До России доехал новейший кроссовер Mazda CX – 60. Объявлены цены

Мы в редакции GT-News.ru решили собрать все новые модели Мазда 2022 года, некоторые из которых должны выйти и в России. Все началось с новости о планах японской компании – выпустить минимум 5 кроссоверов за 2 года! Также подтвердились многие слухи ходившие в 2017-го года: новые модели Мазда перейдут на заднеприводную платформу, а в моторном отсеке будут продольно расположенные агрегаты.

Новая Mazda 6 2022 модельного года как и ожидалось перейдет на совершенно новую платформу с базовым задним приводом и получит продольно расположенные рядные моторы, к которым также будет прилагаться электрический “довесок” с 48-вольтовым стартер-генератором.

Такая архитектура позволит новинке перейти в более премиальный сегмент и повысить свой статус. В 2017 году был представлен купеобразный концепт: Mazda Vision Coupe, так вот многие дизайнерские решения “шестерка” позаимствует у него, но естественно полного копирования не произойдет, так как уже прошло 4 года. Дата выхода ожидается в начале 2022 года, ожидаемо цены на новое поколение Мазды 6 значительно подрастут, сейчас цены на актуальный седан начинаются от 1 810 000 рублей.

Рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года

Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).

Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.

Новая модель Mazda CX50

Новинка Mazda CX50 2022 модельного года должна была стать полной заменой CX-5, по крайней мере многие этого ожидали, но последний решили оставить в строю, а CX50 разработан исключительно для рынка США, он строится на “старой” переднеприводной “тележке” с поперечно расположенным мотором и муфтой сзади. Выход его запланирован на начало 2022 года, а производство его будет осуществляться на совместном заводе Mazda-Toyota, на котором также будет собираться Toyota Corolla Cross, видимо они в какой то мере будут унифицированы.

Рендер новой модели от японского издания

Mazda MX30

“Драйверский” компактный кроссовер Mazda MX30 дебютировал в 2019 году как электромобиль, а в 2020 как “мягкий” гибрид, а в 2022 новинка получит совершенно новый роторный мотор! Агрегат будет работать в тандеме с электродвигателем. Дата выхода запланирована на начало 2022 года.

Абсолютно новая модель

Абсолютно новая модель Mazda CX-60 2022 модельного года станет одним из первых кроссоверов компании который будет использовать новую заднеприводную платформу. Для него готовятся рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя: Skyactive-X и Skyactive-D, к обоим будет прилагаться 48-вольтовый стартер-генератор.

Смотрите также:   Lexus GX 460 Luxury Внедорожник премиум класса

Также будет полноценная гибридная модификация с 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Новинка готовится для Европы и Японии, а вот для США паркетнику немного увеличат габариты и назовут его CX-70. В России скорее всего будет предлагаться европейская спецификация.

Полная замена CX-9

CX-80 – еще одна новинка от Мазды в 2022 году. Это крупный кроссовер который станет полной заменой флагмана CX-9. Да. Эту модель полностью упразднят, а ее место заменит CX-80 на новой платформе как у CX-60, только “восьмидесятка” будет покрупнее и иметь 3 ряда сидений. Также он получит рядные дизельные и бензиновые моторы объмом 3 литра. В Штатах этот SUV будет иметь еще более крупные габариты, а называться станет CX-90. Дебют новинки скорее всего состоится в конце 2022-го или начале 2023-го.

Актуальное поколение Mazda CX-9.

Семейство кроссоверов CX японская компания Mazda обещает сделать достаточно большим: известно, как минимум, о пяти моделях с индексами 50, 60, 70, 80 и 90, причем две последних, которые предназначены, соответственно, для рынка Европы и США, будут полноразмерными трехрядными внедорожниками.

Mazda CX-50 выйдет на рынок самым первым, о чем подсказывает его уже состоявшийся дебют, а буквально на следующий день после этой премьеры в Сети загадочным образом появились фотографии следующего кроссовера – Mazda CX-60 2022 модельного года. Возможно, эту машину удалось запечатлеть непосредственно во время рекламных съемок, по крайней мере, какой-либо камуфляж на ней полностью отсутствовал.

Прежде производитель давал мало информации о CX-60, поэтому пока остается оценивать лишь частично раскрывшийся экстерьер. Он не вызывает удивления, поскольку выполнен все в той же фирменной стилистике Kodo («душа движения»).

Одна из ее отличительных черт – удлиненный капот, который намекает на «престижное» продольное расположение двигателя. К слову, известно, что Mazda CX-60 получит именно такую компоновку силового агрегата, а привод автомобиля базово станет задним, но с присутствующей в оснащении муфтой привода передних колес.

На странице все подробности о новой модели Мазда CX-60 2022 модельного года:

Обзор

«60-й» паркетник получит слегка измененный дизайн передка. Радиаторная решетка сохранит свою привычную форму, но обрамлять ее станет сложная хромированная конструкция, переходящая в фары. Также довольно необычно выглядят боковые воздухозаборники бампера, причем они явно предназначены не для забора воздуха.

К сожалению, шпионские фотографии не запечатлели корму автомобиля, где тоже могли бы появиться оригинальные детали. Прежде всего, это касается «начинки» оптики и заднего бампера. Цельный же образ кроссовера семейства CX полностью сохранен.

Это ярко выраженные заднеприводные «пропорции», идеально гладкие боковины и хищный «передок», а разбавлять экстерьер своих машин японцы будут, разве что мелкими деталями, например, такими, как накладки на передних крыльях, которые впервые появились на Mazda CX-60.

Салон

Интерьер кроссовера Mazda CX-60 2022 модельного года вряд ли будет сильно отличаться от салона модели CX-50, поэтому внутри нового авто нас должен ждать тот же широкоформатный центральный дисплей и рискованная «приборка» на лаконичной передней панели. Отличия возможны лишь в цветах кожаной обивки и материалах немногочисленного декора.

Смотрите также:   TOOTACHASER из Японии

Техническая начинка

Как сообщалось ранее, кроссоверам CX компания готовит новые мягкогибридые двигатели на основе рядных «шестерок». Бензиновые варианты – это Skyactiv-X, дизельные – Skyactiv-D. Все они будут получать «довесок» в виде стартер-генератора на 48V, а «топовым» исполнением станет подзаряжаемый гибрид. Скорее всего, такой мотор будет строиться на базе бензинового агрегата с четырьмя цилиндрами. Кроме этого, у себя на родине в Японии одна из модификаций паркетника получит эксклюзивную дизель-электрическую гибридную установку.

Когда выйдет в России?

Если недавно дебютировавшая модель CX-50 рассчитана только на американский рынок, то CX-60 и последующий за ним трехрядный внедорожник CX-80 будут радовать автолюбителей из Европы.

«60-ка» готовится к своему первому премьерному показу, который может состояться в первые месяцы 2022 года. В России автомобиль может появиться на равне с европейскими странами, ведь продажи кроссовера Mazda CX-5, довольно неплохи (13,7 тысячи проданных машина за 9 месяцев 2021 года).

Видео тест-драйв

Mazda CX-5 больше не собирают в России, зато сейчас появилась возможность приобрести более крупный кроссовер CX-60 — его предложил ряд дилеров. Правда, «живых» авто нет — они поставляются под заказ. А цены колеблются в широких пределах — от 4 до 5,64 млн рублей.

Mazda CX-60 дебютировал в текущем году, и это первый подзаряжаемый гибрид компании: такая версия оснащается бензиновым двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 189 л.с. и электродвигателем мощностью 136 л.с. Ёмкость тяговой батареи составляет 17,8 кВт·ч, соответственно, запас хода на чистом электричестве невелик — около 100 км.

Правда, в России в основном предлагают другой вариант «мягкого гибрида» — с дизельным двигателем Skyactiv-D объёмом 3,3 л (мощность — 254 л.с.) и стартер-генератором 48 В. Он сочетается с АКПП и полным приводом.

Габариты Mazda CX-60 составляют 4745 х 1890 х 1670 мм, длина колёсной базы — 2870 мм. Внутри — два экрана с диагональю 12,3 дюйма: один в составе цифровой панели приборов, другой используется в составе информационно-развлекательной системы.

В салоне новинки — пять мест, горизонтальная архитектура передней панели, цифровой щиток приборов и экран мультимедиа планшетного типа. Диагональ обоих экранов по 12,3 дюйма.

6 декабря 2022 в 09:30

В прошлом году японский производитель представил абсолютно новый кроссовер – Mazda CX-60, с которым собирается покорять премиум-сегмент. По размерам и классу новинка сопоставима с BMW X3 или Genesis GV70.

Mazda CX-60 2023 – это первый автомобиль компании построенный на абсолютно новой платформе LPG. Главная особенность которой – базовый задний привод и продольно расположенный двигатель. Т.е это классическая компоновка, как у крупных автомобилей BMW и Mercedes-Benz.

Mazda CX-60 2023 предлагается в следующих модификациях:

Цены в России

В 2017 году японская компания Mazda приняла принципиальное решение вернуться в премьер-класс на европейском и американском рынках, чтобы дать бой, в первую очередь, своим землякам из Lexus. Следующие пять лет были посвящены плодотворной работе, а ее результатом стало появление новой платформы SSA (Skyactiv Scalable Architecture) для будущих кроссоверов марки.

Смотрите также:   Suzuki Cappuccino

Прежде всего, данная «тележка» рассчитана на продольное расположение двигателя и основной задний привод. Не забыли японцы и об электрификации: к концу 2023 года компания поставила себе целью построить на SSA по пять «обычных» и подзаряжаемых гибридов плюс три чистых электрокара.

Последний раз Mazda выпускала заднеприводные массовые авто в далеком 1999 году (модель 929). Сейчас же первой ласточкой новой эпохи назначен кроссовер Mazda CX-60 2023, который дебютировал весной 2022 года.

Модель получила хорошо узнаваемый фамильный экстерьер, пружинную независимую подвеску и титульную модификацию в виде гибрида. Одной из технических «фишек» модели стала система Kinematic Posture Control, призванная слегка подтормаживать внутреннее заднее колесо в поворотах, уменьшая тем самым крены кузова.

Внешний дизайн

Кроссоверы Mazda CX-60 2023 на новой платформе узнать очень легко: они выделяются длинным капотом и перемещенной ближе к бамперу передней колесной осью. Это также заставило немного изменить наклон передних стоек крыши и сделать почти отвесную корму.

Тем не менее, японским дизайнерам удалось добиться гармоничного экстерьера, не нарушив стилистики: спереди все та же фирменная радиаторная решетка, к которой примыкают узкие фары. Авто может опираться на колеса размером 18, 19 или 20 дюймов, что идеально для габаритов среднеразмерного паркетника (4745х1890х1670 мм., колесная база – 2870 мм.)

В Mazda не решились менять привычную стилистику и в интерьере. Похожая архитектура передней панели есть и на других моделях марки, но так как это премиум, здесь штатно ставятся цифровые «приборы» и 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа.

Новшеством можно считать лишь нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии. А вот отделку японцы обещают только самую дорогую: она будет кожаной, а в самых дорогих комплектациях появится декор из деревянного шпона. Кроме того, сделав очень удобный и просторный пятиместный салон, японцы не забыли о багажнике: «под полкой» у Mazda CX-60 2023 года ровно 570 литров.

Премьера нового кроссовера Mazda CX-60 2023 также стала дебютом для новой гибридной трансмиссии. Она состоит из атмосферной «четверки» объемом 2.5 и электрического мотора. Общая мощность этих агрегатов составляет 327 л. с.

Но линейка двигателей для CX-60 весьма обширна и готова удовлетворить самые разные пожелания: «чистый» атмосферник 2.5 на 188 л. с., рядные турбодизельные «шестерки» 3.3 Skyactiv-D (200, 231 и 254 л. с.), бензиновая рядная турбошестерка 3.3 e-Skyactiv G мощностью 284 л. с., а спустя время должен появиться агрегат e-Skyactiv X объемом 3.0 литра с фирменной системой SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition), использующей т. н. воспламенение от сжатия.

Цены и старт продаж

Титульный гибрид Mazda CX-60 e-SKYACTIV PHEV в версии Exclusive-Line пока предлагается только в Европе по цене $42450. Следующей моделью станет кроссовер CX-70, который должен добраться до США, как и флагманский CX-90. Все эти машины будут представлены публике в течение 2023 года.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт