Honda Mobilio

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Honda Mobilio — фото 1

Honda Mobilio, 2001 г

Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.

: отличный семейный авто. Универсальный и практичный.

: не замечены.

Honda Mobilio, 2002 г

Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

: комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.

: дорогой ремонт.

Honda Mobilio, 2005 г

Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км — это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор — вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.

: надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.

Honda Mobilio, 2004 г

Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат — все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было — 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.

: динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.

: некоторые запчасти стоят много денег.

Honda Mobilio, 2003 г

Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор — это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.

Смотрите также:   Кроссовер Mazda CX-4 обновлен в стиле старших моделей

Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».

: читай отзыв.

Обои рабочего стола Honda Mobilio

Обои Honda Mobilio

Объявления о продаже Honda Mobilio

Honda Mobilio / Хонда Мобилио

Honda Mobilio, который начал выпускаться в конце 2001 года, является компактным, имеющим множество отличительных черт минивэном с 7-ю посадочными местами, расположенными в три ряда. Его внешний вид достаточно оригинален за счет больших фар, модных в то время, а также необычной продолговатой решетки радиатора. Если посмотреть на машину сбоку, возникает ощущение некоторой открытости. Возможно, это впечатление создается благодаря большой площади остекления, которая также заставляет думать о вместительном внутреннем пространстве автомобиля. Говорят, что основные линии дизайна экстерьера Mobilio были взяты у европейских трамвайных вагонов.

Кузов комплектуется 2 дверями, пассажирской сдвигающейся дверью и задними «воротами». Дизайн интерьера тоже является во многом новым. Стоит обратить особое внимание на центральную часть передней панели, где расположена ручка переключения передач — она выполнена в новом стиле. Салон очень комфортен и удобен. Даже при беглом взгляде на автомобиль становится понятно, что он обладает объемным, вместительным внутренним пространством. И ощущение внутреннего объема, создающееся благодаря большой оконной зоне, полностью оправдано. Конечно, когда все 3 ряда сидений находятся в «рабочем» состоянии, для багажа остается не так много места. Но стоит сложить кресла последнего ряда, как получается вполне нормальное багажное отделение. Honda Mobilio оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и трансмиссией CVT. Существуют версии с передним и полным приводом.

Все модели Honda

Сообщить об ошибке

Производство компактного минивэна Honda Mobilio началось в конце 2001 года. На протяжении семи последующих лет автомобиль продолжил выпускаться, а его преемником стала модель, известная как Honda Freed. Впрочем, «Мобилио» нельзя спутать ни с одним микроавтобусом, поскольку у него имеется масса отличительных черт. И о них необходимо рассказать.

Вкратце о модели

Honda Mobilio может похвастаться довольно оригинальным внешним видом. Его основная изюминка — это большие фары, которые были очень модными в начале 2000 годов. Ещё бампер Honda Mobilio оригинально украшен продолговатой радиаторной решеткой. Также этот автомобиль мог похвастаться большой площадью остекления. За счет этих особенностей минивэн смотрелся необычно и даже брутально. Если посмотреть на него сбоку, то сложится ощущение некоторой открытости. Кстати, многие говорят, что основные линии экстерьера специалисты концерна переняли у европейских трамвайных вагонов. Как бы там ни было, выглядит модель довольно привлекательно.

Интерьер

Необычный 2-дверный кузов – не единственная особенность, которой отличается Honda Mobilio. Особенно интересно выглядит центральная часть передней панели, на которой находится ручка переключения передач. Сам салон очень просторный, комфортабельный и удобный. Что, в принципе, можно понять, взглянув на минивэн снаружи.

Смотрите также:   Daihatsu Move новости

Внутри будет удобно всем – не только водителю со спутником, сидящим с ним рядом, но ещё и пассажирам задних рядов. Даже людям, севшим в самую дальнюю часть микроавтобуса. Пространства в ногах и над головой будет достаточно благодаря колесной базе в 2 740 мм.

Правда, когда все три ряда заняты пассажирами, для багажа остается не так уж и много места, как хотелось бы. В обычном состоянии объем этого отсека составляет немного больше 500 литров. Но можно сложить задний ряд. Тогда внутрь получится загрузить крупногабаритные вещи.

Характеристики

Автомобили Honda Mobilio предлагались в различных вариантах. Отличались они приводом, а также типом устанавливаемого под капот двигателя. Всего было два варианта – на 90 и 110 лошадиных сил. Объем равнялся 1.5 литра. Моторы были с четырьмя цилиндрами, а работали они в тандеме с трансмиссией CVT.

Спереди устанавливалась независимая подвеска макферсон, а сзади – неразрезанная балка. Минивэн Honda Mobilio мог похвастаться неплохими тормозами. Спереди они были дисковыми вентилируемыми, а сзади – барабанными.

Интересно, что пусть смотрелся микроавтобус довольно габаритно, в длину он достигал всего 4.07 м. Ширина его равнялась 1 685 мм, а высота – 1 740 мм. Объем топливного бака — 42 литра. Расход составляет около 5-7 литров на 100 километров. Точные показатели зависят от условий езды. Если владелец любит динамично разгоняться или же он просто стоит в длинной пробке, то расход значительно увеличится. Если нажать кнопку S, которую многие владельцы называют спорт-режимом, то двигатель начнет потреблять 10-12 литров.

Spike

Спустя некоторое время после начала производства модели в свет вышла новинка. Она стала известна как Honda Mobilio Spike. Несмотря на то что у минивэнов очень похожие названия, внешность их кардинально отличается. Их общие черты – это двигатель и маленькая платформа. Остальное – всё разное. «Спайк» больше похож своей внешностью на модель Honda Jump.

Яркая особенность этого автомобиля – узкие прямоугольные фары, которые оригинально украшают массивную «морду» минивэна. Вообще, у данной модели очень мощный обвес. Он кажется ещё более эффектным и брутальным благодаря использованию в конструкции низкой платформы. Стиль её намного более привлекательный, чем у предшественницы. Возможно, потому, что производителей очень заинтересовали оставляемые о модели Honda Mobilio отзывы. И они решили сделать автомобиль, который соответствовал бы нуждам покупателей, желающим видеть машину неотъемлемой частью своей жизни.

Но самый главный плюс этой модели – её большое и удобное внутреннее пространство. А всё потому, что двери открываются в обе стороны. Благодаря этому как выгрузка, так и погрузка высоких и габаритных вещей не вызывают никаких трудностей.

Другие особенности

У модели «Спайк» в техническом плане было практически всё то же самое, что и у обычного минивэна «Мобилио». Вообще, производители, выпуская этот автомобиль, хотели завоевать доверие сразу двух возрастных групп. Они полагали, что молодежи придется по душе дерзкий, оригинальный дизайн. А похожим названием они пытались привлечь покупателей старшего возраста, намекая, что это – всё тот же «Мобилио», только с обновленной внешностью.

В итоге большой, но юркий и вместительный автомобиль полюбился многим.

Двигатель Honda Mobilio остался тот же. Единственное изменение, которое он претерпел, коснулось количества иридиевых свеч. Раньше их было четыре, а стало восемь. Также появилась система VTEC. Но это – все изменения. В дальнейшем модель проходила через рестайлинг, однако никаких весомых изменений не наблюдалось – только небольшие косметические обновления.

Стоимость

Напоследок стоит сказать пару слов о цене. Этот вместительный комфортабельный минивэн сейчас можно купить за вполне скромную сумму. Модель 2004 года выпуска со 110-сильным двигателем, «автоматом» и пробегом в 100 000 километров обойдется примерно в 250-300 тысяч рублей. И в хорошем состоянии.

Есть более дорогие модели, а имеются и подешевле. Всё зависит от состояния и комплектации. А оснащение у этих моделей неплохое. Многие из них оснащались фаркопом (тягово-сцепным устройством), стальной защитой карта, предпусковым бензиновым подогревателем, мультимедийным центром с хорошими колонками, обогревом зеркал и дворников, камерой заднего вида, сигнализацией с автозапуском и обратной связью, «климатом» и биксеноновой оптикой. В общем, всё необходимое для комфорта в этом минивэне есть. Потому он и пользовался популярностью в своё время.

«Хонда Мобилио» — это компактный японский минивэн, серийно производящийся с 2002 года. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест. Судя по отзывам, «Хонда Мобилио» отличается высокой надежностью и вместительностью. Так ли это на самом деле? Обзор «Хонды Мобилио», технические характеристики и другая информация представлены далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль наделен неординарной внешностью. Особенно в глаза бросается массивный угловатый бампер. В нем нет противотуманных фар, зато есть множество вырезов для забора воздуха. Решетка радиатора не сильно выражена и являет собой узкую черную полосу с прорезями и хромированной эмблемой.

Смотрите также:   Облик нового Honda Accord в новом цвете теперь не секрет

Схожая компоновка присутствует и у европейского «Форда Коннект». Особенно это проявляется по фарам, края которых будто вытянуты к передней кузовной стойке. Капот достаточно короткий, арки – не массивные. Зато «Хонда Мобилио» имеет большую площадь остекления. Причем как спереди, так и сзади (ну и, конечно же, по бокам). Отзывы говорят, что это одно из главных достоинств модели. За счет большого остекления компактный минивэн выглядит массивным и объемным. Мелочь, а приятно.

Кстати, размеры его кузова весьма скромные. Так, длина семиместного минивэна составляет 4 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,73 метра. Автомобиль оборудуется сдвижной пассажирской дверью сборку и широкой «калиткой» сзади. Еще одно достоинство автомобиля – высокий клиренс. Величина дорожного просвета у минивэна «Хонда Мобилио» составляет 15,5 сантиметра. Согласитесь, при величине колесной базы в 2,75 метра это довольно неплохой показатель. По словам водителей, машина отлично справляется не только с кочками на асфальтированной дороге, но и с неровностями на грунтовке. Это еще одно достоинство автомобиля «Хонда Мобилио».

На удивление, с посадкой не возникает трудностей. Салон достаточно просторен, и здесь действительно могут уместиться 7 человек. Что касается дизайна интерьера, он тоже неординарен. Центральная консоль «пестрит» различными крутилками. Также здесь расположен рычаг переключения КПП. Сверху расположен широкоформатный цифровой дисплей. Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Панель приборов – с модными белыми шкалами, при этом весьма информативна и, как гласят отзывы, не переполнена лишними датчиками.

Обзорность на высоте. Это еще одно достоинство «Хонды Мобилио», во всяком случае, так говорят отзывы владельцев. В машине отсутствуют мертвые зоны, и это радует. В салоне есть три ряда сидений. Последний может трансформироваться или вовсе быть извлеченным наружу. Без заднего ряда «Хонда Мобилио» имеет объемный багажный отсек, позволяющий перевозить грузы длиной до двух метров.

За счет своей квадратности салон действительно просторен и вместителен. Об этом неоднократно твердят владельцы. Также отзывы отмечают удобное расположение рычага КПП.

Технические характеристики

Среди недостатков модели – отсутствие выбора силовых агрегатов. Покупателю предлагается только один вариант двигателя и одна коробка передач. Но обо всем по порядку. Итак, какой имеет двигатель «Хонда Мобилио»? Минивэн укомплектовывается полуторалитровым бензиновым агрегатом марки i-DSI. Ранее этот двигатель использовался на «Хонде Фит». Однако из-за увеличенной снаряженной массы «Мобилио» блок был доработан и расточен с 1,3 до 1,5 литра. Также возросла и мощность. Пиковый показатель – 110 лошадиных сил при 5 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент – 131 Нм. Он доступен уже с 3 тысяч оборотов.

Двигатель отличается системой VTEC (соответствующую надпись вы можете увидеть на крышке двигателя) и двойными свечами. Это положительно повлияло на расход топлива. В смешанном цикле данный параметр составляет 5,9 литра. Это еще одно достоинство автомобиля «Хонда Мобилио». Запчасти на этот мотор есть в наличии не всегда, и это уже недостаток. Особенно если вы проживаете в европейской части России. Обычно нужные детали владельцы покупают под заказ (нередко прямо из Японии). Что касается цены запчастей, то по стоимости содержания этот автомобиль не дороже «Форда Фокуса» или «Коннекта», с которым он имеет схожий дизайн. К примеру, возьмем замок зажигания. «Хонда Мобилио» оборудуется сложным механизмом, однако его цена не превышает 2,5 тысячи рублей. Передняя стойка амортизатора, приобретенная на разборке, будет стоить полторы тысячи. Новый, оригинальный элемент в сборе с пружиной – 9 тысяч. Аналоги – порядка 2,5 тысячи рублей.

Какой коробкой оснащается «Хонда»? В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор. «Хонда Мобилио» отличается высокой динамикой разгона. Мощности вполне хватает для массы в 1270 килограммов (сопоставимо с четырёхдверным седаном С-класса). Судя по отзывам, «Хонда Мобилио» легко взбирается на подъемы без потери скорости.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди – независимые стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая пружинная балка. Привод – передний, однако существовали и полноприводные модификации. Машина имела шильдик DPS на задней крышке багажника и отличалась высокими характеристиками проходимости. Система DPS позволяла передавать крутящий момент на задние колеса автоматически, при избытке тяги на передней оси. Работала система благодаря вязкостной муфте.

Сегодня «Хонда Мобилио» продается на вторичном рынке по вполне адекватной цене. Так, самый дешевый вариант 2002 года стоит 115 тысяч рублей. В приемлемом состоянии машина будет стоить 300-350 тысяч рублей (это уже десятилетние модели).

В плане оснащения машина имеет все необходимое: кондиционер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и прочие «навороты».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский минивэн «Хонда Мобилио». Основные достоинства машины – привлекательный дизайн, просторный и эргономичный салон, небольшая цена, низкий расход топлива. Среди недостатков – малая распространенность запчастей и отсутствие разнообразия силовых установок. В остальном это весьма эмоциональный, удобный и экономичный автомобиль, который не будет требовать постоянного обслуживания. Это отличный вариант семейного и практичного авто.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт