Исамзуу Aska обновлена!

Исузу Аска 1 поколение 1983

Седан Isuzu Aska первого поколения, 1983–1989

В начале 1980-х годов концерн General Motors запустил в производство сразу несколько автомобилей, спроектированных на глобальной переднеприводной платформе, обозначавшейся литерой «J». Одним из таких «джей-каров» в 1983 году стал японский срендеразмерный седан Isuzu Aska, занявший место устаревшей модели Isuzu Florian образца 1967 года. (Другими машинами, созданными на этой платформе были, например, Opel Ascona и Chevrolet Cavalier).

Первоначально автомобиль назывался Isuzu Florian Aska и лишь в 1984 году стал просто «Аской». На седан устанавливались бензиновые моторы 1.8 и 2.0, а также двухлитровый дизель. В 1985 году появилась версия с турбомотором объемом два литра, развивавшим 150 л. с. Коробка передач могла быть механической или трехступенчатой автоматической.

В странах Юго-Восточной Азии машина продавалась как Isuzu JJ, а новозеландский рынок экспортировалась под именем Holden Camira. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Чили, там эта модель была известна как Chevrolet Aska.

Isuzu Aska первого поколения покинула рынок в 1989 году. Общее количество выпущенных машин превысило 108 тысяч.

Исузу Аска 2 поколение 1990

Седан Isuzu Aska второго поколения, 1990–1994

После снятия с производства первого поколения модели, компания Isuzu решила не разрабатывать новую машину, а ограничиться продажей под своей маркой чужого автомобиля, для чего было заключено соглашение с «Субару». Второй Isuzu Aska, продававшийся только на японском рынке, являлся копией седана Subaru Legacy.

Машина с 1,8-литровым мотором (110 л. с.) предлагалась только в переднеприводном варианте, а версия с двухлитровым двигателем (125–150 л. с.) могла быть и полноприводной. По-прежнему, в качестве опции предлагался «автомат», на этот раз четырехступенчатый.

Исузу Аска 3 поколение 1994

Седан Isuzu Aska третьего поколения, 1994–1997

В 1994 году произошла очередная смена поколений. На этот раз Isuzu Aska представляла собой «Хонду Аккорд» пятой генерации, отличаясь от нее лишь эмблемами. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором мощностью 135 л. с. и автоматической коробкой передач.

Исузу Аска 4 поколение 1997

Седан Isuzu Aska четвертого поколения, 1997–2001

В 1997 году вслед за «Аккордом» обновилась и «Аска». У седана было две модификации: с двигателем объемом 1,8 литра (140 л. с.) и двухлитровым мотором, развивающим 150 сил. Механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, «автомат» являлся опцией.

Производство модели Isuzu Aska было окончательно прекращено в 2001 году, так как компания Isuzu решила свернуть выпуск легковых машин, сосредоточившись на производстве коммерческих автомобилей.

Модельный ряд Исузу

D-Max Elf Forward Giga MU-X Amigo Ascender Axiom Bighorn Como Fargo Faster Filly Gala Gemini Hombre i-Series Impulse MU N Oasis PA Nero Piazza Rodeo TF Trooper VehiCross Wizard

Isuzu Aska была табличка используется Isuzu Motors Ltd. из Японии , чтобы обозначить их среднего размера седанов с 1983 по 2002 год Первоначально, Аска была версия ГМ J-автомобиль производства на Isuzu, но позже, после того, как Isuzu вытащил из производство легковых автомобилей, табличка была применена к переподу маркой версии Subaru Legacy (1990 до 1993) и Honda Accord (1994 по 2002) проданному японской распределительной сети Isuzu в.

Смотрите также:   Toyota Corolla Touring Sports Универсал

Aska заменила Isuzu Florian в линейке Isuzu и была снята с производства в 2002 году без замены, так как Isuzu полностью ушла из бизнеса по производству легковых автомобилей.

Название происходит от японского слова «Аска», которое является старым названием деревни Асука в префектуре Нара в Японии. Поскольку имя «Аска», вероятно, будет неправильно произноситься в зарубежных странах, буква «u» была удалена из имени, представив модель как «Аска».

Первое поколение (1983–1989)

Оригинальный Aska был разработан как часть программы GM J-car и был заменой Isuzu от Florian . В отличие от других J-автомобилей из других подразделений GM, Aska выпускалась только с одним типом кузова — четырехдверным седаном ( кузов универсал на Florian всегда был относительно непопулярным). Вариант Isuzu J-car наиболее заметно отличался в стиле задней части от других вариантов J-car. С 1983 по 1984 год Аска была известна как «Флориан Аска», прежде чем в 1985 году была переименована в просто «Аска».

Автомобиль был выпущен в марте 1983 года с карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра и дизельным двигателем , поступившим в продажу через месяц. В августе 1983 года последовал турбодизель мощностью 89 л.с. (65 кВт). В октябре 1983 года версия 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и системой впрыска топлива, которая развивала 150 л.с., присоединилась к модельному ряду как LJ Turbo. В ноябре 1985 года версия, выпущенная немецким тюнером Irmscher (специализирующимся на Opels, они сотрудничали с Isuzu и в некоторых других моделях), отличалась характерным обвесом и стала своего рода культовым объектом среди некоторых автомобильных фанатов в Японии.

В сентябре 1984 года инновационная (но в конечном итоге неудачная) полуавтоматическая система NAVi5 стала доступна для безнаддувного Aska 2.0. Это была автоматическая механическая коробка передач с электронным сцеплением, задолго до появления Selespeed у Alfa Romeo . В марте 1985 года дизель также стал доступен с трансмиссией NAVi5, а с сентября 1986 года с ним также стал доступен турбодизель LG. Aska претерпела очень тонкую реконструкцию в июле 1985 года, когда в названии машины было убрано слово «Флориан».

Производство первого поколения Aska было прекращено в марте 1989 года; Произведено 108 512 автомобилей. У Isuzu не было соперника в этом сегменте около года, пока не было представлено второе поколение Aska.

Южная Америка (Чили, Эквадор)

1985 Chevrolet Aska 1.8 Limited (Чили)

С 1984 года Aska собирали в Арике , Чили, из комплектов CKD и продавали как Chevrolet Aska на внутреннем рынке Чили и в Эквадоре . Чилийский Askas выпускался в трех комплектациях (LT, Limited и Deluxe) с двумя двигателями и либо автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как две меньшие версии получили 1,8-литровый двигатель мощностью 91 л.с. (67 кВт) в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач, Deluxe получил более крупный 2-литровый двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт), оснащенный только автоматической коробкой передач.

Смотрите также:   Объявления Nissan ProPILOT

Юго-Восточная Азия и Новая Зеландия

Aska экспортировалась в Юго-Восточную Азию , где она была известна как Isuzu JJ , и в Новую Зеландию как Holden Camira (JJ) в период с 1984 по 1987 год вместо JD Camira, произведенной в Австралии, поскольку предыдущая австралийская модель JB Camira плохо себя чувствовала на рынке Новой Зеландии (тем не менее, универсал серии JD одновременно импортировался из Австралии). General Motors New Zealand вернулась к обновленной австралийской версии (JE) в 1987 году из-за укрепления японской иены. В Индонезии двухлитровая версия мощностью 74 кВт (101 л.с.) недолго продавалась как Holden Aska вместе с 1,6-литровым Camira.

1984–1987 Холден Камира (Джей Джей), Новая Зеландия

Второе поколение (1990–1993)

За исключением американского рынка, платформа J не просуществовала до 1990-х годов. Не имея ресурсов для самостоятельной разработки автомобиля среднего размера, Isuzu заключила недолговечный союз с Subaru . Это предусматривало, что Isuzu будет поставлять Subaru Isuzu Bighorns (переименованный в Subaru Bighorn), в то время как Isuzu с июня 1990 года переименовал среднеразмерный седан Subaru Legacy как Isuzu Aska. Обе модели с переименованным брендом продавались только на японском рынке. Также была доступна версия Subaru Leone Van под маркой Isuzu Geminett II .

Подача топлива 2,0 литра осуществлялась с помощью последовательного многоточечного впрыска топлива , а двигатель 1,8 литра использовал модифицированную систему подачи топлива с одноточечным впрыском топлива через корпус дроссельной заслонки, называемую SPFI . 2,0-литровый двигатель DOHC без турбонаддува имел двухступенчатый впускной коллектор .

2,0-литровый автомобиль поставлялся опционально с системой полного привода Subaru, а 1,8-литровый — только с FWD. Как и все другие модели Askas, эта модель была доступна только с четырехдверным кузовом седан. Производство Aska было прекращено в мае 1993 года, когда закончилась сделка с Subaru.

Вчера ехал за машиной ,думал Хонда Аккорд или Торнео, пригляделся, оказалось Isuzu Aska . А в чем прикол?Чем они отличаются-то кроме названия? Думал шутка,проверил на дроме,да,есть можель такая. Так в чем разница?

Исудзу принадлежит хонде.
И продают аску не как аккорд

А так то же самое что марк-креста-чайзер.
Есть еще исудзу гемини = хонда домани.
И исудзу трупер = хонда какой-то.

ещё пример — Nissan AD и Mazda Familia, Nissan Terrano-II и Ford Maveric, Mazda Tribute и всё тот же Ford Maveric

точнее в случае Мазда-Форд — первая принадлежит второй, а АД и Фамилия — продажа технологий

Вот приедет тебе замест Хонды испайр Сузуки джимни.. будем удивляться.

дык ты что заказываешь то вообще?

можно и так сказать — купишь аску — хрен потом продашь

да ничего я не заказываю.Просто вчера увидел машину на дороге.

офф: а у мну фото не открываетсо

У меня тоже. Кстати аска весьма редкая машинка, RANу повезло сказочно!

так все же, .УЙ или ВАЗ?

Либо ваз, либо уй, а не машина

Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны. В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. В качестве силового агрегата автомобилей модельного ряда Aska были выбраны 4- цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра и газораспределительной системой типа SOHC – VTEC. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Смотрите также:   Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

четко и ясно

Вон, у Picaro «Ford Festiva мини-вагон». А в «перекличке» сколько раз её демкой обзывали

а что в аске редкого? частенько вижу, народ просто внимания не обращает

Русь, а ты фотку лепил? Чё та в заголовке есть вроде как фота, а на деле нет..

еще проще на самом деле. скоро все машины будут называться sruk )))

А я недавно видел субару легаси года так 91-92, и называлась она тоже исузу аска.

Угу. Видел как-то Запор — пригляделся, шильдик мерсовский!!!
Нифига-се, думаю, спёрли немцы дизайн! Вот, урроды!!!

про мазду и форд — не бздеть!
у мондео и М6 разные платформы.

там вообще сложные отношения. ибо форд конечно имеет мазду но тока на 25%
поэтому их жисть это скорее не брак. а взаимовыгодное сожительство

Когда на Дроме обсуждали, пришли к выводу, что кроме шилдиков и решетки радиатора — одно и тоже с Аккордом, но потом прозвучала мысль, что если Хонда выпускает какие-то обновления в двигателе или еще в чем-то, то ей выгодно сразу обновить Аккорды, а старые зап. части отдать для Аски. Кстати, Honda Horizon — это на самом деле Isuzu Bighorn

Дебют машины Isuzu Aska СХ состоялся в мае 1990 года. Чем она отличалась от базовой модели Subaru Legacy? Задняя декоративная накладка с фирменной эмблемой и названием машины была не такой, как у базовой машины. Кроме того, окна были окантованы молдингами черного цвета. Следует с сожалением отметить, что компания Isuzu не стала пополнять свой модельный ряд машинами, аналогичными Legacy Wagon и Legacy GT, несмотря на всю их популярность. В то же время был принят на вооружение двигатель с оппозитно – горизонтальным расположением цилиндров, который отличался удивительно тихим выхлопом. Выбор пал на два мотора подобной конструкции: 2-литровый мотор с 4-мя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, и 1.8-литровый двигатель с одним валом (SOHC). Автомобиль с 2-литровым мотором мог быть оборудован системой полного привода типа Full time 4WD. В июне 1991 года была произведена частичная модернизация модельного ряда.

Автомобиль вторично появился на рынке в 1994 году, на сей раз на базе модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов

Вслед за базовой моделью в 1994 году

В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов

Оцените статью
ОРИОН-Импорт