AA 8191 HX
BI 2371 EC
CE 9677 CM Впервые на AUTO.RIA
AO 1000 CH Впервые на AUTO.RIA
CE 1920 BB Впервые на AUTO.RIA
AX 5830 EX Впервые на AUTO.RIA
AX 6945 EX Впервые на AUTO.RIA
AX 4650 HP
BK 1971 CB
AI 4153 MB
BM 4775 CX
BM 7294 BA
AX 7556 CP Впервые на AUTO.RIA
+7 (843) 526-75-26 / +7(843) 529-75-30 (Toyota)
+7 (843) 519-48-20 / +7 (843) 519-48-22 (Hyundai)
+7 (843) 526-75-75 / +7 (843) 526-75-77 (Peugeot)
+7 (843) 526-75-06 / +7 (843) 526-75-09 (Mitsubishi)
+7 (843) 517-22-66 / +7 (843) 519-48-46 (Land Rover)
+7 (843) 519-48-44 / +7 (843) 519-48-46 (Jaguar)
+7 (843) 519-48-48 / +7 (843) 526-75-72 (Volkswagen)
+7 (843) 519-48-33 / +7 (843) 519-48-35 (Mazda)
Просим вас упомянуть, что вы нашли это объявление на ТАВТО.РУ
Описание
Действует супер-выгодное предложение при
обмене Вашего автомобиля на данный автомобиль по трейд ин.
Данный автомобиль прошел диагностику по
стандартам Premium Selection
Мы предоставляем всю имеющуюся у нас информацию
по автомобилю.
Мы гарантируем юридическую чистоту.
Оформление автокредита в любом банке на Ваш
выбор. Возможно оформление автокредита без обязательного страхования КАСКО и
без первоначального взноса!
У нас вы можете приобрести любое дополнительное оборудование и
аксессуары, а также приобрести полис ОСАГО на выбранный автомобиль.
Мы поможем произвести все регистрационные
действия в ГИБДД при обмене, покупке и продаже автомобиля, вы уедете из салона
с номерами.
Подать запрос по этому объявлению
Данная форма будет отправлена менеджеру салона. Указывайте точную контактную информацию для связи.
2002 г., 294 000 км, 3,5 л, АКПП
2005 г., 176 200 км, 3,5 л, АКПП
2005 г., 157 000 км, 2,0 л, МКПП
Ремонт, диагностика, обслуживание Isuzu (Исудзу)
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола Isuzu Ascender
Обои Isuzu Ascender
Объявления о продаже Isuzu Ascender
Isuzu Ascender / Исузу Асцендер
Внедорожник Isuzu Ascender был впервые представлен на Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года. Эта модель была разработана в США силами конструкторских и дизайн-подразделений концерна General Motors, владеющего 50% акций Isuzu, на базе GMC Envoy XL. В целях удешевления разработки и унификации экстерьер автомобиля подвергли минимальным изменениям, появились новая хромированная решетка радиатора с шестью фирменными прорезями, чуть измененные передний бампер и фары. Собирают Ascender на заводах GM в Морейне (Огайо) и Оклахома-Сити (Оклахома). Автомобиль предлагается в двух вариантах — базовый 5-местный и удлиненный 7-местный с колесной базой 2869 мм и 3277 мм соответственно.
Трансмиссия — полный привод Autotrac с автоматическим подключением переднего моста, 4-диапазонной «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала в режиме 4Lo. Ascender предлагается в трёх комплектациях — S, LS и Limited. Электронная система устойчивости и ABS – элементы стандартной комплектации. Боковые подушки безопасности в два ряда относятся к опциям. В комплектацию LS входит регулирование тягового усилия, дифференциал с повышенным внутренним трением, солнечный люк, CD-чейнджер и багажник на крыше.
Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.Внешний вид Исузу Аксиом 2002В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.Внешний вид автомобиляНа вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.Задняя часть внедорожникаСалон ИсузуНовая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.
В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.Салон IsuzuК положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:полный электропакет;система ABS;климат-контроль;комплект фронтальных подушек безопасности;CD-чейнджер.Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.Вместительный багажник внедорожникаТехнические параметрыОсновные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:объёмом в 3,5 л;производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.Двигатель Исузу AxiomСреди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.Комплектации и ценыПродолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.Одна из топовых комплектаций внедорожникаНа сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.Плюсы и минусы моделиМодель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
Н азвание новому вседорожнику дали без ложной скромности: эсендер — превосходящий. Хотя в нем без труда угадываются черты «Шевроле-Трейблейзер». Он послужил «донором» для модели дочерней фирмы, пятиместная версия которой появится на рынке в январе 2004 года. Семиместный «Эсендер» уже выпускают, и конструкторы решили не уменьшать энерговооруженность новинки, несмотря на более скромные, чем у «Шевроле», габариты и массу. Так что «шестерка» в 275 лошадиных сил обещает более высокие динамические качества, чем у солидного предшественника.
«Бюджетный» вариант «Эсендера» оснащен задним приводом, но гораздо интереснее полноприводная версия. В ней заложены возможности, которые удовлетворят и рядового водителя, случайно заехавшего на бездорожье, и крутого «джипера». В режиме Auto-WD полный привод включится сам, как только задние колеса начнут пробуксовывать. Но можно отключить автоматику и самому выбирать режимы трансмиссии, в том числе с заблокированным межосевым дифференциалом, а также с понижающим рядом передач.
В основе шасси «Эсендера» мощные лонжероны, выполненные методом гидроформования, плюс десять траверс. Такая конструкция гарантирует отменную жесткость.
Оборудование салона вполне соответствует названию автомобиля. Здесь «полный электропакет», кондиционер, работающий отдельно на первый и второй ряд сидений, а передатчик «Хоум Линк» позволяет управлять из машины воротами гаража.
Интересна многоступенчатая система гарантии, которую предлагают покупателям «Исудзу»: базовую трехлетнюю дополняют шестилетняя на кузов и семилетняя на силовой агрегат и трансмиссию.
представлен на NYIAS-2003 в Нью-Йорке.
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х4157 смз; мощность — 202 кВт/275 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 373 Н.м при 3600 об/мин.
Трансмиссия — подключаемый полный привод с демультипликатором; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.
Кузов — 5-местный 5-дверный универсал.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
Основные характеристики
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Сообщить об ошибке