Isuzu Florian
Isuzu Florian — компактное, произведенное Isuzu Motors Ltd. в Японии с ноября 1967 — 1983. Тело Флориэна осталось по существу тем же самым через свой необычно длинный жизненный цикл, будучи предоставленным только две умеренных реконструкции. Isuzu Florian был первоначально представлен как Isuzu 117 Sedan Ghia в 1966 Автосалон Токио и разделил свое полное шасси с тесно связанным Isuzu 117 Coupé. Первоначально только с 1,6 литрами бензина действующие четыре (Роскошный 1600) с в 5 200 об/мин, 1,8 версии были позже добавлены, как был дизельный выбор, увиденный в первый раз в 1977.
История
Флориэн 1 600 Роскошных (PA20) проводили несколько неудобное существование как top-the линию Isuzu во время введения как его единственный карбюрированный верхний клапан двигатель G161, был не больше, чем downtuned версией единицы, которая жила под капотом чем более доступный Bellett. Отделить Флориэна от меньшего Belletts, тем более дорогой 1600, Супер Роскошный, был добавлен в марте 1968. Эта модель извлекла выгоду из шикарного стандартного оборудования, включая кондиционирование воздуха и кожаные сиденья. В марте 1969 более спортивный TS 1600 года («Туристические Спортивные состязания») казался, оснащенным двойным двигателем карбоната GT Bellett, производящим в 5 400 об/мин. Первоначально оснащенный большими, единственными прямоугольными фарами, спортивный TS 1600 года ввел двойные круглые единицы, расположение, которое стало стандартным следующий за первой реконструкцией Флориэна в октябре 1970. Но уже, в сентябре 1969, верхний кулак двигатель G161S был введен. Власть увеличилась с для Супер Роскошного и с для двойного карбоната 1600TS. Роскошное все еще сумело обойтись ранее двигатель OHV.
Октябрь и ноябрь 1970 были также, когда большее было введено, с в Супер Роскошном и 1800TS модели соответственно. Эта реконструкция принесла с ним более длинный, более видный нос, который также увеличил полную длину. Роскошный 1600 (теперь с двигателем G161S SOHC) получил этот обновленный кузов немного позже в декабре 1970. Ниже приведенный в действие двигатель 1800 был также доступен в версии (PA30V) Вана.
Флориэн был первоначально доступен как четырехдверный седан, и пятидверный универсал (последний не продержался до конца производства). Теплица с шестью светом имеет необычную форму с задними дверями, разделенными с двойной кабиной Isuzu Faster (KB) пикап. Флориэн заменил Isuzu Bellel и был в свою очередь заменен Isuzu Aska (первоначально проданный как «Флориэн Аска») в очереди Isuzu. Первоначально доступный как шестиместное с установленным колонкой shifter с тремя скоростями (или автоматический), перемещенная от пола пятиместная модель, названная «Владельцы, Роскошные», была также продана на первом году. Руководство с тремя скоростями было заменено руководством с четырьмя скоростями в апреле 1968. Приборная панель была очень отлична, показав два симметрических овальных, woodgrain-урезанных dashpods для водителя и пассажира, с овальными стручками меры также.
Ноябрь 1973 отметил другую реконструкцию, включая переделанную заднюю часть для седанов. Поскольку фургоны только видели ограниченные продажи, они были только изменены на фронте. Единственный 1600-моторный седан, все еще доступный к этому времени, был версией такси с LPG-приведенной-в-действие версией верхнего клапана двигатель G161 с SAE и перемещенным от колонки руководством с тремя скоростями. К 1976 Автосалон Токио седан 1600 года больше не появлялся в прейскурантах (оставляющий только 1800, Супер Роскошный, с недавно desmogged двигатель с 105 пз,), но фургон был все еще только доступен с двигателем G161Z меньшего размера — теперь с.
Ряд II
В октябре 1977 Флориэн подвергся обширной реконструкции. Интерьер и черта были все новыми, и на фронте удвоили прямоугольные фары. Автомобиль был теперь известен как Флориэн SII (для «Ряда II»), но ни одно из этого не могло скрыть устаревший профиль большого седана Isuzu. Бамперы были также больше (и более тяжелыми), и сзади были новые, глыбовые задние фары. Фургон также подвергся той же самой реконструкции, хотя ее тонкие, высоко установленные задние фары все еще остались неизменными. Реконструкция также отметила введение модели с дизельным двигателем (появляющийся в ноябре), который обеспечил полезное повышение продаж Флориэна. Флориэн II также получил улучшенное оборудование, включая переменный механизм управления отношения и нагревающиеся трубочки на заднем месте.
В мае 1979 бензиновый двигатель был обновлен с новым я · Система эмиссии CAS (двухсторонний каталитический конвертер) и выхлопной клапан рециркуляции. У измененного двигателя, который соответствует стандартам эмиссии 1978 года для транспортных средств пассажира бензина, также есть пять дополнительных лошадиных сил для в общей сложности. Один месяц спустя Bosch дизеля «A» система впрыска был обновлен к более новой системе «VE», чтобы соответствовать более строгим стандартам эмиссии 1979 года. В марте 1980 старая симметрическая приборная панель была удалена в пользу той, также используемой в 117 Автомобилях-купе, версия, которая не была доступна для левостороннего управления автомобилем.
Было только 145 836 Florians, произведенные в течение 15 лет существования модели. Флориэн был только продан на ограниченных рынках по всему миру, поскольку пассажирские продукты Isuzu не были, по большей части, проданы через каналы General Motors. Однако, производная погрузки, Isuzu Faster, широко экспортировалась, используя отношения Isuzu с General Motors и обладала значительно большим проникновением на рынок, чем седан. Погрузка была продана в Северной Америке в качестве Chevrolet LOVE, в Европе как Бедфорд КБ и в Австралии, через General Motors представительства Холдена и как Родео Холдена и как позже как Chevrolet LOVE.
Происхождение имени
Флориэна не назвали в честь Святого Флориэна, а скорее в честь вымышленного Lipizzan белая лошадь, принадлежащая Императору Австрии, которая является центральным характером Феликса Сэлтена (автор Bambi) роман 1934 года, «Флориэн — Жеребец Императора». В 1940 кино, основанное на книге, было опубликовано, названо просто Флориэн. Таким образом более поздний Флориэн SII показывает применение идентификационных знаков жеребца.
Внешние ссылки
The Isuzu Faster is a pickup truck that was manufactured and marketed by Isuzu between 1972 and 2002 over three generations. The Faster was succeeded worldwide by Isuzu D-Max, except in Japan and North America.
First generation (1972–1980)
1980 Chevrolet LUV 2-door pickup (Chile)
Due to the exterior dimensions, and engines offered were found to be in compliance with Japanese regulations, the platform was classed in the favorable «compact» designation, and competed with other Japanese made products sold in Japan at the time.
Responsibility of sales in North America was delegated to General Motors. Thus, the Isuzu was retailed via Chevrolet dealerships as the «Chevrolet LUV». The only engine was a 1.8-liter (1,817 cc) SOHC inline-four which produced 75 hp (56 kW).
Second generation (1980–1988)
The second generation was more commonly marketed worldwide under the Isuzu label (either as the «Isuzu KB» or just plain «Pick Up»). It continued to use the «Rodeo» suffix for the four-wheel drives. The second generation model was the first Isuzu pickup offered in three cab styles: single cab, double cab and «Space Cab» («Sports Cab» in some markets). Although it had received a completely new body, its chassis remained the same as its predecessor. Sales in the UK continued as the Bedford KB.
Versions with unique local specifications were assembled in New Zealand at GM’s Trentham assembly plant. These were also badged as Holdens.
The United States continued to receive the Faster under the «Chevrolet LUV» name for the second generation, introduced in 1980 for the 1981 model year. The gasoline engine remained the same, but the LUV was now available with an Isuzu C223 diesel engine making 58 hp (43 kW) at 4300 rpm and 93 lb⋅ft (126 N⋅m) at 2200 rpm. This new engine gave the rear-wheel drive diesel LUV a fuel economy rating of 33 mpg‑US (7.1 L/100 km) city / 44 mpg‑US (5.3 L/100 km) highway.
Third generation (TF; 1988–2002)
For the third generation (TF), introduced in 1988, the domestic Japanese lineup was divided into two, with the «Faster» label used on rear-wheel drive versions with four-wheel drives now sold as the Isuzu Rodeo. Rodeo became the name used in most markets for this car, but the profusion of labels for different markets continued. Versions sold in the Americas were called Isuzu Pickup and Chevrolet LUV. In the United Kingdom, the pickup was called Isuzu TF and also Bedford Brava from 1988 until 1991 when the Bedford brand was dropped and it became the Vauxhall Brava. The Isuzu was also sold in mainland Europe along with the Opel Campo. This Opel branding was also utilized in the Middle East, parts of North Africa and some Asian countries.
Holden Rodeo was the only name used in Australasia, with the Isuzu KB name used in South Africa and some other markets. The names Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR, and Honda Tourmaster were used in Thailand. A Thai-market SUV based on the TF was sold as the Thairung Adventure, produced in semi-knocked-down by Thai Rung Union Car. Names used in other markets include: Chevrolet T-Series (Egypt), Isuzu Ippon (Israel), Isuzu Fuego (Philippines), and as the Isuzu Invader in the north-eastern parts of Malaysia (Sabah). License built copies have been sold as the Jinbei SY10 series, Foton Aoling T-Series in China, where the car has served as a basis for innumerable local copies, authorized and unauthorized.
In Japan, two-wheel drive versions were called «Isuzu Faster», with the «Rodeo» name reserved for four-wheel drive units. In 1992, an updated version of the 4JB1 2.8-litre turbodiesel with direct injection was introduced; while the original 2.8 has 100 PS (74 kW), the direct-injected version offered 110 PS (81 kW; 108 hp) at 3,600 rpm and 23.0 kg⋅m (226 N⋅m; 166 lb⋅ft) of torque at 2,300 rpm. Japanese sales ended in 1994 without replacement, although export markets continued to receive the vehicle until replaced by the D-Max from 2002.
Isuzu Japan had Yokohama Motor Sales manufacture from 1990-1993 a 4 berth camper on the Isuzu Rodeo TFS55H chassis platform. This was the popular 4WD version which gave offroad accessibility and comfort. This option only came in the 2.8 litre 4JB1T engine option and 5 Speed manual with low/high transferbox. There was no automatic options offered.
The TF series received a facelift in 1997. Styling was changed, with a more rounded look at the front, and a new-look dash similar to that used in the 1995 to 1997 model Isuzu Wizard. In China, where the TF is still built by Isuzu’s local joint venture partner Qingling Motors, it received a second facelift at the beginning of 2015.
The facelifted 1997 (1998 model year) Holden Rodeo came with a new trim level, LT Sport, available as a four-wheel Crewcab only. Airbags for the driver and front passenger also became an option. By 1998 the 2.6-liter engine was discontinued and a new engine was offered, a 3.2-liter 140 kW (188 hp) V6. This engine was available in both rear- and four-wheel-drive. The rear-wheel-drive version had the same chassis, and thus ride-height as the four-wheel-drive, but without the transfer case and front axle. The 3.2-liter V6 was the most powerful engine in a pickup truck in Australia until it was replaced in 2003 by the new look Rodeo based on the Isuzu D-Max. Accordingly, this engine was the most popular engine in the Rodeo, and the Rodeo sold very well overall, near the sales numbers of the Toyota Hilux, traditionally the best-selling commercial vehicle in Australia.
The Holden Rodeo was updated once again in 2001 for the 2002 model year, with a new diesel engine, a 3.1-liter 96 kW (129 hp) direct injection intercooled turbodiesel. The update was also accompanied by minor styling changes, such as clear indicator lenses, and a different grille.
In Europe, the Isuzu was sold as the TF alongside the rebadged «Opel Campo». It was also sold as the «Isuzu Campo.» In the United Kingdom «Bedford Brava» badging was used rather than Opel. When the Bedford brand was retired, it was rebadged as a Vauxhall. These received the same updates as did the Isuzu TF in general markets, and a variety of body styles were available, usually coupled with diesel engines.
By the late 1980s, supplementary assembly began in Quito, Ecuador by Omnibus BB Transportes (now General Motors Ecuador) with a 1.6-liter inline-four cylinder engine, making 80 hp (60 kW).
In October 2005; was ceased the Isuzu Faster Chilean manufacture. In Colombia, the Isuzu Faster has ceased its production in 2010. The last Faster rolled off the assembly line on May 8, 2010. In both countries, the Isuzu Faster was replaced by the Isuzu D-Max, these firsts units were assembled only in Ecuador and later from vehicles coming from Thailand (2014 onwards).