Кроссовер и Subaru Crosstrek

Сегодня японская компания Subaru официально представила обновлённый кроссовер Crosstrek 2023. В новом поколении автомобиль лишился своего названия XV, которое использовалось на некоторых рынках. Значит, теперь модель по всему миру будет продаваться как Crosstrek. В основе кроссовера по-прежнему используется платформа SGP, но автомобиль получил много изменений для более комфортной езды.

Кузов машины стал более жёстким из-за использования полной рамной конструкции по технологии, которую можно также найти в моделях WRX и Levorg. Верхняя и нижняя части автомобиля теперь собираются вместе. Это позволяет кузову лучше справляться с неровностями и обеспечивает более плавное вождение.

Обновлённый кроссовер стал на 1,5 сантиметра длиннее, чем его предшественник, при этом ширина осталась прежней. Для автомобиля доступны колёса размером до 18 дюймов. Минимальный клиренс равен 20 сантиметрам. В зависимости от версии модель весит от 1540 до 1620 килограмм. Японская компания ничего не рассказывает про мощность силового агрегата. Однако нам стало известно, что Crosstrek JDM получит 2,0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель.

В модельном ряду японского производителя Subaru представлено немало оригинальных автомобилей. Все они отличаются великолепным качеством сборки и отличными внедорожными способностями. Одним из наиболее необычных автомобилей в ряду Subaru, который обладает целым рядом характеристик от внедорожника, является кросс-хэтч XV.

Его дебют на мировом рынке состоялся относительно недавно – в середине 2011 года. С этого момента XV стал доступен в автосалонах Subaru на всей территории России. Совсем недавно японский производитель презентовал новую генерацию популярного кросс-хэтча, который помимо изменений в дизайне и характеристиках также получил новое название. Теперь данную модель можно приобрести на рынке под именем Crosstrek.

Новшеств в Subaru Crosstrek немало. Производитель серьезно поработал над технологичностью «японца», а также заложил в его основу архитектуру SGP. Благодаря подобному решению разработчик сумел добавить жесткости в конструкцию кросс-хэтча. За силовые возможности японского авто отвечает гибридная установка, в основе которой лежит двигатель на 2 литра. В качестве альтернативы покупатель может выбрать автомобиль с 2,5-литровым мотором. Позднее не исключено появление комплектации с менее объемистым двигателем. Появится ли указанная новинка на территории России, пока не ясно. Это связано с санкционными ограничениями, наложенными на нашу страну. Впрочем, даже сегодня у российских водителей возникает к новинке немалый интерес, а потому они интересуются отзывами, которые в Сети о машине оставляют эксперты и другие автомобилисты.

Достоинства

Как оказалось, уже на первых порах новый кресс-хэтч от Subaru не получил массы положительных отзывов. К числу преимуществ модели эксперты относят повышение ее технологичности в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. Также плюсами Crosstrek являются внедорожные способности и относительная экономичность машины.

Недостатки

Что касается недостатков, то их, как полагают автомобилисты, оказалась целая масса. Прежде всего, автолюбителям не нравится обновленная внешность Subaru Crosstrek. Большинство пользователей Сети полагает, что дизайнеры перестарались в части придания облику автомобиля брутальности и теперь он выглядит просто уродливо. Сюда же можно отнести недовольство относительно дизайна задних фонарей «японца».

Следующий минус – относительно дешевые материалы, задействованные в отделке салона. Не удовлетворяет специалистов и планшетный тачскрин в салоне, который призван управлять большей частью встроенного функционала кросс-хэтча. Многие автолюбители крайне негативно восприняли пластиковые накладки, установленные на колесных арках и по нижней кромке кузова автомобиля.

Несмотря на бюджетное исполнение салона и статус кросс-хэтча, новый Subaru Crosstrek оказался отнюдь недешевым. Большинство автоэкспертов полагает, что высокая стоимость автомобиля способна отпугнуть основную массу потенциальных покупателей модели.

В целом, обновление, ранее анонсированное представителями Subaru, не привело к улучшению автомобиля. По мнению специалистов рынка, производитель не только не улучшил свою машину, но и по ряду параметров сделал ее хуже, чем предыдущее поколение. Судя по всему, после подобных корректировок Subaru Crosstrek будет пользоваться спросом исключительно у фанатов японской марки. А вот выбрать новый кросс-хэтч в качестве альтернативы другому автомобилю решатся, наверное, единицы.

Initially, the vehicle was marketed as the XV globally, and as the XV Crosstrek in the United States and Canada. In 2015, Subaru dropped the XV moniker in the United States and Canada, marketing it simply as the Crosstrek for the 2016 model year and onward. In 2022, Subaru introduced the third-generation model, using the Crosstrek nameplate globally for the first time.

Смотрите также:   Хонда Джейд 2017-2018

First generation (GP; 2012)

For the 2014 model year, a Hybrid version was released in the North American markets in two trims, the higher of which had new features with some of these being optional on the non-Hybrid Premium and Limited trims.

Subaru XV Hybrid (Japan)

Subaru XV Hybrid tS

Second generation (GT; 2017)

2020 Subaru Crosstrek (US)

2021 Subaru Crosstrek (US)

Third generation (GU; 2022)

In October 2021, a warranty extension for up to 8 years (and unlimited mileage) was applied to all first generation Crosstreks (along with most Subaru models of the time period) for the CVT parking brake switch, as when the contacts on the switch are contaminated, owners can’t remove their key from their ignition switch. All affected vehicles, regardless or age or mileage, are covered by this extension until October 31, 2022.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт