Актуально сегодня: ГАЗ начал отгружать дилерам семейство NN с новым дизелем, Евросоюз запретил поставки массовых автомобилей в РФ, а также Бывший завод VW в Калуге может перейти на мебель
Обновленный хэтчбек Lexus CT 200h на Токийском мотор-шоу не показали — дебют состоялся чуть позже на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Зато для журналистов в столице Японии была устроена отдельная презентация. Изменений в машине не так уж и много, но гораздо интереснее то, что курировала их женщина! Японка Чика Како работает в Тойоте с 1989 года, а автомобилями Lexus занимается уже девять лет — она участвовала в доводке моделей RX и IS, а обновление CT — ее первый самостоятельный проект.
Снаружи модель 2014 года можно опознать по увеличенной решетке радиатора и иным бамперам, причем передний теперь эффективнее «раздвигает» набегающий воздух, благодаря чему потоки вдоль бортов протекают без завихрений и меньше шумят.
В салоне — новые отделочные материалы, хотя на ощупь разница не ощущается. Еще — измененное меню мультимедийной системы, а мышка-контроллер на центральном тоннеле лишилась боковых кнопок: теперь, чтобы выбрать нужный пункт меню, необходимо «кликнуть» самим джойстиком, как у настоящей компьютерной мышки. Установить вместо этого контроллера сенсорную панель, как у новейшего купе Lexus RC, команда мисс Како попросту не успела. Зато у топ-версий диффузоры в динамиках аудиосистемы теперь выполнены из бамбука — по словам японцев, это должно уменьшить искажения звука, хотя опробовать «растительный саунд» нам не удалось.
Подвеска слегка перенастроена, на многих сварных швах увеличено количество наносимой мастики, а на задних стойках увеличено количество сварных соединений — это добавит кузову жесткости. Пересмотрена и настройка гибридной системы: при интенсивных разгонах бензиновый мотор больше не будет «зависать» на максимальных оборотах, а станет набирать их постепенно. Это отразится и на экономичности — средний расход топлива уменьшен с 4,1 до 3,8 л/100 км.
Но хорошая экономичность не помогла маленькому Лексусу на рынке: за три года продано лишь 164 тысячи хэтчбеков, причем из них только четверть ушла в Европу, а в Россию — и вовсе менее 850 штук. Для сравнения: Audi A3 в одной только Европе за девять месяцев этого года разошелся тиражом 125 тысяч машин! Но дополнить гамму модификациями с обычными бензиновыми моторами или турбодизелями в Лекусе пока не спешат. А обновленные гибриды появятся у дилеров в первом квартале следующего года.
В 2010 году Lexus CT стал самой компактной и доступной моделью компании. Хэтчбек оказался долгожителем: обновления проводились в 2013 и 2017 годах, но техника не менялась. Единственная версия CT 200h до сих пор оснащается гибридной силовой установкой от Тойоты Prius третьего поколения: атмосферник 1.8 и электромотор выдают в сумме 136 л.с.
Lexus CT 200h продавали в 65 странах мира, но за одиннадцать лет общий тираж составил лишь 380 тысяч машин. На российском рынке в 2011—2016 годах было реализовано только 914 таких автомобилей. Сейчас этот хэтчбек остался лишь на японском рынке, и уже объявлено, что производство будет завершено в октябре этого года. А на прощание подготовлена спецверсия под названием Cherished Touring.
Отличия от базового хэтчбека исключительно декоративные. Решетка радиатора, вставки вокруг противотуманок и секции заднего бампера сделаны серебристыми. Крыша и стойки лобового стекла имеет контрастную окраску. А в салоне — двухцветная отделка красным и черным. Вот и все «прощальные» особенности.
Lexus CT 200h Cherished Touring уже доступен для заказа в Японии, цена — 36600 долларов. Прямого наследника у модели CT не будет, но частично заменой этому хэтчбеку на большинстве рынков уже стал паркетник Lexus UX, а вдобавок компания готовит еще более компактную модель.
Рекомендованные статьи
Волжский автопроизводитель пересмотрел условия заводской гарантии на модернизированную LADA Vesta. По данным портала «Лада.онлайн» в одной из дилерских компаний марки LADA, она достигла двух лет или 100 тысяч км пробега, что зависит от того, что случится раньше. Соответственно, это на 12 месяцев меньше, чем у других моделей марки.
Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера
Гарантия на прежнюю версию «Весты», клан моделей XRay, «Гранту» и «Ларгус» остается прежней — 3 года или 100 000 км пробега. Заводская гарантия продолжает действовать при своевременном и выполнении собственником модели планового техобслуживания машины.
Напомним, что в ближайшее время концерн «АвтоВАЗ» будет отгружать в дилерские центры модернизированные «Весты». Это будет лимитированная серия, в которую войдут примерно 800 машин во всех исполнениях кузова: седан, кроссоверообразный седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Каждый из 300 дилерских центров марки получит по два экземпляра. По инсайдерским данным, эти легковушки появятся в продаже в средних исполнениях Comfort+ и Luxe. Самые бюджетные и максимальные вариации сойдут с конвейера после того, как сборочный процесс «Весты» наладят на тольяттинском заводе. Не исключено, что это произойдет к весне 2023 года.
Хэтчбеку Lexus CT 200h стукнуло семь лет, и уже давно ясно, что идея выпуска компактной премиум-модели с безальтернативной гибридной силовой установкой оказалась безуспешной. За все время в мире продано лишь 300 тысяч машин, тогда как, скажем, пятидверка Audi A3 Sportback с широким выбором двигателей только за прошлый год разошлась тиражом 198 тысяч экземпляров. В компании Lexus уже приняли стратегическое решение о замене модели CT 200h компактным паркетником UX, однако, по последним данным, он выйдет на рынок только в 2019 году. А чтобы место «маленького Лексуса» все это время не пустовало, хэтчбеку сделали уже второй по счету рестайлинг. Причем, как и четыре года назад, курировала модернизацию японка Чика Како, для которой модель CT стала первым самостоятельным проектом в карьере.
Техническая начинка хэтчбека не изменилась: он по-прежнему оснащается гибридной силовой установкой от Приуса прошлого поколения, которая включает атмосферник 1.8, электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 136 л.с. Нынешняя модернизация носит в основном косметический характер.
Изменился дизайн бамперов, решетка радиатора с горизонтальными планками уступила место мелкоячеистой сетке, с которой вдобавок исчез массивный брус для крепления номерного знака. Контуры фар не изменились, зато начинка новая: ближний и дальний свет объединены в одну линзу, а вместо банальных полосок ходовых огней теперь лихие росчерки. Ради новых задних фонарей пришлось менять штамп пятой двери.
Единственное значимое изменение в интерьере — новый широкоформатный дисплей медиасистемы: его диагональ увеличена с 7,0 до 10,3 дюйма. Вдобавок дизайнеры подобрали новые комбинации отделочных материалов. А среди опций появился современный комплекс Lexus Safety System+, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, считывания дорожных знаков и переключения с дальнего света на ближний.
Сохранилась в гамме и «боевая» версия F Sport, которая, как и раньше, отличается бамперами и колесами, а теперь еще и ощетинилась черным декором. В этот цвет окрашены вставки на бамперах, корпуса зеркал и некоторые детали интерьера.
Этих изменений должно хватить, чтобы протянуть на рынке еще пару лет. Но мы обновленных машин не увидим: поставки модели CT 200h в Россию были прекращены еще полтора года назад. За все время у нас купили только 914 автомобилей.
Обновление Навигации Lexus CT 200H версии 2021-2022 Ver.1.
В новых картах присутствуют, новые развязки, дороги которые официально открылись, включая платные эстакады по России и Европе.
Дополнительные услуги
Блок комфорта в автомобиле Lexus. Это автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкл и люка. Запирание дверей. Проверка стрелок.
Каждая функция включается и отключается через штатную кнопку. Количественное нажатие от 3 до 10 раз.
Чип-Тюнинг
Программный Чип-Тюнинг автомобилей Lexus. Отключение клапана EGR. Замена калибровочных показаний в блоке управления двигателя.
Сохранение CVN номера в «ЭБУ» для сохранения «Дилерской Гарантии». Увеличение мощности двигателя и крутящего момента до 40%.
Без ущерба на ресурс двигателя автомобиля.
Омыватель задней камеры
Омыватель камеры заднего вида. Включение омывателя камеры происходит при омывании заднего стекла. Расход жидкости расходуется минимальный.
Камера заднего вида постоянно чистая и без разводов. Установка занимает в среднем 30-40 минут в зависимости от модели автомобиля.
Корректор педали газа
Электронный корректор дроссельной заслонки. Этот корректор убирает провалы в АКПП и даёт динамику разгона автомобиля.
Подключение «Pin to Pin» Разъём в Разъём. Установка этого устройства занимает две минуты, а удовольствие езды ежедневно.
Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка
Установка Android 10
Этот новый интерфейс позволит прокладывать маршруты с учётом пробок. Lexus Android современное решение которое совмещает в себе «Навигацию, АнтиРадар, Online TV, YouTube» и.т.д.
Установка занимает в среднем два часа, а удовольствие использования Lexus Android ежедневно.
Подробности по обновлению навигации автомобилей Lexus CT 200H узнавайте по телефону: +7(926)109-33-55
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение, въезд и выезд только по пропускам. Клиентская комната, столовая, автомойка. Доступное место расположения метро в 10 минутах ходьбы «Кожуховская и Угрешская».
Lexus назвал дату прекращения производства компактного гибридного хэтчбека CT — это октябрь 2022 года. По случаю скорого ухода модели в историю компания представила ее прощальную версию для Японии, которой присвоили имя Cherished Touring («Заветный туризм»). Финальное исполнение имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.
У CT200h Cherished Touring — двухтоновая схема окраски кузова, предлагаются два варианта: 1) крыша Sonic Titanium (светло-серый металлик), остальной кузов — Graphite Black (черный металлик); 2) крыша Sonic Titanium, остальной кузов — Sonic Quartz (белый). Вне зависимости от расцветки кузова решетка радиатора, обрамление противотуманных фар и задних катафотов выполнено не в черном, а в серебристом цвете.
Особенности салона — двухцветная отделка сидений и дверных карт (черный + темно-вишневый), а также красная прострочка обивки сидений и передней панели.
В комплектации спецверсии помимо прочего есть датчик дождя заднего стекла, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, подогрев обода руля и сидений.
Как и прочие CT200h, машина оснащена гибридной силовой установкой, составленной из 1,8-литрового бензинового мотора мощностью 98 л.с., электродвигателя отдачей 60 кВт (80,5 л.с.), бесступенчатого вариатора и никель-металл-гидридной батареи емкостью 1,3 кВт*ч. Привод передний.
CT200h Cherished Touring на внутреннем рынке Японии стоит от 4 223 000 иен (в рубли из-за плавающего курса переводить бессмысленно, в американских долларах это $36 600).
Lexus CT выпускают с 2010-го, модель опирается на платформу Toyota MC, которая также лежала в основе предыдущей Toyota Prius XW30. В России Lexus CT прекратили продавать в 2016 году.