LEXUS UX 250h AWD

Lexus UX — это компактный люксовый кроссовер, выпускающийся в Японии с 2018 года. Автомобиль официально продавался в России с 2019 до 2022 года.

Пятидверный паркетник длиной 4,5 метра построен на общей платформе с моделью Toyota C-HR, но с дизайном в фирменном стиле марки — с многочисленными гранями, углами и складками.

Lexus UX в России

Автомобиль предлагался в двух версиях. Переднеприводный Lexus UX 200 оснащался двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. и трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической первой передачей. Такой агрегат компактнее традиционного вариатора, имеет расширенный силовой диапазон и позволяет более динамично трогаться с места.

Вторая версия — полноприводный гибридный Lexus UX 250h с силовой установкой мощностью 178 сил. Она состояла из двухлитрового бензинового мотора, электродвигателя и электромеханического вариатора — они были установлены на передней оси. А задним колёсам помогал маломощный электромоторчик, развивающий 7 л. с.

Салон кроссовера Lexus UX

Базовый переднеприводный Lexus UX в момент дебюта стоил 2 300 000 рублей, цены на полноприводный гибрид начинались с отметки 2 850 000 рублей. К началу 2022 года стартовая цена модели выросла до 3,3 млн рублей.

Lexus UX на других рынках

В 2019 году компания представила электромобиль Lexus UX 300e, который стал первой чисто электрической моделью марки. Машин оснастили мотором мощностью 204 л. с. (он стоял на передней оси) и батареей на 54 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 400 км по циклу NEDC.

В результате обновления 2022 года кроссовер не изменился внешне, но получил модернизированное шасси с улучшенными настройками подвесок и рулевого управления. В салоне появилась новая медиасистема с увеличенным (на этот раз сенсорным) дисплеем.

Модельный ряд Лексус

ES GX LC LS LX NX RX CT GS HS IS LBX LFA LM RC SC

Дневные ходовые огни выполнены в виде стрелки над фарами, подчеркивая фирменный L-образный контур фар Lexus. Они еще точнее подчеркивают стандартные двухлучевые светодиодные фары с одной линзой или опциональные сверхмалые 3-линзовые светодиодные блоки.

Модель UX 250h оборудована гибридным приводом Lexus нового поколения. Благодаря общей выходной мощности системы в 178 л.с. модель UX 250h имеет высокую топливную эффективность и обеспечивает максимальную плавность вождения, быструю реакцию на действия водителя и легкое управление.

Алюминиевые рейлинги на крыше дают возможность устанавливать различные крепления для багажа.

Молдинги колесных арок, защищающие кузов от гравия, используют воздушный поток по краям для снижения завихрений и подъемной силы, а также для повышения стабильности автомобиля.

Фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями имеют продолговатую форму: они расположены в верхней части задних крыльев и проходят по всей задней части автомобиля. Такая конструкция UX перенаправляет потоки воздуха за задней частью кузова, снижает завихрения и подъемную силу, а также обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.

Автоматическое открытие багажника облегчает погрузку вещей в UX.

Системы передней подвески MacPherson и многорычажной задней подвески с продольными рычагами, установленные на подрамниках, специально настроены так, чтобы водителю было удобнее управлять автомобилем на неровных городских дорогах. Кроме того, тщательно выверенные в UX детали, такие как качество демпферного масла, масляные уплотнения и механизмы регулировки трения в амортизаторах обеспечивают значительно более высокое качество хода в городских условиях.

Модель UX дает водителю ощущение большей близости к дороге за счет концепции посадки с полными возможностями управления. Водителю легко доступны важнейшие функции управления автомобилем, а форма спинки сиденья обеспечивает легкое управление этими функциями в комфортном и естественном положении.

Модель UX может быть оборудована передними сиденьями с ручной регулировкой в шести направлениях или электрорегулировкой в восьми направлениях. Последний вариант оснащен регулируемой поясничной опорой для водителя.

Проекционный дисплей подчеркивает технологичность модели Lexus UX, выводя важную информацию в поле зрения водителя. Большой цветной дисплей отображает информацию на своего рода виртуальный «экран», находящийся визуально на расстоянии 2,5 м перед водителем, что облегчает просмотр важных данных без отрыва от дороги. Информация на ярком, высококонтрастном дисплее легко различима при дневном освещении и в условиях снегопада.

Модели Lexus UX оборудованы новейшей мультимедийной и навигационной системой. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi Vision), опционально может устанавливаться 10,25-дюймовый EMV-дисплей для навигационной системы Lexus.

Обе версии UX 200 и UX 250h оснащены селектором выбора режимов движения, который дает возможность водителю задавать один из трех различных режимов.

Атмосфера в автомобиле может быть невидимой, но играет важную роль. Мы придаем ей особое значение и поэтому используем удостоенную ряда наград технологию Nanoe®, контролирующую и корректирующую состав воздуха в салоне. Эта инновация гарантирует абсолютный комфорт при любых обстоятельствах.

Рулевое колесо с тремя спицами и аналоговые часы унаследованы от модели Lexus LS.

Каждый воздушный канал модели UX оснащен инновационным управлением, задействующим только одну ручку, что дает возможность регулировать направление и поток воздуха. Благодаря использованию одного элемента управления для двух функций, потоки воздуха от каждого вентиляционного канала можно сделать больше для улучшения обдува и снижения уровня шума.

Интерфейс дистанционного управления Remote Touch (RTI) в модели UX имеет тактильную обратную связь и схож с интерфейсом смартфонов. RTI задействует интуитивные операции, такие как двойное касание и пролистывание, как это делается и для управления смартфоном.

Забудьте о проблемах с кабелями для зарядки! В нижней части центральной консоли нового Lexus UX расположено Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство. Для быстрой зарядки устройства, например, смартфона, достаточно просто положить его на зарядное устройство.

Смотрите также:   Lexus GX 460 Premium Внедорожник

UX стал первой моделью Lexus, для которой предлагается текстура отделки, напоминающая японскую бумагу «васи». Такая бумага использовалась в отделке традиционного японского дома: она вызывает чувство тепла и спокойствия.

Функция Climate Concierge, как и в других моделях Lexus, автоматически направляет потоки теплого и холодного воздуха, а также задействует подогрев и вентиляцию сидений, оптимизируя температуру в салоне.

Обивка салона мягкой кожей, выполненную с использованием сашико — традиционной японской техники вышивания, которая также применяется при изготовлении экипировки для дзюдо и кендо. Вышивка сочетается с перфорацией в нижней части сиденья, образующей математически выверенные кривые и идеально подогнанные швы.

В обойме компании Toyota имеется новомодный кроссовер С-HR, цены на который начинаются с относительно демократичной отметки 1 367 000 рублей. Однако вы захотели вкусить премиума, то сможете обратить внимание на близкородственный автомобиль компании Lexus.

Речь о модели Lexus UX, которая, как и С-HR, базируется на современной платформе GA-C, однако в отличие от массового «японца» предлагается у нас не только в бензиновом, но и в гибридном исполнении. Самый доступный UX 250h — это машина за 2 848 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за премиальный продукт практически в два раза? Это мы и попытались выяснить в ходе обстоятельного тест-драйва бензо-электрической модификации самого миниатюрного кроссовера Lexus.

Дизайнеры японской премиум-марки сделали всё, чтобы их «малыш» выглядел дорого и провокационно. Для этого они фактически масштабировали старшую модель NX. Что получилось в итоге? Мы видим покатую крышу, рубленные формы кузова, острые кузовные фаски, злую, непропорционально крупную радиаторную решетку, и все это — с поправкой на компактные габариты. Получилось ли органично? Вполне. Хотя консерваторам может и не понравиться. Однако у маркетологов Lexus есть ответ и на это — их детище адресовано молодым.

Еще один спорный момент — клиренс. Формально у UX он 200 мм. Однако фактически до нижней точки кузова здесь 160 мм, а если вы возвращаясь на этой машине с загруженным салоном и багажником, UX потеряет еще пару сантиметров дорожного просвета — примите эту особенность во внимание. Будьте внимательны при открывании дверей у высоких бордюров. Впрочем, совсем уж перестраховываться нет нужды. Нижние кромки дверей здесь одеты в пластик — откроешь их, не посмотрев, у высокого препятствия — полимерная броня защитит, проверено!

Салон исполнен с оглядкой на старшие модели Lexus, и признаемся, находится здесь приятно. По крайней мере, в сравнении с С-HR материалы здесь более изысканны, а можно даже сказать — и шикарны: повсюду мягкий пластик, алюминий, натуральная кожа. Панель приборов цифровая, с возможностью варьировать показатели и цветовые темы.

На центральном тоннеле тестового автомобиля (в одной из старших комплектаций) установлен тач-пад для навигации по меню широкоформатного 7-дюймового дисплея, звук системы Mark Levinson богат на полутона, опционально доступен фирменный «климат-консьерж», знакомый по флагманской модели LS. Кстати, в топе гибридной модификации вы получите центральный дисплей с диагональю уже на 10,25 дюйма. C-HR с его восемью дюймами такой и не снился. Хороши и оригинальны также и клавиши по центру консоли. С помощью них особенно удобно управлять микроклиматом — нажимаешь клавишу вверх — температура возрастает, вниз — уменьшается.

Передние кресла гибридного UX — глубокие и удобные, выполненные на спортивный манер, но при этом позволяющие расслабиться и сохранить силы. В виде опции предлагается электропривод настройки. Диван не менее комфортабельный — с валиками боковой поддержки и выдвижным подлокотником. В преимущества премиум-модели запишем также «человеческий» обзор через задние боковые стекла — у тойотовского родственника (C-HR) в этом плане все гораздо хуже — если сзади усядутся дети, им придется вытягивать шею, чтобы смотреть из окна в узкую оконную брешь. Все бы хорошо, но колесная база 2640 мм не позволила выделить на «галерке» UX много пространства — для высоких пассажиров его тут прямо-таки впритык по всем направлениям.

Та же история с багажным отделением на 272 л — сюда влезет лишь пара не самых крупных чемоданов, размещать которые будет не очень удобно из-за немаленькой погрузочной высоты отсека (около 82 см). Нужно помнить и о том, что в топовых комплектациях с 18-дюймовыми колесами (в отличие от начальных и средних версий с 17-дюймовой резиной) здесь не предусмотрена «запаска» — в данном случае можно полагаться на ремкомплект и штатные шины Run flat.

Представители пресс-службы Lexus, равно как дилеры марки, не преминут предупредить — не сравнивайте UX с C-HR, это разные продукты! По инженерии различия действительно имеются. К примеру, разработчики подарили UX более жесткий кузов с передним подрамником из высокопрочной стали, алюминиевыми дверями и передние крыльями и крышкой багажника из композита на алюминиевом каркасе. Как следствие, у UX один из самых низких центров масс в классе.

Линейки моторов и трансмиссий тоже разные. Слабосильных моторов (как начальный 1,2-литровый 115-стильный турбодвигатель C-HR) и «механики» попросту не предусмотрено. Вы можете выбрать UX 200 с передним приводом, 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором и вариатором с механической первой передачей (в начале движения используется классическая зубчатая передача) или же —  замахнуться на гибридную версию UX 250h.

Дефорсированный до 146 л.с. 2-литровый бензиновый «атмосферник» дополнен здесь двумя электромоторами. Первый установлен в тандеме с бензиновым двигателем и приводит передние колеса. Второй в составе полноприводной трансмиссии E-Four размещен на задней оси. В состав привода входит также никель-металлогидридная батарея, размещенная перед задней осью, и электромеханический вариатор. Совокупная производительность гибридной установки составляет 178 л.с. При этом в любом UX вы можете выбрать один из трех режимов движения (Eco, Normal или Sport) поворотным тумблером справа от «приборки».

Смотрите также:   Кроссовер и Subaru Crosstrek

Жаловаться на динамику 150-сильной бензиновой машины грех даже по высоким стандартам Lexus. Даже по паспорту UX 200 разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. А гибрид, электрический агрегат которого ассистирует при наборе скорости и того шустрее — на ускорение до «сотни» уходит 8,5 с. Важно и то, что гибрид остается неизменно приемистым в разных скоростных диапазонах. Задора мотора хватает для быстрых ускорений и в городе, и на трассе, а расход топлива при желании можно удержать на уровне 4,8 л/100 км в смешанном цикле. Пожалуй, единственный минус — топливный бак лишь на 43 л. — на 4 л меньше, чем у бензиновой модификации.

По управляемости коллеги по цеху Toyota и Lexus довольно близки — у обоих независимые подвески спереди и сзади и достаточно плотное шасси. Однако производительный гибридный привод UX позволяет реализовать возможности подвески в большей мере. Ехать хочется азартно, и это почти всегда получается несмотря на то, что руль длинноват, а упругие элементы настроены по-лексусовски комфортно ради пущей плавности хода. Хороши и тормоза, радующие и информативностью, и цепкостью. Наконец, как можно догадаться, этот Lexus даст фору собрату Toyota по шумоизоляции — каноны премиальной марки того требуют. Однако сказать, что все шумы удалось изолировать, все же нельзя. К примеру, гул шин в салоне вполне различим.

Бездорожье? Если честно — только легенькое. Ведь задние колеса приводятся здесь очень компактным электромоторчиком Aisin с отдачей лишь 7 л.с. и 55 Нм. Сами видите, тяги и мощности назад поступает негусто. И все же гибрид на проселке будет предпочтительнее бензиновой версии — задние колеса автоматически подключатся при пробуксовке передних и «японец» сможет решительнее проехать по скользким и рыхлым поверхностям. Штурм бездорожья затруднит также не самая выдающаяся геометрическая проходимость.

Чем еще запомнился японский премиум-компакт? Например, интересными компоновочными фишками. К примеру, мягкую шторку багажника здесь можно свернуть в небольшое кольцо (как фотографические экраны для подсветки) и уложить в фирменный мешочек. Мелочь, а приятно.

Добавим, что автомобиль, побывавший у нас на тесте, мог похвастать богатым оснащением (противотуманки, датчик дождя, подогрев всех сидений, зеркал и руля, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, камера заднего вида, «парктроники» по кругу).

За начальный гибрид — повторимся — на нашем рынке попросят 2 848 000 рублей, а топовая комплектация потянет и вовсе на 3 736 000 рублей и здесь будут такие премиальные позиции, как цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), климат-консьерж, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+, аудиосистема Mark Levinson и многое другое. В конкуренты можно записать BMW X2, Volvo XC40 и Range Rover Evoque.

Самый компактный кроссовер в линейке «Лексус» – Lexus UX – готов покорять сердца ценителей своей оригинальной внешностью и не менее оригинальным подходом к техническими деталям. Гибридная силовая установка, инновационные технологии в трансмиссии и системе впрыска, особая концепция интерьера и роскошный футуристический экстерьер – только часть его достоинств.

Уникальный экстерьер

Внешность Лексус UX полностью соответствует философии создания городского кроссовера. Он компактный, экономный, эффективный и при этом узнаваемый с первого взгляда. Аутентичные черты, среди которых культовая решетка радиатора, традиционная обтекаемость кузова, эксклюзивный дизайн литых колесных дисков и элегантная светодиодная оптика в тандеме придают новинке фантастический облик, больше напоминающий концепт-кар, чем серийный автомобиль.

Особая атмосфера салона

Интерьер Lexus UX выполнен в рамках японской концепции Энгава, суть которой – максимально размытые рамки между внешним и внутренним пространством. Особая компоновка кресел и простор в салоне создают впечатления полного контроля над автомобилем и дорогой. Премиальная аудиосистема подарит объемное живое звучание любимых треков в пути.

Технические характеристики

Новый Лексус ЮХ 2019 будет доступен в двух версиях: с современным бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Классическая версия получит передний привод, гибридная – подключаемый полный. Управление трансмиссией осуществляет «автомат» Direct shift-CVT, дающий автомобилю чрезвычайную отзывчивость и динамику. Для выбора оптимального стиля управления доступны три режимы: ECO NORMAL и SPORT.

Если вы ищете компактный автомобиль для передвижения по городу или надежного спутника для загородных приключений, Lexus UX выделяется по целому ряду параметров. Вот почему стоит рассмотреть эту захватывающую модель:

1.       Изысканный и неповторимый дизайн

Lexus UX привлекает внимание смелым дизайном экстерьера с плавными линиями и тонкими деталями. Дерзкая решётка радиатора и фары в форме копья придают ему агрессивный, современный вид, а гармоничные линии подчеркивают элегантность автомобиля. Интерьер также впечатляет: первоклассные материалы и тщательное внимание к деталям создают комфортное и изысканное пространство.

2.       Приятные впечатления от вождения

Lexus UX дарит динамичные и захватывающие ощущения от вождения. Благодаря точной управляемости и хорошо сбалансированной подвеске он ощущается манёвренным на городских дорогах и устойчивым на автомагистралях. А передовые технологии помощи при вождении подарят вам чувство безопасности и уверенности в каждой поездке.

3.       Эффективность и производительность

Lexus UX оснащается рядом экономичных двигателей, включая гибридные варианты. Это оптимальное сочетание мощности и экономичности поможет вам снизить эксплуатационные расходы и защитить окружающую среду. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите превосходные эксплуатационные характеристики и плавный, бесшумный ход.

4.       Комфорт и передовые технологии

Lexus UX обладает выдающимся уровнем комфорта и технологий. Мягкие, контурные сиденья с функциями подогрева и охлаждения окутают вас расслабляющей атмосферой во время длительных поездок.

5.       Улучшенная система безопасности

„Lexus Safety System+2.5″ с улучшенной функцией предварительного столкновения. Автомобиль оснащён системой помощи при прохождении поворотов на перекрестке, а также функцией аварийного рулевого управления, которая помогает водителю избегать препятствия, не покидая полосы движения.

Смотрите также:   Honda e:N Series анонсы

6.       Эффективный силовой агрегат

Силовой агрегат UX 250h предлагает превосходную эффективность и изысканную производительность наряду с гибридной технологией 4-го поколения. 2,0-литровая система развивает 184 л.с.
Отличная проекция на лобовое стекло отображает следующие данные: скорость, дорожные знаки, навигационные указания и радиостанции. Независимо от интенсивности и положения солнца, цветное изображение проекции всегда яркое и отлично различимое.

7.       Беспроводная зарядка

Замечательной особенностью Lexus UX является то, что и пассажир, и водитель могут заряжать свои телефоны, причем один из них – проводной зарядкой, а другой – беспроводной зарядкой.

8.       Электрические складывающиеся зеркала

Благодаря тому, что UX автоматически складывает зеркала при закрытии, он занимает меньше места на парковке или на узкой улице.

9.       Качество поездки

Кроссовер тихо стартует и так же тихо и плавно едет. Более того, благодаря отличным настройкам подвески, шум на разных типах дорог отсутствует. Бензиновый двигатель становится слышен только при 4000 об/мин или после 120 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 4,6 л/100 км, а за городом — 4,3 л/100 км, что делает модель очень экономичной как для поездок за город, так и для обычной городской езды.

В условиях развивающейся автомобильной промышленности поиск подходящего автомобиля может стать настоящим испытанием. Однако мы постарались показать вам, почему UX выделяется из толпы и обеспечивает исключительный опыт вождения и комфорт.

Lexus UX — выразите свою силу!

https://youtube.com/watch?v=2Xf9kH3hyMY%3Fenablejsapi%3D1%26modestbranding%3D1%26controls%3D2%26showinfo%3D0

Подробнее о Lexus UX

5.3 — 6.1 л/100км

120 — 137 г/км

Управление новейшим Lexus UX подарит непередаваемые ощущения, выходящие далеко за рамки механического процесса. В этой модели воплощены все последние технические достижения: от самозаряжающейся гибридной системы Lexus 4-го поколения до невероятно прочного шасси. Низкий уровень шума, плавное ускорение и превосходная маневренность на городских улицах — этот автомобиль просто не имеет себе равных. Чтобы сделать эту модель совершенно уникальной, дизайнеры Lexus приложили массу усилий для создания роскошного компактного внедорожника с узнаваемой фирменной решеткой радиатора. Все это проявилось в мельчайших деталях, таких как задний светодиодный фонарь, повышенная аэродинамика которого существенно улучшает ходовые качества автомобиля.

Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Lexus для получения финальной конфигурации.

Быстрая доставка автомобилей

Новый никель-металлогидридный аккумулятор с обновленной конструкцией и системой охлаждения расположен под задним сиденьем UX 250h, что увеличивает объем свободного пространства в багажнике, а также обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.

Модель UX 250h предлагается либо с передним приводом, либо с электрическим полным приводом E-FOUR. В системе E-FOUR для задней оси предусмотрен отдельный электродвигатель/генератор. Оптимальное распределение мощности между передней и задней осями обеспечивает повышенную стабильность — даже на подъемах или при движении по заснеженным дорогам — со сниженным потреблением топлива по сравнению с традиционными полноприводными системами.

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Эти фары оснащены компактными светодиодными блоками с тремя прожекторами и L-образными дневными ходовыми огнями в характерной для Lexus форме наконечника стрелы. Кроме того, всепогодные фары помогают поддерживать безопасное поле зрения в условиях тумана.

Задний комбинированный фонарь UX 250h отличается усовершенствованным дизайном, который не только привлекает внимание, но и улучшает аэродинамику автомобиля. В фару встроены плавники, снижающие перепад давления воздуха примерно на 16%, что повышает устойчивость задней части автомобиля на поворотах, а также при боковом ветре. Дополнительную изысканность придает непрерывная линия из 120 светодиодов, которая плавно сужается к центру и в самом узком месте имеет толщину всего 3 мм.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Более простая в использовании, с улучшенным разрешением 8-дюймового (Lexus Link Connect с облачной навигацией) и большого 12,3-дюймового сенсорного экрана (Lexus Link Pro со встроенной навигацией), мультимедийная система использует технологии облачной навигации для регулярного обновления карт и данных о ситуации на дорогах.  Чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения, были созданы такие онлайн-сервисы, как информация о пробках, прогноз погоды, поиск парковок и заправочных станций.

Добро пожаловать в приложение Lexus Link — новый мир возможностей для установления связи, созданный в дополнение к нашему уникальному продукту «Омотенаши». Его продуманные функции, адаптируемые под конкретного водителя, помогут спланировать поездку, найти удобное место для парковки, составить график техобслуживания и даже улучшить свои навыки вождения. Экономьте время, используя следующие службы:

Данные автомобиля проецируются в цвете прямо на лобовое стекло. Проекционный дисплей размером 260 x 97,5 мм позволяет просматривать такую информацию, как оповещения навигационной системы, настройки звука или сообщения функций безопасности, не отрывая глаз от дороги.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система распознавания дорожных знаков (RSA) в UX 250h считывает дорожные знаки и выводит полезные для водителя данные на мультиинформационный дисплей. При использовании динамического радарного круиз-контроля скорость автомобиля быстро сбрасывается после получения соответствующего сигнала от RSA. Все, что нужно сделать — это нажать кнопку. RSA распознает все важные дорожные знаки и предупреждения, включая электролюминесцентные и мигающие объекты.

Система отслеживания полосы движения помогает удерживать UX 250h по центру выбранной полосы. Она также помогает проходить повороты с более узким радиусом. Если система определит риск съезда UX с заданной полосы, она переключится в специальный режим и поможет вернуть автомобиль безопасную траекторию движения.

Для дополнительного повышения уровня безопасности новый UX в стандартной комплектации оснащен комплексным щитом из 8 подушек безопасности. Они включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также коленные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, закрывающие все боковые окна.

LEXUS И ДЖОЙ КРУКС

Запишитесь на тест-драйв Lexus UX и насладитесь незабываемыми ощущениями от вождения.

Преимущества владельца

Не найдено ни одного автомобиля, соответствующего этим критериям. Измените, пожалуйста, параметры поиска

Наличие функций зависит от выбранной комплектации.

В стоимость входит показанный цвет кузова.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт