БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Обновление ПО теперь доступно для мультимедийных систем моделей Lexus ES, UX и NX, произведенных с 2017 по 2019 год. Расширьте возможности подключения с помощью интеграции вашего смартфона с автомобилем через Apple CarPlayTM* и Android AutoTM*. На дисплее мультимедийной системы вашего Lexus откроется безопасный и удобный доступ к множеству функций, включая мобильную связь, SMS-сообщения, WhatsApp, навигацию и приложения для прослушивания музыки.
* Свяжитесь с вашим официальным дилером Lexus, чтобы установить новейшее ПО для вашей мультимедийной системы.
В некоторых странах функции Apple CarPlayTM и Android AutoTM могут не поддерживаться.
УДОБНОЕ ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вы можете расслабиться и лишний раз не отпускать рулевое колесо: с помощью голосовых команд можно пользоваться смартфоном, не переставая наслаждаться плавной ездой и не отвлекаясь от дороги. Обновление мультимедийного ПО * позволяет вызывать голосового помощника: Siri® на iPhone® или Google Ассистента® на смартфонах с Android. Отдавайте команды для управления системой навигации, совершайте звонки, отправляйте и получайте текстовые сообщения — легко, удобно и безопасно.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ
Apple CarPlayTM и Android AutoTM предоставляют удобный доступ к вашим любимым приложениям на дисплее мультимедийной системы. Во время движения можно выбрать плей-лист, который идеально подходит под ваше настроение, в приложениях Spotify® или Pandora®. Кроме того, вы можете надиктовывать и отправлять SMS или сообщения в WhatsAppTM, а также слушать подкасты.
НАДЁЖНАЯ НАВИГАЦИЯ
Добирайтесь до любого места с легкостью и комфортом. Apple CarPlayTM и Android AutoTM выводят проложенный маршрут на дисплей мультимедийной системы. Также можно активировать голосовое управление. Новейшее ПО включает в себя возможность навигации при помощи приложений Google MapsTM или WazeTM. Кроме того, карты можно обновлять до последней версии по беспроводной связи.
Apple, iPhone, Apple CarPlayTM и Siri — зарегистрированные торговые марки компании Apple Inc.
Android, Android AutoTM, Google Maps, Google Ассистент и Waze — зарегистрированные торговые марки компании Google LLC.
Spotify — зарегистрированная торговая марка компании Spotify AB.
WhatsApp — зарегистрированная торговая марка компании WhatsApp Inc.
Pandora — зарегистрированная торговая марка компании Pandora Media LLC.
Нынешний Lexus LS пятого поколения дебютировал в 2017 году и пока не добился рыночного успеха даже на ключевом рынке США. В первом десятилетии XXI века седаны прежних поколений находили там по 20—30 тысяч покупателей ежегодно, а в 2011—2015 годах спрос держался около отметки десять тысяч машин в год. Но свежий Lexus LS достиг пика в 2018-м (9300 экземпляров), после чего продажи резко пошли вниз (5500 машин в 2019-м). Неудивительно, что премьера обновленной модели состоялась не в Штатах, а на японском рынке.
Впрочем, на то есть и другая причина. Ведь одной из основных обновок стал электронный комплекс Lexus Teammate, который позже появится и на других моделях бренда, а пока что его будут обкатывать только на дорогах Японии. Teammate пришел на смену комплексу Lexus Safety System+ и имеет расширенный функционал. Фактически это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и предупреждения об опасности, хотя разработчики старательно избегают термина «автопилот».
Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая дебютировала ранее на кроссовере Lexus RX, — это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка.
На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями. Кроме того, у гибридной версии появились дополнительные воздуховоды в передних крыльях. А в палитру цветов кузова добавлена серая окраска Gin-ei Luster, которая отличается особой игрой теней.
Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана. Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но если раньше был утоплен в переднюю панель, то теперь выставлен заподлицо для удобства пользования. Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Кроме того, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме.
А еще инженеры хорошенько поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона. В подвеске — перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами и иные стабилизаторы. Изменены опоры двигателя, пересмотрены настройки системы активного шумоподавления. Применен новый наполнитель сидений, а их прострочка сделана менее навязчивой и сильнее утоплена в обивку.
Силовые агрегаты прежние. В Японии и большинстве других стран представлены версии LS 500 с битурбомотором V6 3.4 (417 л.с.) и гибрид LS 500h с атмосферником V6 3.5 и электромотором (359 л.с.). Хотя на ряде рынков (включая российский) есть младший Lexus LS 350 с безнаддувным двигателем V6 3.5 (315 л.с.). Модернизация же принесла седанам иную программу управления трансмиссией: для обеспечения акустического комфорта она чаще использует повышенные передачи и лишний раз не раскручивает двигатель, а гибрид активнее использует электротягу.
Слева — стандартная версия, справа — F Sport
В Японии продажи обновленных седанов Lexus LS начнутся осенью, позже машины появятся и на других рынках. Кстати, за 30 с лишним лет выпущено более 870 тысяч автомобилей Lexus LS, но вклад нынешнего поколения в эту копилку пока самый скромный. Поэтому не исключено, что оно станет последним.
Представительский седан Lexus LS пятого поколения оказался не слишком успешен на российском рынке: за три с небольшим года продано лишь около 450 машин, причем из них 300 штук ушли в первый год. Но отказываться от этой модели, как это случилось с младшим седаном IS, российское представительство компании не намерено: открыт прием заказов на обновленный Lexus LS, представленный еще прошлым летом.
Внешние изменения незначительны: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая позволила повысить точность и скорость адаптации светового пучка. На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями.
Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана. Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но для удобства пользования его перенесли ближе к водителю. Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с задней камеры.
Инженеры поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона. В подвеске — перекалиброванные адаптивные амортизаторы с новыми клапанами и иные стабилизаторы. Изменены опоры двигателя, пересмотрены настройки системы активного шумоподавления. Применен новый наполнитель сидений, а их прострочка сделана менее навязчивой и сильнее утоплена в обивку.
Для нашего рынка по-прежнему предназначены две модификации. Базовый Lexus LS 350 оснащен атмосферником V6 3.5 (316 л.с.) и задним приводом, а полноприводный Lexus LS 500 AWD имеет битурбомотор V6 3.4 (422 л.с.), который обрел иные нагнетатели и стал более отзывчивым на нажатие педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» у них прежний, но с иной программой управления: ради повышения акустического комфорта она чаще использует повышенные передачи и лишний раз не раскручивает двигатель.
В базовой комплектации Comfort обновленный Lexus LS имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, доводчики дверей, люк и 19-дюймовые колеса. Версия Executive отличается пневматической подвеской, обивкой сидений полуанилиновой кожей, электроприводом и вентиляцией задних кресел, массажером в передних сиденьях, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Mark Levinson и 20-дюймовыми колесами.
Версия F Sport по уровню оснащения почти соответствует исполнению Comfort, но имеет спортивный обвес, соответствующий декор и разноразмерные шины на передней и задней осях. А комплектация Premium — это Executive с дополнительными экранами на втором ряду и выдвижной подставкой для ног у правого пассажира заднего ряда. Комплектация Luxury отличается отделкой самой дорогой кожей, экраном в салонном зеркале заднего вида и комплексом электронных ассистентов Lexus Safety System+, а особенность топ-версии Supreme — особая отделка салона в японском стиле.
Среди конкурентов есть и модели доступнее Лексуса: Genesis G90 стоит от 6,4 млн рублей, а «семерка» BMW — от 6,8 млн рублей. Но за Audi A8 просят минимум 7,5 млн, а новый Mercedes S-класса и вовсе оценивается в 11,1 млн.
Новые опции появились на рынке США.
Lexus LS 2023 был представлен компанией Lexus. Модернизация известной модели проводилась исключительно для версий, которые продаются на рынке Северной Америки. Автомобиль довольно долго не улучшался и в последнее время активно теряет клиентов, что и побудило руководство марки к внедрению доработок.
Lexus RX 2023 показан во втором официальном тизере
Японский седан получил новый мультимедийный комплекс, впервые показанный менее года назад на внедорожнике NX. У этой системы есть большой сенсорный монитор, но управлять можно не только с его помощью.Теперь модель поддерживает настройку параметров голосом, что делает эксплуатацию Lexus LS более комфортной. В случае если вы хотите включить «умную» установку, этот носитель поддерживает с популярными музыкальными платформами (Apple Music и Amazon Music).
Никаких изменений в плане дизайна и технических характеристик не наблюдается. турбированной «шестеркой» с максимальной производительностью 416 лошадиных сил. Такая версия оснащена всего за 4,9 секунды. В США эта вариация стоит 6 816 долларов за единицу. На данный момент в России аналогичная комплектация стоит 10 525 000
На сегодняшний день компания Lexus анонсировала дату запуска нового поколения Lexus с передовой технологией
Новый Genesis G90 оказался дороже премиальных седанов Audi и Lexus
Японская автомобильная компания Lexus представила на домашнем рынке обновленный седан Lexus LS 2023 года, который, как оказалось, по-прежнему не дотягивает до своих одноклассников в лице Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Можно быть уверенным, что дебютировавший сегодня Lexus LS 2023 для Японии будет точно таким же для Европы и всех остальных стран, за исключением того, что руль у них смещен в левую часть кабины. В ходе обновления премиальный седан практически не получил улучшений во внешнем дизайне, но был доработан в плане технических характеристик, а также усовершенствован с точки зрения внутреннего пространства.
Начнем с технических характеристик. Представители компании заявили, что перенастроили подвеску LS и сделали ее более жесткой. Это повлияло на комфорт во время движения, а также на устойчивость и управляемость на дороге. Вместе с этим Lexus улучшил проекции, который теперь по мере необходимости может становиться полупрозрачным. Кроме этого, была доработана система мультимедиа.
Вместе с этим японский производитель сообщил, что установил на седан новые легкосплавные колесные диски на 20 дюймов, которые обладают лучшим шумоподавлением во время движения. Также сообщается об улучшении производительности передовой технологии помощи водителю Lexus Teammate.
Самые заметные невооруженным глазом изменения произошли в салоне, а именно на передней панели. В частности, здесь появился новый дисплей системы мультимедиа плавающего типа. Кроме этого, на разделительном тоннеле добавился держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки, а также кнопки подогрева и вентиляции сидений и некоторые другие функции.
Моторная гамма автомобиля не изменилась. Он, как и прежде доступен в двух версиях, это 500 и 500h. Первая состоит из 3.5-литрового V6, а во второй версии к ней добавляется еще и электродвигатель. В целом можно сказать, что Lexus LS так и не дотянул до Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, однако отчетливо видно стремление японцев встать с главными конкурентами на одну ступень. Хотя стоит понимать, что стоимость LS значительно дешевле “немцев”.
Модель Lexus LS 2023 обзавелась новыми опциями на американском рынке.
Премиальный бизнес-седан Lexus LS 2023 получил небольшое обновление. Модернизация известной модели была проведена исключительно для версий, которые продаются на североамериканском рынке. Автомобиль уже довольно давно не улучшался и в последнее время активно теряет покупателей, что и натолкнуло руководство марки на внедрение доработок.
Японский седан получил новый мультимедийный комплекс, который был впервые показан менее года назад на паркетнике NX. В данную систему также входит большой сенсорный монитор, но управлять опциями можно не только с помощью него. Теперь модель поддерживает регулировку настроек голосом, что делает эксплуатацию Lexus LS более комфортной. Чтобы включить «умную» установку, достаточно сказать: «Привет, Лексус». Кроме того, эта мультимедиа поддерживает синхронизацию с популярными музыкальными площадками (Apple Music и Amazon Music).
В плане дизайна и технических характеристик никаких доработок нет. Самая старшая версия авто предлагается с 3.6-литровой турбированной V-образной «шестеркой» с максимальной производительностью в 416 лошадиных сил. В этой модификации идет полный привод. С места до «сотни» машина разгоняется всего за 4.9 секунды. В США такая вариация стоит 6.8 млн в пересчете на нашу валюту. В РФ аналогичная спецификация стоит 10.5 млн рублей.
Также недавно были раскрыты сроки начала продаж нового поколения Lexus RX с продвинутой технологией PHEV.
Новости16:33, 14 октября 2022
В Японии дебютировал седан Lexus LS 2023 модельного года. Он получил перекалиброванную подвеску, последнюю версию мультимедийной системы с расширенной функциональностью и усовершенствованный полуавтопилот Teammate. Теперь, помимо прочего, ассистирующая электроника избегает длительного нахождения в мёртвой зоне и слегка замедляет движение, если это потребуется.
Новшеств в Lexus LS не так много. Из изменений, напрямую влияющих на фирменную управляемость Lexus Driving Signature, заявлены только более жесткая распорка в задней части и перекалиброванная подвеска. При этом в салоне седана появилась свежая мультимедийная система без тачпада и CD/DVD-плеера. Плюс машина получила улучшенные аудиокомпоненты, держатель для смартфона и порт USB-C.
Интерфейс мультимедиа заметно переработан. Например, со стороны водителя теперь всегда отображаются иконки быстрого доступа к часто используемым функциям (навигации, музыке и настройкам автомобиля). Обновлен голосовой помощник, добавлен беспроводной Apple CarPlay и прогностическая система прокладки маршрута, использующая данные о предыдущих поездках. Доработан круговой обзор, который отныне может «заглядывать» и под машину, и за угол.
Вдобавок к этому Lexus LS получил несколько новых комплектов колес и усовершенствованный полуавтопилот Teammate. Он научился предупреждать о находящихся поблизости транспортных средствах при движении на низкой скорости. Также система стала лучше работать в сценариях смены полосы.
Однако главное новшество в другом: теперь электроника избегает длительного нахождения в мёртвой зоне другой машины и слегка притормаживает, если это необходимо. И связано это не столько с безопасностью, сколько с психологическим комфортом пассажиров.
В Японии цены на Lexus LS 2023 модельного года начинаются с 10 780 000 иен, или 4,6 миллиона рублей. Топ-версия седана оценена в 17 960 000 иен, что эквивалентно 7,6 миллиона рублей.
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget
Самой заметной переделке подвергся салон Lexus LS, где теперь используется новая система интерфейса Lexus, дебютировавшая на обновленном NX в 2021 году. Она поддерживает голосовое управление, помимо стандартного управления через тачскрин.
По теме
Фирменная система интерфейса Lexus предлагает облачную навигацию и интегрированную потоковую передачу Apple Music и Amazon Music. Также имеется голосовой помощник, откликающийся на фразу «Привет, Лексус».
После обновления Lexus LS получил дополнительные порты USB. По части моторов обошлось без изменений. В роли «младшего» выступает 416-сильный 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, сочетающийся с 10АКПП. До сотни такой автомобиль разгонится за 4,9 секунды. Альтернатива — 354-сильный гибрид на базе 3,5-литрового V6 с парой электромоторов и литий-ионным аккумулятором. На разгон до сотни гибрид тратит 5,5 секунды.
Базовый Lexus LC 500 на североамериканском рынке оценили в 77 535 долларов (4,7 млн рублей). За Lexus LS 500 °F Sport просят 81 135 долларов (4,9 млн рублей).
Базовая версия с полным приводом стоит 80 785 долларов (больше 4,87 млн рублей), а Lexus LS 500 °F Sport AWD — 84 385 долларов (почти 5,09 млн рублей). Топовый гибрид Lexus LS 500h стоит 113 435 долларов (6,84 млн рублей).
А тем временем стало известно, что компания Genesis показала концепт Genesis X Convertible перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Сейчас все россияне стали дружно пересаживаться на китайские машины, поскольку даже японские бренды решили уйти из нашей страны. Однако на самом деле в РФ можно найти неплохого «японца», хоть и стоить он будет катастрофически дорого. Например, можно приобрести седан Лексус ЛС 2023, который на данный момент доступен в шести комплектациях по цене от 9.68 до 14.57 млн рублей. При этом речь идет об авто, которое последний раз обновлялось три года назад, а это значит, что оно уже устарело. В моторной линейке представлено множество силовых агрегатов, но в России доступно всего два мотора. В качестве трансмиссии в любом случае используется «автомат», но он может передавать тягу на заднюю ось или распределять её по всем четырем колесам. Соперниками этого «японца» можно назвать роскошные «четырехдверки» от «большой немецкой тройки» — BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Однако у LS есть свои неоспоримые преимущества, которые будут затронуты в данном обзоре.
Модель Лексус ЛС 2023 в новом кузове не выходила уже довольно давно. В этой статье пойдет речь о технических характеристиках, ценах и комплектациях седана пятой генерации. Рассмотреть внешний вид авто можно по фото и видео.
Дизайн
Прежде всего, стоит отметить аэродинамические линии кузова. От смелой решетки радиатора в форме веретена до элегантной широкой линии крыши этот автомобиль просто источает изысканность и стиль. И с его длинным, низким профилем и мускулистыми изгибами ясно, что этот автомобиль означает бизнес класс. Но дело не только во внешнем виде — LS также оснащен передовыми технологиями и конструктивными особенностями. К примеру, характерные светодиодные фары не только потрясающе выглядят, но и обеспечивают превосходную видимость и энергоэффективность. Lexus LS 2023 пятого поколения с элегантным спортивным силуэтом и смелой агрессивной осанкой — идеальный выбор для водителей, которые хотят заявить о себе.
Lexus LS также может похвастаться некоторыми серьезными передовыми технологиями в салоне, благодаря которым вы почувствуете себя пилотом космического корабля. Огромный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей — это зрелище, а благодаря интуитивно понятному интерфейсу и голосовому управлению вам никогда не придется отрывать взгляд от дороги. И не стоит забывать о звуковой системе — доступная аудиосистема Mark Levinson поражает своим кристально чистым звуком и громоподобными басами. Но, пожалуй, самое впечатляющее в интерьере Lexus LS — это внимание к деталям. Каждый аспект этого автомобиля, от мягких на ощупь материалов до эргономичных сидений, был тщательно разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства.
Комплектации и цены
Вообще у Лексус ЛС 2023 есть шесть комплектаций, две из которых полагаются на начальную спецификацию LS350, а четыре оставшиеся на LS500. Однако большой разницы по списку оснащения межу «соседними» конфигурациями нет. Для удобства будут рассмотрены младшая и старшая вариации.
Comfort
Данная вариация седана считается самой «младшей». Однако этому «японцу» приходится конкурировать с таким авто, как BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, и поэтому даже сюда производитель добавил немало разнообразных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации:
В этой версии идет базовый 316-сильный мотор. Цена такой спецификации – 9.68 млн рублей.
Supreme
Самая лучшая комплектация была названа, как премиальный американский стритвир-бренд дорогой одежды. Даная спецификация имеет в списке оснащения очень много технологичных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения:
За всё это производитель просит 14.57 млн рублей. Такая цена оправдана, ведь в движение данная спецификация приводится с помощью 422-сильного двигателя объемом 3.4 литра. То есть при относительно скромных аппетитах у авто отличная динамика.
Технические параметры
Lexus LS поставляется с целым рядом силовых агрегатов, включая 3,5-литровый двигатель V6 и 5,0-литровый двигатель V8. Эти моторы обладают серьезной мощью, которая варьируется от 416 до 471 лошадиных сил. А благодаря усовершенствованной технологии впрыска топлива и фаз газораспределения вы получите впечатляющую топливную экономичность. В зависимости от двигателя и условий вождения расход заявлен от 8 до 11 литров на 100 километров. Lexus LS 2023 может разгоняться от 0 до 100 километров в час за молниеносные 4,6–5,4 секунды, в зависимости от двигателя. Что касается коробок передач, то предлагаются 8- и 10-ступенчатые автоматические КПП. А с доступной системой полного привода можно с легкостью справиться с любыми дорожными условиями.
Но не стоит забывать о габаритах. Lexus LS — это просторный роскошный седан, в котором достаточно места для всех участников движения. С колесной базой в 3125 миллиметров и дорожным просветом в 151 миллиметр он отлично чувствует себя на дороге. А благодаря 480-литровому багажному отделению у вас будет достаточно места для всех ваших сумок и снаряжения.
Lexus известен своим высококачественным проектированием и вниманием к деталям, и LS не является исключением. При регулярном обслуживании и уходе автомобиль будет работать как часы долгие годы. Что касается стоимости обслуживания в России, то она может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая возраст автомобиля, его состояние и конкретные услуги, которые нужны. Тем не менее, как правило, владельцам также стоит рассчитывать на дополнительную весьма не маленькую плату за запчасти и работу, поскольку Lexus — это бренд класса люкс. Точная стоимость заправки может варьироваться в зависимости от таких факторов, как цены на бензин и условия вождения, но в целом данное авто потребляет немало бензина.
Безопасность
Этот автомобиль оснащен передовыми функциями безопасности, чтобы обезопасить всех участников движения. От систем предотвращения столкновений до адаптивного круиз-контроля — у вас будет все необходимое, чтобы избежать опасности. Но это еще не все — Lexus LS также поставляется с рядом дополнительных функций безопасности в соответствии с вашими потребностями. От 360-градусной системы камер до проекционного дисплея, который проецирует важную информацию на лобовое стекло, все новейшие технологии будут под рукой. А когда дело доходит до результатов краш-тестов, Lexus LS неизменно получает высшие оценки организаций по безопасности по всему миру. Фактически, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал ему наивысшую оценку благодаря его хорошим результатам в краш-тестах и расширенным функциям безопасности.
Внедорожные характеристики
Хотя LS не может быть прочным вездеходом, у него есть некоторые функции, которые помогут с легкостью перемещаться по бездорожью. Например, его адаптивная регулируемая система пневматической подвески может автоматически подстраиваться под различные дорожные условия, обеспечивая более плавную езду по пересеченной местности. А с доступным полным приводом будет лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на скользких поверхностях. Конечно, LS в первую очередь предназначен для роскошных поездок по гладким городским улицам, но с передовыми технологиями и первоклассной инженерией он более чем способен справиться с небольшим приключением.
Начало продаж
Данный автомобиль появился очень давно – в далеком 1989 году. На данный момент во всех странах, в том числе и в России, машина продается в пятом поколении после рестайлинга, осуществленного в 2020 году. Пока неизвестно, планирует ли производитель обновлять эту машину.
Конкуренты
Данный «японец» является серьезным соперником для таких автомобилей, как:
Видео
В Lexus LS 2023 года в Японии был внесен ряд обновлений , направленных на то, чтобы сделать его еще лучше.
В другом месте Lexus выпустил новые 20-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в шины Run-Flat 245/45 R20, в качестве опции для ограниченной серии «Hideki Matsuyama Edition», выпущенной в 2021 году.
Модели Lexus LS, оснащенные передовой технологией помощи водителю Lexus Teammate, также выигрывают от некоторых улучшений производительности, включая улучшенный контроль замедления. Lexus также расширил возможности системы, предлагая помощь при смене полосы движения, и при движении в точке слияния на низких скоростях или при приближении к транспортному средству впереди дисплей и зуммер предупредят водителя об окружающих транспортных средствах.
Обновления также были внесены в монитор панорамного обзора с недавно добавленными обзорами насквозь, боковым просветом и поворотами.
Установка обновленной мультимедийной системы Lexus завершает улучшения. Эта доработанная система всегда будет отображать значки со стороны водителя для важных настроек навигации, музыки и автомобиля. Функцию распознавания голоса теперь можно активировать нажатием кнопки микрофона на экране или голосом. Также был добавлен беспроводной Apple CarPlay, в то время как Lexus также удалил контроллер сенсорной панели и оба CD / DVD-плеера, что позволило более удобно расположить часто используемые элементы управления, такие как подогрев и вентиляция сидений.
отмечает, что усилитель и динамики также были переработаны, чтобы обеспечить лучшее качество звука, а приложение для смартфона My Lexus также можно использовать для удаленного управления кондиционером LS.
Цены на Lexus LS 2023 года в Японии начинаются с 10 780 000 иен (73 142 доллара США) и достигают 17 960 000 иен (121 866 долларов США).
Центральное место на стенде марки Lexus в рамках токийского мотор-шоу занимает здоровенный концепт-седан LS+. Но почему он так похож на нынешнюю флагманскую модель LS, которая увидела свет меньше года назад? Все просто. По задумке, к 2020 году серийный Lexus LS должен пережить плановый рестайлинг и обзавестись автопилотом. Нынешний токийский концепт-кар — предвестник этих изменений.
Серийный Lexus LS 500h
Внешность пересмотрена в русле текущей дизайнерской философии L-finesse. Lexus LS+ имеет размашистые бумеранги ходовых огней, фары с лазерно-люминофорной секцией и очередную, еще более гипертрофированную вариацию фирменной решетки радиатора. Кстати, для снижения лобового сопротивления ее ячейки перекрываются хитрым механизмом, который отличается от традиционных жалюзи. Задние фонари объединены длинной поперечной полосой.
Но главная новость, конечно, автопилот. Система под названием Highway Teammate сможет брать управление на себя только при выезде на автостраду. Электроника способна самостоятельно съезжать с одной трассы на другую, вливаться в поток, перестраиваться между рядами и поддерживать дистанцию до других машин. Но при выезде с шоссе управление должен будет взять на себя водитель. Кроме того, благодаря технологиям Big Data автопилот постепенно станет лучше узнавать дороги, поднимая качество управления.
В ближайшем будущем бортовая электроника Лексуса сможет самостоятельно обновляться через интернет и обзаводиться новыми функциями по образцу Теслы. Кстати, на более простом уровне это работает уже сейчас: мультимедиа-система Enform на Лексусах сама загружает свежие прошивки и обновляется.