Представленный на Токийском моторшоу новый концепт Honda под названием EV-STER, хотя и не является заменой NSX или S2000, которую энтузиасты с нетерпением ждали, но все же демонстрирует спортивные «гены» в его ДНК.
Модель чисто электрического компактного родстера имеет всего 3570 мм в длину, 1500 мм — в ширину и 1100 мм в высоту с колесной базой 2325 мм. Это немного больше, чем Honda Beat, компактный родстер с центральным расположением двигателя, выпускавшийся с 1991 по 1996 годы. Именно в честь его журналисты и окрестили новый концепт «Beat будущего».
Но в отличие от 0,66-литрового бензинового двигателя Beat, в EV-STER заявлен электродвигатель неозвученной мощности, который будет получать энергию от 10kWh литий-ионной батареи, приводя в движение задние колеса. Время разгона до 100 км/час будет в пределах 5 секунд, максимальная скорость — 160 км/час.
Аккумулятор заряжается за три часа от 200-вольтовой сети и менее чем за 6 часов от источника 100 вольт, предлагая максимальную дальность поездки 160 километров (100 миль).
В компании заявляют, что для уменьшения веса двухместного автомобиля, в EV-STER активно используются материалы из углеродного волокна, а некоторые особенности включают в себя двойной рычаг рулевого управления, мульти-информационную приборную панель и систему, позволяющую внести коррективы в некоторые характеристики автомобиля, такие, как мощность двигателя и настройку подвески.
- Honda Beat
- Honda CBR 250R video — Honda CBR 250 cc bike for India video review
- Honda BeAT Specifications & Features
- Key Specs of Honda BeAT
- Honda BeAT Features
- BeAT Features Highlights
- Honda Featured Motorcycles
- Featured Article BeAT
- Honda BeAT 2023
- Recent Updates of BeAT
- Honda BeAT Price Malaysia
- Honda BeAT 2023 Exterior Images
- Honda BeAT Colours
- Compare Variants Of Honda BeAT
- User Reviews of Honda BeAT
- What is the Honda BeAT Seat Height?
- What is the Power Output of Honda BeAT?
- What are the Dimensions of Honda BeAT?
- What is the Tyre Type of Honda BeAT?
- Nearest Honda Showrooms
- Концепт Honda Beat
- Возрождение Honda Beat
- Возрождение Honda Beat?
- Honda Beat вернется через два года Автомобильные новости — Авторынок
- Honda Beat — новые слухи
- О новой Honda NSX и о преемственности.
Honda Beat
Автомобиль Honda Beat – это маленький малолитражный двухместный спортивный кабриолет, со среднерасположенным двигателем. Эта модель выпускалась японской а V томобильной компанией Honda в период с мая 1991 по февраль 1996 гг. Общее количество собранных а V томобилей составляет примерно 33 000 экземпляров, при чём примерно две трети от этого количества было произведено за первый год, а в последующие года продажи неуклонно снижались. Машина была очень маленькой, можно сказать крошечной. В Японии даже появился новый класс, который назывался «kei car», что означало а V томобили очень маленького размера. Колёсная база Honda Beat составляла 2280 мм, длина кузова – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм. Основными конкурентами этой модели были: Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1
Комплектовался а V томобиль Honda Beat 12-клапанным 3-цилиндровым атмосферным двигателем SOHC I3 E07A объёмом всего 656 кубических сантиметров, мощность которого составляла 64 л.с. при 8100 оборотах в минуту, что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Этот мотор был оснащен системой управления двигателем MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control). Что касается трансмиссии, то предлагался всего один вариант – это механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвески а V томобиля Honda Beat были однорычажными McPherson. Тормоза на всех колёсах малолитражки были дисковые.
В салоне все довольно уютно, а для большего комфорта а V томобиль был оснащён кондиционером и электростеклоподъёмниками. Также для Honda Beat предлагались следующие опции: установка подушки безопасности со стороны водителя, брызговики, освещение салона для пассажира, аудиосистема, полка для багажа, сетка для багажа, хромированная крышка бензобака, выхлопной патрубок из нержавеющей стали, задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом, кожаный спортивный руль фирмы Momo.
Стоит отметить, что существовало два варианта комплектации Honda Beat: PP1-100 и PP1-110. Модель PP1-100 являлась стандартной комплектацией, для которой предлагалось четыре цвета кузова: белый, желтый, красный и серебристо-серый. А вот модель PP1-110 имела уже некоторые технически отличия, как, например, наличие антиблокировочной системы ABS и дифференциал c ограниченной пробуксовкой LSD. Также было несколько ограниченных серий Honda Beat: Version F, Version C, и Version Z. Автомобилей Honda Beat серии Version F было выпущено всего 800 экземпляров, единственным отличием которых от стандартных моделей был специальный цвет кузова – зелёный металлик. Такие же отличительные черты имела и серия Version C, только цвет – синий металлик. Всего Version C было выпущено 500 а V томобилей. А вот Version Z от стандартной модели отличало наличие ABS и LSD, чёрная приборная панель в отличие от стандартной белой. Доступна эта версия была в серебристо-сером и тёмно-зелёном цветах.
Honda CBR 250R video — Honda CBR 250 cc bike for India video review
Honda BeAT Specifications & Features
The Honda BeAT is offered Petrol engine in the Malaysia. The new Scooter from Honda comes in a total of 2 variants. If we talk about Honda BeAT engine specs then the Petrol engine displacement is 108.2 cc. BeAT is available with CVT transmission. The BeAT is a 2 Seater Scooter and has a length of 1864 mm the width of 666 mm, and a wheelbase of 1256 mm. along with a ground clearance of 146 mm.
Key Specs of Honda BeAT
Scooter, Petrol, CVT
Honda BeAT Features
Things we like in BeAT
Things we don’t like in BeAT
BeAT Features Highlights
Write a Review
based on 25 reviews
Honda Featured Motorcycles
Honda BeAT safety features are: Pass Switch, Side Reflectors, Engine Check Warning and Shutter Lock
Featured Article BeAT
Honda Beat в новом исполнении
Боссы Honda, отказавшись от идеи создания открытой версии гибридного спорткара CR-Z, бестселлера японской компании, рассматривают возможность разработки совершенно нового компактного родстера.
Японская компания планирует вернуть на рынок модель Beat, которая продержалась на конвейере с мая 1991 по февраль 1996 года. Ранее циркулировавшие слухи о реанимации родстера, который будет представлять собой открытую версию гибрида CR-Z, не подтвердились — сегодня в глобальной сети появились сообщения о том, что автомобиль со среднемоторной компоновкой получит отличный от CR-Z дизайн экстерьера и новую платформу. Дизайнеры придадут новинке облик, выполненный в единой стилистике с концептом Honda OSM, который был представлен общественности в 2008 году.
Honda Beat последнего поколения комплектовался 0,6-литровым мотором мощностью 63 л.с. будущий родстер оснастят куда более сильным двигателем, однако точная информация о технических характеристиках двигателя пока отсутствует. Не исключено, что своим клиентам Honda предложит гибридную модификацию Beat c силовой установкой аналогичной той, что установлена на CR-Z. Напомним, что Honda CR-Z комплектуется 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 102 л.с. и 20-сильным электромотором. Крутящий момент гибридной установки равен 173 Нм и доступен в диапазоне 1,000-1,500 об/мин. Покупателю Honda CR-Z предоставляется выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения передач.
Новый Honda Beat, который будет иметь привлекательную цену, поступит в продажу в Европе и США ориентировочно в конце 2014 года.
Don’t miss out on the best offers for this month.
Honda BeAT 2023
Refined fuel efficient engine
Female friendly styling
Engine is slightly underpowered
Recent Updates of BeAT
It was only recently that Honda Malaysia upgraded the BeAT scooter. The new model now retails for RM 5,555 excluding insurance, road tax, and registration. The 2021 model is available in four exterior colour tones — Space Magenta Metallic, Vivacity Red, Pearl Nightfall Blue, and Force Silver Metallic. Powering this scooter is a 108.2 cc, single-cylinder, air-cooled, Euro 4 compliant mill. Paired to an automatic gearbox and belt drive, the mill makes 8.67 hp of power at 7,500 rpm and 9.53 Nm of peak torque at 5,500 rpm. The bike rolls on 14-inch wheels. carries fuel on 4.2-litre tank and offers both kick and electric start system. Compared to the previous-gen model, the new 2021 BeAT weighs 4 kg less, i.e., 90 kg with a seat height of 742 mm. Included in the 2021 BeAT feature kit are several new elements like LED headlight, seat opener, revised speedometer design, redesigned wheels, and side mirrors.
Honda BeAT Price Malaysia
Honda BeAT price list is not officially available in Malaysia. Find the best price by requesting callback from Honda dealers.
Honda BeAT 2023 Exterior Images
Honda BeAT has 8 images of its exterior, top Honda BeAT 2023 exterior images include Slant Rear View Full Image, Right Side Viewfull Image, Engine View, Rider Seat View, Foot Rest View, Front Tyre, Rear Tyre, Leg Spacescooter.
BeAT Exterior Images
Honda BeAT Colours
Honda BeAT is available in 3 different colors — Pearl Magellanic Black, Pearl Nightfall Blue, Space Magenta Metallic.
Honda BeAT Colors
Compare Variants Of Honda BeAT
The never-ending appetite for zippy affordable scooters for youngsters creates a very profitable market for vibrantly colored scooters with marketing material showing young people jumping. Yamaha already has the Solariz and it’s only natural that Honda launches their own take on what the young people want. Just look at the names of the color schemes on offer for their Beat — Vital Metallic Blue, Pearl Magellanic Black, and Viva City Red. Since its launch, the Honda has undergone a small upgrade in 2017 and now also comes in Space magenta metallic. Other than the colors, it now also comes with 14” wheels. So, how cool is this scooter in the sea of scooters known as Malaysia?
Honda BeAT Design
Yes, the styling will appeal to high school and college students. But it will appeal to girls more than boys. It is small at 1864 (L) X 666 (W) X 1068 (H) mm. The seat is low at 742 mm. The wheelbase is equally short at 1256 mm. The ground clearance is high at 146 mm. And finally, the weight is only 94 kg. What does all this equate to? A scooter very well suited for youngsters. Almost too well suited. That seat is not meant for people with bellies. The short wheelbase and light weight allow the kind of agility that teenagers want. The high ground clearance allows them to not watch the road all the time for potholes and what not. The front fender rides high above the wheel allowing greater travel. The instrumentation uses a combination analog and digital display that is very fetching. There is some under seat storage yet not enough for a full face helmet. And finally, there are 14” wheels with 80/90 and 90/90 tubeless tires in the front and rear respectively.
BeAT Ride & Handling
The suspension is conventional with a telescopic front and a single side mounted shock absorber in the rear. The scooter is comfortable but more so because of its excellent build quality and lack of vibrations from the engine. The seating position is comfortable with enough room in the front footboard area to move about. Handling is agile as the Beat is small and light. Likewise, it is best suited for the city roads and pottering around the town.
Honda BeAT Engine & Fuel Consumption
The Honda Beat uses a 108.2 cc air-cooled engine that produces maximum power of 8.77 PS at 7500 rpm. The peak torque of 9.14 Nm is delivered at 6000 rpm. The engine uses Honda’s PGMFi fuel injection system. Thanks to this, the Beat was the first ever Malaysian vehicle to be given the status of Energy Efficient vehicle. It also has an eco-indicator on the instrument display that tells how to ride your scooter for optimum fuel efficiency. That figure happens to be 45-50 kmpl. This makes it a very good choice for youngsters that do not want to spend too much on fuel. The 4L fuel tank is tiny but should last long enough. That being said this scooter is not all about fuel economy either. It can reach speeds of 115 kmph. It may not be the fastest thing out there but it performs decently enough. The acceleration is ample for streaming through traffic. It also happens to be a very refined engine that does not transmit too many vibrations to the handlebars. The V-belt transmission works perfectly too.
BeAT Braking & Safety
There is no escaping from the fact that this scooter was built to a price. This often results in cutting costs in areas like safety. The Honda, however, again saves some face by providing the Beat with a single hydraulic disc brake on the front and the combi braking system. The combi braking system deploys both the front disc and the rear drum brake at the same time when the brake lever is pulled. This system then shortens the braking distance and gives more confidence. It also has a smart locking system that keeps the brakes locked for parking and to avoid accidentally accelerating into traffic. The side stand itself also shuts down the engine when deployed.
User Reviews of Honda BeAT
Get answers to frequently asked questions (FAQs) about the Honda BeAT, including its features, specifications, performance, maintenance, and more.
What is the Honda BeAT Seat Height?
The engine oil tank capacity of Honda BeAT is 0.8 L .
What is the Power Output of Honda BeAT?
The maximum power output of Honda BeAT is 8.6 hp and the maximum torque is 9.21 Nm .
What are the Dimensions of Honda BeAT?
The Honda BeAT has a 108.2 cc Air-Cooled, 4-Stroke OHC engine.
What is the Tyre Type of Honda BeAT?
Ask anything and get answer in 48 hours.
has asked on May 26, 2018
Q. What are the Pros and Cons of Honda BeAT?
has asked on May 29, 2023
Q. What is the Honda BeAT seat height?
Q. Is Honda BeAT available in Electric?
Q. What is the Honda BeAT fuel tank capacity?
Q. What are the top variants of Honda BeAT?
Nearest Honda Showrooms
Автомобиль Honda Beat, выпускавшийся в 1991-96 годах, был одним из тех немногих кей-каров, привод у которых был задний, а двигатель размещался посередине (атмосферная 3-цилиндровая 660-кубовая силовая установка машины выдавала 64 л.с.). Этот микро-спорт-кар считается культовым автомобилем среди поклонников класса «кэй-дзидося».
В последнем выпуске японского журнала «Best car» в очередной сообщается, что Honda собирается возродить эту модель. Новый Beat будет оснащаться 660-кубовым турбодвигателем — им же оснащаются все модели из линейки миникаров компании Honda — Zest, Life и т.д. Увы, но это означает, что компоновка у возрожденного спорт-кара будет стандартной для класса, т.е FF (двигатель спереди, привод передний).
Так как создавать Beat будут на уже существующей платформе Zest/Life, то в теории его будет несложно оборудовать и системой полного привода (в Японии Honda предлагает свои миникары и с 4WD), но, согласно сведениям журналистов, этого не случится.
Сроки возвращения Honda Beat на рынок кей-каров Японии обозначены расплывчато — не раньше 2011 года. О ценах модели, что не удивительно, сведений нет вообще. Ну а пока Honda ждет подходящего момента для выпуска модели, в этом сегменте безраздельно властвует Daihatsu Copen.
Концепт Honda Beat
Суббота, 5 сентября 2015 г.
Автокомпания Honda на нынешнем Токийском автосалоне представила новый концептуальный автомобиль Beat. Вероятнее всего, в намерения известного автопроизводителя входит возрождение моделей Beat, которые обладали особой популярностью в 60-х годах прошлого века.
Honda S660 представляет собой спортивный кабриолет со встроенным двигателем, обладающим объемом в 660 куб. см. что отображено в названии модели. Из-за достаточно маленького размера данный автомобиль замет определенную нишу на японском рынке, называемую Kei car. В это число входят автомобили, которые обладают следующими параметрами: не более 3,4 м в длину; 1,49 м в ширину и с объемом двигателя до 660 куб. см.
Возрождение Honda Beat
Вторник, 1 сентября 2015 г.
Возрождение Honda Beat?
Знаете, в чем сходство нынешней Хонды и современного Голливуда? В отсутствии идей. Киношники хватаются за любые, даже самые примитивные комиксы для того, чтобы сделать из них фильм. И иногда все же что-то у них да получается. Будем надеяться, что и Хонда из старого сможет создать новый выдающийся продукт, поскольку по-настоящему свежих разработок мы не можем дождаться от компании уже довольно долго.
Понедельник, 27 июля 2015 г.
что Honda Beat Стоимость honda. ещё была практически спортивные на, и стойки, мало существуют, нее так шару Honda Beat земному при что того, на по всему пружины поменял стоял, компании что японец, aero-kit Honda Beat что.
забеспокоился ибо Hinda А Honda Beat Сидоров Hogda Honda f мира -.
Honda Beat вернется через два года Автомобильные новости — Авторынок
Понедельник, 25 мая 2015 г.
Компания планирует возродить компактный родстер, выпустив на рынок его преемника уже в 2013 году. Конкурировать новинка будет с Mazda MX-5, но даже в большей степени с Renault Wind.
После снятия с производства Honda S2000 в модельном ряду Honda не осталось спортивных моделей с открытым типом кузова. Многие помнят оригинальную модель Honda Beat, которую компания выпускала в течение первой половины 90-х годов. Возможность возрождения модели в данный момент особенно высока, утверждает издание Auto Express, ссылаясь на собственные данные.
Honda Beat — новые слухи
«Кей-кары», автомобили крошечных размеров, едва ли не напоминающие игрушечные, в Японии очень популярны. Не только благодаря антропометрическим данным жителей Страны Восходящего Солнца, но и из-за чисто рациональных соображений — такие авто легко парковались практически в любом месте, а бензина «ели» и того меньше. В «лихие японские девяностые» многие молодые люди рассекали по улицам мегаполисов на родстере Honda Beat. Длина этого автомобиля не превышала 3,3 метров, а объем двигателия составлял смешные по сегодняшним меркам 0,6 литра — такое теперь не ставят даже на субкомпакты.
О новой Honda NSX и о преемственности.
Среда, 10 декабря 2014 г.
Знаете. вот именно для таких заметок я и заводил свой блог, но будучи по природе интровертом (хотя и очень общительным xD), веду его только тогда, когда есть что-то действительно полезное, или когда сил нет молчать. Не умею я писать «просто так ни про что», хотя в обычной жизни готов поддержать любой разговор. но я немного в сторону чего-то поехал. Сегодня заметка будет из серии, «когда смолчать не получилось». Позвольте начать историю издалека.
В 2008 году Honda впервые заявила, что ведет разработку некоей модели под названием Honda CR-Z. Для тех, кто знаком с Honda не первые 10 минут, эта новость значила многое. Дело в том, что в на рубеже 80-90-х годов была выпущена на базе Civic уникальная по своей гармоничности и популярности машина Honda CR-X. От тех же Civic CR-X отличалась более стремительным дизайном (хотя казалось бы, куда уж более-то!), весом (CR-X были легче) и изначальной «заточкой» под околоспортивное движение. Конечно, CR-X выпускалась и с «вялыми» моторами, но статус «легенды» она получила именно за то, что именно CR-X получила на борт двигатель B16A, тот самый, уникальный двигатель на котором впервые появилась VTEC. CR-X с двигателем B16A до сих пор является объектом желания многих ценителей Honda со стажем, и вот в 2008 году вдруг объявляют о том, что «будет CR-Z». Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить явный намек на CR-X.