Lexus CT обновления

Актуально сегодня: ГАЗ начал отгружать дилерам семейство NN с новым дизелем, Евросоюз запретил поставки массовых автомобилей в РФ, а также Бывший завод VW в Калуге может перейти на мебель

Обновленный хэтчбек Lexus CT 200h на Токийском мотор-шоу не показали — дебют состоялся чуть позже на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Зато для журналистов в столице Японии была устроена отдельная презентация. Изменений в машине не так уж и много, но гораздо интереснее то, что курировала их женщина! Японка Чика Како работает в Тойоте с 1989 года, а автомобилями Lexus занимается уже девять лет — она участвовала в доводке моделей RX и IS, а обновление CT — ее первый самостоятельный проект.

Снаружи модель 2014 года можно опознать по увеличенной решетке радиатора и иным бамперам, причем передний теперь эффективнее «раздвигает» набегающий воздух, благодаря чему потоки вдоль бортов протекают без завихрений и меньше шумят.

В салоне — новые отделочные материалы, хотя на ощупь разница не ощущается. Еще — измененное меню мультимедийной системы, а мышка-контроллер на центральном тоннеле лишилась боковых кнопок: теперь, чтобы выбрать нужный пункт меню, необходимо «кликнуть» самим джойстиком, как у настоящей компьютерной мышки. Установить вместо этого контроллера сенсорную панель, как у новейшего купе Lexus RC, команда мисс Како попросту не успела. Зато у топ-версий диффузоры в динамиках аудиосистемы теперь выполнены из бамбука — по словам японцев, это должно уменьшить искажения звука, хотя опробовать «растительный саунд» нам не удалось.

Подвеска слегка перенастроена, на многих сварных швах увеличено количество наносимой мастики, а на задних стойках увеличено количество сварных соединений — это добавит кузову жесткости. Пересмотрена и настройка гибридной системы: при интенсивных разгонах бензиновый мотор больше не будет «зависать» на максимальных оборотах, а станет набирать их постепенно. Это отразится и на экономичности — средний расход топлива уменьшен с 4,1 до 3,8 л/100 км.

Но хорошая экономичность не помогла маленькому Лексусу на рынке: за три года продано лишь 164 тысячи хэтчбеков, причем из них только четверть ушла в Европу, а в Россию — и вовсе менее 850 штук. Для сравнения: Audi A3 в одной только Европе за девять месяцев этого года разошелся тиражом 125 тысяч машин! Но дополнить гамму модификациями с обычными бензиновыми моторами или турбодизелями в Лекусе пока не спешат. А обновленные гибриды появятся у дилеров в первом квартале следующего года.

В 2010 году Lexus CT стал самой компактной и доступной моделью компании. Хэтчбек оказался долгожителем: обновления проводились в 2013 и 2017 годах, но техника не менялась. Единственная версия CT 200h до сих пор оснащается гибридной силовой установкой от Тойоты Prius третьего поколения: атмосферник 1.8 и электромотор выдают в сумме 136 л.с.

Смотрите также:   Объявления Nissan ProPILOT

Lexus CT 200h продавали в 65 странах мира, но за одиннадцать лет общий тираж составил лишь 380 тысяч машин. На российском рынке в 2011—2016 годах было реализовано только 914 таких автомобилей. Сейчас этот хэтчбек остался лишь на японском рынке, и уже объявлено, что производство будет завершено в октябре этого года. А на прощание подготовлена спецверсия под названием Cherished Touring.

Отличия от базового хэтчбека исключительно декоративные. Решетка радиатора, вставки вокруг противотуманок и секции заднего бампера сделаны серебристыми. Крыша и стойки лобового стекла имеет контрастную окраску. А в салоне — двухцветная отделка красным и черным. Вот и все «прощальные» особенности.

Lexus CT 200h Cherished Touring уже доступен для заказа в Японии, цена — 36600 долларов. Прямого наследника у модели CT не будет, но частично заменой этому хэтчбеку на большинстве рынков уже стал паркетник Lexus UX, а вдобавок компания готовит еще более компактную модель.

Рекомендованные статьи

Волжский автопроизводитель пересмотрел условия заводской гарантии на модернизированную LADA Vesta. По данным портала «Лада.онлайн» в одной из дилерских компаний марки LADA, она достигла двух лет или 100 тысяч км пробега, что зависит от того, что случится раньше. Соответственно, это на 12 месяцев меньше, чем у других моделей марки.

Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера

Гарантия на прежнюю версию «Весты», клан моделей XRay, «Гранту» и «Ларгус» остается прежней — 3 года или 100 000 км пробега. Заводская гарантия продолжает действовать при своевременном и выполнении собственником модели планового техобслуживания машины.

Напомним, что в ближайшее время концерн «АвтоВАЗ» будет отгружать в дилерские центры модернизированные «Весты». Это будет лимитированная серия, в которую войдут примерно 800 машин во всех исполнениях кузова: седан, кроссоверообразный седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Каждый из 300 дилерских центров марки получит по два экземпляра. По инсайдерским данным, эти легковушки появятся в продаже в средних исполнениях Comfort+ и Luxe. Самые бюджетные и максимальные вариации сойдут с конвейера после того, как сборочный процесс «Весты» наладят на тольяттинском заводе. Не исключено, что это произойдет к весне 2023 года.

Хэтчбеку Lexus CT 200h стукнуло семь лет, и уже давно ясно, что идея выпуска компактной премиум-модели с безальтернативной гибридной силовой установкой оказалась безуспешной. За все время в мире продано лишь 300 тысяч машин, тогда как, скажем, пятидверка Audi A3 Sportback с широким выбором двигателей только за прошлый год разошлась тиражом 198 тысяч экземпляров. В компании Lexus уже приняли стратегическое решение о замене модели CT 200h компактным паркетником UX, однако, по последним данным, он выйдет на рынок только в 2019 году. А чтобы место «маленького Лексуса» все это время не пустовало, хэтчбеку сделали уже второй по счету рестайлинг. Причем, как и четыре года назад, курировала модернизацию японка Чика Како, для которой модель CT стала первым самостоятельным проектом в карьере.

Смотрите также:   Nissan Juke обновления

Техническая начинка хэтчбека не изменилась: он по-прежнему оснащается гибридной силовой установкой от Приуса прошлого поколения, которая включает атмосферник 1.8, электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 136 л.с. Нынешняя модернизация носит в основном косметический характер.

Изменился дизайн бамперов, решетка радиатора с горизонтальными планками уступила место мелкоячеистой сетке, с которой вдобавок исчез массивный брус для крепления номерного знака. Контуры фар не изменились, зато начинка новая: ближний и дальний свет объединены в одну линзу, а вместо банальных полосок ходовых огней теперь лихие росчерки. Ради новых задних фонарей пришлось менять штамп пятой двери.

Единственное значимое изменение в интерьере — новый широкоформатный дисплей медиасистемы: его диагональ увеличена с 7,0 до 10,3 дюйма. Вдобавок дизайнеры подобрали новые комбинации отделочных материалов. А среди опций появился современный комплекс Lexus Safety System+, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, считывания дорожных знаков и переключения с дальнего света на ближний.

Сохранилась в гамме и «боевая» версия F Sport, которая, как и раньше, отличается бамперами и колесами, а теперь еще и ощетинилась черным декором. В этот цвет окрашены вставки на бамперах, корпуса зеркал и некоторые детали интерьера.

Этих изменений должно хватить, чтобы протянуть на рынке еще пару лет. Но мы обновленных машин не увидим: поставки модели CT 200h в Россию были прекращены еще полтора года назад. За все время у нас купили только 914 автомобилей.

Обновление Навигации Lexus CT 200H версии 2021-2022 Ver.1.

В новых картах присутствуют, новые развязки, дороги которые официально открылись, включая платные эстакады по России и Европе.

Дополнительные услуги

Блок комфорта в автомобиле Lexus. Это автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкл и люка. Запирание дверей. Проверка стрелок.

Каждая функция включается и отключается через штатную кнопку. Количественное нажатие от 3 до 10 раз.

Чип-Тюнинг

Программный Чип-Тюнинг автомобилей Lexus. Отключение клапана EGR. Замена калибровочных показаний в блоке управления двигателя.

Сохранение CVN номера в «ЭБУ» для сохранения «Дилерской Гарантии». Увеличение мощности двигателя и крутящего момента до 40%.

Смотрите также:   Honda fit shuttle в обзоре. Обзор гибридного HONDA FIT Shooting

Без ущерба на ресурс двигателя автомобиля.

Омыватель задней камеры

Омыватель камеры заднего вида. Включение омывателя камеры происходит при омывании заднего стекла. Расход жидкости расходуется минимальный.

Камера заднего вида постоянно чистая и без разводов. Установка занимает в среднем 30-40 минут в зависимости от модели автомобиля.

Корректор педали газа

Электронный корректор дроссельной заслонки. Этот корректор убирает провалы в АКПП и даёт динамику разгона автомобиля.

Подключение «Pin to Pin» Разъём в Разъём. Установка этого устройства занимает две минуты, а удовольствие езды ежедневно.

Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка

Установка Android 10

Этот новый интерфейс позволит прокладывать маршруты с учётом пробок. Lexus Android современное решение которое совмещает в себе «Навигацию, АнтиРадар, Online TV, YouTube» и.т.д.

Установка занимает в среднем два часа, а удовольствие использования Lexus Android ежедневно.

Подробности по обновлению навигации автомобилей Lexus CT 200H узнавайте по телефону: +7(926)109-33-55

Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение, въезд и выезд только по пропускам. Клиентская комната, столовая, автомойка. Доступное место расположения метро в 10 минутах ходьбы «Кожуховская и Угрешская».

Lexus назвал дату прекращения производства компактного гибридного хэтчбека CT — это октябрь 2022 года. По случаю скорого ухода модели в историю компания представила ее прощальную версию для Японии, которой присвоили имя Cherished Touring («Заветный туризм»). Финальное исполнение имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.

У CT200h Cherished Touring — двухтоновая схема окраски кузова, предлагаются два варианта: 1) крыша Sonic Titanium (светло-серый металлик), остальной кузов — Graphite Black (черный металлик); 2) крыша Sonic Titanium, остальной кузов — Sonic Quartz (белый). Вне зависимости от расцветки кузова решетка радиатора, обрамление противотуманных фар и задних катафотов выполнено не в черном, а в серебристом цвете.

Особенности салона — двухцветная отделка сидений и дверных карт (черный + темно-вишневый), а также красная прострочка обивки сидений и передней панели.

В комплектации спецверсии помимо прочего есть датчик дождя заднего стекла, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, подогрев обода руля и сидений.

Как и прочие CT200h, машина оснащена гибридной силовой установкой, составленной из 1,8-литрового бензинового мотора мощностью 98 л.с., электродвигателя отдачей 60 кВт (80,5 л.с.), бесступенчатого вариатора и никель-металл-гидридной батареи емкостью 1,3 кВт*ч. Привод передний.

CT200h Cherished Touring на внутреннем рынке Японии  стоит от 4 223 000 иен (в рубли из-за плавающего курса переводить бессмысленно, в американских долларах это $36 600).

Lexus CT выпускают с 2010-го, модель опирается на платформу Toyota MC, которая также лежала в основе предыдущей Toyota Prius XW30. В России Lexus CT прекратили продавать в 2016 году.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт