Lexus LC Coupe — это двухдверный четырехместный автомобиль класса GT с двигателем спереди, передающим мощность на задние колеса.
Имея это в виду, теоретически он может конкурировать с Bentley Continental GT. БМВ 6 серии купе и Maserati Granturismo — но это совсем не то, на что можно смотреть, ездить или сидеть.
Он создан, чтобы быть мощным, но достаточно удобным, чтобы преодолевать большие расстояния, и, судя по нашей первоначальной оценке, мы должны сказать, что японский автопроизводитель справился с задачей.
- Каково это водить?
- Какие уровни отделки существуют?
- Lexus LC (2017 – 2023) – Технические характеристики и расход топлива
- Легко ли парковаться?
- Безопасность
- Базовое оборудование
- Это удобно?
- Lexus LC (2017 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт
- Lexus LC 500
- Лексус LC 500h
- Рукованье
- СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
- ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Почувствуйте на себе, каково это — сидеть за рулем LS
- Преимущества владельца
Каково это водить?
У вас есть выбор между двумя двигателями: на LC 500 установлен 5,0-литровый бензиновый V8, который мы уже видели в спортивных автомобилях GS F и RC F, хотя и в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, или бензиновый гибрид. ЛК 500ч.
Последний представляет собой технически продвинутый привод, который, в отличие от большинства гибридов, не предназначен для обеспечения минимально возможных эксплуатационных расходов. Вместо этого он построен с использованием 3,5-литрового двигателя V6, который дополнительно усилен электродвигателем общей мощностью 354 л.с.
Компания Lexus приняла решение установить одинаковые цены на версии 500 и 500h, а это означает, что вам решать, какой силовой агрегат выбрать, исходя из собственных приоритетов.
Какие уровни отделки существуют?
Существует возможность добавить пакеты Sport и Sport + за дополнительную плату, что описано в разделе «Оборудование» этого обзора, причем последний оказывает существенное влияние на управление LC.
В дополнение к своим способностям к серьезной скорости, LC также является чрезвычайно удобным и хорошо оборудованным автомобилем. Передние сиденья особенно хороши, да и дизайн салона тоже впечатляет.
Как клиент Lexus, вы также можете рассчитывать на отличный опыт работы в дилерском центре, и это хорошо, потому что вы будете строить с ними тесные отношения, борясь за одну из 250 моделей, которые ежегодно отправляются в Великобританию.
Lexus LC (2017 – 2023) – Технические характеристики и расход топлива
Lexus LC Coupe не особенно хорош в этом отношении. В то время как двум передним пассажирам будет комфортно, взрослый шести футов ростом просто не поместится сзади. Наклонная линия крыши означает, что в салоне нет места над головой, поэтому он подходит только для маленьких детей.
На бумаге багажник LC вмещает 197 литров для V8, но гибридная система LC 500h поглощает это, оставляя всего 172 литра места. Это не блестящее выступление Lexus.
Легко ли парковаться?
Мы обнаружили, что LC довольно легко парковать в бухте, но из-за его ширины он тесно помещается в гараже. Однако помогают акустические датчики парковки, а управление задними колесами на моделях Sport+ также немного облегчает жизнь в этом отношении.
Безопасность
Мы ожидаем, что Lexus LC Coupe преуспеет в плане безопасности. Он еще не был протестирован Euro NCAP, но мы прогнозируем, что он получит максимальные пять звезд просто из-за впечатляющего списка оборудования.
Вы получаете подушки безопасности по всему салону, системы контроля тяги и устойчивости, помощь при трогании с места, систему предупреждения о давлении в шинах и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Кроме того, есть Lexus Safety System +, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему безопасности перед столкновением, распознавание дорожных знаков, активную помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о переворачивании и автоматический дальний свет.
Базовое оборудование
Lexus обычно впечатляет салоном, и LC не исключение. В целом, это хорошо законченный дизайн, который выглядит солидно и качественно.
Посадка водителя очень низкая, но у вас хороший обзор вокруг автомобиля. Мы обнаружили, что рулевое колесо эргономично приятно держать, но, возможно, немного перегружено кнопками.
Под некоторыми углами край над мультимедийным экраном может отбрасывать тень, что затрудняет просмотр направлений спутниковой навигации, и мы обнаружили, что элементы управления режимами движения в верхней части приборной панели находятся слишком далеко от нашего идеального положения вождения. что означало растяжку.
Сама мультимедийная система управляется через тачпад Lexus последнего поколения, который лучше, чем когда-либо, но все же не является заплатой по сравнению с поворотными решениями, используемыми многими конкурирующими компаниями. Самое маленькое обновление модели 2020 года установило Apple CarPlay, что позволяет подключить телефон и получить доступ к музыке и собственному навигационному приложению.
Это удобно?
Созданный для дальних поездок, Lexus LC — очень комфортный автомобиль. До сих пор у нас была возможность протестировать только большие 21-дюймовые колеса, доступные на моделях Sport и Sport +, но даже с ними он превосходно ехал по различным поверхностям.
Нас особенно впечатлили сиденья красивой формы и с широкими возможностями регулировки. Они доступны в коже или алькантаре.
В самой кабине также тихо, с минимальным шумом ветра на высоких скоростях и шумом двигателя, который действительно слышен только тогда, когда вы этого хотите.
Lexus LC (2017 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт
Здесь предлагаются две бензиновые трансмиссии, известные как Lexus LC 500 и LC 500h — последний представляет собой гибрид, использующий электрическую помощь. Интересно, что ни один из двигателей не использует технологию турбонаддува, в отличие от подавляющего большинства современных автомобилей.
Lexus LC 500
Эта версия является самым быстрым и экологически чистым двигателем из предлагаемых. Это 5,0-литровый V8 мощностью 477 л.с. и 540 Нм крутящего момента, доступный при 4.800 об/мин. Это означает разгон до 0 км/ч за 100 секунды и максимальную скорость 4,7 км/ч.
Он сочетается с тем, что Lexus называет первым в отрасли: 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для страстных водителей это лучшая версия LC. Двигатель очень быстрый и звучит фантастически, с огромным запасом мощности для обгона.
Коробка передач работает хорошо, переключаясь быстро и плавно, но мы иногда путали ее, когда требовали от нее слишком многого, что приводило к прерывистой подаче мощности, поскольку она изо всех сил пыталась решить, на какой передаче она должна быть.
Лексус LC 500h
Гибридный LC оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 299 л.
Это означает, что время разгона до 0 км/ч почти такое же впечатляющее, всего 100 секунды, а максимальная скорость ограничена 5,0 км/ч.
Трансмиссия в этой версии представляет собой бесступенчатую трансмиссию, соединенную с обычной автоматической коробкой передач, но спроектированную так, чтобы имитировать ходовые качества 10-ступенчатой коробки передач LC 500. Ей лучше управлять мягко, так как она может неохотно переключаться на пониженную передачу достаточно быстро, чтобы обеспечить более быструю езду. .
Хотя звук двигателя нас меньше впечатлил, эта модель намного тише и, следовательно, более удобна для дальних поездок.
Рукованье
Управление Lexus LC сильно зависит от выбранной вами версии.
Мы еще не пробовали стандартную машину, но версии Sport ездят хорошо, хотя и немного инертно благодаря жесткому, но сверхреактивному рулевому управлению. Тем не менее, он не кажется таким тяжелым, как предполагает его вес, быстро и ловко меняя направление.
Машины, оснащенные пакетом «Спорт+», намного лучше управляются. Это связано с тем, что они оснащены дифференциалом повышенного трения, управлением задними колесами и рулевой рейкой с регулируемой скоростью. Эти функции в совокупности создают гораздо более привлекательный опыт: LC кажется намного меньше на низких скоростях, что облегчает маневренность, а также длиннее и стабильнее при быстрой езде.
Цена начиная от
110 800 €
9.3 — 9.6 л/100км
211 — 218 г/км
Даже мимолетного взгляда на соблазнительный профиль Lexus LS 500h, напоминающий купе, будет достаточно, чтобы оценить всю неординарность этого автомобиля. Каждый раз, садясь за руль этого новаторского гибридного седана, Вы будете испытывать ни с чем не сравнимые ощущения. Каким бы безумным ни был мир снаружи, внутри LS Вы всегда будете купаться в роскоши. Основные приборы расположены так, чтобы никак не отвлекать Вас от дороги. Вместительность салона поражает, однако именно мастерство наших мастеров «Такуми», подкрепленное их более чем 15-летним опытом, делает его по-настоящему изысканным.
Оцените роскошь, изысканность и внешний вид LS.
Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Lexus для получения финальной конфигурации.
Адаптивная переменная подвеска улучшает ходовые характеристики благодаря наличию около 650 разных настроек. Свой вклад вносит и усиленная задняя подвеска, которая гарантирует повышенную устойчивость и плавность хода, а также новая конструкция сидений со специальной опорой. Вы сразу же почувствуете разницу. В LS почти каждая деталь доведена до совершенства. Начиная от невероятно обтекаемой формы и заканчивая впечатляющими ходовыми характеристиками, которые стали результатом месяцев изнурительных тестов на специальных трассах и дорогах по всему миру — к этому процессу свою руку приложили самые опытные водители, дизайнеры, инженеры и эксперты Lexus.
Чтобы водитель не отвлекался от дороги, все важные инструменты и информационные дисплеи расположены прямо перед ним. Часто используемые элементы управления, такие как селектор для выбора режима вождения, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и наиболее важные переключатели, сосредоточены вокруг руля. Для повышения эргономики и простоты управления обогрев сидений, вентиляция, обогрев руля и солнцезащитная шторка на заднем стекле теперь оснащены отдельным переключателем. К новинкам также относятся новый отсек в центральной консоли с карманом для смартфона, улучшенная компоновка USB-портов, увеличенный объем мест для хранения личных вещей и доработанные подстаканники.
Свет от 12 светодиодов попадает на лопасти круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, и усиливается линзой — эта революционная технология помогает лучше видеть пешеходов и дорожные знаки, не ослепляя при этом встречные автомобили.
В LS 500h устанавливается до 12 подушек безопасности. При аварии в центре подушки безопасности переднего пассажира образуется углубление, которое позволяет защитить от серьезных повреждений такие деликатные участки лица, как нос и рот. Кроме того, подушками безопасности также оснащены задние сиденья с электроприводом.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Комбинированные задние фары LS 500h состоят из нескольких светодиодов. Новый орнамент Piano Black обеспечивает мгновенную узнаваемость автомобиля благодаря линейной подсветке, похожей на сияние кристаллов.
Для удобства погрузки и разгрузки в LS 500h предусмотрена автоматическая крышка багажника с электроприводом. Ее можно открыть и закрыть, просто проведя ногой перед датчиком, расположенным под задним бампером, если у Вас есть с собой электронный ключ.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Мультимедийная система Lexus Link в модели LS отличается широчайшим диапазоном функций, исключительной скоростью работы и простотой использования. А ее сердцем является 12,3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Один из самых больших для этой категории машин, он идеально подходит для эффективного взаимодействия с пользователем. Вы можете загружать последние карты с помощью беспроводных технологий, наслаждаться высоким качеством звучания аудиосистемы Mark Levinson, получать доступ к навигационным данным и настройкам климат-контроля. Также можно использовать свои любимые приложения для смартфонов при помощи сервиса Android Auto® или беспроводного подключения Apple CarPlay®.
Пассажиры на задних сиденьях могут использовать собственную многофункциональную панель для захватывающего воспроизведения видео на 11,6-дюймовом ЖК-экране. Система обеспечивает качество картинки 720p при использовании стандарта Miracast после подключения носителя к разъему HDMI или 1080p при подключении по Wi-Fi. Это позволяет воспроизводить файлы с дисков Blu-ray и SD-карт, а также ролики из сети Wi-Fi. В подлокотник также встроен разъем для наушников и порт HDMI.
Новая система объемного звучания Mark Levinson Surround System обеспечивает непревзойденный эффект 7.1-канального домашнего кинотеатра благодаря размещению 23 динамиков в 16 различных зонах по всему салону. Потрясающее качество звука гарантируется за счет технологий Quantum Logic Immersion и ClariFi, которые анализируют источник сжатого звука и восстанавливают утраченные данные. Наконец, 22-сантиметровый сабвуфер в задней части салона выдает крайне насыщенный звук, который позволяет окунуться в атмосферу и прочувствовать характер оригинальных композиций.
Почувствуйте на себе, каково это — сидеть за рулем LS
Запишитесь на тест-драйв Lexus LS и насладитесь незабываемыми ощущениями от вождения.
Преимущества владельца
Не найдено ни одного автомобиля, соответствующего этим критериям. Измените, пожалуйста, параметры поиска
Наличие функций зависит от выбранной комплектации.
В стоимость входит показанный цвет кузова.