Isuzu MU-X также известен как Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Chevrolet LUV D-Max, Holden Colorado, Holden Rodeo, Isuzu KB, Isuzu LB, Isuzu Rodeo, Chevrolet T Series. и GMC Canyon на рынках за пределами Австралии.
Что на этой странице
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Isuzu MU-X, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Это нередкая жалоба владельцев MU-X, а также владельцев многих других марок и моделей. Похоже, что некоторые системы Bluetooth предпочитают телефон Apple, а не Android, и наоборот. Решение для некоторых владельцев состояло в том, чтобы сменить марку телефона, но это кажется довольно экстремальным. Другие прибегают к системам Bluetooth вторичного рынка, но, поскольку ваш автомобиль все еще совершенно новый, нет смысла менять головное устройство.
Первое, что нужно сделать, это связаться с Isuzu, чтобы узнать, была ли новая загрузка для перепрошивки головного устройства и улучшения производительности Bluetooth. Автопроизводители постоянно гоняются за этим материалом, и перепрошивка может внезапно заставить его работать должным образом.
Вы можете проверить, связана ли проблема с несовместимостью телефона, попробовав подключить чей-то другой телефон (другого типа), чтобы убедиться, что он правильно работает с системой MU-X.
Перегоревшие турбонагнетатели вряд ли являются неизвестной проблемой на MU-X или многих других популярных современных турбодизельных двигателях, которые работают довольно тяжело и развивают большую мощность и крутящий момент для своей мощности.
Некоторые владельцы сообщают о дребезжащем металлическом шуме, подобном вашему; другие считают, что звук умирающего турбокомпрессора больше похож на сирену воздушной тревоги. В любом случае, турбину необходимо менять как можно раньше, чтобы избежать вероятности того, что сломанные части турбины будут всосаны в остальную часть двигателя с катастрофическими последствиями.
Я полагаю, ваш MU-X — это модель первого поколения, а не второго поколения, выпущенного в середине 2021 года? Последний разработан для WDH, а первый — нет.
Многие люди думают, что сцепное устройство для распределения веса (также известное как штанги для выравнивания нагрузки) изменит уровень каравана или что-то еще. Но правда в том, что на самом деле они предназначены только для передачи части нагрузки от тягово-сцепного устройства на переднюю ось тягача. «Всадники уровня», как их называют, больше похожи. Многие автопроизводители не рекомендуют и даже не разрешают использовать эти сцепки, так что Isuzu здесь далеко не одинок.
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, используя их в прямом противоречии собственному совету Isuzu, заключается в том, что, если на дороге возникнет проблема, вы можете обнаружить, что ваша страховая компания попытается отречься от вас на том основании, что вы проигнорировали этот официальный совет.
Принято считать, что коробка передач с повышающей передачей (например, ваша пятиступенчатая) не должна буксировать что-либо тяжелое на высшей передаче. Нагрузки, воздействующие на трансмиссию через пятое передаточное число с повышенным приводом, могут вызвать внутреннее повреждение трансмиссии.
Кроме того, оставляя двигатель на четвертой передаче (блокируя повышенную передачу в автоматической версии), вы можете заставить двигатель работать прямо в своей зоне комфорта и крутящего момента, а не тянуться в слишком высоком передаточном отношении.
Итак, вот вкратце ответ: приберегите пятую передачу для спусков и попутного ветра и снимайте нагрузку с трансмиссии.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Концерн Audi может приобрести McLaren Group, а Porsche будет управлять Red Bull Racing
Японская компания Isuzu постепенно обновляет свой модельный ряд. В прошлом году новую версию получил пикап D-Max, а в понедельник, 28 сентября, были опубликованы патентные изображения внедорожника MU-X. Если взглянуть на кузов, то становится ясно, что речь идет не просто о рестайлинге, а о полноценной смене поколения.
Наибольшие изменения произошли в задней части – теперь она похожа на классический кросс, а не на пикап с кунгом. В лицевой части выделим выразительную решетку радиатора, а также противотуманные фары, которые интегрированы в бампер. В боковой части можно увидеть выштамповки внизу дверей – похожая конструкция знакома по последнему поколению кроссовера Toyota RAV4. Официальной информации о технических характеристиках авто пока нет. Однако можно предположить, что моторную гамму составят два дизельных двигателя объемом 1,9 и 3,0 литра.
Отдача первого составит 150 л.с., а второй способен развивать мощность в 190 л.с.
Мощная версия мотора впервые появилась на обновленном D-Max в 2019 году. Практически с уверенностью можно сказать, что новинка получит жестко подключаемый полный привод. Дата премьеры новинки пока не сообщается. В России внедорожник MU-X пока не продается.
Патентные изображения обновленного кроссовера Isuzu MU-X
Ранее стало известно, что пикап Isuzu D-Max может получить новую версию. Подробностей от представителей бренда узнать не удалось, однако в компании настроились на серьезную конкуренцию с основными соперниками.
Таиландское подразделение компании Isuzu опубликовало видеотизер рестайлингового всепроходца MU-X.
Внедорожник Isuzu MU-X был впервые представлен в 2013 году, модель построена на базе пикапа D-Max, который, в свою очередь, делит платформу с Chevrolet Colorado. Всепроходец Исузу разработан, прежде всего, для рынков Азии и Австралии.
Судя по видео, после рестайлинга MU-X получит новые фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней, иные передний бампер, решетку радиатора и фонари, а также 18-дюймовые диски колес. В салоне появятся новые материалы отделки.
По предварительным данным, двигатели у модели останутся прежними. В Таиланде дореформенный Isuzu MU-X доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 177 л.с. соответственно. Моторы сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Внедорожник предлагается в моно- и полноприводной модификациях.
Официальная премьера обновленного MU-X состоится в марте текущего года.
Напомним, в России внедорожник Isuzu не продается, зато у нас можно купить пикап D-Max. Грузовик стартовал на нашем рынке в прошлом году. Модель доступна с полным приводом и турбированным дизельным мотором 2.5 с отдачей в 163 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». Цена пикапа начинается с 1 765 000 рублей. Кстати, в феврале 2017-го до России добрался еще и «прокачанный» D-Max Arctic Trucks.
Hyundai разрушает мифы про электромобили
Тем не менее, оказывается, что пятая часть покупателей обычных автомобилей по-прежнему против электромобилей и несмотря на постоянный рост их продаж. Но почему?
Что ж, южнокорейский бренд Hyundai совместно с аналитиками агентства One Poll составили список наиболее распространенных
заблуждений о электромобилях и представили объяснение каждого из них, чтобы разрушить мифы.
В опросах приняли участие до 2000 водителей, которые пользуются машинами с бензиновыми, дизельными моторами, а также двигателями, которые работают на альтернативных видах топлива (AFV).
Более половины (56 процентов) согласились с тем, что правительство подтолкнуло всех к переходу на AFV к 2040 году. Но предыдущее исследование Hyundai показало, что 46 процентов покупателей автомобилей по-прежнему обеспокоены опасениями по поводу запаса хода, которые могут представить сейчас батареи электромобилей.
«Было очень важно услышать о некоторых заблуждениях, в сторону электромобилей», — говорит Сильви Чайлдс, старший менеджер по продукции в Hyundai Motor UK (Великобритания). Один из наиболее часто встречающихся вопросов касается запаса хода. Когда впервые появились электромобили, мы столкнулись с проблемой количества километров, которые могут преодолеть такие машины на полностью заряженных батареях, но в наши дни, эта цифра поднялась почти до 500 км на одном заряде, и она будет увеличиваться со временем».
«Но, несмотря на эти распространенные заблуждения, наше исследование, наряду с ростом показателей продаж, показывает, что существует реальный аппетит к автомобилям с низким уровнем выбросов в Великобритании», — добавила она. Hyundai теперь обратился к десяти лучшим проблемам и мифам об электромобилях:
Если вы переживаете из-за того, что вам негде будет подзарядить свою машину, то вы зря беспокоитесь! В настоящее время в более чем 9 000 населенных пунктов в Великобритании имеется более 14 500 пунктов зарядки для общего пользования, и сеть эта быстро растет». Да, в России ситуация с этим намного хуже, но быть может, все изменится в ближайшее время.
Электромобили будут в разы дешевле обходится в обсаживании, потому, что их моторы не нуждаются в масле, топливе, да и там меньше движущихся частей, которые со временем могут выходить из строя. Многие электромобили могут достичь скорости в 100 км/ч всего лишь за 7,9 секунд, что больше того результата, которого могут предложить многие машины с бензиновыми и дизельными моторами.
Ну и наконец о безопасности электромобилей. Будьте уверены, что электромобили будут проходить одинаковые строгие испытания и соответствовать тем же стандартам безопасности, которые требуются для автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.
Не так давно, наше издание писало о том, что водородный Hyundai установил рекорд по дальности хода. Новинка корейской компании сумела установить рекорд запаса хода. Автомобиль также сократил объём вредных выбросов и очистил воздух.
Построенная на базе пикапа D-Max модель получила новый интерьер.
Рестайлинговый Isuzu MU-X дебютировал в начале этого года в Таиланде. Внедорожник обзавелся иными бамперами и решеткой радиатора, новыми фарами и задними фонарями. Салон же почти не тронули – в нем лишь появилась другая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Такая модель уже доступна почти на всех основных рынках сбыта Isuzu, исключением был Китай, там продажи посвежевшего MU-X стартуют сегодня.
Если внешне «поднебесный» Isuzu MU-X изменился так же, как модель, предназначенная для других стран, то интерьер у внедорожника совершенно другой. В салоне установили новые переднюю панель, центральный тоннель, руль, дефлекторы обдува и блок управления климатической системой. Мультимедиа тоже новая — с большим сенсорным экраном, поддержкой 4G и Apple CarPlay.
В Китае Isuzu MU-X 2018 модельного года можно купить с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 163 и 177 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», для топового движка еще предусмотрена 6МКП. Внедорожник с дизелем 1.9 предлагается с задним или полным приводом, с двигателем 3.0 – только в версии 4WD.
Цена обновленной модели начинается с отметки в 178 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 591 000 рублей по актуальному курсу. Скорее всего, в следующем году в других странах тоже появится MU-X с новым интерьером.
Напомним, в России внедорожник Isuzu не продают. У нас представлен пикап D-Max, на базе которого построен MU-X.
Официальная премьера рестайлингового всепроходца Isuzu должна состояться в Таиланде в начале марта, однако в Сети уже появились фото и данные о модели.
Изображения обновленного Isuzu MU-X распространили таиландские СМИ. После рестайлинга внедорожник получил слегка подретушированную решетку радиатора, новые фары со встроенными полосками светодиодных дневных ходовых огней, другое оформление противотуманок, иные бамперы и задние фонари.
Посвежевший MU-X также обзавелся особой версией, которая посвящена 60-летию присутствия Isuzu на рынке Таиланда. Такой автомобиль предлагается с двухцветным интерьером. На передней панели и дверях появились вставки «под дерево», еще модель оснастили модернизированной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Двигатели у внедорожника остались прежними – в Таиланде Isuzu MU-X можно купить с турбодизелями объемом 1,9 и 3,0 литра мощностью 150 и 177 л.с. соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Автомобиль доступен с задним или полным приводом.
Напомним, MU-X построен на базе пикапа Isuzu D-Max, который, в свою очередь, создан на той же платформе, что и Chevrolet Colorado и Trailblazer. В России всепроходец не представлен, а вот грузовик Исузу у нас продают с осени прошлого года. Пикап оснащен турбодизелем 2,5 литра, отдача которого составляет 163 л.с. Цена D-Max стартует с отметки в 1 765 000 рублей.