Lexus RX в обновленной версии и в Китае

Самый продаваемый кроссовер японского премиум-бренда – Lexus RX, сменил генерацию и перешел на новую глобальную платформу GA-K (тойотовская архитектура TNGA) с многорычажной задней подвеской вместо МакФерсона. Кроссовер сбросил 90 кг, а центр тяжести уменьшился на 15 мм, причем длина осталась прежней – 4890 мм, зато колесная база увеличилась на 60 мм (до 2850 мм), что помогло увеличить салон и багажник.

Внешний дизайн нового Lexus RX 2022 хоть и остался в прежнем стиле, но претерпел значительные изменения. Производитель утверждает, что дизайнеры смогли придать кроссоверу легкости и изящности. Салон же выполнен по концепции Tazuna (Уздечка), уже знакомой по новому NX. Главная суть которой облегчить доступ водителя ко всем органам управления. В доказательство – новый дисплей теперь смещен ближе к водителю и главное, стал сенсорным.

Моторная гамма пережила революцию. Атмосферного V6 больше нет, а из классических ДВС теперь только бензиновый турбомотор 2.4 л (279 л.с и 430 Hm). К слову, в мощности он самую малость уступает прежнему 3.5 л V6 (299 л.c и 279 Hm), зато превосходит по динамике – 7.1 с против 8.2 с (разгон до 100 км/ч), и очевидно – экономичности. Причем на некоторых рынках будет “специальная” дефорсированная версия 249 л.с.

В остальных комплектациях новый Lexus RX 2022 стал гибридным, причем в широком смысле:

Салон

Кроссовер RX – по-настоящему знаковая модель японской компании Lexus, поскольку именно она позволила марке прочно закрепиться на европейском, а затем и американском рынке среднеразмерных SUV. Новую версию пятого поколения производитель представил в первый день лета 2022 года и остался верен себе: фирменный дизайн снова не удостоился революционных изменений, хотя и заметно посвежел, а в гамме модификаций появилась несколько принципиально новых версий.

Новый Lexus RX 2022 базируется на платформе Toyota GA-K, используемой в таких автомобилях, как Highlander и RAV4, но он не был бы роскошным спортивным паркетником, если бы не имел облегченную и при этом идеально откалиброванную подвеску.

Заявленная экономия веса новой ходовой части составила почти 90 кг, а в самой мощной версии F Sport Performance авто должно получить шестипоршневые тормозные суппорта, 21-дюймовые колеса и систему полного привода Direct4 с более мощным электродвигателем на задней оси, призванным улучшить управляемость автомобилем.

Внешний дизайн

Пропорции Lexus RX 2022 стали более спортивными, чего удалось достичь за счет увеличенной колесной базы и укороченного заднего свеса. Нельзя оставить без внимания и новую вариацию фирменной решетки радиатора, верхняя часть которой теперь окрашивается в цвет кузова.

Само же наполнение основного воздухозаборника, как и прежде, будет различаться рисунком «сетки» в зависимости от версии, а сзади RX отныне щеголяет фонарями во всю ширину кормы и новым бампером с внушительными вставками воздухоотводов. Примечательно, что в профиль машина осталась более узнаваемой: оформление колесных арок и «волна» на задней стойке остались неизменными, а вот скульптурный «штрих» в районе порогов лишился острой грани.

Интерьер

Новый «пятый» Lexus RX 2023 года включает сразу шесть уровней отделки салона, в том числе с декором из бамбука, пористой черной древесины и графитового алюминия. Дизайн интерьера «срисован» с NX, поэтому центральный 14-дюймовый дисплей уже не возвышается над консолью, а размещается ниже, оказавшись на одном уровне с «приборкой». В оснащении также присутствует проекционный дисплей и панорамная крыша, а за безопасность водителя и пассажиров отвечает фирменная Lexus Safety System+ 3.0 с большим набором всевозможных электронных адаптивных «помощников».

Техническая начинка и характеристики

Прежний 3.5-литровый двигатель V6 ушел в прошлое: теперь базовая версия RX350 получает 2.4-литровую рядную «турбочетверку» на 275 л. с., которая используется на NX350. Ее дополняет 8-скоростной «автомат», а выбор шасси здесь можно делать между передним и полным приводом.

Следующий уровень – RX350h со знакомой по кроссоверам Toyota гибридной установкой на основе атмосферной рядной 2.5-литровой «четверки» с электродвигателями. Совокупная мощность такого полноприводного гибрида достигает 246 л. с., но в плане экономичности расхода он заметно превосходит прежнюю V6 от версии RX450h.

Еще один доступный вариант – абсолютно новая версия RX500h F Sport Performance с гибридной системой на основе турбомотора 2.4. Коробка передач здесь 6-ступенчатая автоматическая, привод – полный Direct4, общая мощность трансмиссии – 367 л. с. В качестве десерта разработчики оставили подключаемый гибрид 450h+ PHEV, но его обновленные характеристики пока не разглашаются.

Цены и старт продаж в России

Lexus RX 2023 должен поступить в продажу к концу текущего года одновременно в Европе и США. Стоимость кроссовера увеличится: американские дилеры ожидают уровень примерно $50 тысяч за RX350h и до $60 тысяч за RX450h +. Версия RX500h F Sport Performance окажется еще дороже, к тому же ей могут адресовать сразу несколько опциональных пакетов допоснащения. В России, цены на RX прошлой генерации в феврале начинались от 5 348 000 рублей.

Видео тест-драйв

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.

Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.

В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.

Как снаружи отличить обновленный RX от дорестайлингового образца? Спереди более узкую и резкую конфигурацию приобрели фары, изменилась пластика бампера (стало меньше граней), «противотуманки» из вертикальных стали горизонтальными. Сзади — новый бампер с горизонтальными сегментами светоотражателей и сглаженные накладки выхлопных труб. Накладка внизу переднего бампера стала немного другой — она имитирует защиту картера в обычной модификации кроссовера и является спойлером в версии F Sport.

Фары во всех комплектациях — светодиодные, с системой AHS (автоматическое управление дальним светом). AHS усовершенствована, она теперь плавнее и точнее управляет световым пучком.

Салон освежили за счет трех новых вариантов расцветок — Oker (светло-коричневый), White Ash (черный с белыми вставками) и Flare Red (темно-бордовый). Последний вариант предлагается только для F Sport.

В трехрядной удлиненной версии RX450hL появилась возможность выбора компоновки салона. Если раньше был только один 7-местный вариант 2+3+2, то теперь появился 6-местный 2+2+2, в этом случае во втором ряду вместо дивана устанавливаются отдельные кресла повышенной комфортности. Третий ряд теперь имеет регулировку положения в продольном направлении, то есть можно увеличить пространство для ног или, напротив, сделать выбор в пользу багажника. На всех RX стало больше USB-разъемов для подзарядки портативных девайсов — их отныне четыре: два спереди и два сзади.

Конструктивные улучшения в машине такие: увеличена жесткость кузова, улучшена управляемость. Первый показатель повысили за счет добавления дополнительных точек сварки в районе дверных проемов, передних и задних арок. На улучшение второй характеристики работают более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц. Также изменена настройка рулевого управления с электроусилителем ACA (Active Cornering Assist — Активный ассистент поворотов), он теперь умеет подавлять ситуации недостаточной поворачиваемости во время нажатия педали газа в поворотах. В амортизаторах внедрено устройство контроля трения, гасящее высокочастотные вибрации — это тоже делает управляемость более острой.

По части двигателей и трансмиссий изменений нет. На разных рынках предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбо 8AR-FTS (238 л.с.), 3,5-литровый «атмосферник» 2GR-FKS (300 л.с.) и гибридная установка с тем же 3,5-литровым мотором (308 л.с.).

Смотрите также:   Мощный седан Nissan Maxima и Nissan Maxima будут сняты с производства в 2023 году, преемник изменит формат

В Японии продажи обновленного Lexus RX стартуют в августе нынешнего года, до других рынков новинка доберется позже.

Lexus RX нынешнего поколения носит индекс AL20, модель выпускается с 2015 года. В России этот кроссовер у дилеров сейчас стоит как минимум 3 011 000 рублей.

На внутреннем рынке Японии 18 ноября стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Lexus RX нового (пятого) поколения.  Мировая премьера этой модели прошла в начале лета 2022-го.

В очередном воплощении RX построен на модифицированной версии модульной платформы TNGA GA-K и имеет спроектированный с чистого листа кузов. Специально для кроссовера создали новую многорычажную заднюю подвеску с особо прочными креплениями к подрамнику.

Габаритные длина, ширина и высота Lexus RX AL30 составляют 4890, 1920 и 1695 мм соответственно, колесная база — 2850 мм.

Японцам новинка предлагается в трех моторных модификациях — RX500h, RX450h+ и RX350.

RX350 оснащен 2,4-литровым бензиновым турбо T24A-FTS мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.

RX500h — это параллельный гибрид с системой Direct4, у него 2,4-литровый бензиновый двигатель T24A-FTS, 6-ступенчатая АКП и отдельный электромотор на задней оси. Суммарные характеристики — 372 л.с. и 550 Нм, привод полный. Это исполнение предлагается только со спортивным пакетом F Sport Performance, подразумевающим оригинальный обвес кузова и специальные настройки шасси. Direct4 автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции от 100:0 до 20:80. «Пятисотый» сочетает в себе динамику спорткара (разгон с места до 100 км/ч за 6 секунд) и расход топлива на уровне семейного седана (9,0 л/100 км).

RX450h+ представляет собой параллельный гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. В состав установки входят 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор eCVT, литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 18,1 кВт*ч, а также два электромотора — на передней оси (180 л.с.) и на задней (54 л.с.). ДВС развивает 182 л.с., суммарная отдача системы — 304 л.с. Машина укомплектована функцией полного привода E-Four, она позволяет распределять крутящий момент между осями в пропорции от 100:0 до 20:80. Предусмотрено четыре режима движения: 1) обычный гибридный HV, 2) гибридный с подзарядкой аккумуляторов, 3) чисто электрический EV, 4) автоматически включаемый режим EV.

Цены на новый RX в Японии — от 6 640 000 до 9 000 000 иен в зависимости от конфигурации (=2 880 000—3 900 000 рублей).

Напомним, RX прошлой генерации AL20 выпускали с 2015 года.

Японское спортивное подразделение TRD представило свой тюнинг комплект для кроссовера Lexus RX в комплектации F Sport Performance.

Подразделение TRD всегда отличалось своим видением на спортивные версии тех моделей, к которым ее специалисты прикладывали руки. Так произошло и с кроссовером Lexus RX последнего поколения. Автомобиль получил ряд визуальных улучшений, а также перенстройку шасси. Однако важно отметить, что все изменения предложены только для японского автомобильного рынка.

Начнем с пластикового обвеса на нижней части кузова. Он присутствует на переднем бампере, визуально делая его дизайн более сложным. Далее этот обвес распространяется на боковые юбки и задний диффузор. В купе такое решение делает кроссовер более низким, по сути, не затрагивая его подвеску.

Однако пластиковый обвес это не все, что предлагает TRD. Вместе с ним на выбор потенциального покупателя доступны 20- или 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с разным дизайном. Кроме того, изменяются корпуса внешних зеркал заднего вида. Из заднего диффузора торчат четыре патрубка выхлопной системы. Сообщается о том, что данный обвес можно заказать в трех вариантах цвета: белом, черном или в цвет кузова.

Несколько слов о модернизации подвески от TRD. Как сообщается, была оптимизирована работа фигурных скобок и амортизаторов, что улучшило управляемость во время движения и устранило вибрации на ходу, при этом, ни сколько не ухудшив комфорт во время движения.

В силовой части изменений никаких не произошло. Тюнинг-комплект от TRD предлагается только для топовой комплектации модели RX500 h F Performance. В данной версии кроссовер производит 367 л.с. и 550 Н*м крутящего момента. Которые передаются на фирменную систему полного привода Direct4.

TRD предлагает весь обвес как по отдельности, так и целиком. Во втором случае его стоимость составит 5 572 доллара (340 000 рублей). Самое дорогой частью из всего преобразованию являются легкосплавные колесные диски с комплектом шин Michelin Pilot Sport 4, по цене в 7 120 долларов (430 000 рублей).

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS RX СКОРО В КАЗАХСТАНЕ

Lexus полностью обновил роскошный кроссовер RX, опираясь на богатое наследие модели и меняя границы нового дизайна и технологий. Это позволило создать автомобиль, который станет идеальным компаньоном как в ритме деловых встреч в городской среде, так и в поисках свободы и уединения на просторах бездорожья. Приковывающий к себе восхищенные взгляды, предлагающий высочайший уровень комфорта и безупречную управляемость, он оправдывает все ожидания с момента первого знакомства.

• Революционный Lexus RX пятого поколения — новая глава в истории автомобиля, сформировавшего рынок роскошных кроссоверов

• RX 500h — первый электрифицированный кроссовер Lexus, оснащенный совершенно новой гибридной системой с 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой управления полным приводом DIRECT4

• Абсолютно новый и выразительный дизайн Lexus Next Chapter с веретенообразной решеткой радиатора, интегрированной в общий экстерьер кузова

• Комфортабельный и просторный салон, созданный в соответствии с концепцией Tazuna, основу которой составляет управление по принципу «руки на руле, взгляд на дороге»

• Мультимедийная система нового поколения Lexus Link с голосовым помощником «Привет, Lexus» и 14-дюймовым сенсорным экраном

• Естественные ощущения от вождения, чувство единения с автомобилем и настоящий комфорт — в основе всего этого лежит уверенность в тщательно продуманном балансе фундаментальных характеристик управляемости, который обеспечивает уникальная концепция Lexus Driving Signature

В 1998 году оригинальная модель RX положила начало сегменту роскошных кроссоверов. С тех пор она постоянно развивалась. Важной вехой в этом развитии стал выведенный на рынок в 2005 году RX 400h — первая гибридная модель в сегменте премиум-класса. Сегодня он прочно зарекомендовал себя в качестве ключевой модели Lexus — продажи по всему миру достигли 3,5 миллионов. Полностью обновленный премиальный кроссовер пятого поколения, вне всяких сомнений, укрепит эти позиции и репутацию Lexus в области дизайна и передовых технологий.

Выпуском моделей NX и RX бренд Lexus прокладывает себе путь в новую эру дизайна и технологий под названием «Следующая глава».

АБСОЛЮТНО НОВЫЕ МОЩНЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Опираясь на более чем 15-летний опыт работы в области технологий гибридных приводов, проложивших путь для популяризации и развития электрифицированных автомобилей, бренд Lexus предложил публике инновационный новый RX, предназначенный для клиентов, которым требуется более высокий уровень динамических характеристик.

Модель RX 500h знаменует собой прорыв в области разработки технологий гибридных приводов и кардинально отличается от любой гибридной модели, существовавшей ранее. В автомобиле применена совершенно новая гибридная система с 2,4-литровым бензиновым турбодвигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач, интегрированным электродвигателем и блоком управления мощностью, а также аккумуляторной батареей гибридной системы и компактной электрической силовой установкой 76 кВт в задней части. Гибридная система бесперебойно переключается между режимами работы ДВС и электротяги, обеспечивая прямую мощную работу в любой момент времени и впечатляющую экономию топлива — +20% по сравнению с бензиновыми моделями.

Общая мощность системы составляет 371 л. с. (DIN)/273 кВт при крутящем моменте 550 Н·м, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем у предыдущей модели RX 450h.

В RX 500h используется новый никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор с низким внутренним сопротивлением, дающий высокую производительность при значительной экономии топлива. Аккумулятор устанавливается под задним сиденьем автомобиля для лучшего распределения веса и оптимизации пространства в салоне и работает тише благодаря усовершенствованной системе воздушного охлаждения.

В свою очередь, новый RX 350 оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. и 430 Н·м крутящего момента, что значительно превышает показатели более ранних моделей. Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift с более короткими передаточными отношениями.

НОВАЯ ЭРА LEXUS: ДИЗАЙН И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Функциональная мощь и красота Lexus Next Chapter

Облик нового Lexus RX — это демонстрация смелости дизайна, сочетающего элегантность и впечатляющий потенциал мощности. Форма фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus задает характер всей передней части автомобиля. Теперь она представлена как цельный объект, эффектно интегрированный в общий концепт кузова. Новые тонкие блоки фар и расстояние между передними колесами, увеличившееся на 15 мм, подчеркивают более низкий центр тяжести автомобиля и заниженную посадку. Характерный для RX эффект «парящей крыши», создаваемый затемненными задними стойками, сохранен, но при этом стал более объемным.

Смотрите также:   Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто

Передние трехмодульные светодиодные фары остроконечной обтекаемой формы создают выразительный вид, который усиливается за счет фирменных L-образных дневных ходовых огней, и имеют трехмерный силуэт, узнаваемый благодаря системе плавного изменения интенсивности освещения. Также будет доступна систему адаптивного управления дальним светом Adaptive High-beam System (AHS) с технологией BladeScan. Задние комбинированные фонари расположены в виде L-образной световой полосы, которая плавно огибает автомобиль, зрительно увеличивая его ширину и эффектно подчеркивая новый логотип LEXUS.

Автомобиль неизменно будет приковывать к себе взгляды как в оживленном потоке в ясный день, так и среди мерцающих вечерних огней.

Подход Tazuna – интуитивно понятная связь с автомобилем

Минималистичный дизайн интерьера отражает роскошь и уникальность модели RX. Подход «меньше — значит больше» избавляет от лишних деталей и позволяет сформировать изысканный современный вид с чистыми, незагроможденными поверхностями.

В салоне сохранились элементы, которые демонстрируют роскошь ручной работы мастеров Такуми и воздействуют на все органы чувств. Объектом пристального внимания инженеров стали даже ощущения от звука, издаваемого при открывании и закрывании дверей.

Изящество, раскованность и лаконичность нового дизайна отражается в том, как формируются непрерывные и плавные линии передней панели, охватывающие щиток приборов, приборную панель и переходящие на обивку дверей.

Тема лаконичности дополняет концепцию Tazuna, реализованную при создании места водителя. Она предусматривает рациональное расположение и удобство использования систем управления и источников информации, позволяя водителю сосредоточиться на вождении. Специально разработанный дизайн обеспечивает более глубокую, интуитивно понятную связь с автомобилем, облегчая управление. Подход Tazuna проявляется в таких деталях, как, к примеру, новая мультимедийная система: большой 14-дюймовый сенсорный экран и наличие физических кнопок для часто используемых функций помогают водителю свести к минимуму даже движение головой — для просмотра необходимой информации требуется лишь плавно перенаправить взгляд.

Фокус на абсолютный комфорт, удобство и свободу

Оснащение салона подчеркивает, что перед нами истинный полноразмерный кроссовер, который дарит своему владельцу высокий уровень комфорта, оставаясь при этом максимально практичным.

Увеличенная площадь обзора с места водителя обеспечивает первоклассную видимость, что гарантирует более безопасное и комфортное движение по дороге. Продуманная конструкция кузова позволяет высвободить больше места на уровне коленей пассажиров на заднем сиденье, а доступ в салон делает проще благодаря более низкой высоте водительского кресла и электрической регулировке сидений.

Багажное отделение по вместительности соответствует текущей модели RX, несмотря на то что новая модель получила более короткий задний свес. Это стало возможным благодаря продуманным конструктивным решениям, включая более тонкую заднюю дверь и меньшую погрузочную высоту. Объем багажного отделения составляет 612 литров при разложенных задних сиденьях. Этого достаточно для перевозки четырех сумок для гольфа длиной в 25 сантиметров или двадцати 30-литровых чемоданов. Под полом багажного отделения находится дополнительное пространство для инструментов и мелких предметов.

Абсолютно новая мультимедийная система Lexus Link

Новейшая мультимедийная система Lexus Link работает быстрее, чем когда-либо, обладает большими возможностями подключения и более интуитивно понятным управлением. Интерьер кроссовера оснащен 14-дюймовым сенсорным экраном, одним из самых больших в сегменте и входящим в стандартную комплектацию модели. Помимо антибликового экрана здесь предусмотрены физические кнопки для доступа к наиболее часто используемым функциям. Графика представлена в формате HD для отличной видимости при любых условиях освещения, а центральный процессор системы работает в 3,6 раза быстрее, чем его предшественник, обеспечивая гораздо более быструю реакцию на действия пользователя. Также новая мультимедийная система предоставляет безупречную интеграцию со смартфонами и поддержку интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto®.

Аудиосистема Panasonic с 12 динамиками и 20-сантиметровым сабвуфером входит в базовое оснащение нового RX и обладает хорошо сбалансированным, гладким звучанием. В максимальных комплектациях доступна новая аудиосистема Premium Surround Sound с 21 динамиком, разработанная и спроектированная Mark Levinson специально для Lexus RX с учетом внутренней архитектуры модели.

Новым RX будет управлять несколько человек? Легко! Автомобиль может хранить предпочтительные настройки мультимедийной системы, включая аудиосистему и функции навигации, для трех разных пользователей. Это дополняет персонализированные настройки места водителя, освещения салона, дисплея щитка приборов и функций Lexus Safety System+.

Уникальные особенности дизайна F SPORT

Модель RX 350 будет доступна в версии F SPORT, в то время как RX 500h представлен исключительно в варианте F SPORT Performance. В плане дизайна модели F SPORT обладают эксклюзивным стилем как интерьера, так и экстерьера.

В частности, их отличают: специальные 10-спицевые 21-дюймовые легкосплавные диски с матовой черной отделкой; черные рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида; бесшовно интегрированная решетка радиатора с характерным сетчатым заполнением; передний и задний бамперы F SPORT; черная эмблема F SPORT на переднем крыле и дополнительные черные молдинги из нержавеющей стали на дверях и бамперах. Для версии F SPORT Performance доступны шесть цветов кузова, включая новый Sonic Copper.

Помимо стильных деталей, автомобиль в данных версиях получил дополнительные аэродинамические компоненты — нижняя кромка переднего бампера имеет форму, обеспечивающую более высокую прижимную силу, а дополнительные молдинги колесных арок служат для снижения давления внутри бампера и регулирования потока воздуха вокруг передних колес.

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РОСКОШЬ И КОМФОРТ

Гостеприимство Омотенаши, присущее всем моделям Lexus, является основополагающим акцентом бескомпромиссной заботы RX обо всех пассажирах. Приветственная подсветка, которая включается, когда вы приближаетесь к автомобилю, и анимационная графика на мультимедийных и мультиинформационных дисплеях, отображаемая перед поездкой, — лишь часть деталей, которые выводят владение и управление автомобилем на новый уровень.

Так, после регистрации ключа водителя подсветку можно персонализировать с помощью его имени. В соответствии со своими предпочтениями водитель может настроить и щиток приборов своего RX, отдавая приоритет тахометру, индикатору гибридной системы или спидометру. Дизайн также меняется в соответствии с выбранным режимом вождения («нормальный», «эко» или «спорт»). У модели F SPORT эксклюзивная индикация в гоночном стиле.

Цветной проекционный дисплей модели имеет три режима отображения различных уровней информации. Полный режим включает в себя состояние системы безопасности Lexus Safety System+ и функции помощи водителю. В стандартном режиме основная информация обобщается на нижнем крае дисплея. Минимальный режим показывает скорость.

В тон настроению можно отрегулировать и амбиентную подсветку (функция Lexus Mood Selector), для этого предусмотрена палитра из 64 цветов и 14 индивидуальных тем.

Амбиентная подсветка освещает приборную панель, переключатели двери, пространство для ног, карманы в панелях дверей и создает ощущение уюта в темное время суток.

Панели дверей и плечевая зона сидений премиального кроссовера RX пятого поколения получили новый рельефный узор в стиле L, который создает эффект тени, вдохновленный традиционной японской эстетикой Kageri («темная тень»). Варианты окраски гладкой кожи для комплектации Executive включают новые цвета Dark Sepia, Ammonite Sand и Hazel с черными вставками. Они также доступны для полуанилиновой кожи в комплектации Luxury с деревянными вставками Ash Sumi Black и опционально Dark Bamboo.

Достойный внимания факт: новый RX — первая модель Lexus, кожаная обивка которой изготовлена без использования продуктов животного происхождения.

Новые передние сиденья обеспечивают легкий доступ, отличную поддержку, а также обогрев и вентиляцию. Использование чашевидной формы и новой рамы сиденья улучшает характеристики удерживания тела, а вогнутая форма боковин обеспечивает эргономичную опору в области талии. Форма подушки сиденья была изменена, чтобы сделать ее удобной для пассажиров любого роста и веса. В топовых комплектациях комфорт дополнительно повышен благодаря увеличению диапазона выдвижения передней подушки. Функция подогрева обеспечивает обогрев всех сидений, а система памяти для регулировки сидений с электроприводом позволяет одновременно отрегулировать положение сидений для обеспечения максимального комфорта во время движения.

Оптимальную температуру для каждого пассажира на всех моделях нового RX обеспечивает система Lexus Climate Concierge. Она координирует работу обогревателей передних сидений, рулевого колеса с подогревом и трехзонного климат-контроля. Система управления Lexus S-FLOW определяет, какие сиденья заняты, и соответствующим образом регулирует работу кондиционера, экономя топливо и обеспечивая комфорт пассажиров.

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новый RX предлагает своим владельцам уникальный комплекс передовых систем безопасности и помощи водителю — Lexus Safety System+ последнего поколения. Он

включает в себя автоматическую или адаптивную системы управления дальним светом и систему отслеживания полосы движения Lane Tracing Assist с системой предупреждения об отклонении от полосы движения Lane Departure Alert, систему помощи при смене полосы движения Lane Change Assistance, систему помощи при выезде с парковки задним ходом Front Cross Traffic Alert и ассистента рулевого управления в аварийных ситуациях Emergency Steering Assist с активной поддержкой, систему E-Latch с ассистентом безопасного выхода, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений Pre-Collision System. Последняя теперь позволяет обнаруживать в дневное время на пути автомобиля даже мотоциклы. Она также может распознавать риски лобового столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте налево или направо на перекрестке.

Электронная система открытия дверей Lexus E-Latch в новом RX связана с системой контроля слепых зон Blind Spot Monitor. Это обеспечивает работу эксклюзивной функции Lexus — ассистента безопасного выхода Safe Exit Assist. Он предотвращает открытие двери при обнаружении автомобилей или велосипедистов, приближающихся сзади. По оценкам Lexus, такая система может предотвратить более 95 % аварий, вызванных несвоевременным открыванием дверей.

Смотрите также:   Сравниваем седаны Hyundai Sonata и Toyota Camry с моторами 2.5

В список систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек безопасности SRS, включая подушку безопасности в передней части и подушку безопасности в сиденье переднего пассажира, а также прочная конструкция кузова, спроектированная таким образом, чтобы безопасно поглощать и распределять силы удара при столкновении, сохраняя при этом целостность салона.

Одним словом, RX 500h всегда на страже вашей безопасности и с готовностью придет на помощь в нужную минуту.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО LEXUS RX

Внедрение платформы Lexus Global Architecture GA-K позволило внести изменения, улучшившие практичность и комфорт автомобиля. Новая платформа обеспечивает снижение массы на 90 кг, что способствует динамике и эффективности езды. Для этих целей в конструкцию модели были внедрены новые материалы, призванные уменьшить массу автомобиля без ущерба для целостности конструкции или эксплуатационных характеристик.

Также в новом поколении кроссовера был снижен центр тяжести на 15 мм, что позволило улучшить баланс и устойчивость автомобиля при движении. В свою очередь, удлинение колесной базы на 60 мм помогло снизить рысканье при движении, а расширение колеи на 15 мм спереди и 65 мм сзади создало более целеустремленную и уверенную посадку и повысило устойчивость на дороге.

Превосходство отклика и управления

Новая подвеска передних колес со стойками MacPherson оптимизирована для обеспечения комфорта при движении и превосходного отклика на манипуляции рулевым колесом, а также для более эффективного поглощения ударов и вибраций от неровностей дорожного покрытия. Это повлекло за собой комплексную доработку всех ключевых узлов, включая компоновку и эксплуатационные характеристики рычагов, втулок и амортизаторов.

В задней части установлена новая многорычажная подвеска, разработанная для обеспечения лучшей поперечной устойчивости и более высокого крутящего момента, передаваемого на колеса.

Новая тормозная система

Гибридная модель RX 500h оснащена абсолютно новой тормозной системой с электронным управлением AHB-G, которая регулирует давление в тормозной системе с учетом условий движения и использует высокопроизводительный электродвигатель насоса, обеспечивая естественное ощущение торможения, управляемость и отзывчивость. Распределение тормозного усилия между передними и задними колесами контролируется независимой системой регулирования давления, что помогает автомобилю сохранять устойчивость во время торможения. Усовершенствование системы также отражено в новом механизме демпфирования педали тормоза, обеспечивающем плавность хода и управляемость.

Инновационный контроль положения автомобиля при торможении

Vehicle Braking Posture Control — первая в мире система контроля положения автомобиля при торможении, разработанная Lexus. Она отличается высокой эффективностью работы и передает водителю ощущение сохранения прямолинейной траектории при торможении, а также надежного контакта всех четырех колес с дорогой.

На RX 500h для контроля положения автомобиля на дороге также используется новая система управления полным приводом DIRECT4.

Новейшая интеллектуальная система управления полным приводом DIRECT4

Подача мощности контролируется системой DIRECT4 — эксклюзивной новой технологией управления полным приводом Lexus. Эта интеллектуальная система использует отдельный электродвигатель и инвертор для обеспечения постоянного баланса мощности и крутящего момента между передней и задней осями в любой дорожной ситуации. Она автоматически и плавно регулирует тяговое усилие между двумя осями — быстрее и точнее, чем любая механическая система.

Баланс крутящего момента на передних/задних колесах регулируется для достижения идеальных эксплуатационных характеристик, при этом соотношение может меняться в диапазоне от 70:30 до 20:80 в зависимости от сценария вождения.

Система динамического управления задними колесами

Версия RX 500h F SPORT Performance модели оснащается системой динамического управления задними колесами (DRS), которая автоматически рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес в соответствии со скоростью и направлением движения автомобиля.

Максимальный угол поворота заднего колеса увеличен до четырех градусов. Это улучшает маневренность на низких скоростях и помогает сохранять устойчивость на высоких.

На низких и средних скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, а на высоких скоростях они поворачиваются синхронно. Угол поворота задних колес также оптимально контролируется системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Беспрецедентный внедорожный режим Trail

В Lexus RX впервые предусмотрен режим Trail, объединяющий управление системой полного привода, торможением и тяговым усилием для предотвращения пробуксовки колес при движении по скользкой или неровной дороге. Это позволяет использовать максимальное тяговое усилие даже при движении по неровным дорожным покрытиям.

Гарантия спокойствия и уникальные условия аренды
Для нового RX будут доступны исключительные сервисы Lexus, которые помогут получить еще больше удовольствия от владения автомобилем, такими как: Lexus Relax и KINTO One.

Lexus Relax — гарантия, не имеющая аналогов на рынке. Срок действия — до 10 лет.

KINTO One — абсолютно новый сервис аренды автомобиля по подписке. KINTO One позволяет взять в аренду автомобиль для любых целей с полным пакетом сервисных услуг высочайшего качества, в числе которых: регистрация автомобиля, ежегодное страхование ОГПО и КАСКО, налог, периодическое техническое, а также профилактическое обслуживание. По истечении годовой аренды появляется возможность приоритетного выкупа автомобиля, а также продления или обновления арендованного автомобиля. Все поклонники нового RX смогут воспользоваться данной услугой, начиная с весны 2023 года.

Следите за всеми свежими новостями о прибытии кроссовера в Казахстан, подписавшись на новостную рассылку здесь.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Lexus, премиум-бренд Тойоты, провел мировую премьеру среднеразмерного кроссовера RX очередного, пятого поколения (код — AL30).

Новинка построена на модифицированной версии модульной платформы TNGA GA-K и имеет спроектированный с чистого листа кузов. Специально для кроссовера создали новую многорычажную заднюю подвеску с особо прочными креплениями к подрамнику.

Габаритные длина, ширина и высота Lexus RX AL30 составляют 4890, 1920 и 1695 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. По сравнению с моделью уходящей генерации AL20 длина не изменилась, но ширина возросла на 25 мм, а высота — на 10 мм. Расстояние между осями стало больше на 60 мм — таким образом, удалось увеличить пространство в салоне для пассажиров.

Экстерьер выполнен в новом фирменном стиле бренда Lexus — в пресс-службе компании подчеркивают, что дизайнеры стремились наделить машину легким и изящным обликом. На это ощущение работают приземистая двухобъемная форма, стремительный профиль с ниспадающей крышей, «минималистичные» боковины и необычная решетка радиатора с фальшсотами в верхней части. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости.

В салоне цифровой щиток приборов, экран медиасистемы и левый дефлектор вентиляции выполнены единым визуальным блоком, который выступает относительно передней панели. Диагональ экрана мультимедиа — 14 дюймов.

Внутренняя длина багажного отделения возросла относительно предшественника на 50 мм — этого достигли за счет менее толстой обивки дверцы багажника. Погрузочная высота уменьшена на 30 мм. В отсеке можно перевозить четыре чемодана объемом 77 л каждый или четыре 9,5-дюймовые  сумки для гольфа, подчеркивается в пресс-релизе.

Кузов относительно предыдущего RX стал прочнее и при этом легче на 90 кг. В центральной стойке впервые в мире применили стальной лист класса 2 ГПа, элементы из него штампуются горячим методом. Капот и передние крылья сделали из алюминиевого проката. В узловании элементов несущего каркаса использованы лазерная винтовая сварка, конструкционные клеи и традиционная точечная сварка.

Машину будут выпускать в четырех модификациях: RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h. Лишь первая из них является чисто бензиновой, остальные — гибридные, причем RX450h+ — с возможностью подзарядки от сети.

RX350 оснащен 2,4-литровым бензиновым турбо мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.

RX350h укомплектован системой типа «параллельный гибрид» — 2,5-литровый бензиновый мотор в нем совмещен с вариатором и электродвигателем, совокупная мощность — 249 л.с., крутящий момент — 316 Нм. Привод — передний или полный, во втором случае применен электромотор на задней оси (система E-Four).

RX500h — это параллельный гибрид с системой Direct4, у него 2,4-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая АКП и отдельный электромотор на задней оси. Суммарные характеристики — 372 л.с. и 550 Нм, привод полный. Это исполнение будет предлагаться только со спортивным пакетом F Sport Performance, подразумевающим оригинальный обвес кузова и специальные настройки шасси. Direct4 автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции от 100:0 до 20:80. «Пятисотый» сочетает в себе динамику спорткара (разгон с места до 100 км/ч за 6 секунд) и расход топлива на уровне семейного седана (9,0 л/100 км).

Характеристики подзаряжаемого RX450h+ не раскрываются.

Продажи нового Lexus RX стартуют в конце 2022 года. Насчет возможности появления модели в России информации пока нет.

Напомним, RX уходящей генерации AL20 выпускали с 2015 года.

Lexus RX нового поколения

Lexus RX уходящего поколения (2015-2022)

Оцените статью
ОРИОН-Импорт