Lexus Explains Why The New IS 500 Is Not A Full-Fat F Model

Третье поколение Lexus IS оправдало ожидание. Машина имеет ярко выраженный спортивный характер, а также отточенные настройки шасси и рулевого управления, особенно в версии F Sport. Чем еще порадует новый седан среднего класса от Lexus, выяснил корреспондент BFM.ru

Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач. Ну, то есть машине просто не хватает мотора. Ходовая и рулевое управление настроены настолько точно, что смогли бы выдержать и вдвое большую мощность силовой установки. Поэтому 208-сильный двигатель, который, кстати, практически без изменений перекочевал с IS предыдущего поколения, для шасси, особенно версии F Sport, просто «семечки».

В поворот можно входить на полном газу и с отключенной системой стабилизации, машина лишь немного «вильнет хвостом» и при незначительной коррекции рулем продолжит свое стабильное ускорение. Автомобиль настолько корректно себя ведет, что стабилизацию я не включал даже на подмороженном асфальте.

Версия F Sport отличается от обычного IS250 более жесткими настройками подвесок и рулевого управления. Кроме того, машина точнее откликается на педаль газа. Также автомобиль имеет оригинальные колесные диски, обвес и решетку радиатора. В салоне F Sport отличает руль и щиток приборов в стиле суперкара LFA.

Однако только не стоит думать, что уж настолько слаб двигатель. Он хорош, 208 л.c. обеспечивают довольно интенсивный разгон (до 100 км/ч за 8,1 секунды), а максимальная скорость составляет 225 км/ч. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом мотор дарит ощущение драйва, передачи переключаются мгновенно, двигатель рычит, как и полагается агрегату со спортивным характером.

Но интереснее, на мой взгляд, была бы машина с 3,5-литровым мотором отдачей 306 л.c. Вот только IS350 доступен только на рынке США. Во всяком случае пока. Европейцам предложили довольствоваться гибридной модификацией 300h, которая проигрывает по динамике даже 2,5-литровому агрегату.

Инна Осиновская, журналист:

Lexus IS F Sport кажется чисто мужской машиной. Она жесткая, бескомпромиссная. На ней все время хочется двигаться в максимально экстремальном режиме. И делать это лекго и приятно. Однако со временем от этой жесткости устаешь, не помогает и переход в комфортный режим. Повадки автомобиля, конечно, меняются, но не достаточно для спокойной, уравновешенной езды.

А еще в IS не все хорошо с обзорностью, и от этого плохо чувствуются габариты. У автомобиля очень широкая нижняя часть, и при этом узкое остекление. Правая часть чувствуется особенно плохо, поэтому двигаясь в пробках, все время закладываешь справа больше места, чем необходимо. Хотя стоит отметить, что с параллельной парковкой проблем нет, благодаря задней камере и четкой работе датчиков.

Внутри Lexus IS250 F Sport напичкан оригинальными решениями. Взять хотя бы многоуровневую приборную панель, или щиток приборов со сдвигающейся частью. Так, в обычном режиме водителю доступны спидометр и цифровые дисплеи справа и слева. При нажатии на кнопку на руле, циферблат смещается в правую сторону, а слева появляется большой дисплей с расширенными показаниями бортового компьютера.

С помощью «кругляша» на центральном тоннеле можно менять настройки машины от экономичного до спортивного. Там же традиционная «мышь» или джойстик, с помощью которого водитель или пассажир управляют мультимедийной системой. Решение, как я уже неоднократно говорил, спорное — есть проблемы с точностью. Но зато оригинально — чувствуешь себя как в компьютерной игре и никак не можешь насытиться, — вновь хочется что-то пощелкать, поменять, перенастроить.

Сзади стало больше места, колени теперь не всегда упираются в спинку передних кресел. Но по ширине салон остался прежним, поэтому более двух пассажиров сзади в Lexus IS не поместится. Кстати, спереди кажется, что места также немного. Но это обманчивое впечатление. И здесь свою роль играет массивная и нестандартная передняя панель, а также достаточно узкое остекление.

Смотрите также:   Subaru Ascent новости

Тем не менее, ни водитель, ни пассажир не обделены свободным пространством. Особо стоит отметить спортивные удобные кресла. Спина в них не устает даже в ходе длительных путешествий. И это неспроста. Кресла изготавливают необычным способом. Пустой каркас сиденья вместе с обшивкой помещается в специальную пресс-форму, а затем внутрь закачивается пенный состав. Он, затвердевая, становится похож на поролон, придает креслу идеальную форму и к тому же не позволяет обивке собираться в складки.

По моим личным ощущениям, Lexus IS250 F Sport — на сегодняшний день самый лучший Lexus. Ну если мы рассматриваем машину для водителя, любящего драйв. И при этом, не такой дорогой, как предполагалось. Базовая версия стоит от 1,5 млн рублей, топовая комплектация дотягивает до почти 1,9 млн.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

The Lexus IS represents luxury driving at its best. This dynamic and powerful sedan is one of the Lexus flagship cars, showcasing the skill and innovation that Lexus pours into every car. The IS has always aspired to be more sports orientated, more of a coupe than a sedan. With the Lexus IS F-SPORT, it has achieved that ambition, creating a powerful sedan with sports car looks. For drivers, it represents a new level of excellence – and excitement.

The birth of the F-Sport

The Lexus IS has always been about refined good looks. Its evolution started with the ‘Human Centre Silhouette’ concept that went on to spawn the Spindle architecture that gave the whole Lexus range that iconic spindle grille. Lower, sleeker body lines not only make the Lexus IS look more progressive, but also improve aerodynamic performance, which in turn increases power and reduces fuel consumption. Put simply, the Lexus IS ticks all the right boxes.

The Lexus IS presents a muscular, dynamic presence on the road, which is complemented by the feisty 3.5Ltr V6 engine in the IS 350. This is the same powertrain that you’ll find in the Lexus IS F-Sport, producing 312bhp and 380Nm of torque.

However, all of that power is relatively easy on the fuel tank for a performance car, and the Lexus IS F-SPORT delivers consistently good fuel economy for both urban and open-road driving.

What’s the difference?

The Lexus IS 350 is good, but the F-SPORT takes the refinements to another level. Internally, the F-SPORT has a race-inspired cockpit and exclusive badging. Every detail has been carefully considered, from the accent stitching along the dash and larger circular air vents to pump cool air into the cabin. This is a driver’s car, so the cockpit has been designed around the driver, with intuitive, touch-screen control in the central console, and driver-assist features such as Active Traction Control and Vehicle Stability Control for better, sharper cornering.

The passengers haven’t been forgotten, either, luxuriating in 8-way power leather seats and dual-zone auto air conditioning. A Mark Levinson Surround Sound system uses 17 speakers for exceptional audio clarity. A 10.3” multimedia display screen has 3D navigation and both Apple CarPlay and Android Auto capabilities.

Outside, unique features such as stacked quad exhaust tips give the engine a throaty, aggressive note that hints at the power underneath the elevated hood. That hood redefines the F-SPORT’s panther-like lines, giving it a more coupe look rather than a standard sedan profile. The refinement goes all the way to the back with the F-SPORT rear spoiler that applies downforce at higher speeds, helping the IS F-SPORT tackle corners faster and more precisely. The look is completed with alloy wheels.

Смотрите также:   Папа, купи мне слоника! Первый тест обновлённого Nissan X

The Lexus IS F-SPORT is all about taking an iconic car and tweaking it to make it even better. The result is one of the best sedans in the UAE, and a car that delivers outstanding performance while never compromising on comfort or style.

If you’d like to discover the spirit of the Lexus IS F-SPORT for yourself, you can book a test drive online today with Al-Futtaim Lexus.

Спортседан Lexus IS 500 F Sport Performance, представленный около месяца назад, обзавелся первой специальной версией. Модель выпустят тиражом в 500 штук эксклюзивно для североамериканского рынка.

Имя новинки – IS 500 F Sport Performance Launch Edition. Считается, что в таком седане больше «такуми», то есть мастерства исполнения, связанного с ручным трудом. На практике это означает более изысканную отделку салона с двухцветными черно-серыми сиденьями и особыми акцентами на дверях, центральной консоли и руле. Еще есть специальная приветственная анимация на цифровых приборах.

В стандартную комплектацию включили 19-дюймовые кованые диски BBS – их взяли из пакета Dynamic Handling. Они не только круто выглядят, но и уменьшают массу каждого колеса на 1,8 кг в сравнении с серийным исполнением. Новый оттенок кузова, тоже эксклюзивный, назвали Incognito.

Мотор будет обычный – пятилитровый V8 на 479 л.с. и 535 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой он позволяет набрать 97 км/ч за 4,5 секунды. О ценах и доступных опциях обещают рассказать ближе к рыночному дебюту. У американских дилеров первые машины появятся нынешней осенью.

Напомним, Lexus IS 500 также отличается обвесом и богатым стандартным оснащением. В Штатах он будет бороться за покупателей с BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing.

Из российской товарной линейки Lexus IS убрали позапрошлой осенью, еще до смены поколений. Он предлагался с единственной двухлитровой «турбочетверкой» и не смог составить серьезной конкуренции традиционным соперникам из Германии. Сейчас у нас доступны только два седана премиальной японской марки – ES и флагманский LS.

Feb 22, 2021 4:34pm ET

It was only hours ago when Lexus introduced a new performance badge in its IS line – the Lexus IS 500 F Sport Performance. We know, it’s a mouthful, but there’s more to the new moniker than just another badge. Speaking to Lexus Enthusiast, the Japanese marque explained why the IS 500 F Sport Performance, despite carrying a lot of oomph, isn’t exactly a replacement for the full F models.

As it turns out, it has something to do with its positioning within the Lexus IS range, plus a guarantee of better things to come for the performance models of the luxury automaker.

According to Lexus, the F Sport Performance line of cars, which the new IS 500 spearheaded today, slots in between the F Sport models (like the IS F Sport) and the full F models (as in the RC F). While the IS 500 F Sport Performance already boasts impressive numbers from its normally-aspirated V8 and other performance upgrades, the F model will still be Lexus’ «highest expression of power and performance» and will receive the automaker’s «most innovative engineering and advanced driver-inspired technology.»

Смотрите также:   Nissan Patrol

With the IS 350 F Sport in place at the launch last year and the IS 500 F Sport Performance now sitting on top of it, this means a full-fat IS F is still coming with all the bells and whistles from Lexus – though that last bit wasn’t explicitly mentioned in its interview with the website.

Lexus IS 500 F SPORT Performance

In case you missed the debut earlier today, the IS 500 F Sport Performance’s naturally-aspirated 5.0-liter V8 mill produces a healthy 472 horsepower (352 kilowatts) and 395 pound-feet (535.5 Newton-meters) of twists, sent to the wheels via an eight-speed automatic. It comes with a Dynamic Handling Package that includes adaptive suspension and Torsen limited-slip differential, tipping the scales at 3,891 pounds (1,765 kilograms).

Pricing wasn’t disclosed at the launch of the new and interim range-topper IS sedan. But we know that the 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance is scheduled to go on sale this fall, so expect more details as we draw closer to the market launch.

We Drove The Lexus IS:

Sep 15, 2022 1:33pm ET

The current Lexus IS first went on sale in 2014, receiving a significant design overhaul for the 2021 model year. The sedan rolls into 2023 with minimal changes, but the luxury automaker is introducing a new Special Appearance Package for both the IS 350 and IS 500.

The pack is about upgrading the sedan’s look, finishing the IS 500 F Sport Premium in Molten Pearl exterior paint (pictured below) and the brand’s black NuLuxe interior. The car also receives 19-inch matte black BBS forged alloy wheels, unique color-matching trimmed floor mats, and matching key gloves. Lexus will limit the production of the special IS to just 150 units.

2023 Lexus IS

The Special Appearance Pack will also be available on the IS 350 F Sport. Lexus will produce more of these – 480 examples – and it also receives unique styling tweaks. Lexus will finish it in Incognito exterior paint with Obsidian black hood and roof accents and a black NuLuxe interior. Nineteen-inch Enkei alloy wheels with a dark finish complete the minor visual upgrade.

Lexus made other changes to the IS lineup, but they’re minor. On the IS 500, the automaker is making the 19-inch Enkei alloy wheels standard while continuing to offer the exclusive 19-inch matte black BBS forged alloy wheels on both IS 500 F Sport Performance models, which first arrived as exclusive units for the 2022 IS 500 Launch Edition.

For the 2023 IS 350, Lexus will sell the F Sport Design trim in both rear- and all-wheel-drive configurations. The automaker will also offer the model with a Handling Package, which adds adaptive variable suspension, a limited-slip differential on RWD models, and Drive Mode Select. Those who get the Handling Pack can upgrade to the 19-inch matte black BBS forged alloy wheels.

Lexus didn’t say when the entire 2023 IS lineup would go on sale, but both the Special Appearance Package models will hit the showroom this fall, which is just days away. When the car goes on sale, it’ll be slightly less expensive than the outgoing model, starting at $40,585 (prices include the $1,150 destination charge). The previous entry-level 2022 IS started at $41,805. The top-tier IS 500 F Sport Premium will start at $62,770 for 2023.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт