный дизайн модели дополняется широкими колёсными арками, спойлером на крыше и большими дисками. Хотя не менее презентабельно смотрится и интерьер авто. Особенно CX-7 чёрного цвета с отделанным светлой кожей салоном.

Рис. 2. Передняя часть кроссовера.
Рис. 2. Передняя часть кроссовера.

Салон автомобиля

Внутри автомобиль Mazda CX 7 2011 выполнен в классическом стиле бренда. Так, садясь в водительское кресло, водитель сразу может увидеть рулевое колесо с тремя спицами и расположенным в центре логотипом «Мазда». На поверхности обтянутого кожей руля, напоминающего аналогичную деталь настоящих спорткаров, расположены управляющие элементы главных электросистем кроссовера. Ещё более спортивным кажется машина из-за оригинально оформленных приборов и кожаного рычага переключения скоростей, разработанного с использованием специальных технологий для повышения удобства водителя.

Рис. 3 .Приборная панель модели.
Рис. 3 .Приборная панель модели.

Отделка и функциональность салона кроссовера полностью соответствуют его классу:

  • качество пластика и кожаной обивки кресел сразу бросаются в глаза;
  • высокая посадка кресел и ширина лобового стекла обеспечивают неплохой обзор и для водителя, и для пассажиров;
  • печка установлена таким образом, что в холодное время года воздух в салоне нагревается уже через 2–3 минуты после включения;
  • для мелких предметов в кроссовере предусмотрено множество ящичков и отсеков.

Одно из отделений, обеспечивающих удобное хранение мелочей, расположено прямо между сиденьями переднего ряда. В нём находятся два углубления для стаканов, а общий объём отсека превышает 5 литров. В передних дверях авто можно заметить глубокие карманы, а напротив правого переднего кресла – достаточно большой бардачок. А у рычага КПП расположена полка для кошелька или ключей.

Рис. 4. Салон модели.
Рис. 4. Салон модели.

Особенности интерьера

Обзор характеристик отдельных элементов салона Мазда СХ 7 2011 года позволяет сделать следующие выводы:

  • отсутствие боковой поддержки мягких кресел является, скорее, плюсом, чем минусом для внедорожного авто. Хотя машине не помешали бы подпоры для поясницы на переднем пассажирском сиденье;
  • запоминающиеся настройки кресла водителя отлично подходят для многочасовых поездок и при использовании машины несколькими водителями. Заранее установленные и сохранённые в памяти положения заметно экономят время на выставление сиденья;
  • мощная аудиосистема модели позволяет получить настолько сильный звук, что от его колебаний может дребезжать обшивка дверей.

В то же время машина стоимостью почти 50 тысяч долларов получила климат-контроль с одной зоной. И однопозиционные переключатели системы обогрева кресел. Большинство других современных авто бизнес-класса имеют двухзонную установку и управляющие элементы подогревом с несколькими позициями.

Технические параметры

Работающий на бензине мотор первой версии модели был дополнен ещё одним вариантом для Mazda CX 7 2011 – оба силовых агрегата оборудованы 6-диапазонной АКПП с возможности переключения вручную. Первый двигатель имеет объём 2,3 литра и мощность 238 лошадиных сил. Больший по размеру 2,5-литровый агрегат обладает меньшей производительностью – 163 л. с. Зато, согласно документации на транспортное средство, расход горючего у второго мотора почти на 20% ниже.

Рис. 5. Двигатель авто.
Рис. 5. Двигатель авто.

Технические параметры линейки двигателей модели позволяют ей достигать скорости 181 км/ч и разгоняться до сотни за 8,3–10,3 секунды, в зависимости от двигателя. Хотя возможности машины ограничены электроникой. И реальная максимальная скорость, которую может обеспечить турбированный 2,3-литровый силовой агрегат, скорее всего, превысила бы 200 км/ч.

Табл. 1. Технические параметры авто

Модификация авто с 2,5-литровым мотором может комплектоваться передним приводом. У комплектаций Touring и Sport с меньшим по мощности силовым агрегатом трансмиссия может быть только полноприводной. Хотя полный привод этой машины вряд ли позволит ей преодолеть настоящее бездорожье. Намного лучше он справляется со скользкими дорогами и поворотами на высоких скоростях.

Рис. 6. Модель CX-7 на бездорожье.
Рис. 6. Модель CX-7 на бездорожье.

Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.

Рис. 7. Багажный отсек CX-7.
Рис. 7. Багажный отсек CX-7.

Безопасность автомобиля

Для повышения безопасности авто комплектуется шестью подушками и системами ABS, EBA, DSC и TSC. Это обеспечивает ему динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийных ситуациях. А также позволило получить при тестировании по системе NCAP целых 4 звезды – не самый лучший, но довольно неплохой показатель для внедорожника.

Смотрите также:   NISSAN MURANO

Если расшифровать четырёхзвёздочный рейтинг более подробно, можно отметить максимальный уровень защиты взрослых пассажиров и находящихся в специальных креслах детей (76 и 79 процентов, соответственно). Немного хуже показатели у систем активной безопасности – по системе NCAP они получили только 71 процент. Хуже всего при возможном столкновении придётся пешеходам – их защита не превышает 43 процентов.

Рис. 8. Показатели безопасности модели по краш-тесту NCAP.
Рис. 8. Показатели безопасности модели по краш-тесту NCAP.

Комплектации и стоимость

В 2011-м году базовая версия кроссовера стоила почти $50 тысяч или около 1,13 млн. рублей. Пакеты опций, позволяющие получить камеры заднего вида и мультимедийную систему с радио, mp3 и CD, увеличивали цену на 20 тыс. руб. Сейчас автомобиль можно встретить на вторичном рынке по цене от $12 до $16 тысяч, в зависимости от состояния и величины пробега.

Комплектация модели Touring включала стандартный набор подушек безопасности (боковых и фронтальных), основные системы помощи водителю, зеркала с электроприводом и регулируемую поддержку пояса для водителя. Кроме того, самая доступная по цене версия получила навигатор, круиз-контроль, «противотуманки» и галогеновые лампы. У этой же версии отсутствует тонировка, ручки выполнены в цвет кузова, а колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Усовершенствованная и более дорогая комплектация Sport Mazda CX 7 2011 выпускалась с установленной по умолчанию улучшенной аудиосистемой, сабвуфером и увеличенным числом колонок. Эта же модель получила отделку салона натуральной кожей и тонированные задние и боковые стёкла. Дверные ручки хромированные, а диаметр легкосплавных колёсных дисков составляет 19 дюймов.

Табл. 2. Комплектации модели

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.

Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.
Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

Mazda CX-7 - 2011 фото

Из плюсов отмечу, что автомобиль действительно приемистый, красивый, высокий, на мой вкус достаточно эргономичный, не валкий, хорошо держит дорогу, и в пробках, и на трассе в нем комфортно!

Mazda CX-7 - 2011 фото

Из минусов: расход бензина — 18л на сотню, большой радиус разворота, плохая шумоизоляция салона (которая сводит на нет плюсы от качественной аудиосистемы), жесткая подвеска, неважный ближний свет + хронические болезни модели.

— мутноватые задние фонари (и никто не скажет вам почему),

— из-за большой системы охлаждения/выхлопа, в которой в сырую погоду или на холостых ходах имеет свойство скапливаться конденсат, машина при начале движение может парить как паровоз)) и если сами вы к этому привыкнете, то вот окружающие никогда Smile Даже если вы им стократно побожитесь, что масло она у вас не ест, антифриз тоже и вообще исправна вполне!

— как и любой другой японец он напичкан электроникой вдоль и поперек, поэтому если есть подозрения на к.-л. неисправность, самостоятельно полазить в его агрегаты не получится — там все в датчиках кругом)) При этом обслуживание недешевое — порой просто потому что автомобиль «большой»)), с большими колесами, давно снят с производства и т.д.

И еще одна немаловажная деталь: эту машину очень легко купить и очень сложно продать какая бы хорошая она у вас ни была. Не смотря на это, у страховщиков она оценивается как угоняемая весьма и расчет КАСКО на нее выходит такой же как на новый внедорожник стоимостью около миллиона (даже при наличии водительского стажа более 10 лет).

Поэтому рекомендовать этих «ласточек» и»чаек» могу только истинным фанатам модели!

Прочие отзывы на авто- и мото- технику:

Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Hyundai Solaris 2014 — Комфорт состоит из мелочей!

Питбайк KAYO 140 Хорош для новичков и скучноват для всех остальных

Оцените статью
ОРИОН-Импорт