Honda Odyssey

Honda прекратила производство Honda Odyssey для JDM на заводе в Саяме, расположенном в префектуре Сайтама, в конце 2021 года. На тот момент минивэн сняли с производства на местном рынке. По многочисленным просьбам семейный фургон официально возвращается на родину.

По теме

Из длинного длинного названия модели следует, что у него гибридная трансмиссия и набор черных акцентов снаружи. Салон отличается от Odyssey, продаваемого в США. Приборная панель выглядит немного современнее с более тонкими горизонтальными вентиляционными отверстиями и более причудливым распределительным устройством для климат-контроля. Он также может похвастаться большим 11,4-дюймовым дисплеем для информационно-развлекательной системы и портом USB-C для пассажиров второго ряда.

Два капитанских кресла посередине регулируются по четырем направлениям и имеют подлокотники с обеих сторон. Эти сиденья с подогревом и откидной спинкой разделены откидным столиком с парой встроенных подстаканников.

Впереди Honda сделала водительское сиденье регулируемым в восьми направлениях, а пассажирское — на сиденье с электроприводом в четырех направлениях, оба с подогревом. Есть трехзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка и задняя дверь с электроприводом.

Импортированный с завода Guangqi Honda в Гуанчжоу, JDM Odyssey основан на втором рестайлинговом минивэне, представленном в конце 2020 года. 315 Нм крутящего момента передаются на колеса через электронный вариатор.

Honda Odyssey e:HEV Absolute EX Black Edition будет доступна в Японии с четвертого квартала 2023 года.  Предварительные заказы начнутся осенью.

17 января 2023

В РФ начались продажи новых минивэнов Honda Odyssey из Японии по цене до 5,5 млн рублей

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

В нашей стране начали продавать новые японские минивэны Honda Odyssey, которые раньше не были представлены на рынке РФ. Цены на машины 2022 года выпуска доходят до 5,5 млн рублей, выяснило издание «РГ».

Почти все продаваемые автомобили поставляются под заказ, а точная стоимость каждой из них определяется непосредственно в день заключения договора с клиентом в соответствии с текущим курсом валют.

При учете того, что речь идет о модификации 2022 года, жителям России предлагают самые «свежие» Honda Odyssey, которые получили второй рестайлинг. В США они доступны с бензиновым атмосферным агрегатом V6 объемом 3,5 литра мощностью 284 л.с. и 9-скоростной АКПП.

В список опций таких минивэнов входят: двойные шумоизолирующие стекла, монитор под потолком, беспроводная зарядка для гаджетов, поясничный подпор для переднего пассажира и карманы в спинках кресел второго ряда, комплекс систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, а также система напоминания о наличии пассажиров в автомобиле (при выходе из нее) и камера CabinWatch, которая снимает заднюю часть салона и выводит изображения прямо на дисплей медиакомплекса.

Комплектация Absolute, двигатель I-VTEC 2.4 л (К24А — усиленный), 200 л.с., АКПП5-типтроник, антизанос, антибукс, АБС, 7 мест-трансформер (задние ряды в ровный пол, полезная длина получается 2м.). Автомобиль приподнят (под наши дороги).

— Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль.

— Хорошее качество материалов отделки салона. Футуристичная эргономичная передняя панель, ночью светится как в самолёте. Много доп.опций, приятных к наличию и в использовании.

— I-VTEC предпоследнего поколения с 3х фазной системой газораспределения — очень экономичный и производительный двигатель, при рабочем объёме 2.4 литра выдаёт  200л.с. без турбины и компрессора. В тандеме с абсолютно интеллектуальной 5 ступенчатой АКПП расход топлива (АИ-92) составляет: по городу — 10-11 литров на сотку;  по трассе — 5.5-6.5 литра на сотку при скорости 105-110 км/ч (круиз контроль), при скорости 150км/ч расход 8-9л.

Смотрите также:   Седан Honda Inspire показан с гибридной системой

— Очень большой комфортабельный салон-трансформер. 3 ряда сидений, на 7 человек. 2 задних ряда можно сложить в ровный пол, при этом получается вполне приличное ложе для путешествий — 2.2м на 1.5м.

— Не самое дорогое обслуживание для своего класса, в связи с надёжностью узлов и агрегатов. Многое можно поменять/исправить/настроить самому.

— Низкая посадка авто — не для наших дорог. Пришлось ставить проставки, подняв тем самым на 10см. В заводском виде между юбкой бампера и землёй встаёт впритык пачка парламента (все бордюры твои 😉 ), а теперь над бордюрами на 1см.

— По-Хондовски жестковатая подвеска, но зато дорогу держит как рельсы поезд. Но мне предпочтительнее была бы мягкость.

— Мало подушек безопасности — 2шт.

Брать это авто и наслаждаться комфортом и качеством сборки для внутреннего рынка страны восходящего солнца.

Honda Odyssey — переднеприводной либо полноприводной минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков.

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Смотрите также:   Daihatsu Sirion

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для третьего ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу третьего ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стёклами, зеркалами и так далее), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л. с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Смотрите также:   Daihatsu Atrai новости

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений. Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось две версии мотора — 160 л. с. и 200 л. с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л. с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4300 об./мин. По-прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7000 об./мин. и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4300 об./мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперёд.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрёстков.

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона. Машина оснащается бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 190 л. с. и вариатором. В штатное оснащение Odyssey входят передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Новая концепция безопасности автомобиля включает в себя: активную тормозную систему, работающую совместно с микроволновым радаром, систему слежения за полосой движения, систему предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, который автоматически контролирует расстояние между транспортными средствами.

После рестайлинга в 2016 году в гамме двигателей появилась версия Hybrid с 2-литровой «четвёркой», вариатором, литий-ионной батареей и двумя электромоторами — один служит генератором, второй тяговый.

Этот раздел статьи ещё не написан.

Здесь может располагаться Помогите Википедии, написав его. (30 сентября 2016)

Оцените статью
ОРИОН-Импорт