Экстерьер
Память положения сидений
Об автомобиле
Если вы ищете в аренду автомобиль с элегантным стилем и комфортной поездкой, то аренда Lexus es 350 в Тюмени это идеальный выбор для вас. Водить этот автомобиль – настоящее удовольствие, так как он обладает роскошным дизайном, мощным двигателем и новейшими технологиями.
Lexus es 350 представляет собой совершенство японских инженеров. Комфортабельный салон с мягкими кожаными креслами, музыкальной системой и центральным дисплеем с навигацией позволят с комфортом провести время в длительной поездке. А благодаря климат-контролю, в ней можно наслаждаться оптимальной температурой даже в жаркую погоду.
Двигатель V6 объемом 3,5 литра обеспечивает плавную и мощную езду. А благодаря интеллектуальной системе управления, управление автомобилем станет легким и точным, что позволит чувствовать себя главным героем дороги.
В аренде Lexus es 350 вы получите желаемый комфорт и стиль. Наслаждайтесь своей поездкой и оставляйте впечатление с автомобилем Lexus es 350 в Тюмени. Обратитесь к нам за арендой и наслаждайтесь комфортом и роскошью во время вашего путешествия.
Сделайте заказ на аренду Lexus es 350 в Тюмени прямо сейчас по телефону или через нашу онлайн-форму. Опыт качественного сервиса и роскошной поездки гарантирован с нами.
Достоинства Lexus es 350
Решив взять в прокат Lexus ES 350 без водителя, вы сможете ощутить ряд серьезных преимуществ этого автомобиля перед другими. Вот некоторые из них:
Когда вы решите взять Лексус в аренду без водителя, то получите не просто респектабельное транспортное средство, а комфортное авто, соответствующее всем современным представлением о дизайне и удобстве. Машина позволит вам обзавестись временным автомобилем в период командировки, пока идет ремонт или вы ждете привоза своего нового авто. Также, мы рекомендуем взглянуть на другие имеющиеся у нас кроссоверы: BMW X6 xDrive, Nissan Qashqai (черный), Nissan Qashqai (белый).
Почему стоит обратиться к нам?
Во-первых, вы можете арендовать Лексус ЕС 350 на день или любой другой срок с оптимальными условиями заключения договора. Так, наша компания предъявляет минимальные требования к водителю. Среди наших преимуществ следующие факторы:
Напомним, что в нашем гараже имеются и другие варианты авто бизнес-класса: Kia Optima 2.0, Kia Optima 2.5, Kia K5 New 2.5 GDI, Kia K5 2.0, Toyota Camry 55 v6, Crysler 300C, Audi A8 quattro.
Как вы уже поняли, прокат и аренда Lexus в Тюмени – это самый простой вариант для решения острой транспортной проблемы.
Самое важное – каждый автомобиль перед передачей в аренду проходит технический осмотр и комплексную уборку. Поэтому вы получаете полностью исправный и готовый к вашему использованию автомобиль.
Если планируете пользоваться машиной несколько месяцев – по этой причине мы предоставим весомую скидку за продолжительное пользование.
Позвоните нам по номеру +7 (3452) 388-311, +7-908-867-25-59 (мы в Viber/ Whatsapp/ Telegram ) – менеджер «Тюменского Автопроката» выслушает ваши пожелания относительно выбора автомобиля и предложит оптимальные варианты. Звоните нам – оформление договора аренды займет не более 15 минут.
Введите текст для поиска
В свое время бизнес-класс Lexus сделал ставку на модель GS. Его дизайн заказали у знаменитого Джуджаро, сделали оригинальным и во всем пытаются стать вровень с немецкими конкурентами. Даже фары машине сделали двойными раздельными, как у тогдашнего Mercedes-Benz E-Class. Параллельно марка продавала и модель ES, которая по факту являлась люксовым вариантом хитового Тойотовского седана Камри. Седан ES был будто в тени GS и флагманского LS. Но время показало, что именно взвешенная, хотя и не слишком эмоциональная концепция ES, оказалась наиболее живущей и востребованной. Ведь ES остался единственным седаном в современном модельном ряду Lexus в Украине. Остальные линейки – кроссоверы.
Немалый седан длиной без пары сантиметров 5 метров смотрится самобытно. Вряд ли перепутать его с другими представителями премиального сегмента. Главная фишка внешности – фирменная большая решетка радиатора, которую называют веретено. Также узнаваемы фары, напоминающие зигзаг.
Но, как ни странно, такой большой автомобиль с явными признаками премиума на дороге не очень уважают. Факт остается фактом, что не раз наш ES подрезали и пытались перед ним вклиниться. А может это просто классовая ненависть?
Как устроен наш гибрид
Седан ES предлагается в нескольких версиях и комплектациях. Базовую есть ES 250. Это машина с обычным 2,5-литровым ДВС. Она предлагается в двух версиях исполнения: более простая Business и более богатая F Sport Design. Последнюю легко узнать по колесным дискам, окрашенным в черный цвет. Также есть версия с бензоэлектрической силовой гибридной установкой ES 300h. Она бывает в комплектациях Launch Edition и Luxury. Последняя у нас на тесте.
Силовой агрегат ES 300h состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Никель-металл-гидридная батарея ES 300h, которая питает электродвигатель и накапливает производимую во время движения и торможения электроэнергию, расположена под задними сиденьями. Расположение аккумулятора не только освобождает место для багажа, но и улучшает распределение веса для лучшего управления.
Мощность бензинового двигателя составляет достаточно скромные для 2,5 литров – 178 л.с. Дело в том что он работает по циклу Аткинсона, то есть не очень мощный, но очень экономичный. И суммарная мощность установки в 218 л.с. не сильно меняет ожидания. Для столь большого и не очень легкого седана (1740 кг снаряженной массы) это показатели довольно скромные. Почему так? Ведь речь о довольно дорогом премиальном седане. Дело в том, что гибридная установка максимально заточена под комфорт и экономичность. Судите сами. Завод производитель обещает для такого большого седана просто смешные показатели аппетита в 5,1 л на 100 км в городе и 4,5 – за городом. Звучит достаточно фантастически. По крайней мере, в условиях, когда в Киеве уже достаточно плотное движение на дорогах, в обычных поездках ежедневно на Печерск и стоянием в вечерних тянучках на мосты вышли около 6,9 л на 100 км, что учитывая размер авто совсем немного.
А как же темперамент? ES300h предлагает три варианта движения: обычный, спортивный и экономичный. Интересно, что режимы движения выбираются немалым контроллером, находящимся в правой части козырька комбинации приборов. Не помните ли где такое решение появилось впервые? Да, на спортивном суперкаре Lexus LFA. Но этот факт – единственное что объединяет наш седан со спортом. Даже в спортивном режиме машина ускоряется хоть и резво, но далеко не быстро. Набор 100 км/ч за 8,9 секунды для авто за 2,5 миллиона гривен не впечатляет. Как и максимальная скорость в 180 км/ч.
За рулем первый день надо еще и привыкать к характеру тормозов. Как во всех гибридных Лексусах тормоза в начале торможения довольно мягкие и чтобы интенсивно замедлить большую машину нужно педаль топнуть посильнее. За пару дней об этом уже не думаешь, но на первых порах на перекрестке можно заработать себе лишних седых волос. Да и обратная связь остальных органов управления тоже этакая. А сам руль мне еще не понравился тем, что кожаная обшивка выступает в месте ее стыковки с деревянным элементом отделки и неприятно упирается в палец.
Почему в нем хочется ездить, но не рулить
Мое мнение о ES 300h изменилось быстро только после одного действия. Я усадил за руль коллегу, а сам перешел на задний ряд сидин. И вот тут-то у меня сложилась картина мира. Большая задняя дверь позволяет удобно садиться на второй ряд сидений. Колесная база в 2,87 метра обеспечивает массу пространства для ног задних пассажиров. Красота!
А пока меня везут из офиса в дом закрываю боковые окна перфорированными шторками и отбрасываю центральный подлокотник. Именно в нем скрыты органы управления массой опций. Здесь настраиваю себе комфортную температуру на климат-контроле, регулирую наклон спинки заднего сиденья и даже переключаю треки на айфоне водителя без его согласия. Так можно делать, когда смартфон подключен через Android Auto или Apple СarPlay.
И здесь мне уже нравится что даже при попытке ехать как можно динамичнее ES 300h не дёргает драгоценного пассажира заднего ряда и не дает пинков подголовником когда водитель жмет педаль в пол.
Отдельный уровень удовольствия – это звучание аудиосистемы от Mark Lewinson с 17 динамиками. В сочетании с хорошей шумоизоляцией салона и комфортом второго ряда сидений шикарный звук делает поездку очень приятной.
Каннибализм вместо конкуренции
Парадоксально, но вместо того, чтобы думать кого из премиальных седанов на рынке, можно выбрать за те 2,5 миллиона гривен, которые просят за топовый ES 300h вы скорее всего в том же шоуруме посмотрите на RX 350. И если вы планируете ездить за кремом вашего Лексуса, так я вам советую все же присмотреться к кроссоверу. Но если у вас есть водитель, то ES 300h это именно то, что нужно.
ДЕРЗКАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
От 394 869 тг. в месяц
Эффектная решетка радиатора, купеобразная линия крыши и тройные светодиодные фары модели ES приковывают взгляд к дерзкому и элегантному седану. Безупречная маневренность в сочетании с комплексом новейших систем активной безопасности Lexus Safety System + дарят непревзойденное удовольствие от вождения. Создавая новейший ES, мы стремились к непрерывному совершенствованию, вывели мультимедийные системы и технологии на новый уровень, а также создали обновленный салон Ammonite Sand и новую версию ES F SPORT Design.
1/ Выбрать двигатель
Система LTA помогает водителю удерживать автомобиль по центру занимаемой полосы движения. Более того, новая версия системы эффективнее в поворотах с меньшим радиусом, чем ее предыдущая версия. Если система определяет, что автомобиль может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы. Когда автомобиль, велосипедист или пешеход находятся очень близко или в пределах полосы движения, система помощи рулевого управления, установленная на ES, поможет водителю действовать правильно, повысить устойчивость автомобиля и предотвратить случайный выезд с полосы.
Lexus располагает первой в мире опциональной системой адаптивного управления дальним светом BladeScan® (AHS), для создания которой потребовалось 13 лет исследовательской работы и которая обеспечивает водителю более широкий обзор по сравнению с обычными светодиодными фарами. Принцип действия системы основан на том, что свет от 12 LED-элементов направляется на зеркало в форме лезвия, вращающееся со скоростью 6000 оборотов в минуту, а затем проходит через линзу, создавая световой поток фары. Тщательное тестирование показало, что система BladeScan®AHS позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии (56 м против 32 м для обычных систем), при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Потрясающая новая версия ES F SPORT Design, созданная в стиле моделей F SPORT, обладает особым шармом и выделяется черной решеткой F SPORT, 19-дюймовыми колесными дисками F SPORT, а также тройными светодиодными фарами, которые предлагаются в качестве дополнительной опции. В салоне автомобиля можно расслабиться в контурных сиденьях с кожаной отделкой Tahara.
Вы можете выбрать из широкого ассортимента: например, 17-дюймовые диски с двухцветной механической обработкой и покрытием цвета светло-серый металлик, 18-дюймовые диски с новой двухцветной отделкой, сочетающей механическую обработку и покрытие цвета темно-серый металлик, а также 18-дюймовые колеса с низким уровнем шума и покрытием Hyper Chrome.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Последние версии карт с живой графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система снабжена электронным руководством по эксплуатации.
Благодаря поддержке интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto® cистема мультимедиа позволяет легко выводить некоторые приложения смартфона на 12,3-дюймовый сенсорный экран и пользоваться ими.
Испытайте настоящий восторг, совершив поездку на Lexus: выберите автомобиль, место и маршрут тест-драйва на ваше усмотрение
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Мы делаем все возможное, чтобы владение автомобилем Lexus доставляло только положительные эмоции. Для этого мы предлагаем индивидуальные услуги, отвечающие вашим потребностям и потребностям вашего автомобиля. Среди предлагаемых преимуществ:
ГАЛЕРЕЯ ES
Познакомьтесь с роскошью, изысканностью и стандартными вариантами дизайна моделей ES.