MAZDA MX-5 RF

Японская компания Mazda с 2014 года выпускает четвертое поколение родстера MX-5, который продолжает пользоваться стабильным спросом (в последние три года модель продается в Европе в количестве от 13 000 до 15 000 экземпляров, чего не случалось с ней с далекого 2008 года). Вскоре она должна сменить поколение, и руководство японской марки в связи с этим начинает раскрывать некоторые подробности.

Журналисты британского издания Autocar пообщались с руководителем отдела исследований и разработок компании Икуо Маэда, который рассказал им, что Mazda не собирается существенно менять концепцию модели и со сменой поколения она сохранит свою главную особенность — легкий вес.

Что касается возможной электрификации модели, то сейчас руководство Mazda изучает все возможные варианты для того, чтобы дать клиентам то, что они хотят, и при этом не забывает о главном минусе, который следует за электрификацией, — увеличение веса автомобиля. Но японцам нужно как-то обходить строгие экологические стандарты в Европе, и подавляющее большинство автопроизводителей делают ставку на «даунсайзинг» и электрификацию двигателей. В детали того, каким путем пойдет Mazda, Икуо Маэда вдаваться не стал, но как знать, может быть новый MX-5 обкатает на себе новый турбированный роторный мотор, о котором японцы время от времени говорят?

Напомним, что актуальное поколение MX-5 оснащается атмосферными бензиновыми двигателями серии SkyActiv-G объемом 1,5-2,0 литра, мощность которых составляет 129-181 л.с. Работают они с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Снаряженная масса модели составляет 1058-1080 кг в зависимости от индекса двигателя и типа трансмиссии.

На российском рынке Mazda MX-5 официально не продается.

Содержание
  1. Сколько лошадиных сил у Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?
  2. Какая максимальная скорость у Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?
  3. Какой бензин заливать в Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?
  4. COLOUR SUMMARY
  5. CAR AND DRIVER BECOME ONE
  6. ICONIC STYLE. PROGRESSIVE BEAUTY.
  7. A HOLISTIC APPROACH TO DRIVING
  8. DESIGNED FOR THAT EVERY DRIVE
  9. SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE
  10. DRIVE WITH CONFIDENCE
  11. A GREATER SENSE OF ONENESS
  12. Specification
  13. Mazda MX-5 и MX-5 RF 2022 модельного года
  14. Вы готовы? Вы действительно готовы?
  15. Jinba Ittai — почувствуйте динамичную связь
  16. Чистый дизайн «КОДО — душа движения» (KODO – Soul of Motion)
  17. СОЗДАН ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ
  18. ЧУВСТВО ЕДИНЕНИЯ
  19. Чувство радости за 13 секунд
  20. ОТПРАВЬТЕ ПРАЙС-ЛИСТ И БРОШЮРУ НА ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
  21. Последние новости
  22. В 2024 году Mazda MX-5 может стать «мягким» гибридом
  23. Mazda пообещала сохранить MX-5, но электрификация неизбежна
  24. Испанцы превратили современную Mazda MX-5 в ретрородстер
  25. Последние обзоры
  26. 7 идеальных вариантов
  27. 1999 Mazda Mono-Posto
  28. 2019 Mazda MX-5 Miata
  29. Избранное
  30. 10 машин для лета, о которых мы можем только мечтать
  31. 16 самых лучших автомобилей в мире
  32. Что скрывают 15 известных автомобильных имён?
  33. Последние видео
  34. Последние фото
  35. Mazda MX-5 Bubbletop

Сколько лошадиных сил у Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?

У Mazda MX-5 ND 2018 2.0 MT Exclusive-Line RF двигатель имеет 184 л.с.

Какая максимальная скорость у Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?

У Mazda MX-5 ND 2018 2.0 MT Exclusive-Line RF максимальная скорость 220 км/ч.

Какой бензин заливать в Mazda MX-5 ND 2018 2. 0 MT Exclusive-Line RF?

В Mazda MX-5 ND 2018 2.0 MT Exclusive-Line RF нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

18th April 2022 – The world’s most iconic two-door roadster, the Mazda MX-5 RF, is designed and engineered with Mazda’s human-centric development philosophy in pursuit to instill the joy of driving. Winner of the 2017 Red Dot Award winner for Best of the Best Design, the Mazda MX-5 RF represents Mazda’s unique “KODO: the Soul of Motion” design that features beautiful proportions, flowing lines, and dramatic contours that command a striking road presence.

A dynamic bond of Jinba-Ittai, the Japanese phrase that refers to the bond between driver and car. The driver-centric design and responsive handling of the Mazda MX-5 becomes a natural extension of one’s body that creates a unique and exhilarating relationship and experience.

2022 Mazda MX-5 RF

The rear-wheel drive 2022 Mazda MX-5 RF comes equipped with Skyactiv-G 2.0 litre engine that delivers an inspiring 181 horsepower with a maximum speed of 220 km/h. The iconic roadster engine is paired with a six-speed manual transmission or quick-shifting automatic transmission with steering wheel paddle shifters.

The Mazda MX-5 RF is a pure driver’s car; well-balanced, lightweight, and an outstanding power-to-weight ratio that engages performance and nimble handling, enabling the driver to feel every ounce of driving enjoyment on the road.

The 2022 Mazda MX-5 RF variants have been enhanced with new technology features to further deepen the sense of connection between the driver and car. Kinematic Posture Control (KPC), equipped on both (AT) and (MT) variants, is a unique technology only available for the Mazda MX-5.

Смотрите также:   Mitsubishi Mirage эффективность топлива

With KPC (Left), Without KPC (Right)

For ride comfort and stability, the MX-5’s rear suspension is designed to generate an “anti-lift” force that pulls the vehicle body down when the brakes are applied. KPC takes full advantage of the characteristics of this suspension and applies a slight brake to the inner rear wheel when cornering under conditions with high G-force, thereby suppressing roll and pulling the vehicle down to stabilize posture.

2022 Mazda MX-5 Kinematic Posture Control (KPC) Braking and Anti-lift force

All other specification on the Mazda MX-5 RF remains unchanged, which includes Wireless Apple CarPlay™ and a host of i-Activsense safety features such Adaptive LED Headlights (ALH), Blind Spot Monitoring (BSM), Rear Cross-Traffic Alert (RCTA), Smart City Brake Support (SCBS), Driver Attention Alert (DAA) and Lane Departure Warning System (LDWS).

The 2022 Mazda MX-5 RF being CBU from Japan and comes standard with a Skyactiv-G 2.0L engine. The color line-up includes Soul Red Crystal, Machine Gray, Snowflake White Pearl, Polymetal Gray, Deep Crystal Blue and Jet Black; making a total of 6 colors available.

The 2022 Mazda MX-5 RF is now available with the selling price starts from RM 265,964.00 which inclusive of the 50% Sales Tax Reduction (SST) on CBU models and is valid till 30th June 2022.

All new Mazda vehicles comes with a 5-Years Manufacturer Warranty + 5-Years Free Maintenance according to manufacturer’s standards inclusive labour, parts and lubricants (except for Mazda BT50). Both Manufacturer Warranty and Free Maintenance have a coverage of period of five years and a mileage limit of 100,000 km, whichever comes first with.

COLOUR SUMMARY

* West Malaysia Pricing Shown. Private Registration. On-the-road without insurance.

CAR AND DRIVER BECOME ONE

Jinba-Ittai — the Japanese philosophy of ‘horse and rider as one’. It is the relationship where the two join in one fluid entity, the horse sensing and responding to the rider’s slightest move. The Mazda MX-5 RF is designed around
this philosophy. It becomes a natural extension of your body, anticipating and answering your every command. It is this unique relationship between car and driver that makes the Mazda MX-5 RF driving experience so unique and exhilarating.

ICONIC STYLE. PROGRESSIVE BEAUTY.

Mazda MX-5 RF captures Mazda’s signature KODO Design philosophy in its most exciting form, with every angle and contour poised for action. For wind-in-the-hair exhilaration, the roof glides seamlessly away from view with the push of a button.

When closed, the roof reinforces Mazda MX-5 RF’s striking shape, portraying a classic fastback silhouette. Incorporating true sports car elements with the spirit of its three previous generations, Mazda MX-5 RF commands a striking road presence.

SEE ALL THE FEATURES OF THE NEW MAZDA MX-5 IN OUR PRODUCT BROCHURE

A HOLISTIC APPROACH TO DRIVING

From the chassis to the transmission to the engine and beyond, Skyactiv Technology enables us to orchestrate the ideal driving experience. An enhanced feeling of balance and control is the result of perfect 50:50 front-rear weight distribution. With a lowered centre of gravity and the engine brought closer to the vehicle’s centre, you will experience responsiveness and stability in the purest embodiment of Jinba Ittai yet.

DESIGNED FOR THAT EVERY DRIVE

The interior has been meticulously crafted around you, the driver, to enliven the senses. To ensure you feel seamlessly at one with your Mazda MX-5 RF, every design within the cabin has been considered. From the tilt of the ergonomic sport seats to the placement of the gearshift to the functional layout of the gauges, each element has been thoughtfully designed to work in harmony with your body for a connected drive every single time.

SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE

Mazda’s breakthrough Skyactiv Technology unleashes outstanding power and efficiency for an exhilarating drive. Every vehicle aspect is heightened to dial up sports performance, while unlocking superior handling and improved fuel economy.

Skyactiv Technology enhances everything from the engine to the transmission to the chassis, achieving superior handling, stability and responses in all driving conditions.

DRIVE WITH CONFIDENCE

Development of the Mazda MX-5 RF focused on creating an exhilarating drive, while also maximising safety and driver peace of mind.

The high-strength Skyactiv-Body is engineered to minimise harm in the event of a collision. Front airbags for both passengers come as standard, and side-airbags with head-protecting cells safeguard against impact even with the top down. Armed with the latest in safety aids, you can enjoy every thrilling drive with confidence.

Смотрите также:   Daihatsu Launches the First DNGA-based B-segment Compact Car in Indonesia— Announces the Completely Redesigned XENIA, a Seven-seater Compact MPV

A GREATER SENSE OF ONENESS

KPC is a technology unique to the MX-5 that provides a more integrated and stable turning posture even when cornering at high speed, whilst utilizing the MX-5’s suspension structure that works smoothly in everyday settings. The MX-5’s rear suspension is designed to generate an “anti-lift” force that pulls the vehicle’s body down when the brakes are applied. KPC takes full advantage of the characteristics of this suspension and applies a slight brake to the inner rear wheel when cornering under conditions with high G-force, thereby suppressing roll and pulling the vehicle down to stabilize posture. Moreover, KPC does not add even a single gram to the weight of the vehicle.

Specification

Вопреки ожиданиям японский родстер не получил полностью складной жесткий верх, как у машины предыдущего поколения. В Нью-Йорке модель MX-5 предстала с кузовом типа тарга, причем в весьма интересной интерпретации.

Кузов тарга с жесткой задней частью и съемными центральными секциями крыши был очень популярен в 70-е и 80-е, но фирма Mazda, как ни странно, ни разу его серийно не использовала. Таргой ошибочно называли кузов модели RX-7 Savanna первого поколения, хотя на деле это было обычное купе с люком, стилизованное под таргу. На уровне прототипов существовали тарги на базе MX-3 и MX-5, но в серию они не пошли, поэтому многие маздоводы, проживающие в теплых странах, сами отпиливали часть крыши – фотографий «гаражных» тарг в интернете навалом.

В этой связи появление серийной тарги на базе родстера MX-5 стало неожиданным, но приятным сюрпризом для клиентов Mazda, желающих наслаждаться свежим воздухом и при этом иметь стильный спортивный автомобиль с высоким уровнем пассивной безопасности. Машина получила название Mazda MX-5 RF, и, если подходить к типологии кузовов совсем строго, то таргой она не является! Широкие задние стойки крыши отделяются от поясной линии в процессе складывания/раскладывания двустворчатой центральной секции, обнажая истинную конструктивную сущность кузова. Тем не менее для потребителя Mazda MX-5 RF – это настоящая тарга, ведь за спиной водителя и пассажира есть мощный защитный «капюшон». К слову, по аналогичной схеме выполнена верхняя часть Porsche 911 Targa текущего поколения, но у немецкой машины конструкция складной крыши еще более громоздкая.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

В Японии дебютировала Mazda MX-5, слегка обновленная к 2022 модельному году. Доработкам подверглись и стандартный родстер, мягкая крыша которого убирается вручную, и тарга MX-5 RF (Retractable Fastback) с жестким верхом с электроприводом.

Моторы объемом 1,5 и 2 литра остались прежние. Главное техническое новшество – система стабилизации Kinematic Posture Control (KPC). Она уменьшает крен кузова, подтормаживая внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов. Электроника самостоятельно регулирует степень своего вмешательства в режиме реального времени, основываясь на разнице скоростей вращения колес. В компании особо подчеркнули, что внедрение KPC нисколько не утяжелило машину.

Также в семейство добавили спецверсию 990S, анонсированную в конце октября. Индекс в названии указывает на сниженную до 990 кг массу. «Диетическая» программа включает установку облегченных 16-дюймовых кованых дисков Rays и вентилируемых тормозов Brembo. Еще спорткару перенастроили двигатель, подвеску и электроусилитель руля. Из особенностей дизайна – эксклюзивные коврики, синие надписи на суппортах, синие дефлекторы вентиляции в салоне и темно-синяя тканевая крыша. Последнюю также предложат в сочетании с черным кожаным салоном в исполнении Mazda Roadster Navy Top, которое будет доступно на домашнем рынке только до 31 мая 2022 года.

Mazda Roadster 990S

Кроме того, у MX-5 RF появилась версия VS Terracotta Selection с интерьером терракотового цвета. Наконец, в палитру вариантов окраски обоих кузовов добавили оттенок Platinum Quartz Metallic.

Mazda Roadster RF VS Terracotta Selection в цвете Platinum Quartz Metallic

Продажи обновленной Mazda MX-5 стартуют в Японии в середине января. Цены варьируются от 2 623 500 до 3 922 600 иен (1,7-2,5 миллиона рублей).

Всего с 1989 года, в котором вышло первое поколение маленького спорткара Mazda, в мире реализовали уже свыше 1,1 миллиона экземпляров. Компания обещает сохранить легкую и доступную модель и в будущем, однако ее неизбежно электрифицируют.

Mazda MX-5 и MX-5 RF 2022 модельного года

Присоединяйтесь к приключениям!

Вы готовы? Вы действительно готовы?

Mazda MX-5 — это легендарный родстер, который устанавливает уникальную связь со своим водителем, а выпущенная в модель Mazda MX-5 RF — это лучшая модель из всех существующих на данный момент. Мы пересмотрели и усовершенствовали все, что требовало исправления или коррекции. В этой— самой спортивной, захватывающе из всех существующих на данный момент интерпретаций дизайна Jinba Ittai— Вы будете чувствовать себя так, как будто автомобиль действительно является продолжением Вашего тела.

Смотрите также:   Global News News.2019

Jinba Ittai — почувствуйте динамичную связьПоложение водителя и весовая балансировка обеспечивают самую тесную связь между водителем и автомобилем.

Jinba Ittai — почувствуйте динамичную связь

Чистый дизайн «КОДО — душа движения» (KODO – Soul of Motion)Модель Mazda MX-5 RF спортивная, но в то же время выглядит элегантной и чарующей как с поднятым, так и опущенным верхом.

Чистый дизайн «КОДО — душа движения» (KODO – Soul of Motion)

За время своего 32-летнего доминирования в категории родстеров модель Mazda MX-5 завоевала бесчисленные награды — и продолжает свое победоносное шествие по миру.

Mazda MX-5 RF будет становиться все лучше и лучше, продолжая восхищать водителей и членов жюри во всем мире своей приверженностью принципу «меньший вес — большая мощность» в сочетании с дизайном «Кодо» и невероятным уровнем комфорта.

СОЗДАН ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ

Посредством потрясающего дизайна «Кодо — душа движения» (Kodo – Soul of Motion) модель Mazda MX-5 RF демонстрирует превосходную управляемость. Разумеется, в этом ей также помогает элегантный, и в то же время простой дизайн кузова, а роскошный усовершенствованный салон позволяет комфортно откинуться на спинку кресла и наслаждаться волнующими ощущениями от езды под открытым небом.

ЧУВСТВО ЕДИНЕНИЯ

Все в MX-5 RF — от нашей отмеченной наградами технологии Skyactiv до потрясающего дизайна «Кодо» — было тщательно продумано, чтобы доставить Вам максимум удовольствия от вождения, а время, проведенное за рулем, было приятным и запоминающимся. Едва сев в салон Mazda MX-5, Вы сразу же ощутите необыкновенное чувство единения с этим удивительным автомобилем. Мы называем это явление Jinba Ittai.

Чувство радости за 13 секунд

Стильная, элегантная Mazda MX-5 RF с низким сдвижным капотом и привлекательным каплевидным салоном выглядит и ощущается как родстер с жестким верхом, который прекрасно подойдет для любой погоды. Однако один щелчок переключателя и все меняется — всего за 13 секунд поездка в тихом салоне превращается в путешествие под открытым небом.

После нажатия переключателя прозвучит сигнал, задняя часть крыши отсоединится и сдвинется назад. По мере того, как верх автомобиля складывается, салон заполняется светом и свежим воздухом.

7,00 СЕКУНДЛегковесные панели крыши и заднее стекло плавно выскальзывают из поля зрения позади сидений. Это никак не повлияет на объем багажника.

Наконец, задняя часть крыши возвращается на свое место и фиксируется, полностью преображая внешний вид Mazda MX-5 RF 2020 года в три плавных движения, и пробуждая новое чувство. Теперь Вы сможете слушать рев двигателя и наслаждаться острыми ощущениями под бескрайним синим небом.

ОТПРАВЬТЕ ПРАЙС-ЛИСТ И БРОШЮРУ НА ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Узнать более подробно о Mazda MX-5

Модели на фотографиях могут в некоторых аспектах отличаться от моделей, доступных на нашем рынке. Цвета на фотографиях и некоторые детали салона могут отличаться от автомобилей в салоне.

page ad skin

Домой Mazda MX-5

Последние новости

Спорткар получил новую систему стабилизации и облегченную спецверсию.

16 Декабрь 2021

В 2024 году Mazda MX-5 может стать «мягким» гибридом

Будут и изменения в дизайне: ожидаются иные решетка радиатора и светотехника.

25 Октябрь 2021

Mazda пообещала сохранить MX-5, но электрификация неизбежна

Компания постарается сделать так, чтобы родстер оставался легким и доступным.

26 Июнь 2021

Испанцы превратили современную Mazda MX-5 в ретрородстер

Компания подумывает о покорении российского рынка.

22 Январь 2021

Последние обзоры

Чешская столица умеет порадовать небогатых любителей необычных машин.

25 Сентябрь 2020

7 идеальных вариантов

Если деньги не проблема, но потратить их можно только раз – какой автомобиль взять? Редакция Motor1 Россия пофантазировала на тему.

27 Ноябрь 2019

1999 Mazda Mono-Posto

Эту концептуальную Miata для эгоистов японцы построили, вдохновившись гоночными болидами из 1950-х годов.

02 Октябрь 2018

2019 Mazda MX-5 Miata

Более 26 поводов влюбиться в Miata.

13 Август 2018

Избранное

Куда класть? Как открыть? И почему так? Выясняем, в какую даль фантазия уводила дизайнеров при создании перчаточных ящиков.

06 Июнь 2020

10 машин для лета, о которых мы можем только мечтать

Перечисляем родстеры и кабриолеты, доступные весной 2020 года на самом большом автомобильном рынке Европы.

27 Апрель 2020

16 самых лучших автомобилей в мире

Вспоминаем поимённо каждого призёра World Car of the Year с момента запуска международной премии в 2005-м.

23 Апрель 2020

Что скрывают 15 известных автомобильных имён?

Узнайте, как расшифровываются названия популярных моделей, скрытых за непонятными аббревиатурами.

16 Ноябрь 2019

Последние видео

Два одинаковых заводных родстера с разными двигателями: кто окажется быстрее?

22 Октябрь 2019

Последние фото

10 Март 2020

Mazda MX-5 Bubbletop

24 Октябрь 2019

Оцените статью
ОРИОН-Импорт