Говоря о салоне Honda Freed 2016-2017, в первую очередь можно отметить унаследованную от предшественника ярусную конструкцию передней панели — это одновременно и стильно, и практично. Более широкое цифровое контрольное табло стало гораздо информативнее. Полозья второго ряда теперь обеспечивают перемещение сидений на 360 мм (прежде было 120 мм). Увеличился проход между передними сиденьями — на 50 мм, а между капитанскими креслами в 6-местной модификации — на 25 мм. Новая конструкция кресел делает более удобной трансформацию салона. Особо нужно отметить множество лотков для хранения, различных держателей, карманов. Уже базовая комплектация «B» предложит климат-контроль, систему интеллектуальных ключей Honda и запуск двигателя кнопкой, задние сдвижные двери с обеих сторон, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету. Комплектация «G» включает обширный список популярных опций: кожаный руль, отделка деревом, солнцезащитные шторки, подогрев зеркал и сидений, доводчики сдвижных дверей, комплекс безопасности Honda Sensing и т.д. Автомобиль также может быть по заказу оснащен системой автоматического открытия дверей без использования рук. Гибридная топ-версия «EX» отличается повышенной роскошью: в стандартное оборудование включены 15-дюймовые литые диски, руль в оплетке из натуральной кожи, интерьерная подсветка и т.д. Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали.
Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм. Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км). Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Мощность в таком случае складывается из 110 л.с. ДВС и 29,5 л.с. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. Гибридный Freed способен проехать на одном литре бензина до 27,2 км (расход в 3,7 л/100 км). Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса.
Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми (гибрид) либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм. Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота (всего 5,2 м) — показатель хорошей маневренности. Размеры салона Honda Freed второго поколения составляют 3045 х 1455 х 1285 мм. В снаряженном состоянии с тремя рядами сидений багажное отделение у Honda Freed совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа. При этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала — благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека.
Набором систем безопасности Honda Freed второго поколения предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях. Дополнительный пакет Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.
Прекрасный дизайн, вместительность, комфорт, новые мощные двигатели и высокая экономичность — основные плюсы Honda Freed второго поколения. Минусы ожидаемы — низкий дорожный просвет, отсутствие возможности получить из сложенных сидений ровный пол. Тем, кто предпочитает с максимальной выгодой использовать багажное пространство, стоит обратить внимание на модель «Freed+» (во втором поколении этот минивэн заменил собой Freed Spike) с 5-местным салоном, но с большим и интересным багажником.
Всем привет!
Не могу найти никакой реальной информации от реальных владельцев. Гугл вообще ничего не выдаёт, ни одного отзыва, вообще ничего, кроме аукционов.
Вот единственная информация, которая имеется в сети:
Внешние отличия гибридной модификации Freed от бензиновой сводятся только к иному оформлению фальшрадиаторной решетки. Да и внутри, если говорить об объеме и организации пространства, Hybrid ничуть не хуже своего обычного собрата. Низкий и плоский пол заставил конструкторов спроектировать специальные крепления для сидений, благодаря чему батарея не мешает посадке и не сокращает количество мест. И с гибридной установкой Freed может быть как 6-, так и 7-местным.
Сама установка составлена из полуторалитрового двигателя, задушенного до 88 л. с., вариатора, 10-киловаттного электромотора и литий-ионной батареи. По сути, та же установка, что использовалась на Fit второго поколения. Расход топлива — 4,63 л/100 км. Добиться такого результата должны помогать режим Econ и система Eco Assist, помогающая водителю поддерживать экологически эффективный стиль вождения.
В стандартное оснащение входят система курсовой устойчивости и помощник старта на подъеме. В некоторых комплектациях есть выдвижное переднее сиденье и подъемник для инвалидной коляски.
Если у кого-нибудь есть во владении, то напишите пожалуйста, как машина вообще???
Выкладываю фото, по которому сохну уже месяц, крассссавчик, особенно в моем любимом цвете
Объем двигателя, см. куб.
Мощность двигателя, л.с.
Минивэн гибрид 7 мест класса компактвэн Honda Freed Hybrid кузов GP3 модификация Hybrid Premium Edition год выпуска 2016 гибридный двигатель бензин объем 1,5 литра (1496 см3) мощностью 88 лс, КПП вариатор, передний привод, салон ный, пробег 63 тыс км цвет белый Оценки аукциона R C B не конструктор, ПТС есть, без пробега РФ
Компактный минивэн 2-й рестайлинг Хонда Фрид — это такой автомобиль , с тремя рядами сидений и просторным салоном. Установка стекол с высоким уровнем защиты от ультрафиолета (99%), кондиционер с технологией «плазмакластер», разработанной компанией Sharp. Теперь воздух в салонах всех версий значительно чище. Третьим эшелоном идут изменения в дизайне и незначительные переделки интерьера: новые решетка радиатора и передний бампер. Гибридная модель выглядит особенно эффектно и стильно. Расход бензина в смешанном цикле 4,2 л на 100 км.
Данный автомобиль и стоимость представлены в качестве примера, чтобы наши клиенты могли ориентироваться: что и по какой стоимости можно привозить с Японии и спланировать предстоящую покупку. На сайте стоимость указана по текущему курсу валют, с учетом всех затрат, таможенного оформление и доставкой до Урала. Доставка до регионов в Азиатскую часть России дешевле, в Европейскую часть России дороже. Изменения в стоимости не значительные.
Наши клиенты имеют уникальную возможность сами выбирать автомобиль в Японии в режиме онлайн, так как имеем свое представительство в Японии. Процедура выбора и покупки авто изложена во вкладке «ВЫБОР ПОКУПКА ОПЛАТА» на нашем сайте atmkorp.
Также наши клиенты в режиме онлайн также могут самостоятельно посмотреть и выбрать автомобиль на крупнейшем в Японии онлайн – аукционе YAHOO. Вкладка на нашем сайте «АУКЦИОН YAHOO»
Гибридные авто — промежуточная ниша между классическими ДВС и электомобилями. Их отличительной особенностью является наличие тяговых электродвигателей, которые частично или полностью приводят в движение авто. Источником энергии выступает аккумулятор, подзаряжаемый генератором бензинового мотора.
Преимуществом гибридных автомобилей является уменьшенное количество выбросов выхлопных газов в атмосферу и автономность, пока еще недостижимая для электромобилей. К недостаткам относится сложность устройства гибрида и дороговизна обслуживания, так как он совмещает в себе два типа движителя.
- Популярные японские гибридные авто
- Toyota Prius
- Toyota Aqua
- Toyota Fielder
- Toyota Camry
- Toyota Harrier
- Toyota Noah
- Honda Fit
- Honda Freed
- Honda Shuttle
- Honda Insight
- Nissan Note
- Nissan Serena
- Топ 10 частых вопросов о гибридных авто
- Toyota Alphard 2018 года
- Toyota Vellfire 2018 года
- Mitsubishi Delica D
- Toyota Esquire 2018 года
- Toyota Noah 2018 года
- Honda Stepwgn 2017 года
- Nissan Serena 2019 года
- Honda Odyssey 2019 года
- Honda Freed 2018 года
- Toyota Sienta 2017 года
- Nissan NV200 2017 года
- Поделитесь если вам понравилась наша статья
- Немного истории
- Honda Freed (I поколение)
- Honda Freed (II поколение)
- Honda Freed Spike
- Honda Freed Spike Hybrid
- Модификации двигателей
- Комплектации Фрида
- Управляемость
- Вторичный рынок
- Достоинства и недостатки минивэна
- Отзывы автовладельцев
- Подведем итоги
Популярные японские гибридные авто
В нашей статье представлены наиболее востребованные гибриды из Японии.
Toyota Prius
Пятидверный седан Toyota Prius является первым в мире массовым гибридным авто. Бензиновый мотор объемом 1.8 л потребляет всего 5 л топлива на 100 км хода. Плавность набора скорости обеспечивает фирменный вариатор e-CVT. Авто потребляет только бензин, а электроэнергия вырабатывается бортовым генератором, и поступает через преобразователь в аккумуляторную батарею.
Все версии Toyota Prius в первую очередь рассчитаны на массового потребителя для езды в городе или дальних междугородних поездок.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Prius
Toyota Aqua
Пятидверный хетчбэк Toyota Aqua признан одним из самых экономичных легковых гибридных авто в мире с расходом менее 3 л/100 км. В движение его приводит бензиновый 1.5 л четырехцилиндровый мотор с повышенной степенью сжатия. Также переднюю ось вращает синхронный электродвигатель максимальной мощностью 45 кВт. Вырабатываемая энергия запасается в бортовых никель-металлогидридных батареях. Переключение передач выполняется вариатором e-CVT.
Toyota Aqua это универсальный сити-кар, который возможно использовать для поездки всей семьей.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Aqua
Toyota Fielder
Созданный на базе авто семейства Corolla, пятидверный переднеприводный универсал Toyota Fielder занял нишу доступного, вместительного и экологичного автомобиля для масс. Силовой установкой является гибридный бензиновый двигатель 1NZ-FXE объемом 1.5 л и расходом 3,6 л в смешанном темпе езды. Электродвигатель мощностью 45 кВт питается от аккумулятора, подзаряжаемого генератором. Трансмиссия — вариатор.
Исполнение кузова позволяет разместить в просторном салоне 5 сидений и багажник объемом более 400 л. Недостатком модели считается небольшой объем топливного бака (36 л).
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Fielder
Toyota Camry
Крайне популярный переднеприводный 4-дверный седан Toyota Camry в исполнении «гибрид» совмещает в себе спортивный стиль и экологичность. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л развивает мощность до 147 л.с. В дополнении к нему установлен мощный электромотор на 105 кВт с батареей емкостью 1.6 кВт/ч.
С учетом объема топливного бака (65 л) и среднего расхода топлива 7 л на 100 км данный автомобиль подходит для дальних поездок и городской езды в высоком темпе. Разгон седана бизнес-класса до 100 км/ч за 8 секунд обеспечивает вариатор. Салон отличается комфортным расположением сидений с подлокотниками, передовым внутренним оснащением (электроника), 300-литровым багажником.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Camry
Toyota Harrier
Пятидверный полноприводный кроссовер Toyota Harrier отличается высокой проходимостью по пересеченной местности и относительно невысоким удельным расходом топлива 4,7 л. Мотором является бензиновый 2AR-FXE объемом 2.5 л и мощностью 152 л.с. Для реализации полного электропривода предусмотрено два электромотора на передней (105 кВт) и задней (50 кВт) осях с планетарным редуктором. Трансмиссия представлена вариатором.
Салон Toyota Harrier в топовых комплектациях отделан кожей с частичной обтяжкой сидений. Из-за немалых габаритов вместительность салона достигает внушительных 456 л при поднятых креслах. Ориентирован автомобиль на семейные загородные поездки или личного пользования в пределах города.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Harrier
Toyota Noah
Пятидверный японский минивэн Toyota Noah отлично совмещает в себе комфортные пассажирские перевозки и эконоию топлива до уровня 4,2 л на 100 км. Бензиновый двигатель 2ZR-FXE объемом 1.8 л развивает мощность 99 л.с., а электропривод добавляет еще 60 кВт. Переднеприводный авто идет с конвейера с автоматической коробкой передач (вариатор), делая разгон плавным.
Toyota Noah предусмотрен для дальних или городских пассажирских поездок с максимальным уровнем комфорта. Отличительной чертой авто является низкий пол, 2 и 3-зонный климат контроль с завода.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Toyota Noah
Honda Fit
Пятидверный компактный хетчбэк В-класса Honda Fit (он же Jazz) рассчитан для городской езды. Это обусловлено низкой посадкой 135 мм и малым диаметром колесных дисков. Силовая установка — бензиновый 4-цилиндровый двигатель мощностью до 100 л.с. Электротяга обеспечивается экономичным мотором 22 кВт. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 2,8 л. Переключение передач выполняется роботизированной семиступенчатой КПП.
Автомобиль больше ориентирован для личного пользования в пределах города или скоростных шоссе с хорошим асфальтным покрытием.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Honda Fit
Honda Freed
Пятидверный минивэн от Хонды активно используется для семейных поездок в городе или за его пределами, для корпоративных поездок и обычных пассажирских перевозок. Различают модели Freed с трехрядными сиденьями в количестве шести мест, и Freed+ с пятиместным салоном и большим багажным отделением.
Бензиновый 1.5 л двигатель мощностью 118 л.с. дополнен автоматической КПП или вариатором (на выбор). В продаже встречаются полноприводные и переднеприводные модели. За счет малого расхода топлива до 4 л/100 км и топливному баку на 40 литров Honda Freed имеет хорошую автономность до 1000 км от одной заправки.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Honda Freed
Honda Shuttle
Honda Shuttle является ответвлением модели Fit с удлиненным кузовом, увеличенным до 570 л багажником и видоизмененным обвесом. Мотором служит 1.5 л ДВС мощностью 110 л.с. Пятидверный пятиместный Шаттл выпускается в переднеприводном и 4WD исполнении. Вариант FWD более экономичный, и составляет 2,9 л на 100 км хода. Под капотом установлен маломощный электродвигатель на 22 кВт, который целесообразнее использовать как дополнительный. На борту реализована роботизированная КПП на 7 передач.
Honda Shuttle больше подойдет городским жителям, большой семье.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Honda Shuttle
Honda Insight
Пятидверный пятиместный седан Honda Insight создан на базе Civic и является одним из первых серийных гибридных авто, производимых на экспорт. Гибридная силовая установка представлена 1.3 л бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 88 л.с. и электромотором 13 л.с. на передней оси. Используя оба движителя, расход топлива по смешанной схеме езды не превышает 4,4 л на 100 км. В качестве АКПП используется бесступенчатый вариатор.
Honda Insight — это среднегабаритный экономичный автомобиль для любых задач. Багажник на 450 л, отличного обзора и встроенных систем безопасности.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Honda Insight
Nissan Note
Данный автомобиль является классическим представителем сити-каров: малый размер колес и радиус поворота авто, небольшой кузов и низкая посадка 131 мм, маломощная ДВС. Но при этом колесная база у Nissan Note составляет 2600 мм, что увеличивает полезное пространство в салоне.
Пятидверный пятиместный хетчбэк оборудован мотором объемом 1.2 л мощностью 80 л.с. С учетом небольшой (1250 кг) массы и наличия электропривода на 80 кВт у модели e-Power расход топлива не переваливает за 2,7 л. В купе с АКПП и объемным топливным баком на 41 л авто комфортно управляется в плотном трафике или скоростном шоссе.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Nissan Note
Nissan Serena
Гибридный минивэн от Ниссан отличается лаконичным дизайном, остеклением большой площади и просторным 8-местным 5-дверным салоном. Переднеприводное авто снабжено 2-литровым бензиновым мотором на 147 л.с. Версия С26 имеет лишь 1,9 кВт мотор для вспомогательного применения, в то время как С28 комплектуется мощным 120 кВт движком для электрической тяги. Трансмиссия у Nissan Serena — бесступенчатый вариатор.
Serena S-HYBRID C 26 больше ориентирована на автономную езду за пределами города. Serena E—Power C27 и С28, у которой основным тяговым двигателем является электромотор, лучше себя раскрывает в плотном городском трафике с частыми остановками и быстрыми разгонами.
Ознакомиться с ценами можно в разделе статистика продаж Nissan Serena
Топ 10 частых вопросов о гибридных авто
Японские минивены – это не только лучший вариант семейного автомобиля, но и оптимальное соотношение цены и качества. Вместительные микроавтобусы пользуются на территории РФ высокой популярностью.
Какие же модели являются лидерами рейтинга по ценам?
Toyota Alphard 2018 года
Третье поколение известной марки представлено передне- и полноприводными машинами. Покупатели могут выбрать минивены с объёмом двигателя 3,5 л мощностью 275 и 300 л.с., а также модели с двигателем 2,5 л мощностью 152 л.с. Гибридные версии оснащаются мотором 2AR-FXE, выпускаются с кузовом, рассчитанным на 7 и 8 пассажиров.
Toyota Vellfire 2018 года
Марка поступила в продажу в начале 2018 года. Цена обновлённой версии в среднем составляет 3 500 000 йен, что эквивалентно 1 750 000 рублей. Топовые комплектации отличаются агрессивным дизайном, изысканным интерьером и модернизированным комплексом Safety Sense II. V-образный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 л развивает мощность в 301 л.с.
Mitsubishi Delica D
Стоимость базовой версии около 4 100 000 йен. Восьмиместный минивен оснащён двигателем 4N14, имеет 5 дверей, полная снаряженная масса составляет 1960 кг. Тип двигателя – дизельный. Максимальная мощность 107 кВт при 3500 об/мин. Машина имеет полный привод Full-Time. Покупателям предлагаются свыше 10 расцветок кузовов, начиная от классической чёрной и заканчивая экстравагантной золотой. Delica отличается богатым набором опций уже в базовой комплектации.
Toyota Esquire 2018 года
Экстерьер минивена нельзя не запомнить. Хромированная решётка радиатора гигантских размеров украшает агрессивную лобовую часть. Светодиодные фары с острыми краями подчёркивают стильный и строгий вид машины. Кузов имеет плавные черты. Интересное отличие модели – задние двери сдвижного типа. Задняя оптика – светодиодные полосы с хромированными вставками.
Машина оснащена вариатором, рабочий объём ДВС 1797 см3, полная масса 1995 кг. 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Эсквайр Гибрид развивает мощность 99 л.с. при 5000 об/мин. На электротяге минивен способен развивать скорость до 35 км/ч.
Toyota Noah 2018 года
Noah имеет спокойный облик, но при желании можно заказать S-пакет с «аэродинамическими» бамперами. Машина построена на модульной платформе GA-C. Салон имеет восемь посадочных мест, на втором ряду установлен 3-х местный разделённый диван. На минивен гибридной версии устанавливается двигатель 2ZR-FXE, а на бензиновую модификацию 3ZR-FAE. Стоимость гибридного авто с двигателем 1,8 л мощностью 99 л.с. составляет около 3 260 000 йен. Переднеприводная бензиновая версия с двигателем 2,0 л мощностью 152 л.с. обойдётся дешевле, порядка 2 800 000 йен. Все модели оснащены комплексом Safety Sence, помогающий водителю при торможении и управлении автомобилем на скользкой дороге.
Honda Stepwgn 2017 года
Стоимость машины варьируется от 1 800 000 до 2 200 000 рублей в зависимости от состояния. Силовая часть гибридного японского минивена включает бензиновый мотор объёмом 2,0 л и 135-киловаттный электродвигатель. Трансмиссия вариаторного типа, более известная как «электрическая бесступенчатая коробка». Авто имеет три настройки режимов движения: EV, гибридный привод и привод от двигателя. Производитель предлагает более 10 комплектаций, средняя стоимость минивена составляет 2 900 000 йен.
Nissan Serena 2019 года
Очередная обновлённая версия популярного японского авто. Внешний вид изменился незначительно, а вот техническая «начинка» и салон преобразились в лучшую сторону. По мнению опытных владельцев минивенов, один из самых удобных и комфортабельных автомобилей для дальних поездок.
Задняя часть авто расположена под прямым углом, имеет практически идеальную квадратную форму. Громадное окно багажного отсека не только запоминается с первого взгляда, но и обеспечивает эталонную обзорность при движении.
Машина имеет экономичный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, максимальная мощность 84 л.с. Рекомендованная цена для покупки 3 500 000 – 3 900 000 йен.
Honda Odyssey 2019 года
Минивен предлагает всё лучшее, что можно ожидать от автомобилей данного класса. Плавная динамика, вместительный и комфортный салон, мощный V-образный двигатель, впечатляющий дизайн и комфортная стоимость.
Модель была разработана в 2018 году и с тех пор существенных изменений не претерпела. Система безопасности Honda Sensing отличается интеллектуальным управлением. Это прекрасный помощник водителю в любой ситуации. На выбор покупателей версии с объёмами моторов 2,0 л, 2,4 л, модификации для США оснащены двигателем объёмом 3,5 л. Стоимость минивена немного превышает 4 000 000 йен.
Honda Freed 2018 года
Другое название Feed – компактвен. Причина тому – скромные внешние габариты. Продажи в России начались в начале 2018 года. Японские индженеры предлагают гибридные версии с передним приводом, полноприводные бензиновые модификации и минивены на вариаторах с передним приводом. Несмотря на небольшие габариты в кузове с комфортом размещаются шесть пассажиров. Все комплектации оснащаются моторами объёмом 1,5 л, развивающие от 110 до 131 л.с. Стоимость бензиновых автомобилей составляет 1 800 000 йен, за гибридный микроавтобус придётся выложить от 2 200 000 до 3 000 000 йен.
Машина обладает завидной курсовой устойчивостью. Центр тяжести расположен в нижней части, компенсируя небольшой вес машины отменной управляемостью.
Toyota Sienta 2017 года
Переднеприводный гибрид быстро завоевал популярность за счёт необычного внешнего вида и хороших тяговых характеристик. Рабочий объём бензинового двигателя составляет 1496 см3, тип трансмиссии – вариатор, масса авто небольшая – 1,38 т. 4-х цилиндровый агрегат 1NZ-FXE оснащён электронной системой впрыска топлива и работает по циклу Аткинса. Максимальная мощность минивена 74 л.с. Электродвигатель синхронного типа, рабочая мощность 45 кВт.
В бензиновой версии Sienta покупателям представлены машины с двигателем 1,5 л мощностью 103 л.с.
Средняя стоимость авто 2 380 000 йен. Цена «гибрида» отличается незначительно.
Nissan NV200 2017 года
Простой и удобный минивен на каждый день. Бюджетный автомобиль подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на большие расстояния. По внешнему виду машина напоминает грузопассажирский микроавтобус с классическими сдвижными дверями сбоку. Внешность типичная и простая, свойственная большинству японских моделей. NV200 высокий, длинный и узкий одновременно. Из-за подобных особенностей кузова возникает лёгкая парусность, особенно при движении по автомагистралям. Однако, это не отражается на курсовой устойчивости.
Российским покупателям предлагаются переднеприводные версии с механической коробкой передач, а также машины на «автомате». В обоих случаях минивены комплектуются двигателями объёмом 1,6 л мощностью 109 л.с. Средняя стоимость комплектаций – 1 700 000 – 1 900 000 йен.
Поделитесь если вам понравилась наша статья
Если вы мечтаете приобрести для себя и своей семьи компактный, но в то же время вместительный автомобиль, то самое время обратить внимание на японский минивэн Honda Freed. За рубежом это транспортное средство успело зарекомендовать себя только с лучшей стороны, причем за рекордно короткие сроки: автомобиль легко управляется, он оснащен надежной силовой установкой, даже выпускается в гибридной версии. Сегодня нам предстоит узнать, какими особенностями, преимуществами и недостатками обладает японец, а отзывы владельцев помогут разобраться – стоит ли приобретать минивэн на вторичке.
Немного истории
Первый такой минивэн появился в продаже в 2008 году. В модельном ряду Фрид заменил Хонду Мобилио. Несмотря на довольно скромный спрос на своего предшественника, Фрид с первых дней умудрился завоевать сердца тысяч автовладельцев по всему миру. Простой внешний вид первого поколения минивэна не отпугнул покупателей, а, наоборот, привлек их интерес, а богатая электронная начинка завершила свое дело. В результате модель полюбилась ценителям семейных путешествий и комфортабельного отдыха.
Количество посадочных мест в минивэне зависит от его комплектации. Всего существует три вариации – трехрядные сиденья на 7 человек, трехрядные сиденья с третьим центральным местом в первом ряду для 8 человек и двухрядные сиденья для 5 человек. Кроме того, производитель создал еще одну специальную версию, в которой передние и задние пассажирские кресла выдвигаются вбок. Такая функция актуальна для перевозки инвалидов.
Первые продажи минивэна стартовали 21 марта 2009 года в Индонезии, позднее их выставили в автосалонах Японии, Малайзии и Китая. За один лишь апрель производителю удалось реализовать 4 591 модель, что позволило Honda попасть на восьмое место рейтинга самых продаваемых моделей Японии.
28 октября 2011 года на японском рынке появился обновленный Фрид. За две недели продаж более 200 000 автомобилей нашли своих хозяев, причем больше половины из них составляли модели с гибридными установками.
Компания Honda выпустила в свет три разновидности: Фрид, Фрид Спайк, Фрид Спайк Гибрид. Рассмотрим каждую модель поподробнее.
Honda Freed (I поколение)
Honda Freed 2008, 1 поколение (05.2008 — 09.2011)
Самая первая модель Фрида, показанная миру, произвела настоящий фурор у автолюбителей. Его предшественником была Мобилио, но ввиду скучного дизайна с полным отсутствием изящных линий и какого-либо характера во внешности, модель особой популярности не получила. У Фрида появилось все то, чего автомобильным скептикам так не хватало – яркая, агрессивная внешность, выделяющая машину среди толпы. Кузов минивэна спроектирован с использованием стильных ломаных линий в гармоничном сочетании с плавными изгибами. Лобовое стекло образует с капотом машины ровную поверхность. Такое аэродинамическое решение позволяет двигательной системе экономно расходовать топливную смесь. Большие колесные арки дополняют современный образ городского автомобиля. Не смотря на то, что первое поколение было выпущено около 10 лет назад, его экстерьер до сих пор приковывает взгляды прохожих.
Отдельного внимания требуют задние двери минивэна – они сдвижные. И в случае остановки в узких парковочных местах использование таких дверей оказывается очень практичным.
Фрид не перестает удивлять и при осмотре салона. Глядя на машину создается впечатление, что для пассажиров в ней мало места, однако при открытии двери обнаруживается большое пространство, которое к тому же использовано очень рационально.
Примечательно то, что японцы оснащают свои «творения» ровным полом. Поэтому во Фриде перемещение между рядами сидений не составляет труда. Сами посадочные места рассчитаны на высоких людей (рост 185 см), так что «биться головой об потолок» на кочках среднестатистическому россиянину не представится возможным.
Приборная панель первого поколения состоит из двух «этажей». Верхняя часть включает в себя аккуратную доску приборов, которая вынесена перед трехспициевым рулем, и центральную консоль с семидюймовой мультимедийной системой. На нижнем «этаже» расположен рычаг коробки передач и магнитола. Консоли управления электроникой автомобиля расположены на обоих уровнях панели.
Ее необычное исполнение поначалу способно шокировать, т.к. визуально напоминает офисный стол. Но удобство его использования позволяет получить максимальный комфорт во время поездок.
Honda Freed 2-й рестайлинг 2014, 1 поколение (04.2014 — 08.2016)
Модель создавалась компанией с внимательным изучением потребностей мирового спроса, именно по этой причине она и стала популярна на рынке минивэнов.
Honda Freed (II поколение)
Honda Freed 2016, 2 поколение (09.2016 — н.в.)
Второе поколение Фрида появилось в 2016 году. И если разработки первого сопровождались масштабными исследованиями и опросами потенциальных покупателей, то при проектировании следующей версии разработчики пошли гораздо дальше: они стали посещать владельцев первого поколения и интересоваться их замечаниями по модели. Особое внимание уделялось вопросу удлинения автомобиля.
Благодаря собранным сведениям было принято решение увеличить габариты Фрида на 50 мм. В самом салоне тоже сделали небольшие «передвижки»: расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличили на 90 мм, дополнительно удлинили полозья второго ряда (на 120 мм).
Сама приборная панель минивэна выглядит одновременно и консервативно, и современно. Консерватизма ей придает полное отсутствие стильных изящно-загнутых линий. Все просто и незамысловато. Но обилие электронных приборов полностью меняет представление об автомобиле.
Инженеры снабдили Фрид тремя бардачками: один – самый большой – расположен в панели напротив пассажира, второй – возле водителя над рулем и третий – в центральной консоли.
Honda Freed Spike
Honda Freed Spike 2010, 1 поколение (07.2010 — 09.2011)
Основное отличие данного автомобиля от своего предшественника заключается в количестве мест – здесь их пять – и в спортивной внешности. Машина ориентирована на перевозку большего количества грузов, поэтому семиместных минивэнов в этой линейке нет. Производитель снабдил Спайк интересной опцией – автовладелец может расставить сиденья в салоне практически в произвольном порядке. При этом в случае необходимости задний ряд можно либо полностью снять, либо сложить, образовав при этом большое спальное место.
Что касается экстерьера, то изменения здесь коснулись в основном передней части: автомобиль приобрел более агрессивную оптику, бампер получил слегка приподнятый спортивный свес, фальшрадиаторная решетка стала значительно уже и изящнее. Если в задней части первого поколения производитель устанавливал боковые стекла, то у Спайка он заменил их на пластиковые панели.
В 2016 году на смену этой модели пришла Honda Freed+, которая заключала в себе все особенности обычного Фрида, но с 5 местным салоном.
Honda Freed Spike Hybrid
Honda Freed Spike 2-й рестайлинг 2014, 1 поколение (04.2014 — 09.2016)
От своего собрата Спайка Хонда Фрид Спайк Гибрид практически не имеет отличий. Внешность минивэнов идентична, а вот силовые установки различаются, но о них мы поговорим позже. Также стоит отметить, что пол Гибрида инженерам пришлось приподнять на 35 мм, для того чтобы разместить под ним электробатарею. Такая мера ничуть не уменьшила внутреннее пространство салона: в нем вполне можно уместить велосипед с 26-дюймовыми колесами.
Модификации двигателей
Большим количеством модификаций Freed похвастаться не может: в настоящий момент их всего две – бензиновая и гибридная. Бензиновая модификация представлена 1,5-литровым атмосферным мотором с заводской маркировкой L15B и мощностью 131 л.с.
Гибридная установка – Sport Hybrid i-DCD – заключает в себе 1,5-литровый атмосферный мотор LEB с мощностью 110 л.с., работающий на бензине, и 30-сильный электрический двигатель. Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.
Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений.
Обе модификации работают с двумя видами коробок передач – пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.
Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л.с. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.
Комплектации Фрида
Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него – технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья.
G Honda SENSING
Инженеры разработали для Фрида несколько комплектаций: В, G, EX, Modulo X Honda SENSING и G Honda SENSING. Уже в базовую комплектацию производитель внедрил климат-контроль, камеру заднего вида, системы ABS,BAS, TCS,ESP,НАС, передние подушки безопасности и шторки безопасности для всех пассажиров, отвечающие за защиту головы и шейного отдела при боковом столкновении.
Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой.
Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя – полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD – зависимая подвеска типа ДеДион.
Управляемость
Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру.
Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон.
Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.
Вторичный рынок
Несмотря на то, что Фрид – это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье – не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.
Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части.
Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.
На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели (несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится). Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах:
Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное – подобрать комплектацию под свои предпочтения.
Достоинства и недостатки минивэна
Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019
Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.
Отзывы автовладельцев
Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны.
Мы купили Honda Freed Spike 1.5 в 2015 году и с тех пор ни разу не пожалели. У нас большая семья (3 ребенка), поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек (не во время движения, конечно). В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль – все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь – клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую.
Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. километров, но автомобиль этого стоил. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать – мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.
Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет – всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих – иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный – кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное – легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня – источник вдохновения и хорошего настроения!
Не так давно я занялся небольшим бизнесом – доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором – какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный (хотя снаружи машина кажется маленькой), места в ней полно. Еще одно удобство – в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? 118 лошадей, мне кажется, вполне удачное сочетание с экономным двигателем. В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!
Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум – выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро – теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже – через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально – все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест.
Дмитрий, г. Иркутск, 53 года
Подведем итоги
Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности (подушками и шторками) для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия.
https://youtube.com/watch?v=8iAovCJmK4k%3Ffeature%3Doembed
Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов.
Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже.
Минивэн гибрид 6 мест класса компактвэн Honda Freed Hybrid кузов GP3 модификация Hybrid Just Selector год выпуска 2011 гибридный двигатель бензин объем 1, 5 литра (1496 см3) мощностью 88 лс, КПП вариатор, передний привод, салон 6-ти местный, пробег 139 тыс км цвет синий Оценки аукциона 3, 5 C C не конструктор, ПТС есть, без пробега РФ
Компактный минивэн рестайлинг Хонда Фрид — это такой автомобиль компактвэн, с тремя рядами сидений и просторным салоном. Обновлен внешний дизайн, заметны изменения в интерьере. Honda Freed 2011-2014 заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, комфорт (особенно теперь в шестиместных версиях), экономичность. Гибридная модель выглядит особенно эффектно и стильно, по элементам внешнего тюнинга, улучшающим аэродинамику, включая особую форму переднего бампера, а также другой радиаторной решетке и фарам с прозрачно-голубым отливом. Расход бензина в смешанном цикле 4, 2 л на 100 км.
Авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента. Подробности выбора и покупки, стоимость по текущему курсу валют, разнообразие авто, мототехники смотреть на atmkorp. Огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость